Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lumax

Система оповещения о столкновении с островом. Почему она такая бесполезная?

  

137 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 833 боя

Тут есть нюанс. Эсминец успеет увернуться, а ЛК - нет. Значит дистанция, на которой пищалка начинает срабатывать, для разных кораблей должна быть разной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 700 боёв

Нужна голосовая команда как указали выше сказаное, пищалки не помогут когда по вам стреляют рядом торпеды самолеты кружат  пожары и они тож пищят мигают и тп, а вам лишь бы попасть в цтд вражине))

 

 

 

Примером  командир впереди земля примините маневр! И так пару раз можно 2 раза вкл можно до 2км 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

Часто выхожу играть на линкорах, а они явно не славятся своей маневренностью, и нередко встречаюсь с проблемой столкновения с отсровами потому что система оповещения о столкновении очень поздно срабатывает. В предвкушении сообщений типа: "Можно глаза юзать чтобы не врезаться"; "Миникарту сделай в пол экрана" и т.п. и т.д. скажу, что глаза я юзаю, но в пылу перестрелки вполне возможно проморгать пиксель островка и впилиться в угол, а система оповещения взвоет когда я уже никак не смогу увернуться. Товарищи разработчики, может немного перепилите систему ибо с той, что есть на данный момент очень не удобно играть. Она воет не для того, чтобы ты увернулся от острова, а чтобы ты знал, что ты сейчас встанешь и умрешь, так как стал легкой целью. Моё предложение: сделайте хотя бы так, чтобы она срабатывала на расстоянии от острова достаточном для циркуляции (если сразу после срабатывания оповещения закинуть рули в любую сторону). Нередко такая кривая парковка становится причиной быстрого отправления в порт, а это явно никакого удовольствия от игры не приносит.

Я более детально описал проблему и добавил ряд решений.

Прошу ко мне http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60988-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BA%D1%82-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BC%D1%81-%D0%B8-%D0%BF/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KOTIK]
Бета-тестер, Коллекционер
371 публикация
7 155 боёв

Плюсую. Надо бы улучшить систему оповещения.Например сделать голосовое предупреждение на границе гарантированного уклонения. Как впрочем и систему затопления корабля поправить. Не редко можно проморгать момент. Особенно в потной перестрелке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Рельсоходы-из бинокля иногда вылазьте. Тогда и острова будете видеть и торпы.:teethhappy:

 

Я бы может и задумался, но когда это советует игрок с почти полторы тысячами боев, 52% побед и, самое интересное, 19т среднего урона.....:child:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций

Действует такая система у всех. Мы в равных условиях. В чем проблема? Запилите для себя любимого мод на оповещение или проложите заранее курс корабля и живите в прицеле. Пилоты ВМВ рефлекторно оглядывали пространство вокруг себя через каждые 15-20 секунд. У вас между залпами 30 секунд. Ты слышишь Карл?! ТРИДЦАТЬ долгих, гребаных секунд ожидания! И вы не успеваете осмотреться?  А что же вы в это время делаете?

В целом тема не стоит выеденного яйца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
Участник
96 публикаций
3 140 боёв

Я более детально описал проблему и добавил ряд решений.

Прошу ко мне http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60988-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BA%D1%82-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BC%D1%81-%D0%B8-%D0%BF/

 

у тебя многовато мусора и письменных ошибок) так что, мне и здесь хорошо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[DAY]
Старший альфа-тестер
101 публикация
8 281 бой

Реально глупо все это. Может она и правда кому-то нужна, лично я, играя в игру уже больше года , почти после каждого залпа зажимаю правую кнопку мыши дабы мельком оглядеться и придумать куда сманеврировать. И КД почти любого корабля позволяет в перерывах между залпами делать это. Просто нужно выработать у себя такую привычку.

З/Ы и даже в разгаре боя на малых дистанциях , это даже больше востребовано , т.к.  выходя из прицела постоянно зажимая кнопку, можно корректировать корабль для того, чтобы он  играл броней. В прицеле так не получится. Следовательно эта система вообще не нужна.

А вот карты и отмели проработать можно

Изменено пользователем pilot93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Реально глупо все это. Может она и правда кому-то нужна, лично я, играя в игру уже больше года , почти после каждого залпа зажимаю правую кнопку мыши дабы мельком оглядеться и придумать куда сманеврировать. И КД почти любого корабля позволяет в перерывах между залпами делать это. Просто нужно выработать у себя такую привычку.

З/Ы и даже в разгаре боя на малых дистанциях , это даже больше востребовано , т.к.  выходя из прицела постоянно зажимая кнопку, можно корректировать корабль для того, чтобы он  играл броней. В прицеле так не получится. Следовательно эта система вообще не нужна.

А вот карты и отмели проработать можно

 

Во время активной перестрелки и постоянного резкого маневра на КР вполне можно чиркнуть по острову, тем более на многих картах с островами явный перебор, как будто их не глядя сыпали от всей души. Скажем так, это не так уж и часто бывает, но если случается, то фатально.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[DAY]
Старший альфа-тестер
101 публикация
8 281 бой

 

Во время активной перестрелки и постоянного резкого маневра на КР вполне можно чиркнуть по острову, тем более на многих картах с островами явный перебор, как будто их не глядя сыпали от всей души. Скажем так, это не так уж и часто бывает, но если случается, то фатально.

 

Я согласен. Сам чиркаю, но это редкость, в исключительных случаях. Я же не говорю что мой метод 100% работает))) Просто для меня, не изменится ровным счетом ничего, если реально будут править эту систему.
Изменено пользователем pilot93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Солидарен с ТС,

Если завыла - уже слишком поздно...

22:25 Добавлено спустя 1 минуту

Тут есть нюанс. Эсминец успеет увернуться, а ЛК - нет. Значит дистанция, на которой пищалка начинает срабатывать, для разных кораблей должна быть разной.

 

Эсминец тоже далеко не всегда из-за скорости.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

"От винта", кричали моряки запуская ЛА. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
4 042 боя

Как по мне в этой игре есть много других, более важных моментов, которые требуют критичного обновления, а потому автор уже ответил себе сам:

"НужноМожно глаза юзать чтобы не врезаться":trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[FLES]
Участник
26 публикаций

Все верно ТС говорит, система оповещений не работает должным образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Действует такая система у всех. Мы в равных условиях. В чем проблема? Запилите для себя любимого мод на оповещение или проложите заранее курс корабля и живите в прицеле. Пилоты ВМВ рефлекторно оглядывали пространство вокруг себя через каждые 15-20 секунд. У вас между залпами 30 секунд. Ты слышишь Карл?! ТРИДЦАТЬ долгих, гребаных секунд ожидания! И вы не успеваете осмотреться?  А что же вы в это время делаете?

В целом тема не стоит выеденного яйца.

 

ТС прав вот в чем - если уж потрачены силы и средства на создание системы оповещения - ее надо-бы довести до ума, сделать комфортной, а не полуфабрикатом как сейчас.

А пользоваться ей или нет и как пользоваться будут решать сами игроки. А так получается - она есть и вроде-бы и нет по сути.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 294 боя

 

Я бы может и задумался, но когда это советует игрок с почти полторы тысячами боев, 52% побед и, самое интересное, 19т среднего урона.....:child:

 

Как это связать с "столкновения с островами" , а великий игрун? И таки я не играю на ЛК..:popcorn:З.Ы. Почему у большинства парящихся проблемой "с дуру въехал в бордюр" скрыты профили? Скрывают супердостижения?:amazed:
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
Участник
96 публикаций
3 140 боёв

 

Как это связать с "столкновения с островами" , а великий игрун? И таки я не играю на ЛК..:popcorn:З.Ы. Почему у большинства парящихся проблемой "с дуру въехал в бордюр" скрыты профили? Скрывают супердостижения?:amazed:

 

ну если ты обо мне, то профиль у меня открыт. Можешь посмотреть и убедиться, что я явно не рак)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Если какая-то фича есть - значит разработчики как минимум считают что она нужна, но тогда она должна корректно работать, не?

А если не нужна (да-да, "глаза надо иметь!!разраз") - тода зачем она реализована, может убрать ее совсем?

Сейчас же это выглядит примерно так "Для эсминцев работает? Работает. Вот и хорошо. А плавучим мишеням и так сойдет..."

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
19 927 боёв

 

особенно когда за них цепляешь пикселем каким-то, когда от острова до корабля еще два корпуса в ширину.

 

Это называется "сесть на мель"... Тоже напрягает иногда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×