Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Edward_Wrongway

Полный осмысленный фидбэк играющего почти с релиза.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

41
[ESP]
Бета-тестер
71 публикация

В WoT играл с самого начала, в WoWShips  с ЗБТ. Если позволите, озвучу свой перечень замеченных проблем:

- Плохая оптимизация (производительность) клиента игры;

- Обилие игроков с запрещенными модами;

- Отсутствие баланса.

 

Первое и самое важное - во всех трех проектах WG плохая производительность. Так играя в корабли имею в среднем 50 fps, что не мало. Однако очень часто он проседает в два-три раза, иногда до 2-6 ед, на ЗБТ такого не было. Все работало как швейцарские часы.

Игры от других разработчиков с современными графическими движками работают намного лучше.

 

Второе - автоматическое упреждение, маркеры торпед, стрельба из за препятствий (в тех случаях, когда со стандартной камеры закинуть за гору или остров не возможно) итд.

 

О балансе можно писать очень много. Но достаточно того, что в кораблях, как и танках наблюдается одно явление - одна команда ОБЯЗАТЕЛЬНО (вне зависимости от старания отдельных игроков) проигрывает, другая соответственно выигрывает благодаря так называемым "балансировщику" и "ВБРу". Первый составляет команды с разными способностями и возможностями, второй решает пробьешь ты, снаряд срикошетит или нанесет минимальный урон в ту часть корпуса и под таким углом, что казалось бы гарантировано всеми обстоятельствами.

Также, к проблеме баланса хотелось бы отнести такой класс как авианосцы. В некоторых боях (довольно часто) их бывает по 2 шт на команду и играть в таком сетапе становится невозможно, особенно на линкоре. Потому что игра - командная и казалось бы, союзные крейсера с ПВО должны конвоировать и защищать, в реалиях каждый делает то что хочет оставляя другую часть союзной команды - обреченной. Из за чего проигрываются бои, один за другим.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации

В WoT играл с самого начала, в WoWShips  с ЗБТ. Если позволите, озвучу свой перечень замеченных проблем:

- Плохая оптимизация (производительность) клиента игры;

- Обилие игроков с запрещенными модами;

- Отсутствие баланса.

 

Первое и самое важное - во всех трех проектах WG плохая производительность. Так играя в корабли имею в среднем 50 fps, что не мало. Однако очень часто он проседает в два-три раза, иногда до 2-6 ед, на ЗБТ такого не было. Все работало как швейцарские часы.

Игры от других разработчиков с современными графическими движками работают намного лучше.

 

Второе - автоматическое упреждение, маркеры торпед, стрельба из за препятствий (в тех случаях, когда со стандартной камеры закинуть за гору или остров не возможно) итд.

 

О балансе можно писать очень много. Но достаточно того, что в кораблях, как и танках наблюдается одно явление - одна команда ОБЯЗАТЕЛЬНО (вне зависимости от старания отдельных игроков) проигрывает, другая соответственно выигрывает благодаря так называемым "балансировщику" и "ВБРу". Первый составляет команды с разными способностями и возможностями, второй решает пробьешь ты, снаряд срикошетит или нанесет минимальный урон в ту часть корпуса и под таким углом, что казалось бы гарантировано всеми обстоятельствами.

Также, к проблеме баланса хотелось бы отнести такой класс как авианосцы. В некоторых боях (довольно часто) их бывает по 2 шт на команду и играть в таком сетапе становится невозможно, особенно на линкоре. Потому что игра - командная и казалось бы, союзные крейсера с ПВО должны конвоировать и защищать, в реалиях каждый делает то что хочет оставляя другую часть союзной команды - обреченной. Из за чего проигрываются бои, один за другим.

Соглашаюсь полностью, прям как боженька молвил :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
4 151 бой

В WoT играл с самого начала, в WoWShips  с ЗБТ. Если позволите, озвучу свой перечень замеченных проблем:

- Плохая оптимизация (производительность) клиента игры;

- Обилие игроков с запрещенными модами;

- Отсутствие баланса.

 

Первое и самое важное - во всех трех проектах WG плохая производительность. Так играя в корабли имею в среднем 50 fps, что не мало. Однако очень часто он проседает в два-три раза, иногда до 2-6 ед, на ЗБТ такого не было. Все работало как швейцарские часы.

Игры от других разработчиков с современными графическими движками работают намного лучше.

 

Второе - автоматическое упреждение, маркеры торпед, стрельба из за препятствий (в тех случаях, когда со стандартной камеры закинуть за гору или остров не возможно) итд.

 

О балансе можно писать очень много. Но достаточно того, что в кораблях, как и танках наблюдается одно явление - одна команда ОБЯЗАТЕЛЬНО (вне зависимости от старания отдельных игроков) проигрывает, другая соответственно выигрывает благодаря так называемым "балансировщику" и "ВБРу". Первый составляет команды с разными способностями и возможностями, второй решает пробьешь ты, снаряд срикошетит или нанесет минимальный урон в ту часть корпуса и под таким углом, что казалось бы гарантировано всеми обстоятельствами.

Также, к проблеме баланса хотелось бы отнести такой класс как авианосцы. В некоторых боях (довольно часто) их бывает по 2 шт на команду и играть в таком сетапе становится невозможно, особенно на линкоре. Потому что игра - командная и казалось бы, союзные крейсера с ПВО должны конвоировать и защищать, в реалиях каждый делает то что хочет оставляя другую часть союзной команды - обреченной. Из за чего проигрываются бои, один за другим.

 

  Спасибо за дополнение!
  Но для меня всё Вами указанное в меньшей степени существенно. И тем более настолько привычно, что я уже перестал обращать внимание. Потому этого в моём  фидбэке нет.
  Баланс в кораблях всё же есть. Естественно, есть откровенно слабые корабли, но ттх в балансе у многих кораблей. Я считаю, проблемы баланса не в ттх кораблей, а в механиках игры. Как и про прочие описанные Вами проблемы, я склонен думать, что они лишь следствие, а не причина. А вот причина или даже причины, возможно настолько фундаментальны для игры, что от них не избавиться никогда. Потому и не обращаю внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

2. "Мой" паритет это: эм-эм, кр-кр, лк-лк, ав-ав. Вы предполагаете что паритет, это "камень-ножницы-бумага". Имеете право.

3. Отсутствие контента на точках и их расположение. Очень важные "ничто", "ничего" и "нигде" расположены на точках А,В и С на карте Океан. (Океана нет в списке претензий, с ним к раз всё нормально, потому что по другому не сделать)

5. Например, у меня компьютер нормальный, видео карта аккурат рекомендованная, даже винда лицензионная. У некоторых стримеров компы значительно мощнее моего, однако проблемы на их трансляциях те же самые появляются. Если игра не в состояние правильно использовать ресурсы компа, из-за (не)оптимизации под какое-либо железо или из-за самой винды - тут никакое ЦПП не поможет. К счастью, разработчикам в этом плане далеко до Юбисофт.

6. Близзард, насколько я знаю, карает игроков которые в Овервотч по среди матча вышли из игры, и отличает дисконект, хотя всё равно карает, но меньше. И кораблики, насколько я слышал, тоже за это карают - кредитами и опытом(хотя может это байка, чтобы неповадно было). Я полный дилетант в программировании и маршрутизации сетей, но если игрок сам выходит из боя, он в пакете отсылает данные, что нажал кнопку "ОК" и сервер его опустил. Соответственно, я не вижу проблемы определить, спросил ли игрок разрешение у сервера или нет.

7. Некорректное сравнение, речь о ВБР и геймплейных механиках, а не о навыках игрока. (Если футболист не попал в пустые ворота, он или защитник/вратарь или не футболист, и оказался в футболе случайно или за взятку. Если что, от футбола я тоже далёк.)

9. Звук, микширование, многоканальность - сложная тема. Но игре есть комфортная громкость при которой игра "находится" только в моей комнате, а выше этого порога игру слышно почти в любом уголке квартиры одинаково сильно. И ещё глушатся все звуки в системе. Мне кажется в игре неравномерное усиление громкости.

12. В чём проблема? Побеждает здравый смысл)

 

2. т.е паритет внутри классов? Эммм, а как? Какой паритет, например между амер. и яп. ЭМ? Если первый при встрече второго утопить с вероятностью 75%?  Какой паритет между крейсером с торпедами и чисто арт. КР? крейсером с хорошим ПВО vs хорошая артиллерия?  и тд. Я не совсем понимаю Вашу мысль, уж извините

3. какой контент вам нужен на точках? Можно поподробнее? Я вижу в точках путь к победе команды. Этого мало?

5. а у меня комп далеко не новый (i3 всего лишь, палитовская GTX650, 8гб ОЗУ) - проблем с графикой нет. ЧЯДНТ?

6. - мне пофиг, если честно, почему игрок афк-нулся

7. ВБР и механики тут при чем? Если вы пишете про ненависть к владельцам прем-кораблей и к явным ракам

9. Субъективизм. Я в наушниках играю - все ок

12. Для кого-то здравый смысл - это купить Тирпиц, а не ОВ. Претензии к игре-то в  чем?

 

. Но достаточно того, что в кораблях, как и танках наблюдается одно явление - одна команда ОБЯЗАТЕЛЬНО (вне зависимости от старания отдельных игроков) проигрывает, другая соответственно выигрывает благодаря так называемым "балансировщику" и "ВБРу". Первый составляет команды с разными способностями и возможностями, второй решает пробьешь ты, снаряд срикошетит или нанесет минимальный урон в ту часть корпуса и под таким углом, что казалось бы гарантировано всеми обстоятельствами.

Шо, опять?  Может, хоть вы, наконец-то объясните, зачем это нужно Лесте и ВГ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[ESP]
Бета-тестер
71 публикация

"Как и про прочие описанные Вами проблемы, я склонен думать, что они лишь следствие, а не причина. А вот причина или даже причины, возможно настолько фундаментальны для игры, что от них не избавиться никогда."

Возможно я получу бан за следующие слова, но просто обязан сказать:

Настоящая проблема WG только одна (как в танках, так и в кораблях) - они борются только с последствиями, но не с причинами.

 

Шо, опять?  Может, хоть вы, наконец-то объясните, зачем это нужно Лесте и ВГ?

Если я отвечу исчерпывающе на этот вопрос, то получу перманентный бан. Без шуток.

 

Мне не плевать на проекты WG, просто проходят годы, а "продукты" становятся хуже.

Изменено пользователем DesperateAZk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Если я отвечу исчерпывающе на этот вопрос, то получу перманентный бан. Без шуток.

У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем...

Т.е .опять я ничего не узнаю...  Пичалька

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 158
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 359 публикаций

Соглашаюсь полностью, прям как боженька молвил :great:

 

не соглашусь.... на ЗБТ было не совсем так.... было намного веселей!... почему?!... не знаю, но тут первый пост правильный в основном

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

  Но отдавать полный бак бензина за кучку пикселей... Корабли не та игра за которую хочешь отдать 2000 и даже больше.

 

Согласен. Речь не мальчика, но мужа. Адекватный человек всегда знает всему цену.

 

Цена на премы конские как оно есть... Да валюта все дела... Но аппетиты можно было и поубавить. 

 

Валюта тут вообще не при чем. Да имеет отношение, но не более процентов  15-20 к затратам.

 

Большая статья расходов при работе серверов электричество. Цена от валюты не зависит.

Зарплата работникам платится не в баксах.

 

Все дело именно в аппетитах. В том что просто тупо хотят содрать три шкуры, выдоить как корову. Складывается очучение такое.

 

Изменено пользователем pavel_k
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×