Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций

 

Предположим что у Линкора есть средство борьбы с эсминцем, которое поможет ему 1 на 1. Остальные враги и союзники уже на дне. Представим что это РЛС или его аналог. 

И так же подумаем над тем, что линкор может использовать эту возможность, в то время, как союзники еще живы. Это очень повлияет на баланс.

 

Я видел такие ситуации, и был в таких ситуациях. За оба класса. На самом деле, у линкора достаточно много шансов на победу. Это ситуативно. С другой стороны. Если сложилось именно так, что линкор в заведомо проигрышной позиции, например по скорости хода при захвате баз. На ближней дистанции эсмин может попасть в засвет и там уже только меткость Лк решит. А спамить торпедами с дальней дистанции по меняющему направление лк бесполезно. Поэтому рассматриваю преимущество только в скорости. Тут уже ничего не поделать, так карты легли. Нельзя же магическим способом ускорить линкор. В начале боя у обеих команд преимущественно равные шансы. Возможно, линкор остался последним, потому что весь бой сачковал в стороне. Возможно, последним остался эсминец, потому что у него голова на плечах есть и он отсиделся когда следовало, а эсминцы противника на первых минутах слились пикируя на целые ордера (что не редкость). Нельзя все корабли сделать с одинаковыми ттх. Если остались лк и эсмин, то эсмин имеет больше шансов по скорости захвата баз. И такая ситуация результат действия самих игроков.

 

 

Какие-то у вас двойные стандарты. Если эсминец последним остался — молодец, но если линкор остался последним — значит сачковал, ***. 

 

 На ближней дистанции эсмин может попасть в засвет и там уже только меткость Лк решит.

 

То есть линкору остаётся надеятся только на то, что эсминец совершит ошибку? У всех остальных классов КУДА больше возможностей для противодействия своему контр-классу, а линкорам остаётся уповать только на криворукость эсминцев. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Сегодня, что ни бой на норке, то Несгораемый или в порт на пожаре. Могами вообще достали - поджигали каждым, КАЖДЫМ залпом!  Один вообще отличился - три очага с одного залпа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Итак какие бы улучшения я бы хотел видеть в игре. Наверно новый режим боев. Причём для 8-10 уровней. Что-то среднее между случайным боем и кооперативным. То есть каждая команда состояла бы пополам и из обычных игроков и из  ботов. Скажем 18 кораблей в каждой команде , 9 на 9. Лично мне играть чисто против ботов банально скучно, но в этом режиме они были бы полезны для моделирования различных ситуаций в бою. 

 

Например. Обычный бой за захват трех точек. На карте  только корабли игроков. Корабли ботов появляются в качестве подкреплений, постепенно отрядами по два - три корабля в каждом. Причём они действуют как единый отряд. То есть двигаються вместе, фокусят огонь по выбранной цели, прикрывают друг друга. И состав каждого отряда дополняет друг друга. То есть авианосец в паре с крейсером  ПВО, два линкора и тот же крейсер, два крейсера и эсминец. При этом подкрепления ботов подходят с самых разных направлений, появляясь из за синей линии. И сзади, и справа и слева, возле точек А и С. И даже в тылу у вражеской команды). Например пара эсминецев Японии)) . И сценарии  таких  боев могут быть самыми разными. Моделирующие все известные морские сражения. И поощряющие  фантазию разработчиков. 

Например, игрок, загрузившийся в бой, видит свой корабль в порту, где догорают и тонут союзные корабли. А в небе туча вражеских бомбардировщиков которые улетают в сторону моря. Звучит команда Выйти из порта и уничтожить вражеские авианосцы до того как они нанесут следующий удар по порту. У команды соперника в тылу, три огромных авианосца, под  прикрытием крейсеров и линкоров ботов. Задача игроков этой команды сохранить хотя бы 1 из трех авианосцев до конца боя. Так как скажем каждые несколько минут с них запускаються новые волны бомбардировщиков которые летят и бомбят порт. У того свой запас ХП, и если они закончиться то порт считается полностью разрушеным. Соответственно задача команды игрока или сохранить порт неразрушеным до конца, или потопить авианосцы соперника. 

Или бой где одна команды обороняться от другой . Она должна защитить свою базу от захвата. Сложность в том что у команды соперника двойное превосходство в силах. Все 18 кораблей, в то время как в команде игрока только 9 кораблей игроков без ботов . Их Боты будут подходить постепенно,  скажем каждые 2.5 минуты по паре  кораблей. 

Но зато обороняющихся будут поддерживать беговые форты и батареи. 

При этом количество самых разных вариантов сценария таких боев , можно составить такое множество, что например за всю сессию в день, можно ни разу не участвовать в двух одинаковых. От охоты за суперлинкором до деблокады окруженых союзников. От Ютландского боя до битвы за Мидуэй. За счёт ботов, их заскриптованого появления и действий, можно смоделировать Все. Ну а наличие реальных игроков в команде соперника и не даст сделать этот режим таким же скучным как Кооперативный. 

И этот режим только для старших уровней. Чтобы гемплей там, был интереснее чем в песочнице. Да и за такие бои можно больше получить и опыта и серебра, банально потому что кораблей больше. Да за ботов начислять следует меньше чем за живых, но и это позволит не уходить в такой дикий минус пр  игре на хай левелах. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Сегодня, что ни бой на норке, то Несгораемый или в порт на пожаре. Могами вообще достали - поджигали каждым, КАЖДЫМ залпом!  Один вообще отличился - три очага с одного залпа. 

 

Если не стоит ни одного перка и модуля на ПП... чего вы хотите то? Навтыкали себе на ПМК и ПВО перков, сами расплачивайтесь за жадность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

Если не стоит ни одного перка и модуля на ПП... чего вы хотите то? Навтыкали себе на ПМК и ПВО перков, сами расплачивайтесь за жадность.

 

Медалька Несгораемый сама-собой получается, да?

ПП изучена. Из модулей стоят оба модуля на живучесть. Ещё умничать будете?

Изменено пользователем rajven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Смотрел обзор поста Вальтера на ютубе от Номена, и согласен с Номеном.

Единственное что НЕ разделяю с Номеном - это нанесение пожаров крейсерами по ЛК. Линкороводы вечно ноют что ой крейсера их жгут. А что мне на КР делать еще? плюваться ББ хами на макс дистанции? А, я знаю, я должен ловить ваншоты от ЛК с 20 км в таком порядке:

1. скачиваю игру

2. покупаю КР

3. захожу в игру и на 3 минуте боя ваншот

4. удаляю игру

5. живу прекрасной жизнью

А потом еще будут жаловаться что всего лишь пол ХП вынес, а не фулл. Живучесть у КР гораздо меньше чем ЛК. Если у меня есть фугасы, буду использовать их, и это не "фугасный ***" - вполне нормально.

Изменено пользователем anonym_CK80qkHdKwQD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[ZAV0D]
Участник
1 932 публикации
27 780 боёв

 

 

Какие-то у вас двойные стандарты. Если эсминец последним остался — молодец, но если линкор остался последним — значит сачковал, ***. 

 

 

То есть линкору остаётся надеятся только на то, что эсминец совершит ошибку? У всех остальных классов КУДА больше возможностей для противодействия своему контр-классу, а линкорам остаётся уповать только на криворукость эсминцев. 

 

Да, у меня двойные стандарты и даже тройные, если мои слова вырывать из контекста и додумывать на свой лад. То, что линкор остался последним по причине малого участия в бою, это один пример. Если перечитать моё сообщение, то там есть слово "Возможно" в предложении по поводу причины оставшегося линкора единственным живым юнитом в команде. Или вы хотели что бы я составил целый список причин, по которым линкоры или эсминцы могут оказаться последними кораблями в своих тимах? Напечатал первое пришедшее в голову. Про двойные стандарты, уж извольте, притянуто за уши.

 

Давайте еще раз обыграем. Если эсминец решил потопить линкор, есть два наиболее логичных варианта: 

   1. Спамить торпедами с дальней дистанции - контрится отсутствием "рельсового" пути.

   2. Спикировать на линкор - контрится совокупностью грамотного использования ПМК, ГК, направлением и скоростью движения.

Пытаться сжеч лк со средней дистанции не логично, так как залповать своими малокалиберными орудиями придется долго. А лк фугасами, за пару залпов пустить ко дну. Попыток будет предостаточно. Играть от "стреляющих дымов" не получится (это два последних игрока, светить некому)

 

Если эсминец решил победить по захвату баз:

Тут тоже ситуативно. В ситуации со стандартным боем всё зависит от отдаленности лк от домашней точки. Если он далеко, то что вы хотите поменять в игре? Дать лк телепорт?

Когда точек несколько, как правило три и они расположены в одну линию, у линкора тоже полно шансов. Линкор 1х1 с эсминцем может удерживать две точки из трех.

   Если со стороны команды линкора уже заняты две точки, то линкору просто достаточно курсировать между двумя своими точками (прим. две точки по порядку).

   Если на стороне команды линкора захвачена 1 или менее точек, то кто в этом виноват и что вы хотите от баланса по классам?

 

Ну конечно же, не могу спросить и вас, раз вы недовольны положением дел. Как по вашему мнению должны поступить разработчики с балансом классов линкоры/эсминцы, что бы не сложна было играть линкороводам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[ZAV0D]
Участник
1 932 публикации
27 780 боёв

Смотрел обзор поста Вальтера на ютубе от Номена, и согласен с Номеном.

Единственное что НЕ разделяю с Номеном - это нанесение пожаров крейсерами по ЛК. Линкороводы вечно ноют что ой крейсера их жгут. А что мне на КР делать еще? плюваться ББ хами на макс дистанции? А, я знаю, я должен ловить ваншоты от ЛК с 20 км в таком порядке:

1. скачиваю игру

2. покупаю КР

3. захожу в игру и на 3 минуте боя ваншот

4. удаляю игру

5. живу прекрасной жизнью

А потом еще будут жаловаться что всего лишь пол ХП вынес, а не фулл. Живучесть у КР гораздо меньше чем ЛК. Если у меня есть фугасы, буду использовать их, и это не "фугасный ***" - вполне нормально.

 

Сам довольно частенько поигрываю на лк. И почему то меня не беспокоят авики и фугасы крейсеров до такой степени, что бы идти и вот так ныть, что, дескать все их обижают. И даже маленькие эсминчики издеваются.

 

Я бы предложил разработчикам создать режим, где бой идет только со своим классом. 7х7 например. И пусть неудачные лк реализовывают себя там. А нормальные линкороводы всё равно останутся в рандоме и команды будут укомплектованы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Я согласен выступить на эсминце против любого линкора и потопить его.Провести десять боёв и все десять раз я его потоплю.Условия боя такие-Любой капитан,то есть вплоть до 18 очков.Любой эсминец и любой линкор.Любые модернизации.Итог будет всегда один.Линкор проиграет.

Вот ваш балланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Проблема с ЛК сегодня очевидна, их over до....

Много, их слишком много, причина тому, что к хай-лвл они становятся всё лучше, как кто не ныл, сам Вальтер подтверждает, что ЛК самый популярный класс. Основная проблема, это явный перекос с американскими ЛК (и Тирпицом), с каких то щей, чем ближе к топку ветки, у них появляется ПВО не хуже чем у крейсеров, да даже лучше чем у некоторых, а именно по задумке игры, ПВО функцию у нас тащат крейсера, ПТЗ у ЛК соотвественное, урон от торпед идет детский и если лк вод тратится ПП перки поджечь его не так то и просто.

ЛК, особенно амеры, стали слишком имбовыми, этот наплыв броневан нужно нерфить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Я согласен выступить на эсминце против любого линкора и потопить его.Провести десять боёв и все десять раз я его потоплю.Условия боя такие-Любой капитан,то есть вплоть до 18 очков.Любой эсминец и любой линкор.Любые модернизации.Итог будет всегда один.Линкор проиграет.

Вот ваш балланс.

 

Это основная идея игры, камень/ножницы/бумага, т.е. ЛК топят КР, КР топят ЭСМ, ЭСМ топят ЛК... чем вы недовольны? За историчностью прошу в музей, а здесь аркада или вам нужно чтобы ЛК нОгибали все классы? Оно по сути так и есть, 18 перковый ЛК может рвать артиллерийские эсм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Это основная идея игры, камень/ножницы/бумага, т.е. ЛК топят КР, КР топят ЭСМ, ЭСМ топят ЛК... чем вы недовольны? За историчностью прошу в музей, а здесь аркада или вам нужно чтобы ЛК нОгибали все классы? Оно по сути так и есть, 18 перковый ЛК может рвать артиллерийские эсм

Мне хочется чтобы у линкора были шансы на победу в такой схватке, сейчас эти шансы оооооооооочень мизерные,и 18 очковый капитан не поможет линкору против 18 очкового капитана эсминца.Такой линкор обречён.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

А потом еще будут жаловаться что всего лишь пол ХП вынес, а не фулл. Живучесть у КР гораздо меньше чем ЛК. Если у меня есть фугасы, буду использовать их, и это не "фугасный ***" - вполне нормально.

Конечно нормально. В этой аркаде искусственно смешали корабли разных типов в одну кашу, наплевав на их возможности, сферу применения и манеру ведения боя, после чего решили, что надо бы порезать/апнуть всех так, чтобы все могли ногибать всех. В итоге у народа разрыв шаблона, когда залп ГК линкора в эсминец приводит к одному-двум сквознякам и эсминец плывёт дальше, хотя в реальности того должно было размотать по морю. У нас убрали вообще ВСЕ механизмы прицеливания, оставив только возможность стрельбы "на глазок". и т.д. Баланс в этой игре недостижим в принципе, поскольку ап одного типа неминуемо приведёт к нерфу другого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Мне хочется чтобы у линкора были шансы на победу в такой схватке, сейчас эти шансы оооооооооочень мизерные,и 18 очковый капитан не поможет линкору против 18 очкового капитана эсминца.Такой линкор обречён.

 

Чушь. Шансы вполне приличные, стрельба советов с предельной дальности не наносит урона лк, 60-80% снарядов идут непробитием и рикошетом, да, фугасы рикошетят, засвет в пределах 10 км и меньше подставит под пмк, где эсм кончается фантастически быстро.

Так что шансы у ЛК неплохие, потому их и стало в игре как грязи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

если лк вод тратится ПП перки поджечь его не так то и просто.

На, любуйся, недоверчивый...

435e6eb453d0.jpg 

 

 

 6762b077222c.jpg

 

Горел сегодня только в путь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Чушь. Шансы вполне приличные, стрельба советов с предельной дальности не наносит урона лк, 60-80% снарядов идут непробитием и рикошетом, да, фугасы рикошетят, засвет в пределах 10 км и меньше подставит под пмк, где эсм кончается фантастически быстро.

Так что шансы у ЛК неплохие, потому их и стало в игре как грязи.

Как грязи)))точная их сегодняшняя характеристика-грязь.Линкоры сравняли с грязью,сделали из них посмешище.Абсолютно удручающая картина.Пускай линкорам разрешали бы быть лишь по одному на команду,зато это были бы Линкоры с большой буквы,с по настоящему грозным оружием,а не то что сейчас.А сейчас их берут лишь новички,которые понасмотрятся красивых роликов про морские бои и бегут "наводить порядок".Но очень быстро они обнаруживают,что линкор это ничто,и чем выше по уровню они поднимаются,тем явней это становится,потом они бросают эти корыта и садятся на эсминцы или авики.У эсминцев драйв,скорость,адреналин,у авиков стратегия,расчёт.А что может предложить посудина еле двигающаяся и постоянно промазывающая,с огроооомной перезарядкой?Вот что?Пальнуть абы куда и ждать тридцать секунд чтобы ещё пальнуть куда то.Пиу пиу,и на дно,от торпед.Вот и все покатушки.Увлекательно?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Конечно нормально. В этой аркаде искусственно смешали корабли разных типов в одну кашу, наплевав на их возможности, сферу применения и манеру ведения боя, после чего решили, что надо бы порезать/апнуть всех так, чтобы все могли ногибать всех. В итоге у народа разрыв шаблона, когда залп ГК линкора в эсминец приводит к одному-двум сквознякам и эсминец плывёт дальше, хотя в реальности того должно было размотать по морю. У нас убрали вообще ВСЕ механизмы прицеливания, оставив только возможность стрельбы "на глазок". и т.д. Баланс в этой игре недостижим в принципе, поскольку ап одного типа неминуемо приведёт к нерфу другого.

 

В суровой реальности тот же эсминец USS Johnston в ходе боя получил 3 попадания из орудий ГК Конго (там 360 мм если что) и после ремонта силами команды пусть и ограниченно но продолжал участвовать в бою. 
Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
12 877 боёв

Недавно произошло перетряхивание навыков командира, в результате чего в колонке "Маскировка и обнаружение" появились два окна на 1 и 4 уровнях.

Для повышения возможностей крейсеров в борьбе с эсминцами (стреляющими дымами) предлагаю ввести навык "Мастер обнаружения" на 4 уровне

(+25% к дальности обнаружения кораблей и торпед гидроакустикой и +25% к времени работы РЛС).

В качестве ответной "защитной" меры для эсминцев предлагаю ввести навык "Постановщик помех" на 1 уровне (-10% к дальности обнаружения РЛС и гидроакустики).

Изменено пользователем Semper_Vivus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Я согласен выступить на эсминце против любого линкора и потопить его.Провести десять боёв и все десять раз я его потоплю.Условия боя такие-Любой капитан,то есть вплоть до 18 очков.Любой эсминец и любой линкор.Любые модернизации.Итог будет всегда один.Линкор проиграет.

Вот ваш балланс.

Я могу даже предложить вам 2 линкора,и при этом это будет прямая трансляция в Твиче и на Ютубе.Готовы?При этом,оба игрока,играющие на ЛК,далеко не нубы в этом классе,у одного из них статистика уходит за 60% ПП.Играть будем максимально,не в поддавки.Тимспик есть у вас для связи?

15:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

В суровой реальности тот же эсминец USS Johnston в ходе боя получил 3 попадания из орудий ГК Конго (там 360 мм если что) и после ремонта силами команды пусть и ограниченно но продолжал участвовать в бою. 

Конго,если что,в том бою был морально устаревшим.К тому же в том бою было допущено очень много ошибок,как со стороны японцев,так и американцев.Еще раз перечитайте книжку,только вдумчиво,почему это произошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

А мне все равно, какая у него дамажка. Вопрос,- насколько он был полезен. А дамажка, это не показатель.

120 000 урона-это можно приравнять к двум кораблям 8го уровня в команде противника,которые уже не смогут играть так,как если бы они были фулл-ХП.Если линкор нанес хорошее количество урона,а команда его не добила эти раздамаженные корабли-то это далеко не вина линкора,это проблема команды,и отдельно взятых индивидуумов.

 

если первым то ему не грозит остаться см эсминцем 1 на 1, все просто же :teethhappy:

Не раз оставался.На превосходстве очень легко слить бой по точкам.Эсминцу даже не надо напрягаться,используя инвиз он просто забирает точки,просто забив на то,что где-то рядом шарабанится косая,беспомощная ни к чему не способная броневанна.

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×