Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[VMF66]
Участник
16 публикаций
10 101 бой

Может и не сюда, но есть предложение:

имею опыт использования корабельных РЛС, так вот -  при близком нахождении корабля, буя, бочек и т.д. они сливаются на экране РЛС с берегом... но при приближении и использования РЛС на шкалах малой дальности обнаружения объекты опять появляются - смысл предложения сводится к введению в игре такого же эффекта, ну хотя бы на 3/4 дальности обнаружения.

НАПРИМЕР: ЭМ поставил дымы и сваливает от крейсера, тот использует РЛС и ЭМ снова как на ладоне, но ЭМ прижимается к берегу и его уже не видно пока Кр не подойдет ближе.

кстати это актуально и для гидролокаторов. и еще при включении РЛС и ГАК противник всегда дальше их обнаруживает(физика процесса))) так может сделать фишечку для остатьных - СОРС и ОГС (станция обнаружения радиолокационных сигналов и обнаружение гидроакустических сигналов, чтоб ЭМ не лез на заранее включенную РЛС и знал, что с дымов надо валить потому что включена ГЛС

Все РЛС и ГЛС имеют разрешающую способность, как по пеленгу так и по дистанции.

С уважением

ЗЫ: спасибо за правку экономики, но взымать обязательный платеж за выход в бой все-таки не правильно

Изменено пользователем o4ki_protri
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Было бы не плохо если на миникарте было видно какой именно корабль противника видишь ты один.  И ещё кто из союзников укрыт твоими дымами. То есть находится в них или не виден из за них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[ORCS]
Участник
68 публикаций
4 669 боёв

Возник вопрос, а с ТУ еще борятся или забили? Ничего не говорю, но точность иногда зашкаливает. В противоположной команде игрок умудрился на старте двоих атаго сокрушительным ударом в порт отправить... Может и совпадение, я играл против Тирпица и он умудрился дважды цитадель вытянуть, хотя я не бортоход... Тоже может быть совпадение, но хотелось бы услышать ответ и если возможно, огласите список "героев", пожалуйста.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

случайность, мне кажется что цитадель и прочие фишечки вообще случайным образом выпадают, бывает прямой наводкой фигачишь туда где по идее цитадель или погреба и ниче, а то с башни 1 выстрел сделал чуть ли не на бум, чисто пристрелка и с 15 км 2 снаряда оба попали в цитадель, одна в карму другая в нос, потом залп и снова цитадель, а потом снайпера изображаешь, пытаешься вломить и фиг ночевал и цитадель чаще издали выпадает заметил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[ORCS]
Участник
68 публикаций
4 669 боёв

случайность, мне кажется что цитадель и прочие фишечки вообще случайным образом выпадают, бывает прямой наводкой фигачишь туда где по идее цитадель или погреба и ниче, а то с башни 1 выстрел сделал чуть ли не на бум, чисто пристрелка и с 15 км 2 снаряда оба попали в цитадель, одна в карму другая в нос, потом залп и снова цитадель, а потом снайпера изображаешь, пытаешься вломить и фиг ночевал и цитадель чаще издали выпадает заметил

 

да не, не верю в такие совпадения... на 14 ранге отрываю. Вопрос от кого? Топы еще не ускакали вперед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

 

да не, не верю в такие совпадения... на 14 ранге отрываю. Вопрос от кого? Топы еще не ускакали вперед?

 

в смысле не верю? во что? то есть полагаешь я исключительно точными выстрелами засадил в 1 корабль 3 цитадели? я до сих пор понять не могу как это работает, а так как нет определенной прямой зависимости твоих действий и попаданий в цитадель или погреб, то кроме как совпадением это не назовешь, все равно что игра в кости, может несколько раз выпасть одна и таже комбо, а может и не разу не выпасть то что нужно, в тем более попробуй постреляй в зону цитадели, сам увидишь, что даже после более чем десяток попаданий в одну область ББ, цитадель у тебя не выпадет, а когда уж совершенно не ожидаешь то пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VMF66]
Участник
16 публикаций
10 101 бой

 

в смысле не верю? во что? то есть полагаешь я исключительно точными выстрелами засадил в 1 корабль 3 цитадели? я до сих пор понять не могу как это работает, а так как нет определенной прямой зависимости твоих действий и попаданий в цитадель или погреб, то кроме как совпадением это не назовешь, все равно что игра в кости, может несколько раз выпасть одна и таже комбо, а может и не разу не выпасть то что нужно, в тем более попробуй постреляй в зону цитадели, сам увидишь, что даже после более чем десяток попаданий в одну область ББ, цитадель у тебя не выпадет, а когда уж совершенно не ожидаешь то пожалуйста

Подтверждаю, в СБ на Кагеро, и носовой башни в бор под 45 градусов бенсона взорвал... причем только одним выстрелом (из 2-х снарядов попал один...)

Изменено пользователем o4ki_protri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
532 публикации
21 424 боя

Цель любой игры - достичь состояния могущества.

Определить можно по статистикам в интересующей области.

Поэтому ГЛОБАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Вставляйте возможность смотреть свою (и чужую где разумно) статистику где только можно.

Пример.

Контейнеры. (ставлю + за идею :) )

Запилите возможность узнать по клику на созданную кнопку:

  1. Сколько и каких контейнеров получено, в т.ч. суперконтейнеров и из каких они контенеров;
  2. Количество бонусов по типам контейнеров - типа в группе больше серебра - сколько серебра и т.п.;
  3. Средние значения на открытый контейнер; 

Ну и т.д. Важно сделать статистику наглядной и легкодоступной в том месте , где возник интерес. А не в "пыльной" страничку статистика с сухими цифрами.

Изменено пользователем protapartorg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SKR]
Участник, Коллекционер
28 публикаций
29 028 боёв

 

Обращение к разработчикам! Есть предложение!!!

Более подходящей темы по тимкилу не нашел, новую создавать не хочу.

Давайте кардинально (это значит раз и навсегда) решим проблему с тимкилерами.

Существующая система дискредитации тимкилеров проблемы не решает, особенно преднамеренных тимкилеров.

Вчера в бою на 8-9 уровне встретился с японским крейсером, который УЖЕ БЫЛ РОЗОВЫМ и (как оказалось по итогам игры), утопил одного своего и преднамеренно (не случайно) всадил и в меня 3 торпеды, кораблей противника даже рядом не было. То есть этот "нехороший человек", а может просто больной целенаправленно уничтожал свою команду и даже с пониженным уроном делал это с большим успехом и ему мягко говоря пофиг и розовый цвет и собственный урон.

ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОЖУ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ПРЕДЛОЖЕНИЮ - давайте сделаем так, чтобы весь урон при стрельбе по игрокам своей команды шел тому кто стреляет. В этом случае в полной мере страдает и тот кто случайно стреляет по своим (он получает максимальный урон и в итоге тонет) - стимул чтобы целится точнее и ГЛАВНОЕ ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ ДЛЯ НЕГОДЯЕВ НАМЕРЕННО СТРЕЛЯЮЩИХ ПО СВОИМ ЭТО ДЕЛАТЬ. Естественно никакие очки и деньги ему не начисляются.

При такой системе не надо будет никого перекрашивать в другой цвет, банить и как то еще наказывать - игрок уже сам себя наказал.

РАЗРАБОТЧИКИ!!! Прошу рассмотреть предложение (а то достали эти *** (это не ругательство, это термин из биологии)), если надо перенести в другую тему скажите куда...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

может уже разрабы ответят и точку поставят в вопросе урона по своим? это не баг какой то, а специально прописанная строчка в игре, то есть сделано специально, с целью... с какой, лично мне понятно и ничего против не имею, не понятно то, что введя это, зачем создавать систему наказаний за урон по своим, не проще либо стереть эту строчку вовсе, либо разрешить полный урон по своим без всяких наказаний... а то выходит сначало вручили ружье, а потом наказываем за незаконное хранение, зачем специально создавать рекурсию? или оставляете за собой лазейку, по которой можно наказать любого игрока в любой момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
532 публикации
21 424 боя

Обращение к разработчикам! Есть предложение!!!

Более подходящей темы по тимкилу не нашел, новую создавать не хочу.

Давайте кардинально (это значит раз и навсегда) решим проблему с тимкилерами.

Существующая система дискредитации тимкилеров проблемы не решает, особенно преднамеренных тимкилеров.

Вчера в бою на 8-9 уровне встретился с японским крейсером, который УЖЕ БЫЛ РОЗОВЫМ и (как оказалось по итогам игры), утопил одного своего и преднамеренно (не случайно) всадил и в меня 3 торпеды, кораблей противника даже рядом не было. То есть этот "нехороший человек", а может просто больной целенаправленно уничтожал свою команду и даже с пониженным уроном делал это с большим успехом и ему мягко говоря пофиг и розовый цвет и собственный урон.

ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОЖУ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ПРЕДЛОЖЕНИЮ - давайте сделаем так, чтобы весь урон при стрельбе по игрокам своей команды шел тому кто стреляет. В этом случае в полной мере страдает и тот кто случайно стреляет по своим (он получает максимальный урон и в итоге тонет) - стимул чтобы целится точнее и ГЛАВНОЕ ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ ДЛЯ НЕГОДЯЕВ НАМЕРЕННО СТРЕЛЯЮЩИХ ПО СВОИМ ЭТО ДЕЛАТЬ. Естественно никакие очки и деньги ему не начисляются.

При такой системе не надо будет никого перекрашивать в другой цвет, банить и как то еще наказывать - игрок уже сам себя наказал.

РАЗРАБОТЧИКИ!!! Прошу рассмотреть предложение (а то достали эти *** (это не ругательство, это термин из биологии)), если надо перенести в другую тему скажите куда...

 

По поводу тимдамага (тимкила).

Есть 2 типа.

  1. Не преднамеренный.
  2. Преднамеренны.

Вопрос, должны ли мы их различать и, если да, то как должны разниться наказания.

Я считаю что различать мы их должны и наказание за него должно быть разное.

Преднамеренный тим кил должен наказываться баном игры на 1-2 часа в первый раз, покраской в розовое, возможны другие ограничения, в том числе, с определенного уровня на запрет участия в разного рода акциях и получения подарков, поощрений и т.п. Далее на 24 часа, 48 часов, неделя, месяц и перманентно. Статус текущего ограничения должен быть виден вначале боя. У игрока должна быть возможность реабилитироваться - значительное количество боев без преднамеренного тимдамага для снятия этого условного статуса. Как вариант:

1 час снимается 100 боями без преднамеренного тимдамага;

24 часа снимается 200 боями без преднамеренного тимдамага;

2 дня снимается 400 боями без преднамеренного тимдамага;

7 дней снимается 800 боями без преднамеренного тимдамага;

30 дней снимается 1600 боями без преднамеренного тимдамага;

Т.е. в самом запущенном случае, отыграл 1600 боев с - 30 дней бана, получаешь значок статуса, видный в бою, - 7 дней бана, еще 800 боев - значок 2 дня бана и т.д. Количество боев можно от балансировать по другому, главное концепция прогрессивного наказания и невозможности заработать перманент за один вечер - типа сын взял покататься и всех замочил.

Такие негативные пометки должны стимулировать игрока быть коректным в бою, а другие будут видеть, можно ли играть с игроком  или лучше обойти его стороной. А в командной игре это будет дополнительный стимул.

Не преднамеренный тимдамаг должен учитываться по игроку, и когда его накапливается существенно выше среднестатистического, красить игрока в розовое, для снятия покраски надо будет так же от играть 5-10-20 боев, в зависимости от меры превышения среднестатистических показателей.

Показатели непреднамеренного тимдамага должны учитывать дамаг и количество попаданий, возможно, разные показатели для снарядов, торпед и авиации.

Как различать преднамеренный и непреднамеренный тимдамаг?

  1. Автоматическая система по анализу расстояния до пораженного союзника, чем меньше времени между выстрелом и попаданием, тем вернее, что тимдамаг преднамеренный.
  2. Автоматическая система, учитывающая, был ли соперник в том секторе, куда летели снаряды, шли торпеды.
  3. Положение союзника на линии между стреляющим и врагом. Т.е., если союзник очень близко к стреляющему, возможно стреляющий в снайперском прицеле не увидел его, если слишком близко к врагу, то возможно повлиял разброс и союзник сделал не точный рискованный выстрел. Если же союзник на расстоянии 1-2 км и врага нет рядом, а где-то на 8-10 км к примеру, это уже тимдамаг.
  4. Подача жалобы пострадавшим на преднамеренный тимдамаг при уроне выше определенного уровня (к примеру 500хп), чтобы случайные столкновения не делали из людей тимдамагеров.
  5. Подача сообщения пострадавшим, что полученный дамаг не был преднамеренным.
  6. Обжалование несогласным полученного наказания с рассмотрением жалобы сотрудником.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
532 публикации
21 424 боя

В связи с новым режимом игры "Хеллоуин" возник остро вопрос коммуникации игроков для координации своих действий.

Я уже сталкивался во многих программах с переводом звукового сообщения в текстовое.

Почему бы не запилить такой функционал:

Удерживаешь "горячую клавишу" и можешь записывать голосовое сообщение в чат, отпустил - распечаталось в чате.

При должной настройке будет очень полезно.

  • Проблема нецензурной лексики решается ограничением в словаре.
  • Проблема оскорблений по тому же механизму, что и чат сейчас, т.е. жалоба(Ы) и ограничение доступа к этому сервису.
  • Проблема злоупотреблений решается изначальным ограничением на размер и частоту сообщений (можно сделать зависимость от количества + и - за использование данного сервиса), функционалом жалоб с последующим ограничение на использование данной функции.
  • Проблема с точностью перевода решается путем использования лучших из имеющихся алгоритмов, да и большой проблемой не является, скорее поводом для улыбки. :)

Отчасти это предложение можно связать с моим предыдущим:

Создать функционал личных сообщений в бою, что бы твоё сообщение видел только конкретный получатель. Сделать, к примеру через нажатие ПКМ на нике игрока. В настройках ввести пункт, открывающий получение и отправку таких сообщений и настройка таких сообщение типа:

12+ - правила сообщений как в общем чате;

18+ - правила сообщений свободные, без мата;

ALL - анлимит, сритесь как хотите.

Хочешь поругаться? Будь готов принять такое же от других. Нет? Тогда 12+ или закрывай личные сообщения.

Нарушения правил личных сообщений модерировать так же, как и общий чат с поправкой на допустимые правила. Пересечение принятых условий, к примеру 12+ и ALL, -общение по более культурному допуску, в примере по 12+.

 

Изменено пользователем protapartorg
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

 

Идея по контейнерам, пришедшая после прочтения тем о суперфлажках из суперящиков. Так сказать: дабы избежать скорых пожаров)

Есть интересная мысль-почему бы не сделать систему накопительной(она и ща такая- до 1к ящиков), но выдавать к примеру призы из сувенирного магазина. Там кружки, фляги и т.д. по желанию. Я например, увлекаюсь моделизмом, а вам Звезда делает прикольные модели в фирменной WOWS упаковке и корабли по игре как раз), отсюда сразу вытекает возможность конкурса. Думаю онлайн это бы подстегнуло норм, ибо последний зачет это АРП Такао и все. ранги как грится, уже не торт(нервы,призы=опять же флажки), да и им осталось 2 недели...

Понимаю, что это уже матзатраты, в отличие от призрачных флажков и серебра, но если вспомнить последние маркетинговые акции и прикинуть сумммммыыыы00000...да и сама продукция вам выходит много дешевле, особливо в объеме. Как не вспомнить кучу партнеров/спонсоров - клавиатуры, мыши, гарнитуры,железо - все, что раздаете на ивентах, вариантов же миллион!!! А так, есть стимул себе, чтонить выиграть или другу например подарок фармануть. Главное, чтоб на кружку не нужно было задротить пол-года, иначе хотели как лучше))

Просто мне игра очень нравится, да она с проблемами, но это решаемо. и мне очень не хочется видеть самолетный онлайн из-за принятия банально не правильных решений. Удачи разработчикам

 

Изменено пользователем anonym_CNRDoiV5iZVU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[78SPB]
Альфа-тестер
9 публикаций
18 680 боёв

Ув. разрабы!! Уже, можно сказать давно, вылетает игра. Вылетает, судя по жалобам, у очень многих. Удаление файла, как мне посоветовали, преференсес ничего не даёт. С такой же проблемой сталкиваются многие игроки. Вылетает как на слабых компах, так и на приличных. Исправьте пожалуйста это недоразумение. Не отбивайте охоту играть, ведь игра то получилась интересная. Для зрелищности можно было бы удлинить кильватерный след и шлейф дыма, хотя бы у пароходов. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
532 публикации
21 424 боя

 

Хэллоуинский режим World of Warships. Топи нечисть!

Есть предложения.

  1. Дать коэффициент награды за победу - +100% Серебра и камуфляжей. Дело в том, что слабая мотивация на победу приводит к тому, что некоторые игроки просто забирают 2 фрага и 10.000ХП где-то сбоку от команды и сливаются, чтобы пойти на следующем корабле фармить серу и флажки. Дешево и сердито. И им все равно, что команда теряет шанс на победу. Это демотивирут остальных и вызывает раздражение от режима в целом.
  2. Давать плюшки за подавление катапульт. Или хотябы засчитывать дамаг. А то ЛК валят катапульты на общее благо, в взамен 0. Несправедливо и демотивирует.
  3. Не оценивается убийство Распутина :(. Был бой, где я на эсме развалил его в одно лицо. Сделал 2 фрага и .... не получил плюшку, т.к. надо было завалить 2 Лк, а Распутин не всчет! 200.000 ХП - это не фраг. :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 054 боя

 

По поводу тимдамага (тимкила).

Есть 2 типа.

  1. Не преднамеренный.
  2. Преднамеренны.

Вопрос, должны ли мы их различать и, если да, то как должны разниться наказания.

Я считаю что различать мы их должны и наказание за него должно быть разное.

Преднамеренный тим кил должен наказываться баном игры на 1-2 часа в первый раз, покраской в розовое, возможны другие ограничения, в том числе, с определенного уровня на запрет участия в разного рода акциях и получения подарков, поощрений и т.п. Далее на 24 часа, 48 часов, неделя, месяц и перманентно. Статус текущего ограничения должен быть виден вначале боя. У игрока должна быть возможность реабилитироваться - значительное количество боев без преднамеренного тимдамага для снятия этого условного статуса. Как вариант:

1 час снимается 100 боями без преднамеренного тимдамага;

24 часа снимается 200 боями без преднамеренного тимдамага;

2 дня снимается 400 боями без преднамеренного тимдамага;

7 дней снимается 800 боями без преднамеренного тимдамага;

30 дней снимается 1600 боями без преднамеренного тимдамага;

Т.е. в самом запущенном случае, отыграл 1600 боев с - 30 дней бана, получаешь значок статуса, видный в бою, - 7 дней бана, еще 800 боев - значок 2 дня бана и т.д. Количество боев можно от балансировать по другому, главное концепция прогрессивного наказания и невозможности заработать перманент за один вечер - типа сын взял покататься и всех замочил.

Такие негативные пометки должны стимулировать игрока быть коректным в бою, а другие будут видеть, можно ли играть с игроком  или лучше обойти его стороной. А в командной игре это будет дополнительный стимул.

Не преднамеренный тимдамаг должен учитываться по игроку, и когда его накапливается существенно выше среднестатистического, красить игрока в розовое, для снятия покраски надо будет так же от играть 5-10-20 боев, в зависимости от меры превышения среднестатистических показателей.

Показатели непреднамеренного тимдамага должны учитывать дамаг и количество попаданий, возможно, разные показатели для снарядов, торпед и авиации.

Как различать преднамеренный и непреднамеренный тимдамаг?

  1. Автоматическая система по анализу расстояния до пораженного союзника, чем меньше времени между выстрелом и попаданием, тем вернее, что тимдамаг преднамеренный.
  2. Автоматическая система, учитывающая, был ли соперник в том секторе, куда летели снаряды, шли торпеды.
  3. Положение союзника на линии между стреляющим и врагом. Т.е., если союзник очень близко к стреляющему, возможно стреляющий в снайперском прицеле не увидел его, если слишком близко к врагу, то возможно повлиял разброс и союзник сделал не точный рискованный выстрел. Если же союзник на расстоянии 1-2 км и врага нет рядом, а где-то на 8-10 км к примеру, это уже тимдамаг.
  4. Подача жалобы пострадавшим на преднамеренный тимдамаг при уроне выше определенного уровня (к примеру 500хп), чтобы случайные столкновения не делали из людей тимдамагеров.
  5. Подача сообщения пострадавшим, что полученный дамаг не был преднамеренным.
  6. Обжалование несогласным полученного наказания с рассмотрением жалобы сотрудником.

 

В своём сообщении ты не учёл такого варианта тимдамага, как столкновение или даже таран! А в последнее время этот вариант расцвёл, как никогда раньше! За бой можно увидеть до 10 сообщений об уроне союзникам! Не знаю кого как, а меня это уже выводит из себя! 

 

Причин увеличившегося количества столкновений мне видится две: 

1. После обновления 0.5.13 исчезла такая фича, как "снаряд летит в то место, которое игрок видит в прицеле" (не помню, как она называется по-научному, но смысл такой!). Т.е. если в прицеле - вражий корабль, то снаряд и летит в него, а не в гору или союзный корабль разделяющие корабль игрока и его цель! А сейчас - видишь в прицеле только врага - стреляешь... А снаряд, встретившись с каким-то препятствием, до противника не долетает!

2. Игроки не смотрят, куда движется их корабль! Не знаю почему их стало так много в последнее время, но это так! Этакие "глухари"©, которые во время тока ничего не видят и не слышат!

За уже вчерашний вечер было несколько происшествий...

- Уклониться от столкновения мне не удалось... Пишу в чат: типа, ты смотришь, куда прёшь??? Я на Автопилоте - отвечает он! 

 

- Союзный линкор, не более, чем за 2 минуты, 2 раза врезается в мой крейсер! Увернуться оба раза не успел. Каюсь - не стерпел... Отправил в него торпеды и стал розовым. :( Сожалею ли я об этом? Раскаиваюсь ли, что не стерпел? НЕТ!!! ДОСТАЛИ!!! 

Вторая половина этого же боя... Союзный еле живой крейсер, да ещё и охваченный пожаром, летит за фрагом и сталкивается со мной... Т.к. я уже розовый, то у меня - "Обратный урон", а этот... "глухарь"© гибнет секунд через 10, так и не добравшись до цели... 

 

Итак... 

Считаю, что с тимдамагом и тимкилом бороться обязательно надо! 

Как? Тут большой вопрос... 

Но, вот, с "глухарями"© можно легко бороться, отследив, кто пытался избежать столкновения, а кто нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
532 публикации
21 424 боя

В своём сообщении ты не учёл такого варианта тимдамага, как столкновение или даже таран! А в последнее время этот вариант расцвёл, как никогда раньше! За бой можно увидеть до 10 сообщений об уроне союзникам! Не знаю кого как, а меня это уже выводит из себя! 

Это про тараны в том числе:

Подача жалобы пострадавшим на преднамеренный тимдамаг при уроне выше определенного уровня (к примеру 500хп), чтобы случайные столкновения не делали из людей тимдамагеров.

500ХП - ориентировочное значение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
229 публикаций
13 054 боя

Это про тараны в том числе:

Подача жалобы пострадавшим на преднамеренный тимдамаг при уроне выше определенного уровня (к примеру 500хп), чтобы случайные столкновения не делали из людей тимдамагеров.

500ХП - ориентировочное значение.

Жалоб не хватит! :teethhappy: 

 

Сегодня 2 раза еле увернулся от столкновения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
532 публикации
21 424 боя

Есть такой неприятный факт. При заходе в кооперативный бой отсутствует время, когда можно отменить вход в бой. Это очень неудобно! Нужно принудительно оставлять около 10 сек. на отмену входа в бой.

Почему? Потому что часто на одной технике технике заходишь в кооператив, а на другой в случайный. И бывает обидно, что забыл сменить тип боя и попадаешь в кооператив на снятие бонуса на полностью заряженном корабле. При том, что "выхлоп" в кооперативном бою мизерный и бонус той же первой победы снимается с вероятностью 95-99%.

Либо как-то менять вид кнопки "В бой". К примеру цвет. В случайный - она красная, в кооператив -зеленая, в ранги - синяя, и т.д., на Ваше усмотрение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×