Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
47 публикаций

 

Говорилось, что динамика кораблей в 6 раз превышает реальные показатели. Так в игре образуются не логичные ситуации, когда встречаешься с кораблем в ближнем бою, а он успевает развернуться и увиливая уйти. Получается какой то мультфильм, а не игра! Я рассчитываю, что вылетев на макс скорости я уничтожу его и ему не уйти. При чем это конкретно в бою на 1-3 км. Так не интересно играть. Не возможно, чтобы в миг человек, самолет, танк, корабль так убегал...  

А что мы имеем в игре:  

ВСЕ отстреливаются задом и жмутся к линии. Разыгрывается сценарий, - подстережем самых нетерпеливых. А должно быть с точности до наоборот, - Выехал раньше и слил растерянных врагов. Все по строгим законам тактики: Скорость должна позволять нагнать тех, кто отбился, но не позволять врагам дойти на помощь одиночке. Это как есть приз за старания, а иначе динамики нет. Так же отдельная проблема, что корабль не может избежать фокуса врагов с 12км и это проблема точности, обзора, урона (или читов). Эти мгновенные убегания БЕСЯТ.

Как исправить:

Нужно увеличивать максимальную скорость (физическую) и замедлять её набор ВСЕМ. Тогда стеклянные пушки будут Дамажить хорошо, НО будут легко убиваться эсминцами. Тогда пропадут непозволительные промахи и заторможенность. Получается сколько не старайся, корабль просто умчит от тебя как ракета, а погоня за ним так же позволит другим врагам моментально прибыть на подмогу. Еще отдельная проблема, это слишком результативная игра с дальнего фронта. В игре большинство боев должны вестись на средней дистанции. Нужно нерфить точность в 2 раза. 

Ну или переписывайте физику, чтобы геймплей оправдывал обход в тыл, переход в среднюю дистанцию боя. Стоишь, убегаешь, бросил своих - иди на дно! От пучка торпед линкоры нормально уворачиваются, но почему и от 2го и 3го залпа тоже, если я рассчитал его торможение?  

 

Изменено пользователем anonym_TOnxe8Qrp86j
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Вот вроде всё грамотно написано.

Но ничего не понятно:child:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

Говорилось, что динамика кораблей в 6 раз превышает реальные показатели.

 

в 2.5 раза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
Бета-тестер
521 публикация
6 278 боёв

Вот вроде всё грамотно написано.

 

нет, не грамотно.

ну, с орфографией и пунктуацией еще ничего, а вот стилистика полностью скрывает смысл повествования.

да и тон выбран неуместный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

нет, не грамотно.

ну, с орфографией и пунктуацией еще ничего, а вот стилистика полностью скрывает смысл повествования.

да и тон выбран неуместный.

 

Я описываю логически правильные вещи на примерах, как они связанны и каковы последствия. Я выстроил модель и указал ошибки. Если описывать художественно, - то смысл исчезнет. 
Изменено пользователем anonym_TOnxe8Qrp86j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

"Разыгрывается сценарий, - подстережем самых нетерпеливых. А должно быть с точности до наоборот"

 

Угу, будет игра тупых аника-воинов, прущих с шашкой наголо на танки. Это тактическая игра,  а не шутер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

С такими требованиями вам к соседям ,где есть АБ, РБ и СБ. Хотя ,наблюдая увеличения тем ,,усложнить, исторично-реалистично,, Лесте пора призадуматься ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

"Разыгрывается сценарий, - подстережем самых нетерпеливых. А должно быть с точности до наоборот"

 

Угу, будет игра тупых аника-воинов, прущих с шашкой наголо на танки. Это тактическая игра,  а не шутер.

 

Корабли это ШУТЕР, я сюда зашел не стоять, не убегать, не ждать. Тактика должна позволять максимум возможностей. В 80% оборона должна разбивать в пух и прах - это законы игр и тактики. И нерф разгона даст возможность  втроем напасть на троих и победить до того, как их команда подоспеет на помощь
Изменено пользователем anonym_TOnxe8Qrp86j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 529
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 147 боёв

Говорилось, что динамика кораблей в 6 раз превышает реальные показатели. Так в игре образуются не логичные ситуации, когда 2 корабля встречаются лоб в лоб и один убегает. Почему возможно в миг развернуться и мгновенно набрать максимальную скорость? Получается какой то мультфильм, а не игра! Если я рассчитываю на максимальную скорость - то я должен догонять тех, кто её потерял. Ситуации моделируются не правильным образом. Не возможно, чтобы в миг человек, самолет, танк, корабль так убегал...  

А что мы имеем в игре:  

ВСЕ отстреливаются задом и жмутся к линии. Разыгрывается сценарий, - подстережем самых нетерпеливых. А должно быть с точности до наоборот, - Выехал раньше и слил растерянных врагов. Все по строгим законам тактики: Скорость должна позволять нагнать тех, кто отбился. Это и есть приз за мои старания. В игре же команда призывает стоять на местах, ТОЛЬКО на прием соперников. Высунулись - Помахали рукой - Циркуляция - Не догонишь, не догонишь... Это не перестает раздражать

100% что и как делать:

Если корабликам не хватает маневров, чтобы огибать острова, то нужно увеличивать максимальную скорость (физическую) и замедлять её набор ВСЕМ. Тогда стеклянные пушки будут дамажить хорошо, НО только под прикрытием бронированных линкоров. А не так чтобы задом на перед выписываем пируэты перед гонящимся на всех парах линкором. Тогда пропадут непозволительные промахи, заторможенность игры, не интересные стычки. Роль классов ИМЕННО из-за этого не выражена. Ну или переписывайте физику, чтобы геймплей оправдывал обход в тыл. Стоишь, убегаешь, бросил своих - на дно!  

P.S.

Режим игры с 3 флагами (Доминация) отлично оправдывает все эти нерфы кораблей-ракет. Я усилиями Рашил С не для того, чтобы вся команда с А в миг примчалась на одного меня. 

 

1. "Лоб в лоб" - это на встречно-параллельных курсах? Ессно, что если один хочет догнать, то он разворачивается и пытается догнать. При этом второй отстанет из-за циркуляции и из-за потери скорости после её завершения. При прочих равных, два этих корабля так и будут идти друг за другом на определённом расстоянии, не увеличивая и не сокращая его. Но в игре такая ситуация маловероятна: форсаж, флажки на скорость... Вдобавок, догоняющий корабль будет обстреливать беглеца. Чтобы не попасть под огонь, беглецу нужно будет маневрировать, что ведёт к потере скорости. Догоняющий же может не маневрировать, а просто переносить огонь орудий, соответственно, он не будет терять скорость и расстояние между кораблями сократится.

2. "А должно быть с точности до наоборот, - Выехал раньше и слил растерянных врагов попал под фокус не успевших разойтись двух эсминцев, трёх крейсеров и линкора противника, авиакрылья на подлёте".

3. "Все по строгим законам тактики: Скорость должна позволять нагнать тех, кто отбился". Установка: эсминец отбился, вы на линкоре. Включается ускорение, как в "Гром в раю"?

4. Второй режим вообще напоминает шизофазию.

5. "Режим игры с 3 флагами (Доминация) отлично оправдывает все эти нерфы кораблей-ракет. Я усилиями Рашил С не для того, чтобы вся команда с А в миг примчалась на одного меня." == "Я на линкоре выходил в бой не для того, чтобы меня пробивали".

 

 

Корабли это ШУТЕР, я сюда зашел не стоять, не убегать, не ждать. Тактика должна позволять максимум возможностей. Раш должен быть оправдан и в 80% оборона должна разбивать в пух и прах. Это законы игр и тактики.

 

По законам тактики при равенстве сил преимущество всегда на стороне обороняющихся. Пожалуйста, играйте в свой ШУТЕР©, не стойте, не убегайте и не ждите, только, пожалуйста, не в моей команде.

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 

в 2.5 раза.

 

может в 2500 раз? Я сильно сомневаюсь, что Айова ирл набирала 33 узла за 50 секунд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

 

1. "Лоб в лоб" - это на встречно-параллельных курсах? Ессно, что если один хочет догнать, то он разворачивается и пытается догнать. При этом второй отстанет из-за циркуляции и из-за потери скорости после её завершения. При прочих равных, два этих корабля так и будут идти друг за другом на определённом расстоянии, не увеличивая и не сокращая его. Но в игре такая ситуация маловероятна: форсаж, флажки на скорость... Вдобавок, догоняющий корабль будет обстреливать беглеца. Чтобы не попасть под огонь, беглецу нужно будет маневрировать, что ведёт к потере скорости. Догоняющий же может не маневрировать, а просто переносить огонь орудий, соответственно, он не будет терять скорость и расстояние между кораблями сократится.

2. "А должно быть с точности до наоборот, - Выехал раньше и слил растерянных врагов попал под фокус не успевших разойтись двух эсминцев, трёх крейсеров и линкора противника, авиакрылья на подлёте".

3. "Все по строгим законам тактики: Скорость должна позволять нагнать тех, кто отбился". Установка: эсминец отбился, вы на линкоре. Включается ускорение, как в "Гром в раю"?

4. Второй режим вообще напоминает шизофазию.

5. "Режим игры с 3 флагами (Доминация) отлично оправдывает все эти нерфы кораблей-ракет. Я усилиями Рашил С не для того, чтобы вся команда с А в миг примчалась на одного меня." == "Я на линкоре выходил в бой не для того, чтобы меня пробивали".

 

 

По законам тактики при равенстве сил преимущество всегда на стороне обороняющихся. Пожалуйста, играйте в свой ШУТЕР©, не стойте, не убегайте и не ждите, только, пожалуйста, не в моей команде.

 

1) я привел пример, что эсминец не может догнать крейсер при засвете на 1 км. Возможно как раз флажки нужно убрать, чтобы не могли корабли убегать.

2) вылетел в расплох, замочил корабль, а враги из далека не могут подоспеть или сфокусить тебя.

3) Если эсминец отстал и его догнал линкор, миновав его торпеды ему должно быть ХАНА 100%. И чтобы ему на помощь никто не мог успеть.

4) Режим второй это какой?

Я играю 10 лет в пейнтбол, а в видеоигры с детства. Я по тактике могу книгу написать и она будет истиной НЕОСПОРИМОЙ. Оборона обречена на жестокое уничтожение в 80% случаев. Просто атака должна сметать их в пух и прах. А причина тому -  возможности обойти забитых в угол. Кто сидит в обороне открыл свои позиции, не знает откуда на него нападут, не готов к Рашу, ему сложно отстрелить вышедших с фланга. Оборона позволяет держать Тоннельный сектор перед собой. Оборона не может дать возможности победить, а только их забирает. Перекрестный огонь 2 (ДВОИХ) атакующих выкашивает в 10 (ДЕСЯТЬ) раз большее количество обороняющихся. Это реальный перевес позиций, - Кто куда стал, куда смотрит, как выстрелил тот и победил. 

Никаких шансов под обстрелом в обороне выжить, только можно сдерживать по времени, но это смерть 100%. Можно в 10 человек занять круговую оборону, но тогда ты всегда будет в меньшинстве и все же атака разобьет обойдя по кругу периметр. Это учитывая условия без высоты и ям. 

Изменено пользователем anonym_TOnxe8Qrp86j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

 

Корабли это ШУТЕР, я сюда зашел не стоять, не убегать, не ждать. Тактика должна позволять максимум возможностей. Раш должен быть оправдан и в 80% оборона должна разбивать в пух и прах. Это законы игр и тактики. И мой нерф разгона и возможности убежать учитывает выигрыш втроем, а не в одиночку. Опять же появиться возможность втроем напасть на троих и победить до того, как их команда подоспеет ан помощь

 

Ваш поток сознания несколько запутан, предлагаю вам изложить в виде конкретного примера, т.е. описать бой из вашего опыта, на чем вы были на чем был противник какая дистанция между вами была и т.д. 

 

Каждый судит через призму своего опыта, мой опыт - Корабли - экшен, я не стою и не убегаю, я наступаю и тактически отступаю, раш оправдан когда для этого хватает силёнок в 90% случаях раш карается фокусом, что собственно справедливо для любого экшена, те кто ломится без оглядки это халявный фраг ещё со времён, Квейка.)

Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 529
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 147 боёв

 

1) я привел пример, что эсминец не может догнать крейсер при засвете на 1 км. Возможно как раз флажки нужно убрать, чтобы не могли корабли убегать.

2) вылетел в расплох, замочил корабль, а враги из далека не могут подоспеть или сфокусить тебя.

3) Если эсминец отстал и его догнал линкор, миновав его торпеды ему должно быть ХАНА 100%. И чтобы ему на помощь никто не мог успеть.

4) Режим второй это какой?

Я играю 10 лет в пейнтбол, а в видеоигры с детства. Я по тактике могу книгу написать и она будет истиной НЕОСПОРИМОЙ. Оборона обречена на жестокое уничтожение в 80% случаев. Просто атака должна сметать их в пух и прах. А причина тому широкие возможности обойти забитых в угол. Кто сидит в обороне открыл свои позиции, не знает откуда на него нападут, не готов к рашу, не успеет отстрелить вышедших ему в бок. Оборона позволяет держать Тоннельный сектор под прицелом, она не дает возможности победить, а только их забирает. Перекрестный огонь двоих атакующих выкашивает в 10 (ДЕСЯТЬ) раз большее количество обороняющихся. Это реальный перевес позиций, - Кто куда стал, откуда кто закрыт, кто куда смог выстрелить тот и победил. 

 

Крейсер идёт под флагом на скорость и интенсивно отстреливается от эсминца из кормовых артустановок. В этом случае уже эсминец виляет, теряя скорость, а крейсер развивает максимальную скорость на прямой. С учётом скоростей крейсеров и эсминцев запросто возможна ситуация, когда расстояние не то, что не будет сокращаться, а может увеличиться.

Прошу прощения, не "второй режим", а "второй абзац".

Я, честно говоря, с трудом себе представляю линкор, догоняющий уходящего на 110% мощности эсминца.

Пожалуйста, играйте в пейнтбол, только почему-то всей военной наукой всегда признавалось значительное превышение потерь атакующих над потерями атакуемых при прочих равных. Наверное, великие военные теоретики и практики просто не играли в пейнтбол и не знали, как оно на самом деле. Ну и погуглите, что-ли, об обороне Брестской крепости. Немцы тоже не играли в пейнтбол и не знали, что они должны выкосить защитников крепости, потеряв не больше отделения.

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

Никаких шансов под обстрелом в обороне выжить, только можно сдерживать по времени, но это смерть 100%. Можно в 10 человек занять круговую оборону, но тогда ты всегда будет в меньшинстве и все же атака разобьет обойдя по кругу периметр. Это учитывая условия без высоты и ям. 

 

Вы почувствуйте разницу, между человеком и много тонной махиной, которая вмещает сотни человек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

 

:unsure: так и не понял что хочет ТС, но в истории при Цусимском сражении, где ушатали почти вест раш Российского флота, веми известный крейсер "Аврова" убежал (правильнее сказать прорвался и избежал потопления) с поля сражения во Владивосток, как раз таки маневрируя. Учитывая то, что японцы "закольцевали" движение своего флота, таким образом они могли моли вести огонь по обе стороны ордера защищая пролив. По этому с поля боя, при не удачном раскладе, можно и нужно бежать))) слив кораблика для страны - это нехилый удар по моральке и экономике, в игре то же самое))) сливать высокие лвл кораблей - сильный удар по экономике:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
7 119 боёв

да многое верно...захожу в игру и знаю что минимум треть команды полуботы...они никуда не идут, не дай бог для них попасть под прицел, потерять Хпешечку, едешь в бой и видишь поддержки нет и либо сливаешься,потому как на тебя свелись несколько кораблей врага либо разворачиваешься и едешь за спины этих полуботов....это неважно\\\важен результат , а он один - слив боя...с такой командой ушаков не выиграл бы боя...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

 

Ваш поток сознания несколько запутан, предлагаю вам изложить в виде конкретного примера, т.е. описать бой из вашего опыта, на чем вы были на чем был противник какая дистанция между вами была и т.д. 

 

Каждый судит через призму своего опыта, мой опыт - Корабли - экшен, я не стою и не убегаю, я наступаю и тактически отступаю, раш оправдан когда для этого хватает силёнок в 90% случаях раш карается фокусом, что собственно справедливо для любого экшена, те кто ломится без оглядки это халявный фраг ещё со времён, Квейка.)

 

К моему сожалению, это происходит в большинстве случаев. Не в 100%, но больше чем в половине.  Я говорю про оборону, как они выжидают и фокусят из далека. 

Я играю на 4,5,6,7 уровнях, в порту: Clievland, Benson (линкоры США не выношу по медлительности). Kuma, Fuso, Isokazem Minekaze. Киров, Красный Крым. Koeninsberg. Еще есть Labgley и Hosho.  

Выше 8 играть невозможно для меня, там стоялово и фокус из дали одиночек. Но это не значит, что обратная ситуация невозможна. Бывает корабли забились под острова у базы, враг взял центр и абсолютно законно побеждает. Но вот причина как раз в желании стоять, люди просто поголовно боятся что-то то предпринимать потому, что тактика обороны дает им возможность убегать. И такие команды раздают, всем жаться назад в угол. Таких боев очень много... Шли на точку 3 на 3, ты уже дошел, а союзников и след простыл - тот же облом.

Изменено пользователем anonym_TOnxe8Qrp86j
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Я не пойму, что ТСу не нравится. Щас так и играю. Айова с флажком, скорость 35 узлов, заметность 12км

Мое присутствие стало решать исход боя на фланге, когда вражеский КРЫСер пытается первым приплыть на точку и дать пинка миноноскам, из-за острова выходит линкор и отправляет крейсер на дно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149 075
[FLD]
Бета-тестер
90 740 публикаций
15 721 бой

Говорилось, что динамика кораблей в 6 раз превышает реальные показатели.

в 2.5 раза.

Даже так?..:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×