Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TbOMa

Не в ближайшей перспективе, или почему не ведутся работы над Глобальной картой

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

​Это не нубо кланы. Это просто против клановый команды формируется команда из случайных игроков, так же как в рандоме сейчас. Клановых семь случайных 14. И все пусть клановые отбиваются, показывают свой скилл. 

 

И, снова -- "Долго такие "нубо-команды" не продержатся, т.к. не интересно постоянно быть битым.". 
Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
192 публикации
25 438 боёв

 

​Это не нубо кланы. Это просто против клановый команды формируется команда из случайных игроков, так же как в рандоме сейчас. Клановых семь случайных 14. И все пусть клановые отбиваются, показывают свой скилл. 

 

А что та в отбитие от "случайных " сложного? Все в клане со связью. Есть толковый командир, руководящий остальными. Есть сыгранность. Результат предсказуем. Помню, наша команда попала на "дняшек". И команда нормальных, средних игроков, вроде не нубы. А вынесли они нас на счет раз. Никто даже охнуть не успел, не говоря о том, что бы хоть одного противника утопить
Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

Да как вы не поймете. Это никакие не постоянные команды. Это просто случайные игроки, они в одной команде на один бой. И вы так уверенны что клановые всегда смогут победить вдвое превосходящие силы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

После вчерашнего ответа одного КМа в теме про кланы у меня зародилось подозрение.

А будет ли Глобальная карта в общем и клановый функционал в частности?

Исходя из их(КМов) слов что пока в ближайшие n3- патчей этот функционал не появится в клиенте игры.

 

Я расскажу причину отказа от него, как вижу ее я.

 

Во первых и самое главное, будут фармится в неимоверных количествах голда дублоны. Не надо говорить как это ударит по прем магазину, в первую очередь покупку прем кораблей, таких как 

  • "Михаил Кутузов", Атаго, Тирпиц, Атланта, Блыскавыця. Также больше количество игроков будут покупать ПА через клиент за дублоны. С появлением ГК и фарма с нее кланы будут масштабно скупать это добро, а в прем магазине будут покупать обычные игроки без клана и неопытные, которые не знают или не умеют фармить голду дублоны на ГК. Сколько потерь с этого будет в денежном эквиваленте не скажу, пусть этим другие занимаются.
  •  

*Небольшое отклонение от темы, вот из-за этого пункта, возможно и не объединяют голду танков с корабельными дублонами, по той же причине*

 

Второе, что в нынешних реалиях развития игры имеет место быть, с учетом направления куда идет развитие игры( вчера я писал об этом в теме) игрАкам упрощают гемплей, для повышения их так сказать лояльности к игре,  ввиду этого большинство целевой аудитории(далее ЦА) не сможет участвовать в действиях на глобальной карте из-за своего незнания правил участия в режиме или нежелания участвовать в оном. Исходя из этого нет смысла сейчас или в ближайшее время, пока не поменяется курс развития игры, введения кланового функционала и Глобальной карты не будет.

 

И третье, самая незначительная причина, на мой взгляд, это банальное отсутствие концепции Глобальной карты в общем и кланового функионала в частности. Ведь с танков не будут переносить кланы и ГК, как любят повторять - "Корабли не танки", поэтому нужно сделать что-то новое, не похожее на танковое, а это требует затрат как материальных так и человеческих, и эти затраты учитывая нынешнее количество кланов не окупятся в ближайшее время, если не будут приняты меры по увеличению оных(кланов и количество активных игроков в них).

 

 

Так что, пока мы можем только мечтать о кланах и Глобальной карте и надеяться, что когда нибудь их все таки введут.

 

Суть поста: "Еще не видел, но уже осуждаю !"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

А что та в отбитие от "случайных " сложного? Все в клане со связью. Есть толковый командир, руководящий остальными. Есть сыгранность. Результат предсказуем. Помню, наша команда попала на "дняшек". И команда нормальных, средних игроков, вроде не нубы. А вынесли они нас на счет раз. Никто даже охнуть  не успел, не говоря о том, что бы хоть одного противника утопить

 

​Их в два раза больше будет. И достаточно как раз будет нубо кланов с которыми случайные игроки справятся. 
Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Да как вы не поймете. Это никакие не постоянные команды. Это просто случайные игроки, они в одной команде на один бой. И вы так уверенны что клановые всегда смогут победить вдвое превосходящие силы? 

 

Да. Сейчас даже взвод 60%+ тащит бои. А у вас их будет 7
08:30 Добавлено спустя 0 минут

 

​Их в два раза больше будет. И достаточно как раз будет нубо кланов с которыми случайные игроки справятся. 

 

Они с такими же справиться не могут в рандоме. А там будет координация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

Да. Сейчас даже взвод 60%+ тащит бои. А у вас их будет 7
08:30 Добавлено спустя 0 минут

 

Они с такими же справиться не могут в рандоме. А там будет координация.

Вот если введут и если справяться тогда и говорите. А то вот новый режим в кооперативе не ввели потому что с превосходящими силами ботов игроки справится не могут. Так и любую команду могут просто массой задавить. Да тупо затаранить могут. Случайных 14 же, каждый клановый от двоих отбиваться должен. А если из 14 хотя бы 4 нормальных будет они клановых по фокусу вынесут пока те на мясо отвлечены. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Вот если введут и если справяться тогда и говорите. А то вот новый режим в кооперативе не ввели потому что с превосходящими силами ботов игроки справится не могут. Так и любую команду могут просто массой задавить. Да тупо затаранить могут. Случайных 14 же, каждый клановый от двоих отбиваться должен. А если из 14 хотя бы 4 нормальных будет они клановых по фокусу вынесут пока те на мясо отвлечены. 

 

Не интересно, правда. Я бы в такое не играл. Вот топ-кланы на топ-кланы -- это интересно. В "известной самолетной игре", когда трансляции, я даже смотрю и это интересно. А как папки набивают на нубах дамаг -- это не интересно, это джово-ерунда получается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 676 боёв

А я против кланов.

Был в другой ММОРПГ и все эти клановые заморочки что-то среднее между тяжелой работой и каторгой.

Надо нафармить ресурсов к бою - и ты сидишь неделю не отходя от компа. Офигевший от бессмыссленной и однообразной деятельности.

Надо прокачать характеристики и СРОЧНО!!!! - и ты как черт, променяв жену на "мышку", усиленно качаешься, чтобы клану легче было.

Надо быть во столько то для защиты обьекта - и ты заводишь будильник и сонный гамаешь в 2 часа ночи...

НАФИГ ОНО НАДО!!!

Я сюда не работать а отдыхать пришел.

Опять же проблема общения - я тут отдыхаю и желаю общаться только с теми кто мне интересен. А в кланах вечно попадается пара-тройка индивидумов, которые все портят. 

Зачем? Зачем мне эти все сложности???

Если хотят ввести "глобалку", то так чтобы рандом тоже мог участвовать.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

Топ кланы на топ кланы будет стрельба на 20 км, дымы. Все по шаблонам. Самим надоест потом без набивания дамага по ракам.:trollface:

08:58 Добавлено спустя 1 минуту

А я против кланов.

Был в другой ММОРПГ и все эти клановые заморочки что-то среднее между тяжелой работой и каторгой.

Надо нафармить ресурсов к бою - и ты сидишь неделю не отходя от компа. Офигевший от бессмыссленной и однообразной деятельности.

Надо прокачать характеристики и СРОЧНО!!!! - и ты как черт, променяв жену на "мышку", усиленно качаешься, чтобы клану легче было.

Надо быть во столько то для защиты обьекта - и ты заводишь будильник и сонный гамаешь в 2 часа ночи...

НАФИГ ОНО НАДО!!!

Я сюда не работать а отдыхать пришел.

Опять же проблема общения - я тут отдыхаю и желаю общаться только с теми кто мне интересен. А в кланах вечно попадается пара-тройка индивидумов, которые все портят. 

Зачем? Зачем мне эти все сложности???

Если хотят ввести "глобалку", то так чтобы рандом тоже мог участвовать.

 

 

​Вот и я про то же не должно быть режима исключительно для кланов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Топ кланы на топ кланы будет стрельба на 20 км, дымы. Все по шаблонам. Самим надоест потом без набивания дамага по ракам.:trollface:

08:58 Добавлено спустя 1 минуту

 

​Вот и я про то же не должно быть режима исключительно для кланов. 

 

Должен, есть и будет. И не будет там стрельбы на 20, т.к. это не эффективно
09:04 Добавлено спустя 2 минуты

А я против кланов.

Был в другой ММОРПГ и все эти клановые заморочки что-то среднее между тяжелой работой и каторгой.

Надо нафармить ресурсов к бою - и ты сидишь неделю не отходя от компа. Офигевший от бессмыссленной и однообразной деятельности.

Надо прокачать характеристики и СРОЧНО!!!! - и ты как черт, променяв жену на "мышку", усиленно качаешься, чтобы клану легче было.

Надо быть во столько то для защиты обьекта - и ты заводишь будильник и сонный гамаешь в 2 часа ночи...

НАФИГ ОНО НАДО!!!

Я сюда не работать а отдыхать пришел.

Опять же проблема общения - я тут отдыхаю и желаю общаться только с теми кто мне интересен. А в кланах вечно попадается пара-тройка индивидумов, которые все портят. 

Зачем? Зачем мне эти все сложности???

Если хотят ввести "глобалку", то так чтобы рандом тоже мог участвовать.

 

 

Не играйте в кланах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

А с чего он должен быть этот режим для малой части игроков? Неклановые игроки это по вашему второй сорт что ли? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

А с чего он должен быть этот режим для малой части игроков? Неклановые игроки это по вашему второй сорт что ли? 

 

Есть такое слово "функционал". Есть клановый, есть командный, разный. Т.е. для игроков в командах, кланах и т.п. Если вы не хотите воспользоваться этим функционалом -- ваше право. Хотите -- пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

Есть такое слово "функционал". Есть клановый, есть командный, разный. Т.е. для игроков в командах, кланах и т.п. Если вы не хотите воспользоваться этим функционалом -- ваше право. Хотите -- пожалуйста.

 

​Не надо путать клановый функционал: клантеги, иерархию и т. д. с режимом игры "для избранных." 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

​Не надо путать клановый функционал: клантеги, иерархию и т. д. с режимом игры "для избранных." 

 

Не надо подменять понятие "клановый функционал" на "для избранных".
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

А с чего он должен быть этот режим для малой части игроков? Неклановые игроки это по вашему второй сорт что ли? 

 

судя по действиям и заявлениям разработчиков клановые и командные игроки - второй сорт
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Разработчики неоднократно обещали, что занимаются клановым функционалом, вон и Лиса подтвердила - осталось этого светлого момента дождаться.

А вот Глобальную карту очень сомнительно скоро ждать. Причины выше описывали.

Да и "корабли не танки". Танки и пехота берут города / территории, а авиации и флот, как не крути поддержка. Даже просто на существующую вотовскую гк прикрутить корабли не получится, надо полностью концепцию продумывать исходя из морской тематики и недостаточного количества людей для мировой морской войны.

Аналог кланового порта или аналог укрепов (и войны за них со всеми вытекающими) более реально видится на начальном этапе после ввода кланов. Как и различные турниры / ладдеры и тд и тп.

Рано ГК просить...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 979 боёв

 

Не надо подменять понятие "клановый функционал" на "для избранных".

 

​простой вопрос почему такое нежелание пускать неклановых игроков на Гк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Вопрос, что будут давать за участие в ГК, не стоит критично, просто я думаю раз дублоны игровая валюта то и должны ее выдавать, а куда тратить это уже вопрос 10й, можно опять же таки ввести магазин флажков, камуфляжей в порту(мечта вслух:trollface:)

 

Вопрос в том, кто будет играть в эти ГК.

Сейчас более-менее сообществ, в которых больше 30 человек, (не турнирных команд), около 10 штук, а может и меньше.

Сквады будут играть с Котами, а Смайлы рубиться с любителями туманного флота, или Кракенами, или Валькурами.

 

Все эти люди и так знают друг друга по форуму и сейчас играют на турнирах. У них всех есть 10-ки,

поэтому больше половина онлайна на 10-ур уйдет в ГК. Это раз. В рандоме мало кто останется.

Вряд ли это разрабов устраивает. Какой смысл делать ГК для 3% аудитории, чтобы еще и обрушить 

основной игровой режим на топ-уровнях?

 

Потом - фарм дублонов.

Тут играют в основном взрослые люди. Ради горстки дублонов, которые "достаются тяжким трудом и 10-часовыми тренировками"

они не будут задрить, гораздо проще и быстрее их просто купить. Поэтому нужна другая мотивация что ли для ГК, нужен другой интерес.

 

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

​простой вопрос почему такое нежелание пускать неклановых игроков на Гк?

 

Потому, что это противоречит смыслу этого ГК. Почему тогда клановые банды не пускать в рандом? Вот 12 клановцев с ТС-ом на 12 рандомных ребят -- весело и интересно же будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×