Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TbOMa

Не в ближайшей перспективе, или почему не ведутся работы над Глобальной картой

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 583 боя

Роьота идет от 2013-идет,идет.....
Пошла.
В World of Warships нет  end game.

 

Сразу видно молодой еще))) Ибо романтик))

Поддерживаю Ваш энтузиазм)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

​Вам интересно с кем то, интересно в клане, но это вам. Мне интересно одному, я даже в отряде ни разу не играл. Просто "социализации " мне на работе хватает.  Вот поверьте мне бывает после работы вообще с людьми не охота разговаривать. 

 

Это не значит, что нужно урезать функционал и фишки кланам ради блага "не хотящих в клан"

 

Я не принижаю важность кланов. Я это проходил в других проектах. Был свой клан - весьма успешный.

Я всю эту кухню знаю изнутри.

И поэтому берусь говорить за большинство))

Играют в одиночестве ну уж совсем ленивые/закомплексованные/самодостаточные.

У меня есть друзья - вот с ними я и хожу повзводно. Нашел я их в этой игре.

Видно же кто чего стоит - как играет, что в чат пишет, как реагирует на твои реплики.

Если человек похож на меня - пишу ему в личку. Общаемся. После играем вместе

 

А в кланах играют либо корыстные люди - в расчете на как раз эксклюзивные плюшки.

Либо слабые игроки - в надежде выехать на чужом горбу.

Либо (и таких слава Богу большинство) те кто ищет некое боевое/духовное братство.

Очередность наверное режет глаз)))

 

Не стоит оправдывать "не хотение" самодостаточностью. И говорить за большинство тоже, вне зависимости от кланового опыта.

Играют в одиночку:

1. Игроки "как попало", т.е. сегодня играю, завтра нет

2. Игроки, которых в клан не берут

3. Соло-папки, соло-нагибаторы

Играют в кланах:

1. Игроки -- хочу разнообразия

2. Командные игроки, социофилы

3. Папки-отрядонагибаторы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 454 боя

 

Это не значит, что нужно урезать функционал и фишки кланам ради блага "не хотящих в клан"

 

Не стоит оправдывать "не хотение" самодостаточностью. И говорить за большинство тоже, вне зависимости от кланового опыта.

Играют в одиночку:

1. Игроки "как попало", т.е. сегодня играю, завтра нет

2. Игроки, которых в клан не берут

3. Соло-папки, соло-нагибаторы

Играют в кланах:

1. Игроки -- хочу разнообразия

2. Командные игроки, социофилы

3. Папки-отрядонагибаторы

 

​А я и не просил ничего урезать кланам, я хочу чтобы неклановые игроки не были с урезанными возможностями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

И все радости жизни будут только у клановой общественности.

По аналогии с другими проектами

 Сферически в вакууме(безотносительно WoWs) клан он на то и клан, чтобы быть чем-то большим чем просто группа людей время от времени нагибающих паб(кланы для фана тоже норм, но соревновательная составляющая все равно должна присутствовать иначе рано или поздно людям в самом клане может надоесть гнуть паб, потому что когда они это сделали уже стопицот раз подряд хочется чего-то еще) и уж тем более это не рандомное сборище людей в катке согласитесь.  Тем более  для всех желающих есть КБ, если разрабы его доведут до ума, то чем не режим для всех, хотя даже там собранные команды должны в большинстве случаев раскладывать рандомов, и это норма. Я не берусь судить за танки так как в них не играл, поэтому конкретно за кланы в них не могу прокоментировать, но в любой игре где есть кланы для них в той или иной степени есть клановый функционал(тавтология лол), даже если это какие-то замесы на глобалке для всех, то все равно кланы будут рулить общей движухой и задавать вектор за счет того что у них будет больше ресурсов и тд.

А какие-то обязательства, клановые нужности, притирка - нафига козе баян?

Дак в кланы никого насильно и не загоняют.  Просто сами понимаете усидеть на двух стульях невозможно,  у игры в соло рандоме есть свои плюсы и минусы, также и у игры в клане. 

 

Просмотр сообщенияReizt (05 Авг 2016 - 13:56) писал:

 я хочу чтобы неклановые игроки не были с урезанными возможностями. 

Это странная позиция воспринимать выдачу возможностей другим как урезание собственных. Грубо говоря ставя вопрос ребром, что от вас убудет если кланам запилят функционал или режим?

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

​А я и не просил ничего урезать кланам, я хочу чтобы неклановые игроки не были с урезанными возможностями. 

 

Так не бывает и так не нужно. В противном случае, пусть кланы придут в рандом (дать возможность создавать отряд из 6-10 человек) -- по-честному.
Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 454 боя

 

Так не бывает и так не нужно. В противном случае, пусть кланы придут в рандом (дать возможность создавать отряд из 6-10 человек) -- по-честному.

 

​По честному ГК для кланов рандом для всех остальных в клане значит играй только на гк. А отряд из 10 человек? Да пусть будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

​А я и не просил ничего урезать кланам, я хочу чтобы неклановые игроки не были с урезанными возможностями. 

 

Тю..вы не клановый игрок..вас никто не трогает,играете как и играли,че ноете то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Можно без точных цитат и дат по памяти перечислю заявлния?

- август 2013 - какие кланы в альфе, всё потом, сначала игру надо сделать...

- август 2014 - кланы после релиза, сейчас других дел полно, баланс к релизу надо сделать Вот релиз будет и в течение года...

- август 2015 - игра только вышла, но мы помним про кланы, возможно зимой...

- август 2016 - не в ближайшей перспективе...

И где же там

клановые и командные игроки - второй сорт

? Про то, что, увы, есть и более приоритетные задачи - есть, а вот про сорта нет.  Не делим мы игроков на "сорта". Что до приоритетов: стоят ли кланы, например, отмены переделки балансировщика команд? Что-то мне, как игроку, сомнительно.

Особенно на фоне, как я уже сказал, вполне реальных работ по командным аспектам игры. Собственно, про кланы коллега выше уже прояснил. Лично я работал над Штурмом и слышать подобные высказывания... несколько странно.

 

Играют в кланах:

ещё вариант "4. Ради общения и редких выходов коллективом." Я так играл в варкрафт после того, как перестал быть суровым рейдером.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

​По честному ГК для кланов рандом для всех остальных в клане значит играй только на гк. А отряд из 10 человек? Да пусть будет. 

 

Отряд из 10 человек 60%+ это 99% побед в рандоме. Зачем я объясняю очевидное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

И где же там

там полная цитата "судя по заявлениям и действиям". А заявления и действия говорят ,что даже спустя год после релиза онлайн игры кланы "не в ближайшее время". И судя по этому у вас в приоритете игроки рендома и кооператива. А дальше лишь вопрос формулировки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 001 публикация
16 533 боя

ГК в танках - целая эпоха. Люди качали технику ради ГК. Были свои политические игры, интриги, союзы, предательства, Скупра. 

Без ГК реально тухло - не к чему стремиться. Нет цели выкачивать топы. У меня в порту 6 или 7 топов морозятся. А толку с них? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Потрудитесь указать, где такое было сказано.

Что до действий... Командные бои вводились. Режим "Штурм" тестировали(впрчоем, он как раз оказался слишком командным для случайных составов, что и было одной из важных причи убрать на доработку). Мало? 

 

А что этого достаточно? Это всё что вы смогли сделать за год с момента релиза? В самолетиках (САМОЛЁТИКАХ!!!!) вопрос с кланами вообще не стоял. Они просто взяли и сделали. 

 

Не успеваем всё сразу, поэтому приходится приоритеты проставлять.

 

В том-то и проблема, что с приоритетами какая-то напряженка. Люди уже год просят общую голду и кланы. А вы зачем-то распыляете силы на графику погодных эффектов (которые прямо скажем не были горящей позицией). циклоны (которых никто не просил) и бастионы (что тоже мимо, если принять во внимание что большинство игроков не играет на хай левелах).

 

11:15 Добавлено спустя 4 минуты

Особенно на фоне, как я уже сказал, вполне реальных работ по командным аспектам игры. 

 

Если я раз в пол-года буду вбивать в стену гвоздь, это сложно будет назвать реальными работами по постройке дома. Вы сами привели полный перечень работ по реализации кланового функционала - весь список уместился в пол-строчки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Никто никогда не говорил, что кланы и остальной хайлевельный геймплей это "втоорго сорта".

Максимум, что можно было так проинтерпретировать - то, что починки основных болей всех игроков - еще более важны, чем кланы.

Над кланами прямо сейчас идет работа, так что не надо думать, пожалуйста, что они куда-то откладываются.

:izmena:

 

ну если никуда не откладываются тогда ладно будем ждать...

Просмотр сообщенияKOT_ACTPOHOM_B_MOPE (05 Авг 2016 - 12:39) писал:

Можно без точных цитат и дат по памяти перечислю заявлния?
- август 2013 - какие кланы в альфе, всё потом, сначала игру надо сделать...
- август 2014 - кланы после релиза, сейчас других дел полно, баланс к релизу надо сделать Вот релиз будет и в течение года...

- август 2015 - игра только вышла, но мы помним про кланы, возможно зимой...

- август 2016 - не в ближайшей перспективе...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

ГК в танках - целая эпоха. Люди качали технику ради ГК. Были свои политические игры, интриги, союзы, предательства, Скупра. 

Без ГК реально тухло - не к чему стремиться. Нет цели выкачивать топы. У меня в порту 6 или 7 топов морозятся. А толку с них? 

 

Присоединюсь, и дополню - это в принципе проблема. В таких играх в принципе нет чёткой цели. Не к чему стремиться. Так в конце концов пришли к концепции, что онлайн игры - типа как выйти поиграть в футбол вечером. Просто так, для души. Новый корабль - как новые кроссовки, не более.

 Именно по этой причине нет смысла вводить новые ветки, пока до конца не понятно ЗАЧЕМ эта техника игрокам.

Прем акк - просто возможность играть на чистом и ухоженном стадионе, а не на дворовой помойке. Имею в виду только доходность и комфорт при раскачке, ничего более.

 

В этом смысле командный функционал - просто желание играть в знакомой команде против таких же команд. Ничего более.

 

А вы всЕ - политика, интриги. Вы в игре жить собираетесь? Тогда вы игрой ошиблись. Живут в Варкрафте. В Еве такая политика, что ООН обзавидуется. А кораблики - это футбол по вечерам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Присоединюсь, и дополню - это в принципе проблема. В таких играх в принципе нет чёткой цели. Не к чему стремиться. Так в конце концов пришли к концепции, что онлайн игры - типа как выйти поиграть в футбол вечером. Просто так, для души. Новый корабль - как новые кроссовки, не более.

 Именно по этой причине нет смысла вводить новые ветки, пока до конца не понятно ЗАЧЕМ эта техника игрокам.

Прем акк - просто возможность играть на чистом и ухоженном стадионе, а не на дворовой помойке. Имею в виду только доходность и комфорт при раскачке, ничего более.

 

В этом смысле командный функционал - просто желание играть в знакомой команде против таких же команд. Ничего более.

 

А вы всЕ - политика, интриги. Вы в игре жить собираетесь? Тогда вы игрой ошиблись. Живут в Варкрафте. В Еве такая политика, что ООН обзавидуется. А кораблики - это футбол по вечерам.

 

Живут в Морровинде/Скайриме, если вы о жизни в играх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Присоединюсь, и дополню - это в принципе проблема. В таких играх в принципе нет чёткой цели. Не к чему стремиться. Так в конце концов пришли к концепции, что онлайн игры - типа как выйти поиграть в футбол вечером. Просто так, для души. Новый корабль - как новые кроссовки, не более.

 Именно по этой причине нет смысла вводить новые ветки, пока до конца не понятно ЗАЧЕМ эта техника игрокам.

Прем акк - просто возможность играть на чистом и ухоженном стадионе, а не на дворовой помойке. Имею в виду только доходность и комфорт при раскачке, ничего более.

 

В этом смысле командный функционал - просто желание играть в знакомой команде против таких же команд. Ничего более.

 

А вы всЕ - политика, интриги. Вы в игре жить собираетесь? Тогда вы игрой ошиблись. Живут в Варкрафте. В Еве такая политика, что ООН обзавидуется. А кораблики - это футбол по вечерам.

Мне кораблики нравятся хочу тут жить а не в Еве

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
12 784 боя

И где же там

? Про то, что, увы, есть и более приоритетные задачи - есть, а вот про сорта нет.  Не делим мы игроков на "сорта". Что до приоритетов: стоят ли кланы, например, отмены переделки балансировщика команд? Что-то мне, как игроку, сомнительно.

Особенно на фоне, как я уже сказал, вполне реальных работ по командным аспектам игры. Собственно, про кланы коллега выше уже прояснил. Лично я работал над Штурмом и слышать подобные высказывания... несколько странно.

 

ещё вариант "4. Ради общения и редких выходов коллективом." Я так играл в варкрафт после того, как перестал быть суровым рейдером.

Как циклоны, бастионы, арпеджио вводить, так у вас разные люди этим занимаются. А как про кланы вопрос зашел, так все заняты непонятно чем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Да к черту ГК, КБ хотя бы запилили бы на постоянной основе.

Чтобы сыгранным коллективам было чем заниматься

 

Почему танки смогли за год (имею ввиду ротные бои) а корабли за три года не могут?

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

 

Живут в Морровинде/Скайриме, если вы о жизни в играх

 

Я перечислил ММОРПГ с глубокой социализацией.

Мне кораблики нравятся хочу тут жить а не в Еве

 

В Еве просто неудобно жить. Там игра про циферки а не про экшон. Но там жить интереснее. А в кораблях жить - это как поселиться на детской площадке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Да к черту ГК, КБ хотя бы запилили бы на постоянной основе.

Чтобы сыгранным коллективам было чем заниматься

 

Почему танки смогли за год (имею ввиду ротные бои) а корабли за три года не могут?

 

Голосовая связь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×