Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

бессмысленные вещи в игре. Дополняйте

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

счас выскажу своё бездарное нытьё и хейт по поводу наиболее бесполезных функций в игре на мой взгляд. Можете дополнить или кидаться в меня тапками

начнём с перков:
Мастер-заряжающий. Зачем он вообще нужен? и кому? Видишь ЭМ - стреляешь сразу тем, что в стволе. Ибо если ты на ЛК видишь ЭМ то он либо удирает и может сразу пропасть, либо пикирует и тратить время на кд не очень целесообразно. Если говорить про ЭМ или мелкокалиберные КР - тык они по жизни на фугасах, ведь нынешняя игровая механика для людей нетрадиционной геймплейной ориентации устраивает разработчиков. Да и кд там позволит оч быстро перезарядится без данного перка. Смысла в нём не вижу вообще....

Противопожарная подготовка - ........... Когда у людей нет мо...... ну в смысле они не настолько талантливы, чтобы разработать чёткую и понятную взаимосвязанную систему - лучший выход это отдать всё на волю случая. Поэтому в нашей игре система урона, критов, пожаров это шанс от шанса с шансом шанса при шансе. То есть этот перк иногда работает (меня на Тирпитце Зао не мог поджечь залпов восемь наверное) но при этом интеллектуал, заточивший в инвиз и дальность амер ЭМ, пославший снарядик через космос случайно попав поджигает с первого раза. Но штука в том, что и без оного навыка система поджогов работает так же... шанс, шанс, шанс, шанс.... мегабесполезная вещь, поменяли бы на -20-30% урона от пожара - но ктож на святая святых геймплея, фугасный дождь, покусится?

 

третьей строчке вроде всё применимо, в четвёртой выделяется главный навык для людей вышеуказанной ориентации на поджог, но в целом тоже годно. А теперь самые "дорогие" навыки, который можно взять только один.
Последний шанс - абсолютно бесполезен. ЛК, доведённые до такого состояния либо хилятся либо быстро уйдут даже с усиленным кд всего и всея. КР будет болтаться на предельной дальности (хотя нынешний геймплей заставляет их и так сидеть в тылу). Амер ЭМ этот навык мог бы пригодится - но кто будет менять на него маскировку? Зачем ввели, кому надо, кто использует...
Профилактика - навык актуален для часто критуемых КР 4-5лвл, но лучше взять маскировку, дабы отсветиться и удрать если что. ЭМ - всегда и везде маскировка или второй четвёртый на поджог, опять же от геймплейной ориентации зависит. Всё те же вопросы - кому надо и зачем?

Мастер на все руки - ну вот его можно наверное брать на ЛК, он существенно усилит живучесть. Но при нынешнем творческом балансе авиков важнее два перка на ПВО, ну или взять ручное управление ПМК для яп ЛК и ходить в отряде с ПВО баржей. Крайне малоприменим и не стоит пяти очков навыка.

 

флажки - скажите, кто серьёзно использует флаг на -20% к затоплению? точнее не так - кто понимает от него пользу? Длительность затопления такова, что данный флаг будет работать только если у вас изучен перк ОБЖ и стоит модернизация на -15% времени затоплений и пожаров. И то актуален будет при использовании бесплатной ремки. Если пожары часто не тушат, дабы не получить сразу 2-3 после, то окончания затопления ну очень редкие персонажи дожидаются, ибо помимо урона оно влияет на скорость.
Флаг станет актуален когда уменьшат время затопления. Додумались же, правда спустя полгода после релиза, уменьшить время критов двигла и рулей (хотя были способы намного более эффективно решить эту проблему, но у нас же творческий подход....). Может быть поймут и что полторы минуты много слишком для халявного урона. А пока - пусть копятся или для красоты висят.

 

Модернизации
предлагали, писали, аргументировали.... я большой почт с предложениями написал по разделению модернизаций в разные пути прокачки корабля, ещё многие игроки свои варианты предлагали - но нет, зачем.... мы переделаем так, чтобы поменялось название но не суть. В результате в первом слоте как была безальтернативная модернизация - так и осталась. Остальные две только ради разнообразия повесить что ли...
 

По модулям прокачки  - сразу приходят на ум бессмысленные и беспощадные топовые торпеды на Хабаровске! Чьё это изобретение и зачем оно нужно - вопросы, вопросы, вопросы....

 

 

это то, что пришло на ум навскидку. Вообще, хочу написать про гениальный путь балансировки техники по среднесерверной статистике. Что она не только не отражает виртуальной реальности рандома, но и периодически просто врёт. Но эт надо долго писать. Долго эт не много букв, а аргументы и примеры расписывать так, чтоб было понятно. Правда не уверен что надо это вообще, учитывая последние сообщения от разрабов, что фугасно-пожарно-инвизный геймплей это единственно правильный путь развития и менять они ничего не будут. Ну и на форуме пробегало что разработчикам, видите ли, надоели Норки стоящие носом полбоя (совершенно бездарная и бесполезная тактика в рандоме - так же как бездарны и бесполезны те, кто с такими персонажами бороться не умеют) и они будут чёта делать с Норкой но при этом стоящие за островами КР и ЭМ стреляющие фугасами это нормально, это хорошо, правильно и вот здесь они ничего менять не будут. Поэтому по поводу статистики поною на след неделе, когда будет время и настроение мин 30 уделить написанию сложного поста.

 

пост сохраню на всяк случай, а то чёт пропадать стали...

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

-20% к затоплению нужен на линкоре, где и ставится ОБЖ+модернизация на -пожар/затопление. Очевидные вещи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

 но ктож на святая святых геймплея, фугасный ау-зм, покусится?

Если фугасного дождя не будет, то чем будут жить крейсера на высоких уровнях?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

-20% к затоплению нужен на линкоре, где и ставится ОБЖ+модернизация на -пожар/затопление. Очевидные вещи.

 

всё равно ремка быстрее кд-шиться!!! Флаг можно ставить только для полного сток кэпа с бесплатной ремкой и без модернизаций - тогда поможет. При прокачанной кэпе и корабле польза минимальна

Если фугасного не будет, то чем будут жить крейсера на высоких уровнях?

Недавно купил Зао - по 5-7к с запла вышибает. Зачем ему пожары ещё?! Ибуки так же. Убрать пожары, повысить выживаемость КР. Фугасами выбивается основное хп, а добивать придётся бб-шками. Тогда КР будет набивать урон, который зависит от рук. А не от шансов получить халяву.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Да весь смысл этих модификаторов в том, что по одному они бесполезны. Нужен комплекс из всего возможного, только тогда будет хоть какой-то видимый эффект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Мастер-заряжающий - это офигенный перк для 203 мм крейсеров кроме Демойна.

Можно быстро перезарядить и вкинуть ооочень много урона с залпа кому-то выходящему из-за острова.

Ну и для Монтаны, как я думаю, тоже должен хорошо заходить)))

 

С противопожарной подготовкой возгораешься реально меньше, особенно на 4-8 лвл.

 

 Профилактика, да и вообще все перки 5-й строки, кроме Инвиза и Воздушного господства -бесполезны и беспощадны - соглашусь.

 

Модернизации - меня устраивает, другое дело, что у нас на многих кораблях можно вообще играть без них,

и ниче не поменяется. А модернизациями вариативность меняется в очень небольших пределах. Может это и хорошо,

так как техника отличается друг от друга. А то видеть стада линкоров с уберточным ГК, как на подбор не хочется совсем.

Ну и вариативность становится доступной только с 9 лвл.

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

всё равно ремка быстрее кд-шиться!!! Флаг можно ставить только для полного сток кэпа с бесплатной ремкой и без модернизаций - тогда поможет. При прокачанной кэпе и корабле польза минимальна

Недавно купил Зао - по 5-7к с запла вышибает. Зачем ему пожары ещё?! Ибуки так же. Убрать пожары, повысить выживаемость КР. Фугасами выбивается основное хп, а добивать придётся бб-шками. Тогда КР будет набивать урон, который зависит от рук. А не от шансов получить халяву.

 

Можно ремку не тратить. Получил торпеду, но видишь, что летят бомберы/фугасоплюйка стреляет. Зачем прожимать ремку, если можно отхил+малое время затопления/пожара. Остаешься при своих
Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Недавно купил Зао - по 5-7к с запла вышибает. Зачем ему пожары ещё?! Ибуки так же. Убрать пожары, повысить выживаемость КР. Фугасами выбивается основное хп, а добивать придётся бб-шками. Тогда КР будет набивать урон, который зависит от рук. А не от шансов получить халяву.

 

Нет, все таки вы не правы. Крейсерам нужно оставить тот шанс пожара который есть. А вот эсминцам я бы нерфанул, но не шанс пожара, а например время пожара. Пусть ЛК горят от фугасов ЭМ например в 1.5-2 раза меньше. Например был пожар 60 сек, а будет 45-30 сек.
Изменено пользователем Luke_SkyWanker
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Мастер-заряжающий - это офигенный перк для 203 мм крейсеров кроме Демойна.

Можно быстро перезарядить и вкинуть ооочень много урона с залпа кому-то выходящему из-за острова.

Ну и для Монтаны, как я думаю, тоже должен хорошо заходить)))

весьма удивлён. Выходит кто-то неожиданно - стреляю тем, что есть, и надо ромбовать чтоб в ответ не прилетело. Пока маневрирую - уже перезарядилось что нужно. Монтана тем более - зачем тратить лишние 15 сек? что заряжено то и летит. Выходит Ямато - понятно что в лоб надо бы фугасами - стреляю бб ибо есть шанс критануть башни и не получить на пол хп - кд-шу фугасы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Многое надо менять, на мой взгляд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Можно ремку не тратить. Получил торпеду, но видишь, что летят бомберы/фугасоплюйка стреляет. Зачем прожимать ремку, если можно отхил+малое время затопления/пожара. Остаешься при своих

 

тык это без всяких перков так... ремонт если нет вероятности вновь получить пожар/затопление. Флаг тут не помогает. Если бы он урон в секунду уменьшал - тогда да, имел бы смысл. А время - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Если фугасного  не будет, то чем будут жить крейсера на высоких уровнях?

Крейсера могут наносить урон ЛК ббшками. Если бы не пожары, то чистый урон ББ практически равен фугасам, а порой даже и больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

ТС правильную тему поднял, но увы приправил слишком большим количеством эмоций, из-за которых к концу поста здравый смысл теряется.

Мне например, не понятна ценность флага за "Твердолобого"ю Вижу тараны, но это раз на 200-300 боев.

Пока флаг пригодится они уже успеют закончиться )

Изменено пользователем anonym_4mvHdCaI6B43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

весьма удивлён. Выходит кто-то неожиданно - стреляю тем, что есть, и надо ромбовать чтоб в ответ не прилетело. Пока маневрирую - уже перезарядилось что нужно. Монтана тем более - зачем тратить лишние 15 сек? что заряжено то и летит. Выходит Ямато - понятно что в лоб надо бы фугасами - стреляю бб ибо есть шанс критануть башни и не получить на пол хп - кд-шу фугасы.

 

Есть такая ситуация на крейсерах, что ты знаешь, что из-за острова выходит вражеский крейсер к тебе бортом, но тебя не видит.

Быстро перезаряжаешь на ББ и отрываешь пол-кабины с анкерами. Другие, менее очевидные ситуации тоже бывают. Короче,  мне помагает, я этот перк беру. Ведь гораздо приятнее в борт ББ стрелять, чем фугасами плевать.

 

Ну а на Монтане часто приходится фуджесами стрелять, так он в лоб не пробивает ЛК. А так видишь, что враг на ЛК встал в циркуляцию - перезарядил и сломал пол-лица. Это уже мои влажные догадки, Монтаны у меня нет.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

тык это без всяких перков так... ремонт если нет вероятности вновь получить пожар/затопление. Флаг тут не помогает. Если бы он урон в секунду уменьшал - тогда да, имел бы смысл. А время - нет.

 

За 30 секунд выгорело n*30 дамага. С флагом n*24 дамага. Разница очевидна
11:05 Добавлено спустя 0 минут

Крейсера могут наносить урон ЛК ббшками. Если бы не пожары, то чистый урон ББ практически равен фугасам, а порой даже и больше.

 

Непробил/рикошет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Непробил/рикошет

И? Фугасы тоже могут попасть без урона, сломав одну точку ПВО.

У кораблей есть броня. Задача брони защищать корабль. Вот только у нас в игре брони нет, потому что она ГОРИТ.

КР разбирает ЛК быстрее, чем ЛК разбирает ЛК.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

И? Фугасы тоже могут попасть без урона, сломав одну точку ПВО.

У кораблей есть броня. Задача брони защищать корабль. Вот только у нас в игре брони нет, потому что она ГОРИТ.

КР разбирает ЛК быстрее, чем ЛК разбирает ЛК.

 

Если у крейсеров забрать фугасы, ЛК будут идти к ним носом и убивать в 100% случаев. И крейсер будет выбивать непробилы с рикошетами. Геймплей от бога
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

За 30 секунд выгорело n*30 дамага. С флагом n*24 дамага. Разница очевидна
11:05 Добавлено спустя 0 минут

 

Непробил/рикошет

читайте описание флага - он уменьшает ВРЕМЯ а не УРОН! За 30 сек у вас выгорит столько же, сколько и без него, хотя вообще я говорю о флаге на затопление. Если бы он уменьшал урон - во флаге был бы смысл.

 

про бб - фугасами наносится гарантированный дамаг, но хп из частей корабля выбирается и рано или поздно урон будет равен нулю. Тогда нужно стрелять бб по надстройкам, которые получают урон даже при сквозных пробитиях. В целом эта система выглядит нормально, сбалансирована правда не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

я мастера заряжающего крейсерам ставлю, убомбно цель начинает  разворачиваться бортом и будет в этом состоянии    недолго нужно успеть влепить бб  , как правило не успеваеш перезарядить с фугасами с мастером как правило успеваеш. 

противопожарка  начинает действовать по сути на  6+ уровнях на меньших уровнях не корабли а дрова ходят

Изменено пользователем anonym_d6qRfVlR2LGQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

читайте описание флага - он уменьшает ВРЕМЯ а не УРОН! За 30 сек у вас выгорит столько же, сколько и без него, хотя вообще я говорю о флаге на затопление. Если бы он уменьшал урон - во флаге был бы смысл.

 

про бб - фугасами наносится гарантированный дамаг, но хп из частей корабля выбирается и рано или поздно урон будет равен нулю. Тогда нужно стрелять бб по надстройкам, которые получают урон даже при сквозных пробитиях. В целом эта система выглядит нормально, сбалансирована правда не очень.

 

Урон считается "в секунду", как за 30 секунд может выгореть столько же, как и за 24? У вас ошибка в расчетах, это очевидно. Уменьшается полученный урон за время затопления/пожара, т.к. уменьшается время этих "дебаффов"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×