Перейти к содержимому

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
413 публикации

 

Что-то я не понял, если урон/попадание засчитывается в момент выстрела, то зачем нужен перк "артиллерийская тревога" и всякие увороты?

 

В момент выстрела считается куда упадет снаряд на игровом поле, а будет ли там находится корабль или нет, зависит от обстреливаемого и его маневров, наверное так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 109 боёв

 

В момент выстрела считается куда упадет снаряд на игровом поле, а будет ли там находится корабль или нет, зависит от обстреливаемого и его маневров, наверное так.

 

Ну нет, в теме чётко обозначено, да и самому на память приходят случаи, когда из всего залпа отделяются пара снарядов и попадают таки в цитадель, а при кучном попадании одни рикошеты на 1,2 к урона. Получается, что, вероятно, есть какая-то зависимость на отклонение корабля противника от курса, но попадание - чистой воды рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

В  башне орудия установлены горизонтально - одно рядом с другим, а после выстрела  часто снаряды летят один над другим. Разве они не должны лететь на одном уровне по высоте? Я конечно не моряк-артелирист и не знаю как это должно быть на самом деле. Может кто объяснит. 

 

Понимаете, в чем засада. то что рисует ваш комп и та траектория, что просчитывает игровой сервер - две большие разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

на память приходят случаи, когда из всего залпа отделяются пара снарядов и попадают таки в цитадель

 

Вижу такое периодически

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 109 боёв

 

 

В момент выстрела считается куда упадет снаряд на игровом поле, а будет ли там находится корабль или нет, зависит от обстреливаемого и его маневров, наверное так.

Кстати, в пользу версии об уровне во время выстрела - камуфляж, снижающий точность. Получается, что или перк "тревога" бестолковый, или камуфляж на точность. Тут как в известном анекдоте: или трусы наденьте, или крестик снимите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
60 публикаций
11 834 боя
Три копейки о стрельбе торпедами. Артиллерийский прицел сразу захватывает цель, на какую ни наведёшь. Торпедный прицел цель сразу не захватывает, даже если сопровождение цели отключено. Приходится переключатся на артиллерию, захватывать цель, и уж потом переключаться снова на торпеды. Причём эта беда и в основной игре и в тестовой. Та же картина и в режиме бинокля: артиллерийский прицел цель захватывает, торпедный не захватывает. Что-нибудь с этим можно сделать? Или так сделано специально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Три копейки о стрельбе торпедами. Артиллерийский прицел сразу захватывает цель, на какую ни наведёшь. Торпедный прицел цель сразу не захватывает, даже если сопровождение цели отключено. Приходится переключатся на артиллерию, захватывать цель, и уж потом переключаться снова на торпеды. Причём эта беда и в основной игре и в тестовой. Та же картина и в режиме бинокля: артиллерийский прицел цель захватывает, торпедный не захватывает. Что-нибудь с этим можно сделать? Или так сделано специально?

 

Каким конкретно образом "не захватывает"?

Для переключения целей есть хоткей (по умолчанию английская X). Она не работает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[SOW]
Бета-тестер
12 публикаций
35 654 боя

Дяденька, ты наверное хочешь всем тут предъявить удостоверение "Ворошиловского стрелка" ? Со ста метров в пятак с оптикой??? Трудно тебе представить орудие главного калибра, если рядом с ним не стоял и уж тем более производил стрельбу. 7 км это не мало!!! Разработчики днями и ночами стараются максимально реалистично приблизить игру к действительности, а ты тут со 100% попаданием лезешь. 

Другое дело, когда идут 2 союзных корабля, а им сбоку из-за скалы вражина выходит -  срабатывают автоматически вспомогательные орудия. Тот кто ближе к врагу - получает выстрелы от своего и от противника. Вот о чем думать надо, что бы по своему не попадал, а ты ... стрелять не умею... не плачь, все будет хорошо !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций
5 105 боёв

Ну по моему это было очевидно с самого начала (чем меньше недовольных новичков с плохой стистикой тем больше заработал варгейминг) - плохо только то что люди у которых руки растут откуда надо страдают ибо их скилл ограничен искуственно .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
387 боёв

хоть я и не много боев провел но уже заметил такую ***, что при стрельбе в упор, в борт, и причем параллельным курсом,  снаряды то не долетают то перелетают. вот это точно спецподстава. а только подальше отплывешь так все в норму приходит. это кстати и в танках также, стреляешь в упор а снаряд в небо уходит. такое ощущение что из калибра размером с цистерну пулькой стреляешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
2 418 боёв

согласен я практически не могу играть, из за сплошных косяков игры в тесте 05.10.0 не возможно стрелять выстрел происходит после нажатия через 3-5 сек. Корабль не держится на курсе крутится. Взять упреждение на стрельбу не реально, только в упор. Выиграть в таких условиях???? Ходил на эсминце так только точки захватывал ,стрелять из ГК и не пытался торпеды бросал почти в упор и мимо прошли!!!!! Игра стала помойкой зря тратил деньги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

хоть я и не много боев провел но уже заметил такую ***, что при стрельбе в упор, в борт, и причем параллельным курсом,  снаряды то не долетают то перелетают. вот это точно спецподстава. а только подальше отплывешь так все в норму приходит. это кстати и в танках также, стреляешь в упор а снаряд в небо уходит. такое ощущение что из калибра размером с цистерну пулькой стреляешь.

Да,есть такое дело.Можно стрелять в борт и снаряды пролетят мимо.Как такое возможно если игрок целится точно в серёдку я не понимаю.Причём это бывает с предельно малой дистанции.5-10км.Там невозможно промахнуться.Я думаю в процессе боя,в механике игры происходит такое,о чём разработчики не имеют понятия.То есть это некоторое стечение обстоятельств при которых происходит огромный баг.

Этот баг сложно смоделировать поэтому и тестеры и разработчики его не могут отследить.Они в недоумении качают головой и рапартуют глядя на свою любимую статистику,что у них всё пучком.Но всё далеко не пучком уважаемые разработчики.Есть ситуации в игре при которых возникает к вам много вопросов,а вы их просто игнорируете.Это как радиоволны,их не видно,но они существуют,и если вы не замечаете какой либо глюк в игре,это не значит что его нет.Может просто стоит поверить людям и тщательней всё тестировать?

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Да,есть такое дело.Можно стрелять в борт и снаряды пролетят мимо.Как такое возможно если игрок целится точно в серёдку я не понимаю.Причём это бывает с предельно малой дистанции.5-10км.Там невозможно промахнуться.Я думаю в процессе боя,в механике игры происходит такое,о чём разработчики не имеют понятия.То есть это некоторое стечение обстоятельств при которых происходит огромный баг.

Этот баг сложно смоделировать поэтому и тестеры и разработчики его не могут отследить.Они в недоумении качают головой и рапартуют глядя на свою любимую статистику,что у них всё пучком.Но всё далеко не пучком уважаемые разработчики.Есть ситуации в игре при которых возникает к вам много вопросов,а вы их просто игнорируете.Это как радиоволны,их не видно,но они существуют,и если вы не замечаете какой либо глюк в игре,это не значит что его нет.Может просто стоит поверить людям и тщательней всё тестировать?

 

А когда при стрельбе борт в борт с 1км при полном сведении и упреждении на скорость из 8-10 пушек попадает только 1 снаряд, это как понимать? А такое не редкость...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Я хочу расчитывать на собственный скил, а не на ваш рандомный подкрученый баланс стрельбы.  

Этот бой не единственный. Просто накипело уже.

Вам не хватает золота, милорд.

14239925466478.png

14239925466478.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

это только доказывает, что полет снаряда и то место куда он попал чисто визуальное и может не совпадать серверным виденьем. Кстати если бы снаряд контролился бы сервером мы бы все видели его полет рывками, больше меньше в зависимости от пинга. 

Особенно если учитывать и записывать ники игроков с такой фантастически эльфийской точностью, а потом выяснять интересные моменты. Какие не скажу, ибо уже не раз получал бан за разглашение персональных данных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Три копейки о стрельбе торпедами. Артиллерийский прицел сразу захватывает цель, на какую ни наведёшь. Торпедный прицел цель сразу не захватывает, даже если сопровождение цели отключено. Приходится переключатся на артиллерию, захватывать цель, и уж потом переключаться снова на торпеды. Причём эта беда и в основной игре и в тестовой. Та же картина и в режиме бинокля: артиллерийский прицел цель захватывает, торпедный не захватывает. Что-нибудь с этим можно сделать? Или так сделано специально?

 

Торпедный прицел просто делает это чуть-чуть по другому. Он захватывает ту цель, на которую в данный момент наевден ТА (курсор) с помощью клавиши  х. И так же можно менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Прикладываю реплей. Даже реплей приложить нормально не могу. Что за ограничение в 500КБ ? Вот ссылка на реплей с файлообменника http://www.fayloobmennik.net/6493609

Тут даже и реплей смотреть не обязательно. Кто в теме тот поймёт!

Скажите , что я стрелять не умею, потому и не попадаю с 7км ??! Если вы считаете , что я стрелять не умею, то я нафиг удаляю эту игру.

К чёрту ваше автонаведение снарядов !!! Я хочу расчитывать на собственный скил, а не на ваш рандомный подкрученый баланс стрельбы.  

Этот бой не единственный. Просто накипело уже. Есть и похлеще ваши рандомные непопадания и наоборот попадания одним снарядом со всего залпа точно в цитадель.

И я знаю о чем говорю. Отыграл достаточно в эту игру. И со 100% вероятностью могу утверждать о проблемах игры в своих наблюдениях.

 

Сколько раз я наблюдал, когда из всего залпа ровно 1 патрон попадает по кораблю и именно в цитадель. Опять ваш подкрученый баланс стрельбы. 

Или кидаешь залп и видишь, что кинул криво, НО НЕТ! Из всей кучки, криво кинутых снарядов, один снарядик прям таки отделяется и летит ровно во вражеский кораблик. Опять автонаведение. И вы прекрасно понимаете о чём я!

 

Для чего это сделано?

Вот по чесноку!

Чтобы слабые игроки не сильно чувствовали свою криворукость и им нравилось играть, и разумеется, донатили ? ? ?

А сильные игроки не должны систематически нагибать рандом, где эти же криворукие слабые игроки получая постоянно по щам не обиделись и не удалили игру? Конечно! Потерянные клиенты = потерянные денежки!

 

Вы изначально создаёте дисбалансные механики игры, а потом этот же дисбаланс вечно пытаетесь настроить.

 

Я знаю что этот пост будет удалён. Как и все те, которые я пытался оставить раньше. Я, просто, по-прежнему надеюсь, что вы признаете свою проблему и дадите этой проблеме шанс на обсуждение и решение. Если вы не хотите обсуждать проблемы на собственном форуме, тогда придётся записать видео и выложить на ютуб. Там модерация справедливая и не преследует личные выгоды.

В игре полно проблем, которые раздражают многих игроков, но давайте с чего-то начинать. Большинство правок в игре по сути не несут ни какой ценности для игроков. Эти правки в основном решают личные выгоды разработчиков и основателей этой игры.

 

Мне нравится эта игра. Я хочу чтобы она была лучше. Я не хочу однажды удалить её с компьютера и посоветовать друзьям сделать тоже самое ((( как это было с танками )))

 

 

Подкрученый движок в WG уже не новость...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

Боюсь,если подкрутить разброс,сделать попадания менее рандомными,то через некоторое время в игре крейсеров не останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×