228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 9 авг 2016, 15:22:49 Что-то я не понял, если урон/попадание засчитывается в момент выстрела, то зачем нужен перк "артиллерийская тревога" и всякие увороты? В момент выстрела считается куда упадет снаряд на игровом поле, а будет ли там находится корабль или нет, зависит от обстреливаемого и его маневров, наверное так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [IA] Culpa Участник, Коллекционер 341 публикация 8 109 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 9 авг 2016, 15:45:54 В момент выстрела считается куда упадет снаряд на игровом поле, а будет ли там находится корабль или нет, зависит от обстреливаемого и его маневров, наверное так. Ну нет, в теме чётко обозначено, да и самому на память приходят случаи, когда из всего залпа отделяются пара снарядов и попадают таки в цитадель, а при кучном попадании одни рикошеты на 1,2 к урона. Получается, что, вероятно, есть какая-то зависимость на отклонение корабля противника от курса, но попадание - чистой воды рандом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 249 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 585 публикаций 5 773 боя Жалоба #43 Опубликовано: 9 авг 2016, 17:33:13 В башне орудия установлены горизонтально - одно рядом с другим, а после выстрела часто снаряды летят один над другим. Разве они не должны лететь на одном уровне по высоте? Я конечно не моряк-артелирист и не знаю как это должно быть на самом деле. Может кто объяснит. Понимаете, в чем засада. то что рисует ваш комп и та траектория, что просчитывает игровой сервер - две большие разницы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:21:27 на память приходят случаи, когда из всего залпа отделяются пара снарядов и попадают таки в цитадель Вижу такое периодически Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [IA] Culpa Участник, Коллекционер 341 публикация 8 109 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 10 авг 2016, 14:21:28 В момент выстрела считается куда упадет снаряд на игровом поле, а будет ли там находится корабль или нет, зависит от обстреливаемого и его маневров, наверное так. Кстати, в пользу версии об уровне во время выстрела - камуфляж, снижающий точность. Получается, что или перк "тревога" бестолковый, или камуфляж на точность. Тут как в известном анекдоте: или трусы наденьте, или крестик снимите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [GROOT] adam_assassin Участник 851 публикация 8 816 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 10 авг 2016, 18:13:40 Это рандом ВБР и все такое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 nagant Участник, Коллекционер 60 публикаций 11 834 боя Жалоба #47 Опубликовано: 11 авг 2016, 00:50:17 Три копейки о стрельбе торпедами. Артиллерийский прицел сразу захватывает цель, на какую ни наведёшь. Торпедный прицел цель сразу не захватывает, даже если сопровождение цели отключено. Приходится переключатся на артиллерию, захватывать цель, и уж потом переключаться снова на торпеды. Причём эта беда и в основной игре и в тестовой. Та же картина и в режиме бинокля: артиллерийский прицел цель захватывает, торпедный не захватывает. Что-нибудь с этим можно сделать? Или так сделано специально? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 11 авг 2016, 01:15:06 Три копейки о стрельбе торпедами. Артиллерийский прицел сразу захватывает цель, на какую ни наведёшь. Торпедный прицел цель сразу не захватывает, даже если сопровождение цели отключено. Приходится переключатся на артиллерию, захватывать цель, и уж потом переключаться снова на торпеды. Причём эта беда и в основной игре и в тестовой. Та же картина и в режиме бинокля: артиллерийский прицел цель захватывает, торпедный не захватывает. Что-нибудь с этим можно сделать? Или так сделано специально? Каким конкретно образом "не захватывает"? Для переключения целей есть хоткей (по умолчанию английская X). Она не работает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [SOW] KapitanKadafy Бета-тестер 12 публикаций 35 654 боя Жалоба #49 Опубликовано: 11 авг 2016, 18:47:16 Дяденька, ты наверное хочешь всем тут предъявить удостоверение "Ворошиловского стрелка" ? Со ста метров в пятак с оптикой??? Трудно тебе представить орудие главного калибра, если рядом с ним не стоял и уж тем более производил стрельбу. 7 км это не мало!!! Разработчики днями и ночами стараются максимально реалистично приблизить игру к действительности, а ты тут со 100% попаданием лезешь. Другое дело, когда идут 2 союзных корабля, а им сбоку из-за скалы вражина выходит - срабатывают автоматически вспомогательные орудия. Тот кто ближе к врагу - получает выстрелы от своего и от противника. Вот о чем думать надо, что бы по своему не попадал, а ты ... стрелять не умею... не плачь, все будет хорошо ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 xxxSARDAUKARxxx Участник 95 публикаций 5 105 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 12 авг 2016, 14:48:20 Ну по моему это было очевидно с самого начала (чем меньше недовольных новичков с плохой стистикой тем больше заработал варгейминг) - плохо только то что люди у которых руки растут откуда надо страдают ибо их скилл ограничен искуственно . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_32657661 Участник 7 публикаций 387 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 14 авг 2016, 02:25:43 хоть я и не много боев провел но уже заметил такую ***, что при стрельбе в упор, в борт, и причем параллельным курсом, снаряды то не долетают то перелетают. вот это точно спецподстава. а только подальше отплывешь так все в норму приходит. это кстати и в танках также, стреляешь в упор а снаряд в небо уходит. такое ощущение что из калибра размером с цистерну пулькой стреляешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_NH47zIsDbhL4 Участник 98 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 15 авг 2016, 15:25:07 баланс в тесте нормальный а в основе отвратительный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_27120437 Участник 4 публикации 2 418 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 15 авг 2016, 16:46:32 согласен я практически не могу играть, из за сплошных косяков игры в тесте 05.10.0 не возможно стрелять выстрел происходит после нажатия через 3-5 сек. Корабль не держится на курсе крутится. Взять упреждение на стрельбу не реально, только в упор. Выиграть в таких условиях???? Ходил на эсминце так только точки захватывал ,стрелять из ГК и не пытался торпеды бросал почти в упор и мимо прошли!!!!! Игра стала помойкой зря тратил деньги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 15 авг 2016, 17:07:10 (изменено) хоть я и не много боев провел но уже заметил такую ***, что при стрельбе в упор, в борт, и причем параллельным курсом, снаряды то не долетают то перелетают. вот это точно спецподстава. а только подальше отплывешь так все в норму приходит. это кстати и в танках также, стреляешь в упор а снаряд в небо уходит. такое ощущение что из калибра размером с цистерну пулькой стреляешь. Да,есть такое дело.Можно стрелять в борт и снаряды пролетят мимо.Как такое возможно если игрок целится точно в серёдку я не понимаю.Причём это бывает с предельно малой дистанции.5-10км.Там невозможно промахнуться.Я думаю в процессе боя,в механике игры происходит такое,о чём разработчики не имеют понятия.То есть это некоторое стечение обстоятельств при которых происходит огромный баг. Этот баг сложно смоделировать поэтому и тестеры и разработчики его не могут отследить.Они в недоумении качают головой и рапартуют глядя на свою любимую статистику,что у них всё пучком.Но всё далеко не пучком уважаемые разработчики.Есть ситуации в игре при которых возникает к вам много вопросов,а вы их просто игнорируете.Это как радиоволны,их не видно,но они существуют,и если вы не замечаете какой либо глюк в игре,это не значит что его нет.Может просто стоит поверить людям и тщательней всё тестировать? Изменено 15 авг 2016, 17:12:52 пользователем Djok555 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 16 авг 2016, 12:31:14 Да,есть такое дело.Можно стрелять в борт и снаряды пролетят мимо.Как такое возможно если игрок целится точно в серёдку я не понимаю.Причём это бывает с предельно малой дистанции.5-10км.Там невозможно промахнуться.Я думаю в процессе боя,в механике игры происходит такое,о чём разработчики не имеют понятия.То есть это некоторое стечение обстоятельств при которых происходит огромный баг. Этот баг сложно смоделировать поэтому и тестеры и разработчики его не могут отследить.Они в недоумении качают головой и рапартуют глядя на свою любимую статистику,что у них всё пучком.Но всё далеко не пучком уважаемые разработчики.Есть ситуации в игре при которых возникает к вам много вопросов,а вы их просто игнорируете.Это как радиоволны,их не видно,но они существуют,и если вы не замечаете какой либо глюк в игре,это не значит что его нет.Может просто стоит поверить людям и тщательней всё тестировать? А когда при стрельбе борт в борт с 1км при полном сведении и упреждении на скорость из 8-10 пушек попадает только 1 снаряд, это как понимать? А такое не редкость... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 16 авг 2016, 12:42:41 Я хочу расчитывать на собственный скил, а не на ваш рандомный подкрученый баланс стрельбы. Этот бой не единственный. Просто накипело уже. Вам не хватает золота, милорд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 16 авг 2016, 12:48:34 это только доказывает, что полет снаряда и то место куда он попал чисто визуальное и может не совпадать серверным виденьем. Кстати если бы снаряд контролился бы сервером мы бы все видели его полет рывками, больше меньше в зависимости от пинга. Особенно если учитывать и записывать ники игроков с такой фантастически эльфийской точностью, а потом выяснять интересные моменты. Какие не скажу, ибо уже не раз получал бан за разглашение персональных данных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #58 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:23:29 Три копейки о стрельбе торпедами. Артиллерийский прицел сразу захватывает цель, на какую ни наведёшь. Торпедный прицел цель сразу не захватывает, даже если сопровождение цели отключено. Приходится переключатся на артиллерию, захватывать цель, и уж потом переключаться снова на торпеды. Причём эта беда и в основной игре и в тестовой. Та же картина и в режиме бинокля: артиллерийский прицел цель захватывает, торпедный не захватывает. Что-нибудь с этим можно сделать? Или так сделано специально? Торпедный прицел просто делает это чуть-чуть по другому. Он захватывает ту цель, на которую в данный момент наевден ТА (курсор) с помощью клавиши х. И так же можно менять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 anonym_w6aBxMiLnTRv Участник 208 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 17 авг 2016, 08:22:40 Прикладываю реплей. Даже реплей приложить нормально не могу. Что за ограничение в 500КБ ? Вот ссылка на реплей с файлообменника http://www.fayloobmennik.net/6493609 Тут даже и реплей смотреть не обязательно. Кто в теме тот поймёт! Скажите , что я стрелять не умею, потому и не попадаю с 7км ??! Если вы считаете , что я стрелять не умею, то я нафиг удаляю эту игру. К чёрту ваше автонаведение снарядов !!! Я хочу расчитывать на собственный скил, а не на ваш рандомный подкрученый баланс стрельбы. Этот бой не единственный. Просто накипело уже. Есть и похлеще ваши рандомные непопадания и наоборот попадания одним снарядом со всего залпа точно в цитадель. И я знаю о чем говорю. Отыграл достаточно в эту игру. И со 100% вероятностью могу утверждать о проблемах игры в своих наблюдениях. Сколько раз я наблюдал, когда из всего залпа ровно 1 патрон попадает по кораблю и именно в цитадель. Опять ваш подкрученый баланс стрельбы. Или кидаешь залп и видишь, что кинул криво, НО НЕТ! Из всей кучки, криво кинутых снарядов, один снарядик прям таки отделяется и летит ровно во вражеский кораблик. Опять автонаведение. И вы прекрасно понимаете о чём я! Для чего это сделано? Вот по чесноку! Чтобы слабые игроки не сильно чувствовали свою криворукость и им нравилось играть, и разумеется, донатили ? ? ? А сильные игроки не должны систематически нагибать рандом, где эти же криворукие слабые игроки получая постоянно по щам не обиделись и не удалили игру? Конечно! Потерянные клиенты = потерянные денежки! Вы изначально создаёте дисбалансные механики игры, а потом этот же дисбаланс вечно пытаетесь настроить. Я знаю что этот пост будет удалён. Как и все те, которые я пытался оставить раньше. Я, просто, по-прежнему надеюсь, что вы признаете свою проблему и дадите этой проблеме шанс на обсуждение и решение. Если вы не хотите обсуждать проблемы на собственном форуме, тогда придётся записать видео и выложить на ютуб. Там модерация справедливая и не преследует личные выгоды. В игре полно проблем, которые раздражают многих игроков, но давайте с чего-то начинать. Большинство правок в игре по сути не несут ни какой ценности для игроков. Эти правки в основном решают личные выгоды разработчиков и основателей этой игры. Мне нравится эта игра. Я хочу чтобы она была лучше. Я не хочу однажды удалить её с компьютера и посоветовать друзьям сделать тоже самое ((( как это было с танками ))) Подкрученый движок в WG уже не новость... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Akar Бета-тестер 164 публикации 6 489 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 17 авг 2016, 09:55:28 Боюсь,если подкрутить разброс,сделать попадания менее рандомными,то через некоторое время в игре крейсеров не останется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию