Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
calmstuff

Голосовой чат. Разработчики - что вы сотворили?!

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 930 боёв

Свершилось. Недавно в клиенте появился отрядный голосовой чат.   Функция безусловно очень нужная и востребованная, но вот реализована как это у нас водится через... да-да это самое место!

 

Голоса в чате должны накладываться на звуки игры (боя), а не замещать их.  Это как с фоновой музыкой в игре: играет себе ненавязчиво, а громкость регулируется "ползунком"  по желанию игрока.

На данный момент же приходится постоянно делать вкл/выкл  - это годится в порту, но в бою совершенно не приемлемо!   Даже если бы у игрока была третья рука на управление этой кнопкой, внимание все равно отвлекается и в напряженной боевой ситуации весьма черевато.

Ошибка настолько "детская" что хочется спросить разработчиков: вы сами то хоть раз играли в ЭТО в бою? :(

 

Еще один момент.  Почему чат ограничен только отрядом?  ИМХО нужно сделать доступным этот функционал всей команде в бою (с возможностью отключить неадекватных, как это сейчас реализовано в текстовом чате)   - полагаю что это даст возможность координировать свои действия в случайных боях и поднимет их на новый уровень.  Сейчас основные проблемы вызваны именно отсутствием координации между членами команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

войса на команду в рандоме не будет. мамковкиноводители не дремлют. я не хочу слушать высокоинтеллектуальные беседы пьяного ***.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

ИМХО нужно сделать доступным этот функционал всей команде в бою (с возможностью отключить неадекватных, как это сейчас реализовано в текстовом чате)   - полагаю что это даст возможность координировать свои действия в случайных боях и поднимет их на новый уровень.  Сейчас основные проблемы вызваны именно отсутствием координации между членами команды.

Ну уж нет. Я хочу играть в тишине и спокойствии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Кто-то ещё пользуется встроенной  голосовой связью ? Ээээ

Есть же куча программ, зачем эти костыли? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 071 бой

В отряде голос реализован нормально, а вот на всю команду... соглашусь с Адмиралами выше - не надо нам слушать пьяные бредни (даже иногда мои :trollface:), не говоря уже про этикет общения ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

Нет, отрядный голосовой чат безусловно нужен и нужен в нормальном виде (хотя фраза, чревато не услышать позабавила, мол "А я жи ни слышу тарпиды справа па борту" (простите за русский Дрона) ) Ну а голосовой чат команды, нууу, он конечно нужен в этой игре, но не с нашим ца,Дрон знает, кто его отец, а верить в то, что наше ца внезапно изменилось и станет нормально общаться такое себе. У нас забаненые в чате или в бане или просто не пишут, чтобы их не банили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Написали же выше про возможность отключения неадекватов. Сколько пьяных у вас в бою?   Если несколько, то мои соболезнования... :)

 

 

Это ИМХО должно быть в клиенте.  Настройка Тимспик-а слишком сложна для 99% пользователей не являющихся ИТ специалистами.  

Либо уже Лесте нужно создать свои постоянные каналы на сервере Тимспика чтобы любой пользователь мог без проблем туда подключиться... но все равно, не правильно это.

 

Настройка тимспика сложна? Это что-то новенькое.

Connection -- номер ввел -- Connect. Два (ДВА, Карл!) клика мышкой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 292
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 288 публикаций
11 886 боёв

 

 

Еще один момент.  Почему чат ограничен только отрядом?  ИМХО нужно сделать доступным этот функционал всей команде в бою (с возможностью отключить неадекватных, как это сейчас реализовано в текстовом чате)   - полагаю что это даст возможность координировать свои действия в случайных боях и поднимет их на новый уровень.  Сейчас основные проблемы вызваны именно отсутствием координации между членами команды.

 

Чур меня, мне в ТС хватает горящих комнат где 10 человек сидит и ярко полыхают от чудо игры и это весело, полыхать в месте дружной компанией.

 

А вот полыхания какого нибудь Газелиста под шафе или его рассказы за жизнь и всякой школоты прям вообще желания нет.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

Написали же выше про возможность отключения неадекватов. Сколько пьяных у вас в бою?   Если несколько, то мои соболезнования... :)

 

 

Это ИМХО должно быть в клиенте.  Настройка Тимспик-а слишком сложна для 99% пользователей не являющихся ИТ специалистами.  

Либо уже Лесте нужно создать свои постоянные каналы на сервере Тимспика чтобы любой пользователь мог без проблем туда подключиться... но все равно, не правильно это.

 

Кстати, кстати. А есть ли ещё сервер ТС у Лесты. На АТ, кажется, был, да и во времена збт, стшники пользовались ТСкой.

 

 

 

Чур меня, мне в ТС хватает горящих комнат где 10 человек сидит и ярко полыхают от чудо игры.

 

А главное - как же сложно было настроить ТС. Минд, ты сколько лет в ИТ работаешь?

Изменено пользователем anonym_o2X6LKSOWynp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 292
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 288 публикаций
11 886 боёв

 

Это ИМХО должно быть в клиенте.  Настройка Тимспик-а слишком сложна для 99% пользователей не являющихся ИТ специалистами.  

 

 

Воу Воу Воу Воооу. даже гуманитарий может разобраться что к чему в ТС. Главное уметь читать текст написанный на бумажном или электронном носителе.

07:59 Добавлено спустя 1 минуту

 

А главное - как же сложно было настроить ТС. Минд, ты сколько лет в ИТ работаешь?

 

:trollface:  я гуманитарий чистой воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

 

Воу Воу Воу Воооу. даже гуманитарий может разобраться что к чему в ТС. Главное уметь читать текст написанный на бумажном или электронном носителе.

07:59 Добавлено спустя 1 минуту

 

:trollface:  я гуманитарий чистой воды.

Как настроить ТС, если ты нищмог? Стань анимушником, вступи в ТФ и тебе всё покажут, кек (Тссс, кое о чём не рассказывать, Минд)

Изменено пользователем anonym_o2X6LKSOWynp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 292
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 288 публикаций
11 886 боёв

Как настроить ТС, если ты нищмог? Стань анимушником, вступи в ТФ и тебе всё покажут, кек (Тссс, кое о чём не рассказывать, Минд)

 

:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Я себе это так представляю:  есть возможность щелкнуть мышкой по любому игроку и в выпавшем списке выбрать вкл/выкл голосовые сообщения, ну либо вообще вкл/выкл голос для всех. Никто ж не заставляет слушать.

 

Да, а как "проблема пьяных" решается в Тимспике?  Оно ж не зависит от инструмента, это организационный момент...

 

"Комнаты". Т.е. всегда есть возможность перейти в отдельный канал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

Я себе это так представляю:  есть возможность щелкнуть мышкой по любому игроку и в выпавшем списке выбрать вкл/выкл голосовые сообщения, ну либо вообще вкл/выкл голос для всех. Никто ж не заставляет слушать.

 

Да, а как "проблема пьяных" решается в Тимспике?  Оно ж не зависит от инструмента, это организационный момент...

 

Mute Client вот как решается

 0a1d77dc6f.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

Да, а как "проблема пьяных" решается в Тимспике?  Оно ж не зависит от инструмента, это организационный момент...

 

Ты сидишь тупо со своими. Вваливается пьяный (чужой) - вон из ТСки. А если ещё и пароль на вход стоит вообще здорово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Ну то есть так как я и написала выше - просто отключаешь конкретного пользователя.  И почему тогда это не должно работать в клиенте, не пойму... ?

 

Потому, что есть Тимспик. Не нужно изобретать велосипед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации

Хммм, а вот действительно, почему у Листочки нет сервера ТС? Было бы неплохо, наверное -.-

 

Да, и ... спрошу тут, хоть и не совсем в тему:  как реализован звук в Тимспик  по отношению к звукам игры - наложение или замена?   Это пожалуй действительно основной момент при выборе ПО.

Это отдельное ПО для связи, оно не может отключить где-то звук ещё во время разговора и сделать слышимым только себя (наверное). Максимум звук в микшере подкрутить, чтобы в ТСе слышно было лучше, чем в остальных местах и то это ручками легко лечится

 

9bd523eefa.png

Изменено пользователем anonym_o2X6LKSOWynp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Я себе это так представляю:  есть возможность щелкнуть мышкой по любому игроку и в выпавшем списке выбрать вкл/выкл голосовые сообщения, ну либо вообще вкл/выкл голос для всех. Никто ж не заставляет слушать.

 

Да, а как "проблема пьяных" решается в Тимспике?  Оно ж не зависит от инструмента, это организационный момент...

 

Реализация связи в отряде по моему проще чем в команде, особенно с учетом дополнительного функционала для "обезглавливания". На данный момент, в настройках есть возможность выставить "нажал и говори", что вполне удобно если есть доп.кнопка на мышке. Создание канала для сборной солянка на скорую руку, обсуждалось и были как за так и против этого. По мне, так уж лучше пока будет это, хоть другими хотел камин займутся :) Для постоянных команд все таки лучше тс. А Лесте,  хорошо бы над этим задуматься всерьёз :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Да, и ... спрошу тут, хоть и не совсем в тему:  как реализован звук в Тимспик  по отношению к звукам игры - наложение или замена?   Это пожалуй действительно основной момент при выборе ПО.

 

Наложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×