Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Революция ВоВС. Часть 4 из 4. Бюллетень разработки 10.0.0

  

236 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
348 публикаций

ну, любопытно)

чуствуется влияние некоторых игр про карибские острова 17-18 вв.)

остается надеяться что все это нормально реализуют. ну и все-таки у нас больше сессионка и обычным рандомным боям следует уделять особое внимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Было бы неплохо что-то увидеть из указанного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций

Прочитал, понравилось +. Очень понравилась клановая реализация хоть бы частично увидеть ее в игре. Кланов пока нет и будем надеяться что когда они появиться, то в игру принесут не только клан тег около ника, а какой никакой новый функционал. 

Изменено пользователем anonym_OSe6tcq8loTS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Стандартный набор типичной онлайн-донат браузерной игрухи. Нафиг. Такого и так много. Мне, например, как человеку, имеюшему в порту 4 крейсера и играющему только на крейсерах всякие симсити и кастклэши всякие в буй не уперлись.

Надеюсь, разработчики родят что-нибудь опигинальнее, чем просто копипаст игровой концепции типичной игры в браузере.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SVMF]
Бета-тестер
17 публикаций
3 459 боёв

Слишком предвзятая у вас фантазия. Превращение аркады в симулятор. Это интересно- но меньшеству. В плане взаимодействия кланов- достаточно реализовать танковое ГК и КБ. Реализация порта- так же устроило как и танковый- склад, магазин и т.д. Уважаемый Кот, надеюсь вы понимаете что 99% из написанного так и останется фантазией? :)

 

Изменено пользователем Super_Coirne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[BKORS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций

Насчет прокачки порта по такому принципу тоже предлагал. Только вместо одного игрока управляющего конвоем или атакующей группой, можно сделать команду из 6 кораблей атаки(крейсера, эсминцы)управляющую игроками, против 6 кораблями эскорта управляющую игроками и 12 транспортными судами-ботами (сухогрузы, танкеры, каботажные суда). Кстати суда  тоже имеющую артиллерию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
19 731 бой

Кланам возможность создать свой флаг и повесить на мачты всем учасникам этого клана

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[LI_LU]
Старший бета-тестер
16 публикаций
34 685 боёв

Автору + за идеи , но вот вряд ли это будет реализовано 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Интересные предложения, еще более интересно то, что разработчики что-то из этого на самом деле планируют. Сейчас в послужном списке после 12 уровня идет много серых кружочков, очень неплохо бы их заполнить. Но надо не переборщить и не слепить "веселую ферму" куда обязательно заходить каждые несколько часов для сбора урожая. 

Эти ресурсы и рейды мне что-то напоминают. Представляю ситуации: Мидвей побомбивший пво-Монтану съедает кучу алюминия для восстановления авиагрупп. Если поднять боевой дух эсминцам... эээ, капитанам эсминцев, то конвой привезет больше ресурсов из экспедиции.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Эти ресурсы и рейды мне что-то напоминают. Представляю ситуации: Мидвей побомбивший пво-Монтану съедает кучу алюминия для восстановления авиагрупп. Если поднять боевой дух эсминцам... эээ, капитанам эсминцев, то конвой привезет больше ресурсов из экспедиции.

 

Напоминают. И результативность стрельбы из ГК линкоров это сходство только подчеркивает :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
21 237 боёв

Отличные идеи по поводу развития портов,и использование их в разных режимах.....кланы и глобальная карта тоже необходимо)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
165 публикаций
17 044 боя

Отличные идеи!! Вот только как с реализацией?

Изменено пользователем semen795

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Сделать EVE-Online с обычными кораблями?) В принципе было бы круто, особенно учитывая что Ева уныла от того что это РПГ, стратегия, но никак не шутер. А тут как раз будет больше шутер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

+ практически под всем. особенно понравилось про рейды, особенно в ПвЕ. ибо последние годы главной особенностью онлайн игр является желание НЕ играть с другими людьми). а вот формат рейдов очень зашёл бы в размере отряда против, скажем 5 крепких ботов. хотя число ботов было бы клёво, выставлять самому. та же фигня по поводу турниров-собрать 7 человек, это как правило клановая возможность. потому как 7 левых игроков...тому не получилось, у того нет пропал, тот на работе и т.д. и т.п.-будущий турнир много покажет)

опять же ситуация с кланами...присутствие разного уровня игроков-хорошее ТРЕБОВАНИЕ. но проблема в том, что большинству они *** не нужны. большинство игроков не задротит, а хочет расслабить булки, а тут активность нужна, требования-то же большинство прошло все это в танках. отсюда вытекает и проблема турниров, где 95% наборных команд, светит борьба за флажки, что определенно не добавляет желания участвовать в этой вакханалии. как вариант рандомный выбор команды (с некоторыми допвозможностями), но подобный изврат уже есть и начнется он завтра)

вот такие, первые мысли после прочтения твоего поста). и перенимать лучшее это правильно, к сожалению это не путь джедаев))

и да-Кота в президенты. главное, чтоб ты не стал котозором)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Идея конечно хорошая, большая, но, как по мне, не очень. Для рядового подпивасника (ЦА) это будет СЛОЖНА. Если рядовой лёха со своим кораблём то справится не может, то что уж говорить о таком предложении.

По кланам. Надо всеми силами избежать возможности объединения кланов. Это рак. Это ведёт к  явлению  "линия обороны" (привет мазутчикам) Когда кланы по сговору начинают прикрывать друг друга в подтставухах для безопасного фарма ресурсов. Проще будет пойти по "танковому" пути. А лучше взять готовое решение оттуда и доработать для кораблей. Есть укреп, есть здания, есть промресурс.  Бои между кланов в формате КБ, фарм пром ресурса. Только отпилить функционал нападений или доработать так, что бы "линия обороны" не работала. И всё. 

Ну и как итог, вспоминая традиции работы лесты, такую задачу они будут делать 5 лет, и выпустят с миллиардом багов. Оно нам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×