Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bot_s_TU

Когда в игру введут баланс команд по скилу?

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Тема вообще ниочем если честно,полезного минимум,одни бредовые теории и хотелки.Все люди разные,даже если Вы в бой закинете ВСЕХ 60%+ кто-то все равно будет тупить.И не важно плохое у него настроение,*** он или это вообще его первый бой на сайпане.Тупят все,даже у 80+ есть плохие дни(не 100% у них же?)) Не раз и не два видел как фиолетовый со всех сторон творит неведомую ***,но он же статист,ему виднее,так что ли?)

Пы.Сы.есть человек с 90% винрейтом(затрот лэнгли,700 боев),есть затрот нюрнберга(80%,400боев) как вы думаете что будет если посадить их на другую машину?) Их стата будет на дне.А есть человек,который на всех кораблях имеет пп 55-60% он по Вашему хуже играет?) Все это статоомерство ни к чему не приведет.

Пы.Пы.Сы.50% днища,считающие что ПП не показатель-почему я не удивлен?))Да,бывает что человеку везет на команду,но при выборке в 1000 боев-имея 60%,ему что,600 раз повезло,а он при этом Просто присутствовал?) да бросьте.

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

 

Я уверен, что большинству важен именно ФАН от игры, победа - вторична.

 

Ну, не знаю... По моим наблюдениям, победа - универсальная ценность. Статистикой мнений мы тут помериться не сможем, поскольку выборки всё равно не будут репрезентативными, но это сама сущность состязательной игры. Состязаемся мы с "боссами" в PvE или с другими игроками в PvP, общая цель одна и та же: победа "наших" над "чужими".

 

ИМХО, когда люди говорят, что в состязательной игре для них важен только фан, а победа побоку - это некий сорт самозащиты, когда люди нивелируют объективно существующую ценность в пользу каких-то своих критериев. Почему так происходит? Ну, мало ли... Например, человек может уклоняться от "ещё одной конкуренции", ибо этого добра хватает и в жизни. Собственно, это не в упрёк, и не ради какого-то "выведения на чистую воду", но я бы не стал сильно доверять таким мнениям, если мы хотим выстроить какую-то глобальную индукцию.

 

Если мы допускаем, что фан важнее победы (или как минимум, равен ей), то все разговоры от тактиках и принципах игры напрочь теряют смысл. Зачем все эти глупости? Просто пришли, просто постреляли, кто как мог, да и забыли.

 

У меня 12 друзей, которые пробовали\играют  в кораблики. Почти всем за 30, почти у всех семьи, вот по их мнению я и сужу. Да выборка небольшая, но подробную статистику по игрокам разрабы то не открывают, и что там, кто знает.

 

Где-то разработчики говорили, что статистика собирается по прямым и по косвенным показателям. ИМХО, утверждению, что средний возраст игрока - 31 год, вполне можно верить. Во всяком случае, на форуме много вполне возрастных людей.

 

У нас немного разные понятия о опытности игроков. Всякие рельсоходы и тупо прущие вперед нужны, но они нужны в играх с такими же игроками, а не когда  их кидает на +2лвл к папкам, как у нас сейчас происходит. Это просто мясо, оно ничего не может кроме как отдаваться. Опытные игроки  играют так, как выгодно, по тактике и стратегии, надо - идут на пролом, надо - жгут с дальней дистанции.

 

Может быть, у нас разные наблюдения. Вполне допускаю. Я не раз видел, как пресловутые "статисты" творили форменное непотребство или играли весьма предсказуемым образом (эффективным, но предсказуемым).

 

Надоело видеть  толпы ЛК оттирающих край карты вдали от любых действий или просто боящихся идти вперед. Они просто не понимают что и как надо сделать [...]

 

По-моему, этим игрокам есть очень даже прямой смысл играть против хороших бойцов, чтобы "расширить сознание". Смотри: раз-другой-третий эсминец напугает линкора, а на четвёртый тот сложит два и два, и поймёт, что за его страхом-то ничего и не было, да и попрёт на эсминца, тем более, если оказался в компании с тремя такими же линкорами.

 

В прочем, о пользе и вреде можно говорить бесконечно. Вернёмся к главному вопросу: как должна выглядеть линейка.

 

Рассчитать баланс для "КР+ЭМ против такой же пары в схватке за точку и тд" можно. Как раз по индивидуальному скилу и  провести предварительный черновой расчет.

 

Обрати внимание, я говорил не о балансе, а о том, как нам высчитать саму метрику "скилла". Нет метрики - не по чему и балансировать.

 

Попробуй предложить конкретную схему расчёта и модель идеальных действий. Можно конкретизировать условия: карта Океан, у нас четыре противника (Орлеан+Фубуки и Могами+Флетчер) и нейтральная точка. Для простоты предположим, что союзники из обеих команд заняты другими делами и на эту схватку не влияют. Каков оптимальный сценарий захвата точки для первой и второй команды? Кто и что должен сделать, чтобы можно было уверенно сказать: этот сделал всё, что можно и даже сверх того; этот - вполне норм, но звёзд с неба не хватает; а вот тот - членистокрылый цаплекраб, которого к этой технике пока и подпускать нельзя.

 

Можешь предложить и какой-то другой подход. Важно, чтобы в итоге мы могли сказать примерно такое: вам, ребята, 95, 56, 51 и 15 баллов за схватку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Тема вообще ниочем если честно,полезного минимум,одни бредовые теории и хотелки.Все люди разные,даже если Вы в бой закинете ВСЕХ 60%+ кто-то все равно будет тупить.И не важно плохое у него настроение,*** он или это вообще его первый бой на сайпане.Тупят все,даже у 80+ есть плохие дни(не 100% у них же?)) Не раз и не два видел как фиолетовый со всех сторон творит неведомую ***,но он же статист,ему виднее,так что ли?)

Пы.Сы.есть человек с 90% винрейтом(затрот лэнгли,700 боев),есть затрот нюрнберга(80%,400боев) как вы думаете что будет если посадить их на другую машину?) Их стата будет на дне.А есть человек,который на всех кораблях имеет пп 55-60% он по Вашему хуже играет?) Все это статоомерство ни к чему не приведет.

Пы.Пы.Сы.50% днища,считающие что ПП не показатель-почему я не удивлен?))Да,бывает что человеку везет на команду,но при выборке в 1000 боев-имея 60%,ему что,600 раз повезло,а он при этом Просто присутствовал?) да бросьте.

Еще раз, отвечал уже, но мне не сложно повторить :)

Я категорически против того, чтобы 60% играли с 60%.

Я категорически против зеркального баланса.

Я категорически против баланса по аккаунту.

Я категорически против использования винрейта в виде баланса.

Я категорически против  баланса без учета статистики хотя бы сотни боев на корабле.

Надеюсь я ответил на ваши вопросы. 

Винрейт показатель  табличек победил\проиграл, ничего больше. Хоть за 100500 боев, это показатель ничего.

Я не хочу чтобы игрок  впервые играющий на Фусо попадал к топовым Норкам.

Я не хочу чтобы папка с 2к боев на Мурманске попадал к людям у которых всего 50 боев на аккаунте.

Сейчас ВСЁ это происходит.

 

 По-моему, этим игрокам есть очень даже прямой смысл играть против хороших бойцов, чтобы "расширить сознание". Смотри: раз-другой-третий эсминец напугает линкора, а на четвёртый тот сложит два и два, и поймёт, что за его страхом-то ничего и не было, да и попрёт на эсминца, тем более, если оказался в компании с тремя такими же линкорами.

Мой опыт и знание показывает, что для того чтобы учиться нужно желание. А у нас играют ради пыщ пыщ. Те кто хотят - учатся, но 90% игроков это нафиг не надо. 

 Попробуй предложить конкретную схему расчёта и модель идеальных действий. 

 Вообще то  на это учиться надо,   так на вскидку и не скажу, надо думать, любой человек, кто хоть раз пробовал настраивать баланс  понимает какое это болото:). Но  я бы просто ввел коэффициент действия в команде и все. Дешево и сердито, да не слишком точно, но гораздо, многократно точнее того, что есть у нас сейчас, тк сейчас у нас полный ноль.Но при балансе команд я бы этим коэф. не пользовался, тк не вижу как он может влиять на баланс одиночек.  Для РБ можно было бы  учитывать, но тк РБ у нас для всех-всех,  то ничего там не будут делать.

 

Изменено пользователем bot_s_TU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Я не хочу чтобы папка с 2к боев на Мурманске попадал к людям у которых всего 50 боев на аккаунте.

Сейчас ВСЁ это происходит.

Камрад, с твоей точкой зрения спорить особого желания не имею, но хочу высказать один тезис: ты повышаешь свой уровень только сражаясь с более сильными.

Быть полезным даже на дне списка - вот показатель скилла.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Камрад, с твоей точкой зрения спорить особого желания не имею, но хочу высказать один тезис: ты повышаешь свой уровень только сражаясь с более сильными.

Быть полезным даже на дне списка - вот показатель скилла.

 

 

 Я категорически против зеркального баланса.

 

  Никакой уравниловки, всегда в бою будут те кто играет круче\хуже вас

  Многие не  хотят повышать свой уровень.  Зачем им это если их все устраивает? Лично мне тоже не охота  становиться более крутым игроком, я хочу более интересных боев.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Станешь хорошим игроком-даже в самой *пе сможешь найти для себя интересный бой.Поверь.А пока,как я и говорил,одни *хочу хочу хочу*.Хоти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

Винрейт показатель  табличек победил\проиграл, ничего больше. Хоть за 100500 боев, это показатель ничего.

 

Повторю то, что писал ранее: пусть твой друг попробует провести 250 боёв соло АФК. Можно на отдельном аккаунте. Пусть это будет не на авике, а на чём попроще: крейсер или эсминец. И посмотрит, какой у него сложится винрейт на этом корабле.

 

Мой опыт и знание показывает, что для того чтобы учиться нужно желание. А у нас играют ради пыщ пыщ. Те кто хотят - учатся, но 90% игроков это нафиг не надо. 

 

У всех свои предпочтения: кто-то учится в прямом смысле слова, кто-то просто подбирает комфортную технику для себя. В конце концов, если играть совсем плохо и не пытаться хоть в чём-то улучшить свой стиль, то и пыщь-пыщь не особо получится поделать.

 

Вообще то  на это учиться надо,   так на вскидку и не скажу, надо думать, любой человек, кто хоть раз пробовал настраивать баланс  понимает какое это болото:). Но  я бы просто ввел коэффициент действия в команде и все. Дешево и сердито, да не слишком точно, но гораздо, многократно точнее того, что есть у нас сейчас, тк сейчас у нас полный ноль.Но при балансе команд я бы этим коэф. не пользовался, тк не вижу как он может влиять на баланс одиночек.  Для РБ можно было бы  учитывать, но тк РБ у нас для всех-всех,  то ничего там не будут делать.

 

Извини, тут уже абсурд какой-то: по твоим словам выходит, что некий "коэффициент" нужен, но на чём он может быть построен, ты не знаешь и сам подумать об этом не хочешь (не считая перепевок proships и похожих на него рейтингов), и там где он нужен (в подборе одиночек), он, по твоим же словам, не нужен.

 

Приплыли, в общем. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 422
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 804 публикации
32 306 боёв

Вы прочтите хотя бы мой первый пост. Там написано что  рейтинг скила должен определяться для каждого корабля отдельно, чтобы вы играя хорошо на ЛК играли с такими же, хорошо играющими людьми, а если не зашел у 

 

А, понятно. То есть вы хотите, что бы бои по 30 минут собирались. Спасибо, лучше как-нибудь без нас. Не говоря даже о случаях когда есть выборка например в 20 боев, маленький процент побед, но дикий дамаг. Ну с командой не повезло, а боев мало, поэтому. Как же так балансить этого игрока. Короче модели нет, хотелка типа что было круто есть.

Совершенно понятно, что помимо класса корабля учитывать еще и особенности статистики на каждом шипе - балансировщик просто умрет бои собирать и будем их ждать по 30-40 минут. Я как бы пришел в игру, что бы играть, а не что бы в очереди сидеть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

Повторю то, что писал ранее: пусть твой друг попробует провести 250 боёв соло АФК. Можно на отдельном аккаунте. Пусть это будет не на авике, а на чём попроще: крейсер или эсминец. И посмотрит, какой у него сложится винрейт на этом корабле.

 

 

У всех свои предпочтения: кто-то учится в прямом смысле слова, кто-то просто подбирает комфортную технику для себя. В конце концов, если играть совсем плохо и не пытаться хоть в чём-то улучшить свой стиль, то и пыщь-пыщь не особо получится поделать.

 

 

Извини, тут уже абсурд какой-то: по твоим словам выходит, что некий "коэффициент" нужен, но на чём он может быть построен, ты не знаешь и сам подумать об этом не хочешь (не считая перепевок proships и похожих на него рейтингов), и там где он нужен (в подборе одиночек), он, по твоим же словам, не нужен.

 

Приплыли, в общем. :)

 

1 ВР будет гдето около 30:)

2 Скажи это игроку который провел больше 1к боев  на втором лвл. На одном Честере:)  Пыщ пыщ получается всегда,  поэтому кооп так популярен, в коопе просто  *** меньше, особенно в команде противника. 40% ВСЕХ боев на сервере - бои с ботами. Намекает какбы.

3 Мб непонятно объяснил, но нужен коэф. соло скила, не командной игры, не взаимодействия. Потом, понадобится, но сейчас  хотябы просто солоскил. Все  и сразу тоже вредно.

 

А, понятно. То есть вы хотите, что бы бои по 30 минут собирались. Спасибо, лучше как-нибудь без нас. Не говоря даже о случаях когда есть выборка например в 20 боев, маленький процент побед, но дикий дамаг. Ну с командой не повезло, а боев мало, поэтому. Как же так балансить этого игрока. Короче модели нет, хотелка типа что было круто есть.

Совершенно понятно, что помимо класса корабля учитывать еще и особенности статистики на каждом шипе - балансировщик просто умрет бои собирать и будем их ждать по 30-40 минут. Я как бы пришел в игру, что бы играть, а не что бы в очереди сидеть :)

 

С чего бои будут собирать то долго? Количество народа - не измениться, ну будет собирать не 1 а 10 сек.  Какие 30 минут?! Вы о чем? Макс время ожидания в очереди вообще должно быть 2 мин. 

Вот еслиб зеркально  собирали - то да, там была бы ***, но я против зеркального баланса. Команды должны быть ПРИМЕРНО равны, а не с точность  до тысячной... Никто не против чтобы папок кидало к простым игрокам, пусть  кидает, но скомпенсируйте  папкой в другой команде, а не дном, как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

1 ВР будет гдето около 30:)

2 Скажи это игроку который провел больше 1к боев  на втором лвл. На одном Честере:)  Пыщ пыщ получается всегда,  поэтому кооп так популярен, в коопе просто  *** меньше, особенно в команде противника. 40% ВСЕХ боев на сервере - бои с ботами. Намекает какбы.

3 Мб непонятно объяснил, но нужен коэф. соло скила, не командной игры, не взаимодействия. Потом, понадобится, но сейчас  хотябы просто солоскил. Все  и сразу тоже вредно.

 

1) Что? Уже проверили? Ник персонажа скинешь в личку, чтобы можно было убедиться?

 

2) Я ж так и написал: "кто-то подыскивает комфортную технику". Нравится 2-й левел? Не вопрос! Нравится играть с ботами? Тоже не вопрос!

 

3) На колу мочало... "Личный скилл" не нужен для балансировки команд, если он не учитывает командное взаимодействие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

1 ВР будет гдето около 30:)

2 Скажи это игроку который провел больше 1к боев  на втором лвл. На одном Честере:)  Пыщ пыщ получается всегда,  поэтому кооп так популярен, в коопе просто  *** меньше, особенно в команде противника. 40% ВСЕХ боев на сервере - бои с ботами. Намекает какбы.

3 Мб непонятно объяснил, но нужен коэф. соло скила, не командной игры, не взаимодействия. Потом, понадобится, но сейчас  хотябы просто солоскил. Все  и сразу тоже вредно.

 

С чего бои будут собирать то долго? Количество народа - не измениться, ну будет собирать не 1 а 10 сек.  Какие 30 минут?! Вы о чем? Макс время ожидания в очереди вообще должно быть 2 мин. 

Вот еслиб зеркально  собирали - то да, там была бы ***, но я против зеркального баланса. Команды должны быть ПРИМЕРНО равны, а не с точность  до тысячной... Никто не против чтобы папок кидало к простым игрокам, пусть  кидает, но скомпенсируйте  папкой в другой команде, а не дном, как сейчас.

Твой соло скил это процент побед соло в рендоме по периодам(месяца/кварталам).

Им можно хоть обмеряться.

 

Лишь ты считаешь, что команды должны быть примерно равны. 

Если они будут примерно равны, то это будет у всех 50%. Зачем тогда играть на победу, если все равно забалансит равной командой? Это просто убирает соревновательный импульс.

 

Сейчас все играют в равных условиях. Балансить папками это как раз балансить команду по скилу.

Изменено пользователем obsa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

Просмотр сообщенияobsa (23 авг 2016 - 01:12) писал:

Если они будут примерно равны, то это будет у всех 50%. Зачем тогда играть на победу, если все равно забалансит равной командой? Это просто убирает соревновательный импульс.

 

Здравая мысль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Твой соло скил это процент побед соло в рендоме по периодам(месяца/кварталам).

Им можно хоть обмеряться.

 

Лишь ты считаешь, что команды должны быть примерно равны. 

Если они будут примерно равны, то это будет у всех 50%. Зачем тогда играть на победу, если все равно забалансит равной командой? Это просто убирает соревновательный импульс.

 

Сейчас все играют в равных условиях. Балансить папками это как раз балансить команду по скилу.

Мой, ваш, чейто еще соло скил НИКОГДА не будет равен винрейту. Но обмерится им можно. Для понтов и красоты. 

Я считаю что команды должны быть равны по скилу.  Примерно равны, например  в одной команде 3 папки 3 норм игроков и 6 раков. в другой 4 папки 6 норм и 2 дна. Сейчас балансит как ляжет, например в одной команде 5 папок и 7 норм, в другой 12 раков.  

В данный момент балансит как рак на горе свиснет в момент затмения АльфыЦентавры при прохождении  аппогея взмаха крыла бабочки над водопадом ровно в полночь. Спс но мне такой баланс нафиг не нужен, он портит игру. Мы не на олимпиаде, чтобы все были в равных условиях.

Ну я в общем понял что народ не читает что я пишу, а читает то что сам думает:(

 

Изменено пользователем bot_s_TU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

Мой, ваш, чейто еще соло скил НИКОГДА не будет равен винрейту. Но обмерится им можно. Для понтов и красоты. 

Я считаю что команды должны быть равны по скилу.  Примерно равны, [...]

[...] Спс но мне такой баланс нафиг не нужен, он портит игру. Мы не на олимпиаде, чтобы все были в равных условиях.

Ну я в общем понял что народ не читает что я пишу, а читает то что сам думает:(

 

 

И как прикажете понимать выделенное? :)

 

Ты талдычишь, что "нужен баланс по соло скиллу", а тебе уже сто раз объясняли, что "чистый" соло-скилл не имеет отношения к командной игре (вернее, имеет, но очень косвенное), а нынешняя единственная релевантная оценка (винрейт) тебя не устраивает. Можно сколько угодно говорить, что соло-винрейт ничего, ничего, и даже НИЧЕГО не отражает, всё равно это будет не так, сугубо по теории вероятностей.

 

Тебя достаточно хорошо поняли: ты хочешь, чтобы команда тебя не огорчала. Но сам же себе и противоречишь: если в обеих командах будет по два "днины", они точно так же будут огорчать, как и те, которые встречаются сейчас. Или ты решил, что "плохие" игроки непременно окажутся один напротив другого?

 

Короче, разберись уже наконец, что чем измеряется и не забудь про то, что принудительный баланс по скиллу сыграет против состязательного характера самой игры, как об этом совершенно правильно сказал obsa (ИМХО, едва ли не самая трезвая мысль во всём топике).

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 422
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 804 публикации
32 306 боёв

С чего бои будут собирать то долго? Количество народа - не измениться, ну будет собирать не 1 а 10 сек.  Какие 30 минут?! Вы о чем? Макс время ожидания в очереди вообще должно быть 2 мин. 

 

Да самый простой пример, мы с тиммейтами выходим отрядом в бой (у каждого 65-70%, ну там скажем все из топ-300 проальфы). Забалансить нас можно только такими же чуваки - а где они? Да, иногда мы встречаем игроков из других сообществ с дико прямыми руками и знаем всех в лицо. Но это в одном бою из 20ти сейчас происходит. А ты хочешь что бы балансировщик нам за минуту таких находил. Это раз.

Второй момент - выходит такой чувак из топ10 в бой - а кем его балансить? Ну нет сейчас в очереди и близко игроков из топ100 например.

 

Далее - вышли мы играть например не на 8-10, а на 4-5. Вот сейчас я немца 5го уровня катаю, тоже вчера отрядом катались, и где нам на пятом уровне таких таких же пряморуких и везчуих?

При этом балансировщик должен учитывать то, что сейчас учитывает - ЛК на ЛК, по уровням все хорошо. А ты еще и добавляешь дополнительное существенное условие. Ты реально этого не понимаешь?

Изменено пользователем tempest_v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 422
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 804 публикации
32 306 боёв

 

Не надо путать патент и реально работающий продукт. Это разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

И как прикажете понимать выделенное? :)

 

Ты талдычишь, что "нужен баланс по соло скиллу", а тебе уже сто раз объясняли, что "чистый" соло-скилл не имеет отношения к командной игре (вернее, имеет, но очень косвенное), а нынешняя единственная релевантная оценка (винрейт) тебя не устраивает. Можно сколько угодно говорить, что соло-винрейт ничего, ничего, и даже НИЧЕГО не отражает, всё равно это будет не так, сугубо по теории вероятностей.

 

Тебя достаточно хорошо поняли: ты хочешь, чтобы команда тебя не огорчала. Но сам же себе и противоречишь: если в обеих командах будет по два "днины", они точно так же будут огорчать, как и те, которые встречаются сейчас. Или ты решил, что "плохие" игроки непременно окажутся один напротив другого?

 

Короче, разберись уже наконец, что чем измеряется и не забудь про то, что принудительный баланс по скиллу сыграет против состязательного характера самой игры, как об этом совершенно правильно сказал obsa (ИМХО, едва ли не самая трезвая мысль во всём топике).

 

Оки согласен, винрейт отображает теорию вероятности. То есть вы предлагаете оценивать игроков по теории вероятности, я вас понял. Если вы мне можете представить как винрейт  отвечает за скил, то  я изменю свое мнение, но пока ничто не смог. И не надо мне  писать что  у 80% папиков больше урона и  фрагов, этого у них больше от тог что они играют отлично, скил выше, а не от того что у них винрейт 80%.

Я хочу чтобы  бои стали интереснее. Меня сильно огорчает то, что есть сейчас. Днины будут  всегда, папки тоже,  но почему сейчас все папки в одной команде, а все днины в другой? Вас такой баланс устраивает?

Обса сказал полную  чушь. 

Объясняю про все равны и олимпиаду. 

Представьте что игра это олимпиада, и в ней есть про спортсмены игроки(папки) которые тренируются, готовятся, изучают матчасть и  жрут стероиды:). Есть и простые, случайные люди, которые пришли  отдохнуть, поделать пыщ пыщ и  просто помедитировать на  экран(сами знаете кто это). Так вот, абсолютно равные условия  это всех вывести на стадион и заставит бегать, но вот  проблема, кто то умеет бегать лучше,  у кого то форма лучше, кто то спортсмен, а кто то глушит *** и медитирует.  Как вы думаете КТО  победит в таком забеге? Это АБСОЛЮТНО РАВНЫЕ  условия для всех. Такое нафиг не надо. Хотя, если считать игру лотереей,  что в принципе логично, тк ты на шанс победы не влияешь никак, то  да, все в абсолютно равных условиях.

 

Да самый простой пример, мы с тиммейтами выходим отрядом в бой (у каждого 65-70%, ну там скажем все из топ-300 проальфы). Забалансить нас можно только такими же чуваки - а где они? Да, иногда мы встречаем игроков из других сообществ с дико прямыми руками и знаем всех в лицо. Но это в одном бою из 20ти сейчас происходит. А ты хочешь что бы балансировщик нам за минуту таких находил. Это раз.

Второй момент - выходит такой чувак из топ10 в бой - а кем его балансить? Ну нет сейчас в очереди и близко игроков из топ100 например.

 

Далее - вышли мы играть например не на 8-10, а на 4-5. Вот сейчас я немца 5го уровня катаю, тоже вчера отрядом катались, и где нам на пятом уровне таких таких же пряморуких и везчуих?

При этом балансировщик должен учитывать то, что сейчас учитывает - ЛК на ЛК, по уровням все хорошо. А ты еще и добавляешь дополнительное существенное условие. Ты реально этого не понимаешь?

Я уже отвечал на эти вопросы, не надо балансить зеркально, если нет игроков тогоже уровня игры, в чем я дико сомневаюсь(хотя и знаю что так  бывает и ночью вообще фиг кого соберешь в очереди), то пусть балансит примерно одинаково. Вместо 1 папика 2 норм, или по другим соотношениям. Можно разбить всех игроков на  уровни 1-10 где 1 дно, а 10 папик, вот и пусть балансит вместо 10 например 7+6, вместо  5 например 4+3. Цыферки тут просто как пример. Можно так сделать? Можно, игроков хватит? Хватит.  И, наконец, самое крутое решение,  в самых сложных ситуациях, когда 90% папики пришли на 2 уровень корабликов, и нет им альтернативы, и не хотят они сидеть в очереди.... пусть их балансит,........ как сейчас, то есть вообще никак:) Можно сделать хуже баланс по ЭС, по АВ, ЛК и тд. По умению играть хуже сделать в принципе невозможно, потому что нет никакого баланса по скилу сейчас. Просто нет:(

З.Ы. Надеюсь понятно расписал, а то спать хочу, завал на работе... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 119
[ODINS]
Участник
14 801 публикация
35 273 боя

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником

И добавлю  .. Не играть  в соло на технике, хорошее   владение  которой  пока  не доступно , именно так  кстати вычисляется  нормальный игрок ,а не отрядный твинковод ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MES]
Участник
261 публикация
29 726 боёв

Ув. разработчики, когда в игре наконец то появится балансер по скилу? Почему в один бой кидает папок 60%+ против 30% раков? Вы всерьез думаете что раки  запинают таких игроков?

У вас есть ELO, у вас есть proAlpha, у вас есть балансная характеристика по скилу игрока на каждом корабле. Ну почему вы все это не используете? 

Для КБ баланс по скилу(общему скилу команды, но там только такой и может быть) почему то есть, а другие режимы? 

Для рандома вполне бы  неплохо зашел зеркальный баланс  по скилу. Например  по 3 папика, 3 норм и 6 днарей в каждую команду, а не как щас.

Для РБ,  вообще идеально, папки с папками, дно с дном.

З.Ы. Я не обижаю других игроков, за результатом и статкой обычно гоняются именно папки. А нормалам и днарям на стату глубоко пофиг, но вот выиграть  хотят все.

 

UPD Я не прошу равнять всех по % побед,  давайте рассмотрим на примере: проАльфа и средний урон на Миникадзе:

Есть игрок папка, у которого альфа 4к средний урон 70к, нормал с альфой 2.3к и уроном 45к, днарь с альфой 1.3к уроном 23к. Сейчас балансит их так, как будто они на Миникадзе играют ОДИНАКОВО.  Вы серьезно?

А если например посмотреть по ЛК, то там у этих же людей совершенно другая альфа и урон. Как говорится кто то смог в ЛК и не смог в ЭС. 

ОБЩИЙ ПРОЦЕНТ ПОБЕД ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!! У каждого игрока, у каждого корабля своя проАльфа. У одного и того же игрока проАльфа на  Колорадо может быть 1к, а на Нагато все 3к, ну смог он в японские ЛК, а в американские нет.

Баланс по скилу должен быть именно по командам, а не по игрокам. Против умеющих противников и играть интереснее.  Самые лучшие бои это не те, где ты набил овер100500 дамажки, а такие где ты потеешь и после  надписи "бой окончен" ты "откинулся на спинку стула, выдохнул и закурил" :)

Напоминаю, что в Командных боях  баланс по скилу есть и никого это не смущает почему то, и из игры не уходят. 

Не  обязательно делать и зеркальный баланс, хотя я на игру команды папиков против друг друга  с удовольствием посмотрел бы:)

 

UPD2  В команде все также будут раки и папки, просто  количество этих раков и папок будет примерно одинаково в обоих командах. Сейчас  можно увидеть такое, что в одной команде 4 папки и 8 нормалов, а в другой тиме 6 нормалов и 6 раков.  Вот именно таких ситуаций я и хочу избежать.

 

UPD3 Еще раз, проальфа и ЭЛО, я привожу только как примеры. По какой системе балансить выбирают разработчики. Я не за какую либо из них, я за то что бы такой баланс вообще был

 

 а что ты про днарей знаешь щас много набивают и некоторые постоянно но из за мелких пакостников это я про тех кто просто не желает никаких результатов у нормальных не идет игра команда в сливе и вот определи кто днарь а кто хороший и у последних плохой результат он бы и рад он старается как может но увы и обоих одинаков процент побед 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×