354 RenamedUser_63057571 Участник 678 публикаций 3 211 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:19:50 В бою часто использую функционал целеуказания для акцентирования внимания союзников на наиболее приоритетной цели: засветившиеся авик или эсминец, шотный противник, которого срочно надо минусануть, линкор со сбитой ремкой и т.д. Самое главное, это работает: союзники часто помогают сложить фокусом указанного противника. Но F3 срабатывает не только при указании на корабли, но и на точки, как вражеские, так и союзные. Причем указание срабатывает на ту цель, которая находится в центре экрана. И в этом частенько таится подстава: ведешь огонь по противнику, жмешь F3, чтобы обозначить его как приоритетную цель, а результатом выходит "Прорываемся к базе!". Нет! Не надо захватывать базу, надо убить вот этого шимаказа! А союзники при этом смотрят на тебя, крутя пальцем у виска: "Этот берунг совсем поехал штоле?" Старательно прицеливаешься всем экраном, чтобы приоритетный как цель противник попадал в центр, жмешь F3 - "Все на защиту базы!" У союзников уже появляются мысли из разряда "А не убить ли нам этого балбеса? Что он вообще несет?" Собственно, просьба к уважаемым разработчикам: переделать F3 таким образом, чтобы она указывала на цель, захваченную в прицел (X/Ч). А целеуказание на базу срабатывало только тогда, когда нет цели, захваченной в прицел. P.S. Моя просьбы выглядит слишком мелко на фоне "нерфить исминцы", "долой пожары!" и "я нинагибаю, помогите!", но это маленький кирпичик в комфортности игры. 28 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:24:30 Бывает такое ;) Может быть исправят - позже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:29:33 Собственно, просьба к уважаемым разработчикам: переделать F3 таким образом, чтобы она указывала на цель, захваченную в прицел (X/Ч). А целеуказание на базу срабатывало только тогда, когда нет цели, захваченной в прицел. Не редко пользуюсь целеуказанием и заметил, что когда цель и база близко, то лучше не нажимать. При чём, как ты указатель и экран не размещай, база всё равно будет приоритетней противника.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [SQDGL] Sevastopol1998 Участник 1 214 публикации 6 032 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:38:30 Плюсую ТСу, хорошее предложение, сам сталкивался с таким неудобством. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 and072 Участник, Коллекционер 1 155 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:40:51 Поддержу, тоже пытаюсь помечать приоритетные цели, но в горячке боя часто нет возможности точно выцеливать и ставить приоритет, и получается в точности как описал ТС - вместо шотного ЭМса, который вот вот выйдет из засвета получатся "захватить то-то" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:48:06 Целеуказание срабатывает на то, что находится в прицеле, а не в центре экрана Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:51:05 Целеуказание срабатывает на то, что находится в прицеле, а не в центре экрана Несколько раз пробовал указать на противника на фоне базы - куда прицел не наводил, всё равно выскакивала база. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Herr_Kurkoff Участник 7 публикаций 10 731 бой Жалоба #8 Опубликовано: 10 авг 2016, 07:57:58 Годное предложение, поддерживаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 RenamedUser_5363811 Бета-тестер, Коллекционер 320 публикаций 2 638 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 авг 2016, 08:00:42 Есть такое, правда думал что это баг... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 10 авг 2016, 08:05:12 Целеуказание срабатывает на то, что находится в прицеле, а не в центре экрана Бывают ситуации, когда нужная цель и база находятся на одной линии, кликаешь по кораблю, а в чат летит "захватить базу". ...и такое очень часто (процентов 60) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_69283601 Коллекционер 30 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 10 авг 2016, 08:06:57 Лайк. Действительно часто тяжело попасть в нужную точку и выходит наоборот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 10 авг 2016, 08:20:53 Не редко пользуюсь целеуказанием и заметил, что когда цель и база близко, то лучше не нажимать. При чём, как ты указатель и экран не размещай, база всё равно будет приоритетней противника.... Только через бинокль, и прицел точно на корабль... тогда проблем нет. Но да, в пылу боя на такие мелочи отвлекаться не хочется, так что тоже в районе баз не пользую сей функционал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 авг 2016, 10:26:31 Передал ребятам вашу идею, они потестируют и посмотрят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 10 авг 2016, 10:40:38 У меня только один вопрос. С каких времен взятие базы стало чем-то стыдным? Неберунги, сливающие бой в бестолковой погоне за линкором - вот это зло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 659 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 542 публикации 36 977 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 авг 2016, 10:54:06 У меня только один вопрос. С каких времен взятие базы стало чем-то стыдным? Неберунги, сливающие бой в бестолковой погоне за линкором - вот это зло. Всё разумно в меру. Бесит, когда берут базу при живых противниках. Берут лишнюю точку, одной хватает, ну максимум две, три или четыре это однозначно недобитые треть команды противников. Ни себе не людям. Очень редко бывает, конечно, что другого способа победить, кроме как взять базу, нет. Бывает полезно встать на захват, что бы потроллить противников, но не брать базу. Был недавно случай, когда, за 5 минут до поражения по захвату нашей базы вся команда в чате пишет союзным ЭМ о том, что надо брать базу противника на большой карте, но те не хотят этого делать, первый бежит за АВ противника, второй спамит ЛК, оба безрезультатно, то это тоже не айс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 zorg_41 Бета-тестер, Коллекционер 377 публикаций 8 500 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 авг 2016, 11:19:20 В бою часто использую функционал целеуказания для акцентирования внимания союзников на наиболее приоритетной цели: засветившиеся ... Собственно, просьба к уважаемым разработчикам: переделать F3 таким образом, чтобы она указывала на цель, захваченную в прицел (X/Ч). А целеуказание на базу срабатывало только тогда, когда нет цели, захваченной в прицел. P.S. Моя просьбы выглядит слишком мелко на фоне "нерфить исминцы", "долой пожары!" и "я нинагибаю, помогите!", но это маленький кирпичик в комфортности игры. +100500 надо исправлять. И пожалуй, это не "кирпичик", а важный фундаментный блок) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 10 авг 2016, 11:30:57 (изменено) Всё разумно в меру. Бесит, когда берут базу при живых противниках. Берут лишнюю точку, одной хватает, ну максимум две, три или четыре это однозначно недобитые треть команды противников. Ни себе не людям. Очень редко бывает, конечно, что другого способа победить, кроме как взять базу, нет. Бывает полезно встать на захват, что бы потроллить противников, но не брать базу. Угу. Вот он выигрыш рядом..., а тут прилетает к тебе от противника детонация и оставшиеся союзники потихоньку сливаются. Противник получил победу. Что никогда такого не бывало? Так что, чем раньше выигрыш - тем меньше случайностей. У меня только один вопрос. С каких времен взятие базы стало чем-то стыдным? Неберунги, сливающие бой в бестолковой погоне за линкором - вот это зло. Имелось в виду, призыв взять базу не вовремя. Когда там ещё слишком много защитников. Изменено 10 авг 2016, 11:32:40 пользователем Bespomoschnyj 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 659 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 542 публикации 36 977 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 авг 2016, 12:49:30 Так что, чем раньше выигрыш - тем меньше случайностей. Лично я захожу поиграть и ратую за то, что бы бой не заканчивался при достижении командами 1000 очков, а длился все 20 минут. Чего плохого, что я хочу играть 20 минут, а не 2 минуты идти до позиции и на 4-й минуте бой закончен. Тех, кто хочет слиться, не остановить, пусть кто зашел поиграть, а не сливаться, продолжат играть в своё удовольствие. А про то, что быстрее, то это вредно всегда. Чем короче бой, тем меньше дают серебра и кредитов в любых случаях, даже при одинаковом уроне и прочем. А любителям побыстрее, порекомендую кооператив или ждать когда введут режим - "бой до первого фрага", тот кто урвал первый фраг уходит с опытом и кредитами, все остальные уходят с нулём опыта и минусами по кредитам, думаю данный режим вам очень понравится на "высоких" уровнях, зато быстро 1-2 минуты на бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 10 авг 2016, 13:15:15 Чего плохого, что я хочу играть 20 минут, У Вас всего один корабль? Сочувствую.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 659 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 542 публикации 36 977 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 авг 2016, 13:21:39 У Вас всего один корабль? Сочувствую.... Немножко ошиблись. Кораблей 53 в порту и 29 свободных слотов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию