Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_63057571

Целеуказание по F3

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
678 публикаций
3 211 боёв

В бою часто использую функционал целеуказания для акцентирования внимания союзников на наиболее приоритетной цели: засветившиеся авик или эсминец, шотный противник, которого срочно надо минусануть, линкор со сбитой ремкой и т.д. Самое главное, это работает: союзники часто помогают сложить фокусом указанного противника.

 

Но F3 срабатывает не только при указании на корабли, но и на точки, как вражеские, так и союзные. Причем указание срабатывает на ту цель, которая находится в центре экрана.

 

И в этом частенько таится подстава: ведешь огонь по противнику, жмешь F3, чтобы обозначить его как приоритетную цель, а результатом выходит "Прорываемся к базе!". Нет! Не надо захватывать базу, надо убить вот этого шимаказа! А союзники при этом смотрят на тебя, крутя пальцем у виска: "Этот берунг совсем поехал штоле?" Старательно прицеливаешься всем экраном, чтобы приоритетный как цель противник попадал в центр, жмешь F3 - "Все на защиту базы!" У союзников уже появляются мысли из разряда "А не убить ли нам этого балбеса? Что он вообще несет?"

 

Собственно, просьба к уважаемым разработчикам: переделать F3 таким образом, чтобы она указывала на цель, захваченную в прицел (X/Ч). А целеуказание на базу срабатывало только тогда, когда нет цели, захваченной в прицел. 

 

P.S. Моя просьбы выглядит слишком мелко на фоне "нерфить исминцы", "долой пожары!" и "я нинагибаю, помогите!", но это маленький кирпичик в комфортности игры.

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

Бывает такое ;) Может быть исправят - позже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Собственно, просьба к уважаемым разработчикам: переделать F3 таким образом, чтобы она указывала на цель, захваченную в прицел (X/Ч). А целеуказание на базу срабатывало только тогда, когда нет цели, захваченной в прицел. 

Не редко пользуюсь целеуказанием и заметил, что когда цель и база близко, то лучше не нажимать.

При чём, как ты указатель и экран не размещай, база всё равно будет приоритетней противника....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 032 боя

Плюсую ТСу, хорошее предложение, сам сталкивался с таким неудобством. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Поддержу, тоже пытаюсь помечать приоритетные цели, но в горячке боя часто нет возможности точно выцеливать и ставить приоритет, и получается в точности как описал ТС - вместо шотного ЭМса, который вот вот выйдет из  засвета получатся "захватить то-то"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Целеуказание срабатывает на то, что находится в прицеле, а не в центре экрана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Целеуказание срабатывает на то, что находится в прицеле, а не в центре экрана

Несколько раз пробовал указать на противника на фоне базы - куда прицел не наводил, всё равно выскакивала база.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

Есть такое, правда думал что это баг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Целеуказание срабатывает на то, что находится в прицеле, а не в центре экрана

 

Бывают ситуации, когда нужная цель и база находятся на одной линии, кликаешь по кораблю, а в чат летит "захватить базу".

...и такое очень часто (процентов 60)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
30 публикаций

Лайк. Действительно часто тяжело попасть в нужную точку и выходит наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Не редко пользуюсь целеуказанием и заметил, что когда цель и база близко, то лучше не нажимать.

При чём, как ты указатель и экран не размещай, база всё равно будет приоритетней противника....

 

Только через бинокль, и прицел точно на корабль... тогда проблем нет. Но да, в пылу боя на такие мелочи отвлекаться не хочется, так что тоже в районе баз не пользую сей функционал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Передал ребятам вашу идею, они потестируют и посмотрят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

У меня только один вопрос. С каких времен взятие базы стало чем-то стыдным? Неберунги, сливающие бой в бестолковой погоне за линкором - вот это зло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв

У меня только один вопрос. С каких времен взятие базы стало чем-то стыдным? Неберунги, сливающие бой в бестолковой погоне за линкором - вот это зло.

 

Всё разумно в меру.

 

Бесит, когда берут базу при живых противниках. Берут лишнюю точку, одной хватает, ну максимум две, три или четыре это однозначно недобитые треть команды противников. Ни себе не людям.

Очень редко бывает, конечно, что другого способа победить, кроме как взять базу, нет.

Бывает полезно встать на захват, что бы потроллить противников, но не брать базу.

Был недавно случай, когда, за 5 минут до поражения по захвату нашей базы вся команда в чате пишет союзным ЭМ о том, что надо брать базу противника на большой карте, но те не хотят этого делать, первый бежит за АВ противника, второй спамит ЛК, оба безрезультатно, то это тоже не айс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 500 боёв

В бою часто использую функционал целеуказания для акцентирования внимания союзников на наиболее приоритетной цели: засветившиеся ...

Собственно, просьба к уважаемым разработчикам: переделать F3 таким образом, чтобы она указывала на цель, захваченную в прицел (X/Ч). А целеуказание на базу срабатывало только тогда, когда нет цели, захваченной в прицел. 

 

P.S. Моя просьбы выглядит слишком мелко на фоне "нерфить исминцы", "долой пожары!" и "я нинагибаю, помогите!", но это маленький кирпичик в комфортности игры.

+100500 надо исправлять. И пожалуй, это не "кирпичик", а важный фундаментный блок)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Всё разумно в меру.

Бесит, когда берут базу при живых противниках. Берут лишнюю точку, одной хватает, ну максимум две, три или четыре это однозначно недобитые треть команды противников. Ни себе не людям.

Очень редко бывает, конечно, что другого способа победить, кроме как взять базу, нет.

Бывает полезно встать на захват, что бы потроллить противников, но не брать базу.

Угу.

Вот он выигрыш рядом..., а тут прилетает к тебе от противника детонация и оставшиеся союзники потихоньку сливаются.

Противник получил победу.

Что никогда такого не бывало?

 

Так что, чем раньше выигрыш - тем меньше случайностей.

 

 

У меня только один вопрос. С каких времен взятие базы стало чем-то стыдным? Неберунги, сливающие бой в бестолковой погоне за линкором - вот это зло.

Имелось в виду, призыв взять базу не вовремя. Когда там ещё слишком много защитников.

Изменено пользователем Bespomoschnyj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв

Так что, чем раньше выигрыш - тем меньше случайностей.

Лично я захожу поиграть и ратую за то, что бы бой не заканчивался при достижении командами 1000 очков, а длился все 20 минут. Чего плохого, что я хочу играть 20 минут, а не 2 минуты идти до позиции и на 4-й минуте бой закончен. Тех, кто хочет слиться, не остановить, пусть кто зашел поиграть, а не сливаться, продолжат играть в своё удовольствие.

 

А про то, что быстрее, то это вредно всегда.

Чем короче бой, тем меньше дают серебра и кредитов в любых случаях, даже при одинаковом уроне и прочем.

 

А любителям побыстрее, порекомендую кооператив или ждать когда введут режим - "бой до первого фрага", тот кто урвал первый фраг уходит с опытом и кредитами, все остальные уходят с нулём опыта и минусами по кредитам, думаю данный режим вам очень понравится на "высоких" уровнях, зато быстро 1-2 минуты на бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Чего плохого, что я хочу играть 20 минут,

У Вас всего один корабль?

Сочувствую....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв

У Вас всего один корабль?

Сочувствую....

Немножко ошиблись.

Кораблей 53 в порту и 29 свободных слотов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×