126 [BUNIC] ZloySanta Бета-тестер, Коллекционер 147 публикаций 22 137 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 авг 2016, 19:32:52 1. Убился бы, а взял бы полную заправку на «Бисмарке» в Норвегии. 2. Не отпустил бы Принца Ойгена от Бисмарка. «Вместе полетим»(с). 3. Вышел бы на «Адмирале фон Шпее» на следующий день из Монтевидео. 4. Пошёл бы на «Тирпице» дальше после атаки неопознанной ПЛ. 5. Не женился бы в 1999 году. 19:35 Добавлено спустя 2 минутыМодератоы, парни, сорри, не пойму как исправить название темы. Поправьте, а. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 241 Say_Alek Участник 32 217 публикаций 8 481 бой Жалоба #2 Опубликовано: 10 авг 2016, 19:35:43 Пятый вариант не реалистичный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 авг 2016, 19:41:24 Муж Леди Стелы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 610 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 981 публикация 5 210 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 авг 2016, 19:42:54 Модератоы, парни, сорри, не пойму как исправить название темы. Поправьте, а. Изменить - полная форма. И исправляете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 115 [FLD] kapitan1212 Бета-тестер 95 715 публикаций 15 929 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 авг 2016, 19:56:44 Пятый вариант не реалистичный. Муж Леди Стелы? Альтернатиная история? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 10 авг 2016, 20:26:08 1. Если бы бисмарк остался на дозаправке, то его бы на следующий день уже бы поджидал адмирал Тови со всем флотом метрополии. 2. Принцу очень даже повезло) 3. Всё равно бы потопили его, так как топлива не хватило бы до ближайших союзных вод. 4. Вообще спорное, и скорее всего подлотки там и не было. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 авг 2016, 20:33:08 4. Вообще спорное, и скорее всего подлотки там и не было. Советские источники утверждают, что была Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 459 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 10 авг 2016, 20:35:18 (изменено) Если бы я был Адмиралом, то я бы.... 1. Убился бы, а взял бы полную заправку на «Бисмарке» в Норвегии. 2. Не отпустил бы Принца Ойгена от Бисмарка. «Вместе полетим»(с). 3. Вышел бы на «Адмирале фон Шпее» на следующий день из Монтевидео. 4. Пошёл бы на «Тирпице» дальше после атаки неопознанной ПЛ. 5. Не женился бы в 1999 году. "Фокус не в том, чтобы жить вечно Джеки..." (с) Изменено 10 авг 2016, 20:37:21 пользователем MiaFF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 5 233 боя Жалоба #9 Опубликовано: 10 авг 2016, 21:17:16 3. Всё равно бы потопили его, так как топлива не хватило бы до ближайших союзных вод. Ну хоть варианты были бы ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 180 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 13 188 публикаций 18 113 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 10 авг 2016, 22:06:10 1. Бисмарку просто нужно было драпать на всех парах обратно в Норвегию, после боя в датском проливе (ПУ правда стоило бы таки добить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 10 авг 2016, 22:17:09 1. Бисмарку просто нужно было драпать на всех парах обратно в Норвегию, после боя в датском проливе (ПУ правда стоило бы таки добить) После боя в датском пролива у бисмарка были пробоины в носовых топливных цистернах, максимум он бы дошел к прибережью франции, и то остановился бы на пол пути)22:18 Добавлено спустя 1 минуту Советские источники утверждают, что была Может и была, но немцы того даже и не заметили) В немецких источниках об обнаружении ни слова... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 180 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 13 188 публикаций 18 113 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 авг 2016, 10:27:58 После боя в датском пролива у бисмарка были пробоины в носовых топливных цистернах, максимум он бы дошел к прибережью франции, и то остановился бы на пол пути) топлива для возвращения в Норвегию у Бисмарка оставалось ДОСТАТОЧНО, более того Лютьенс после боя в Датском проливе планировал продолжить рейдерство в Атлантике и только после торпеды в рули пошел во Францию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 11 авг 2016, 11:11:47 (изменено) топлива для возвращения в Норвегию у Бисмарка оставалось ДОСТАТОЧНО, более того Лютьенс после боя в Датском проливе планировал продолжить рейдерство в Атлантике и только после торпеды в рули пошел во Францию Снова вы ошибаетесь по поводу топлива, ну не хватало ему его, ведь он бы вместо того чтобы идти на прямую во францию мог пойти с принцем ойгеном в обход как это показано на схеме. А по поводу норвегии то что то вы фантазируете дядьку)) Почитайте "Сумерки Морских Богов" или "Линкоры фюрера" "Охота На флагманов" там все исторические авторы вам подтвердят что топлива у него не было)) Изменено 11 авг 2016, 11:32:03 пользователем anonym_3cs3q5GkbwOH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 180 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 13 188 публикаций 18 113 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 11 авг 2016, 12:11:22 (изменено) Снова вы ошибаетесь по поводу топлива, ну не хватало ему его, ведь он бы вместо того чтобы идти на прямую во францию мог пойти с принцем ойгеном в обход как это показано на схеме. А по поводу норвегии то что то вы фантазируете дядьку)) да нет, это вы СНОВА ошибаетесь )) приложение к посту затасканной до безобразия схемки еще не делает пост истинной в последней инстанции )) подумайте о причинах отправки ПО в самостоятельной рейдерство или почитайте о них, вы же привели кое-какие источники, я могу привести вам еще десяток источников в которых русским по белому пишут: 24 мая 1941 года, день Адмирал Лютьенс принимает решение изменить план операции: разделить корабли и отправить “Принца Ойгена” в рейд самостоятельным маршрутом. Это в дальнейшем спасло корабль от почти верной гибели. Такое решение Лютьенса обусловлено серьезной причиной: один из тяжелых снарядов линкора “Принц оф Уэлс” повредил две носовые топливные цистерны “Бисмарка”. Линкор “Бисмарк” теряет горючее, вода затапливает носовые отсеки, максимальная скорость корабля уменьшилась до 28 узлов. Лютьенс отвергает советы своих офицеров возвращаться в Германию для ремонта северным путем. И решает пробиваться в Брест (Франция). нужно пояснять смысл этой цитатки ... да пробоина в топливной цистерне была, да, топливо терял, НО - топлива было достаточно и до Бреста (вокруг мелкобритании) и до Норвегии ... расстояния хоть на своей схемке прикинте, могу более подробную схемку скинуть, там видно будет лучше ) по поводу Норвегии ... там Бисмарк был бы прикрыт авиацией, мог пополнить запасы топлива и следовать в доки Германии для ремонта. Изменено 11 авг 2016, 12:24:50 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 11 авг 2016, 12:44:47 да нет, это вы СНОВА ошибаетесь )) приложение к посту затасканной до безобразия схемки еще не делает пост истинной в последней инстанции )) подумайте о причинах отправки ПО в самостоятельной рейдерство или почитайте о них, вы же привели кое-какие источники, я могу привести вам еще десяток источников в которых русским по белому пишут: 24 мая 1941 года, день Адмирал Лютьенс принимает решение изменить план операции: разделить корабли и отправить “Принца Ойгена” в рейд самостоятельным маршрутом. Это в дальнейшем спасло корабль от почти верной гибели. Такое решение Лютьенса обусловлено серьезной причиной: один из тяжелых снарядов линкора “Принц оф Уэлс” повредил две носовые топливные цистерны “Бисмарка”. Линкор “Бисмарк” теряет горючее, вода затапливает носовые отсеки, максимальная скорость корабля уменьшилась до 28 узлов. Лютьенс отвергает советы своих офицеров возвращаться в Германию для ремонта северным путем. И решает пробиваться в Брест (Франция). нужно пояснять смысл этой цитатки ... да пробоина в топливной цистерне была, да, топливо терял, НО - топлива было достаточно и до Бреста (вокруг мелкобритании) и до Норвегии ... расстояния хоть на своей схемке прикинте, могу более подробную схемку скинуть, там видно будет лучше ) по поводу Норвегии ... там Бисмарк был бы прикрыт авиацией, мог пополнить запасы топлива и следовать в доки Германии для ремонта. Для бисмарка возвращение в Норвегию было закрытой темой, так там его там уже поджидал тот самый Кинг Георг 5 в компании авика и множества крейсеров, да и риск обнаружения бы там больше нежели в Атлантике. С его низкой скоростью, циркуляцией и без прикрытия он был бы в северном море легкой мишенью. А в атлинтике он надеялся на занавес подводных лодок выставленной дёницем и дозаправку с "доющих коров", да и прикрытие с воздуха так же могло быть ведь тогда весь воздушный флот германии участвовал в войне за британию. Что в норвегии что во франции "бисмарку" светило героическое потопление.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 180 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 13 188 публикаций 18 113 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 11 авг 2016, 13:06:05 (изменено) Для бисмарка возвращение в Норвегию было закрытой темой, так там его там уже поджидал тот самый Кинг Георг 5 в компании авика и множества крейсеров, да и риск обнаружения бы там больше нежели в Атлантике. С его низкой скоростью, циркуляцией и без прикрытия он был бы в северном море легкой мишенью. А в атлинтике он надеялся на занавес подводных лодок выставленной дёницем и дозаправку с "доющих коров", да и прикрытие с воздуха так же могло быть ведь тогда весь воздушный флот германии участвовал в войне за британию. Что в норвегии что во франции "бисмарку" светило героическое потопление.. мне не интересно обсуждать эту тему, в свое время на Цусиме мы ее обсудили до мельчайших деталей, пояснять разницу в уровне форумов думаю не стоит, Цусима - лучшая площадка в рунете по истори ВМФ, кстати в том обсуждении принимали участие и Дмитрий Якимович и Сергей Патянин и Владимир Кофман и ... так что )) вывод простой: единственным шансом Бисмарка было идти в Норвегию, ну а что стало с Бисмарком, когда он пошел в Атлантику, где его ждал весь флот нагло-саксов, который они смогли спешно собрать, оголив все что можно и даже то что нельзя, вы знаете или как )) Изменено 11 авг 2016, 13:08:38 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [BUNIC] ZloySanta Бета-тестер, Коллекционер 147 публикаций 22 137 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 авг 2016, 19:35:54 (изменено) Я бы не минировал рейды у Севастополя в 1941. Наших много подорвалось. Изменено 22 авг 2016, 19:37:05 пользователем ZloySanta Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 авг 2016, 19:38:30 Модератоы, парни, сорри, не пойму как исправить название темы. Поправьте, а. Кнопка "расширенная форма". Всегда пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию