Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_h6NWQJhbOG6N

Превосходство

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 129 публикаций

Если я правильно понял, то в патче 0.5.10 намечены некоторые изменения в режиме "Превосходство". А именно- увеличение времени захвата точек. Хотелось бы узнать на сколько увеличилось время, на10с, 20с, 30с.? По моим наблюдениям изменение несущественно и малозаметно. Спрашивается- зачем эти полумеры? Почему бы не сделать проще:

1. Сделать не три-четыре точки, а две;

2. Очки капают раз в 6с. Увеличить время- пусть будет раз в 10с, 15с, 20с. (но это, мне кажется не выход);

3. Очки капают по +3, +4... Сделать чтоб было по +1, ну максимум +2. 

 

Можно же сделать хоть один пункт? Или можно ввести все эти изменения, но при этом отбалансировать их на ваше усмотрение.

Любое из этих изменений увеличивает время боя!

Ну вот вообще не в кайф проигрывать/выигрывать по очкам за 8-10 мин.!!!

И введите вы уже ограничение на эсминцы!!!

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Это затягивание боя, слишком продолжительные бои отпугнут народ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 331
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 306 публикаций
12 024 боя

Тигра, ну как бы турбовины или сливы отпугивают не меньше, а даже сильней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

 

Я что ли?:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 331
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 306 публикаций
12 024 боя

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

 

Да бог с ним с циклоном, его просто нужно обработать напильником, шлифовальным станком, кувалдой и довести до ума, тогда он зайдет отлично, но превосходство в том виде как сейчас в топку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Если я правильно понял, то в патче 0.5.10 намечены некоторые изменения в режиме "Превосходство". А именно- увеличение времени захвата точек. Хотелось бы узнать на сколько увеличилось время, на10с, 20с, 30с.? По моим наблюдениям изменение несущественно и малозаметно. Спрашивается- зачем эти полумеры? Почему бы не сделать проще:

 

Сделать еще проще и справедливее я еще на ЗБТ предлагал:

Захват точки и начисление очков происходит только в том случае если в зоне действия точки находится корабль такой-то команды. Вышел корабль с точки - все, она опять становится нейтральной. Если в точке находятся корабли разных команд все как обычно - точка нейтральна очки не начисляются.

И все, и больше ничего не надо!

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Тигра, ну как бы турбовины или сливы отпугивают не меньше, а даже сильней.

 

Так а я не против 20 минуток.

Я сам слезу на форуме пускал, когда бой на 6 уровне окончился за 5 минут по очкам.

А.....ты не мне. :teethhappy:

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Тигра, ну как бы турбовины или сливы отпугивают не меньше, а даже сильней.

 

Ну так как бы эти изменения и направлены на то, чтоб этих "турбо" стало меньше.

07:01 Добавлено спустя 1 минуту

Сделать еще проще и справедливее я еще на ЗБТ предлагал:

Захват точки и начисление очков происходит только в том случае если в зоне действия точки находится корабль такой-то команды. Вышел корабль с точки - все, она опять становится нейтральной. Если в точке находятся корабли разных команд все как обычно - точка нейтральна очки не начисляются.

И все, и больше ничего не надо!

 

Думаю тоже это годная идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Предлагал им динамическую систему начисления очков за точки, чтобы тотальная доминация по кружочкам не вызывала турбопобеду/турбослив за 8 минут, сказали что слишком сложно для аудитории =(. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Предлагал им динамическую систему начисления очков за точки, чтобы тотальная доминация по кружочкам не вызывала турбопобеду/турбослив за 8 минут, сказали что слишком сложно для аудитории =(. 

 

Тут во что не тыкни, все очинь сложна для аудитории.  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Зачем что то мудрить, увеличивая-уменьшая время....??? Достаточно вернуть процент выпадания режимов как до патча 5.8, и процент вайна на эту тему значительно снизится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Я из этих: "пиу пиу ололо", а также "вжик вжиг бабац". В общем не люблю точки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

В песке и на средних уровнях Превосходство вполне сбалансировано. А вот на уровнях 8+ проблема есть и весьма серьезная. Уменьшение скорости захвата на ЗБТ серьезно повысило комфорт игры (сейчас она существенно ниже того что было).

Мне кажется стоит разделить подход: больше карты - меньше скорость.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

мне кажется не нужно выдумовать велосипед, достаточно лишь сократить начисления очков за точки на 1\3 , это можно сделать или изменив количество очков которое дается либо изменив время начисления очков, а в последнем изменении админы вообще сделали так что точки которые на респах уже захвачены и получается еще больше усугубили ситуацию

Изменено пользователем TvoyGlavniyVrag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

 

Тут во что не тыкни, все очинь сложна для аудитории.  

 

Усталые газелисты и подпивковичи с завода не осилят?   

Так ведь это ваша "TEAM", Стигма? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Сейчас на Общем тесте захват длится 60 сек, приток очков - 4 каждые 9 сек. На основе 45 сек и 6 сек соответственно.

Изменено пользователем Salfira

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

 

Да бог с ним с циклоном, его просто нужно обработать напильником, шлифовальным станком, кувалдой и довести до ума, тогда он зайдет отлично, но превосходство в том виде как сейчас в топку.

 

А не лучше ли вместо того, чтобы "обрабатывать напильником, шлифовальным станком, кувалдой и довести до ума", убрать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Не думаю что это что-то координально изменит(в смысле правка разрабов и предложения ТС-а), кроме того что будет возможность настрелять побольше по убежавшим в углы и обтираться(что по сути хорошо), ибо сама механика забора точек и классового взаимодействия не изменится, . Даже если команда которая захватила все точки устремится ололошить и почти вся сольется все равно скорее всего накапает за это время так что будет достаточно для победы, да и то что такая ситуация произошла как бы намекает что ваши эсминцы или уже на дне(слились так как сами раки или погибли на точках без поддержки) или занимаются непонятно чем, а любые другие корабли не успеют перезахватить точки, особенно если в команде соперника останется умник на эсминце который еще и перезахватывать будет или просто уедет от вас куда подальше :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

 

А мне циклон нравится, он позволяет мне на орлеане сближаться, или на хиппере. Норм фишечка :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×