Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Нужен ли нам режим "Хардкор"? Послание разработчикам.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
8 107 боёв

 

Пока маленькие бои, пока . Причем на том , что у нас нет от слова совсем.По этому это маленькое , становиться резко большим . :playing:

Не становится они сразу определили какие классы будут доступны, и все вы хоть убейтесь но устроить бой игрока на торпедоносце против игрока на линкоре не сможете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Хардкор можно сделать по разному . Например аркадный хардкор. То же что и сейчас , только например без видимости хп противника, по которому стреляешь . Вроде мелочь, а важная, на мой взгляд . Думай гадай, добьешь не добьешь, фуловый он или треть Хп ... И не надо симулятора .. Просто  новые повреждения кораблей  вот и все .. Почему я не могу попасть со своего Эм в капитанский мостик и контузить капитана крейсера ? Так что бы корабль на 30 секунд  не получал команд и шел по прямой ? Скрепы наверное...:playing:

согласен про хп. но пока шестеренки лесты это прокрутят, годы пройдут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Чем она так сложна?

 

Игра медленная - нужно хорошо понимать роли кораблей, предугадывать наперёд действия своей команды и команды противника, и от этого планировать свои действия. Плюс неочевидная механика атаки и защиты, в которой довольно долго и кропотливо нужно разбираться. Ну и вишенка на торте - реализация прицеливания и стрельбы, которая быть может думать и не заставляет особо, но без глазомера тоже не поиграешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

согласен про хп. но пока шестеренки лесты это прокрутят, годы пройдут

 

Так и я  о чем .Быть первым в индустрии в таком жанре , и так все запороть , надо уметь ...
18:39 Добавлено спустя 2 минуты

Не становится они сразу определили какие классы будут доступны, и все вы хоть убейтесь но устроить бой игрока на торпедоносце против игрока на линкоре не сможете.

 

Это пока недоступны . Основная проблема что это трудно реализовать в раальном режиме , так как это происходит сейчас , это действительно сложно .Просто пока они не придумали, но ..я думаю что им прийдется это сделать .И я думаю , они сделают , если за 2-4 месяца обещают уже ОБТ , это о чем то говорит .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

согласен про хп. но пока шестеренки лесты это прокрутят, годы пройдут

 

Так и я  о чем .Быть первым в индустрии в таком жанре , и так все запороть , надо уметь ...

 

Ну скройте себе хп противника в настройках, если вы такие уникальные, что вам оно играть мешает. Какие годы? Уже давно всё сделано прямо в клиенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

 

угу... страшилка -пугалка для деток старшего и среднего школьного возраста, из танков так 6 лет бегут, все догнать не могут..... 

 

Такой детский лепет... даже на чупа-чупс топик постом не заработал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 721 бой

Хардкорщики-вы монитор еще попробуйте отключить сразу после входа в бой. И наслаждайтесь по самые нехочу хардкором.:playing::teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 675
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 061 публикация
17 968 боёв

ТС, ты бы хоть одну десятку бы выкачал и вылез из песка, потом режимы бы придумывал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

ТС, ты бы хоть одну десятку бы выкачал и вылез из песка, потом режимы бы придумывал

 

доо, десятка это нонче не абы какое достижение:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Фигня полная. КГ/АМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Видел на форуме разрозненные предложения по введению нового "хардкорного" режима, я попробую подытожить их, внести в них свою лепту. 

Все описанное ниже не относится к стандартному режиму игры, а является предложением по введению альтернативного режима.

И так, чего же просят игроки?

  • Убрать маркеры.

По-моему, вполне резонное желание, это повысит интерес к игре у уже опытных игроков, ведь им придется определять класс и тип корабля самим, определять дистанцию до цели и целесообразность вступления в бой с ней. Не зная, сколько у врага хп, придется прикидывать нанесенный игроком урон по "ленточкам" (их, я считаю, убирать не стоит, т.к. визуализация эффекта от попадания в нашей игре недостаточна, и на глаз определить, попал ты в цитадель или нет, невозможно). Убирать маркеры с союзников тоже не стоит, в нашей игре друг с другом сражаются не национальные флотилии (как в игре-конкуренте "Боевой Шум"), а солянки из кораблей разных стран, в связи с этим невозможно определить принадлежность корабля к команде. А самое главное - для того, чтобы убрать маркеры не нужен год работы, при большом желании такое нововведение может появиться через несколько патчей (возможно я ошибаюсь, т.к. не разработчик).

  • Убрать списки команд.

Это дополнение к предыдущему пункту, не зная кто находится в команде противника, для игрока каждый встреченный корабль врага будет сюрпризом. Нельзя будет сказать: "Мы потопили 2 ЛК, значит линкоров у противника больше нет".

  • Изменить миникарту.

Предлагаемые изменения, опять же в сторону усложнения... Убрать с миникарты все круги для всех игроков (для опытных игроков, которые знают характеристики своего корабля, это будет дополнительной сложностью), а также убрать все обозначения противников на карте или обозначения их классов.

 

Все описанные выше изменения относятся ТОЛЬКО к интерфейсу, не требуют никаких новых механик, и не ухудшат производительность (излюбленная отговорка разработчиков).

 

Изменения, связанные с новыми механиками предлагать не буду, т.к. требуют много работы и вряд ли появятся...

 

 

Уважаемый, запускаешь игру, заходишь в бой, и нажимаешь Ctrl+G 

Пропадает весь интерфейс, остается только картинка. Пробуешь что-то сделать

Удачи

PS. Просьба все-так в треньке или кооперативе пробовать :)

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, ну, мы как бы для удовольствия играем. Я пойму ,если это будет отдельный режим с улучшенным коэффициентом серы и опыта. Тут не вопрос, осилил - "маладэц!" А большинство и так не попадает куда стреляет. а стреляет туда, куда не надо и/или не теми снарядами. Так, что как вариант - галочка "хардкор режим" при увеличено ёпыта\сере да, просто всем в игре - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×