17 Goliaf8_5 Участник 12 публикаций 3 889 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 авг 2016, 21:48:45 надеюсь это прочитают разрабы и поймут что тема с изменением погоды, особенно в части изменения дальности обнаружения - это явно перебор. элементарный пример на собственном опыте.за 10 мин до конца боя переламываем ход игры. у нас остается 4 корабля, из них 2 линкора. у соперников 2 крейсера и эсминец. я на амаги с 90 % HP. до победы рукой подать и тут началось невероятное....врубается шторм и по дальности обнаружения оба линкора, включая меня, уже ничем не отличаются от эсминца... после чего нас затаптывают торпедами и явная победа уходит на ровном месте.ребзя, кто сталкивался - плюсуйте. может разрабы внемлют. на кой для игры нужны эти излишества в виде шторма, снега в лицо и пр. катаклизмов. осталось чтобы болтанка сказывалась на наведении и чайки могли монитор загадить. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
241 anonym_aTIyjNbUGCQR Участник 416 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 14 авг 2016, 21:50:49 Геймплей, который хоть как-то приближен к реальности, что может быть интереснее??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
654 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 123 боя Жалоба #3 Опубликовано: 14 авг 2016, 21:56:56 Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Goliaf8_5 Участник 12 публикаций 3 889 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 авг 2016, 21:58:06 Геймплей, который хоть как-то приближен к реальности, что может быть интереснее??? если игру максимально приблизить к реальности - для боя полчаса не хватит,. ибо никто в упор попасть не сможет. игра должна быть играбельной. не против улучшений звука и пр. не влияющего на процесс игры. пусть хоть дельфины выпрыгивают. но обрезать эффектами показатели корабля - это черезчур21:59 Добавлено спустя 1 минуту Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости. я бы конечно не негодовал, но негодовал бы тот, кого этого лишили преимущества и был бы прав. у противника или у меня преимущество образовалось не просто так, а по факту игры команды 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
654 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 123 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 авг 2016, 22:06:29 (изменено) если игру максимально приблизить к реальности - для боя полчаса не хватит,. ибо никто в упор попасть не сможет. игра должна быть играбельной. не против улучшений звука и пр. не влияющего на процесс игры. пусть хоть дельфины выпрыгивают. но обрезать эффектами показатели корабля - это черезчур21:59 Добавлено спустя 1 минуту я бы конечно не негодовал, но негодовал бы тот, кого этого лишили преимущества и был бы прав. у противника или у меня преимущество образовалось не просто так, а по факту игры команды Значит следует учитывать возможность подобного. Чисто технически проигрыш случился по результатам деятельности команды, которые не смогли в маневр. Так как могли не плыть на эсминец и маневрировать уходя. Навык и/или модуль на обнаружение торпед вполне полезны в любом случае. Еще можно острова с карт убирать, чтобы не врезались в них некоторые товарищи - тоже влияет на ход боя порой. Изменено 14 авг 2016, 22:08:36 пользователем Izzy_Cash 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Goliaf8_5 Участник 12 публикаций 3 889 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 авг 2016, 22:14:46 Значит следует учитывать возможность подобного. Чисто технически проигрыш случился по результатам деятельности команды, которые не смогли в маневр. Так как могли не плыть на эсминец и маневрировать уходя. Навык и/или модуль на обнаружение торпед вполне полезны в любом случае. Еще можно острова с карт убирать, чтобы не врезались в них некоторые товарищи - тоже влияет на ход боя порой. когда плывешь на корыте, которое между островов с трудом пролезает - это уже не важно. если товарищи не смотрят на карту - это их проблемы. но когда остров вырастает из пучины морской (по аналогии с образовавшимся штормом) - то пусть товарищ хоть семи пядей во лбу и отец игры, то тут ух делать нечего. речь идет о том, что игрок должен контролировать процесс, а не смотреть прогноз погоды.22:16 Добавлено спустя 1 минуту Значит следует учитывать возможность подобного. Чисто технически проигрыш случился по результатам деятельности команды, которые не смогли в маневр. Так как могли не плыть на эсминец и маневрировать уходя. Навык и/или модуль на обнаружение торпед вполне полезны в любом случае. Еще можно острова с карт убирать, чтобы не врезались в них некоторые товарищи - тоже влияет на ход боя порой. с таким же успехом можно обнулять торпеды, которые врезались в кита Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 647 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 14 авг 2016, 22:34:42 Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости. Не очевидно. Выражоввывыюсь в любом случае, и не всегда про себя. Муть на экране не добавляет реальности, а равносильна вылету из игры. Только перезагружаешься в разы быстрее, чем эта муть проходит. А любители "реальности" могут выпросить режим "туман" на весь бой. Безо всяких РЛС и ГАП. Рынду и гудки можно оставить. Кстати, реалофилы, где вы видели РЛС, работающую по 30 сек и ближе ГК? Может это была микроволновка капитана? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Goliaf8_5 Участник 12 публикаций 3 889 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 авг 2016, 22:55:30 Не очевидно. Выражоввывыюсь в любом случае, и не всегда про себя. Муть на экране не добавляет реальности, а равносильна вылету из игры. Только перезагружаешься в разы быстрее, чем эта муть проходит. А любители "реальности" могут выпросить режим "туман" на весь бой. Безо всяких РЛС и ГАП. Рынду и гудки можно оставить. Кстати, реалофилы, где вы видели РЛС, работающую по 30 сек и ближе ГК? Может это была микроволновка капитана? развивая тему тумана - игра должна быть при прочих равных условиях. к примеру я знаю что пускаю торпеды на 7 км, стреляю на 10 и развиваю 39 узлов. противник стреляет на 30 и 60000 хп. мы остались одни в этом бескрайнем океане любви. тут откуда не возьмись на нас нападает стая летучих рыб и залепляет и мне и противнику дуло ГК. внимание вопрос: "кто победит?" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 166 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 906 публикаций 17 889 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 авг 2016, 23:12:08 циклон - это нормально, другой вопрос, что давно назрела необходимость введения второго уровня сложности игры, для тех, кто уже перерос аркадку 12+, вот там можно и циклоны запускать чаще, подводные пробития с затоплениями вернуть и многое из того, что было на ранней предальфе и делало игру корабликами, а не "плавающими танчиками", а для остальных оставить как есть и будет всем счастье )) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Goliaf8_5 Участник 12 публикаций 3 889 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 авг 2016, 23:24:18 циклон - это нормально, другой вопрос, что давно назрела необходимость введения второго уровня сложности игры, для тех, кто уже перерос аркадку 12+, вот там можно и циклоны запускать чаще, подводные пробития с затоплениями вернуть и многое из того, что было на ранней предальфе и делало игру корабликами, а не "плавающими танчиками", а для остальных оставить как есть и будет всем счастье )) такое ощущение что циклон придумал кто то из разрабов, ненавидящий линкоры. зачем он нужен в игре? давайте добавим цунами, водовороты и посейдона, втыкающего вилы в задницу капитанам всех кораблей конкретного типа. ладно бы это был просто декоративный апгрейд игры для любителей погрузиться в атмосферу и почувствовать себя джеком воробьем. но ведь эта *** реально дисбалансирует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [TURBO] Kus491 Участник, Коллекционер 128 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:15:18 Как правило эсмы светятся с дистанции меньше 8 км.Я не понял связи между циклоном и нахватавшим торпед линкором. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:17:46 Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости. Поддержу но было бы очень приятно если наличие шторма было объявлено в начале боя. Потому как на слабых конфигурациях понять есть шторм или нет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:18:32 Тс единственный минус Шторма для нормального Лк - это видимость самолетов, хотя не только для Лк.. Ни Кр, ни эсм не могут среагировать, когда торпы появляются в 2км от корабля.. Вот я за то чтоб самолетам ав сделать такую же видимость, как и кораблям... Раз мы их видим в 2 км, пусть они нас так же видят.. а то они уже груз сбрасывают, а остальные их только замечают.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:21:00 такое ощущение что циклон придумал кто то из разрабов, ненавидящий линкоры. зачем он нужен в игре? давайте добавим цунами, водовороты и посейдона, втыкающего вилы в задницу капитанам всех кораблей конкретного типа. ладно бы это был просто декоративный апгрейд игры для любителей погрузиться в атмосферу и почувствовать себя джеком воробьем. но ведь эта *** реально дисбалансирует. если ты думаешь что эсминцу и другим классам комфортно в циклоне - ты ошибаешься. Очень нелепо когда ты совершенно случайно на эсминце попадаешь в клешни 2-3 крейсеров или лк на расстоянии в 3-4 км , а торпедный аппарат на кд.. В лучшем случае уйдешь со 100хп и горячим стулом. В худшем пойдешь разглядывать порт во всей красе. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 058 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 337 публикаций 36 371 бой Жалоба #15 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:30:11 Я уже неоднократно, благодаря циклону, обращал явные сливы в победы. Да, бывало и наоборот. Но циклон он для всех одинаковый, и он любит решительных и смелых. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:44:48 Я уже неоднократно, благодаря циклону, обращал явные сливы в победы. Да, бывало и наоборот. Но циклон он для всех одинаковый, и он любит решительных и смелых. Кто-то использует возможности, кто-то винит во всем остальных... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 058 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 337 публикаций 36 371 бой Жалоба #17 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:52:52 (изменено) Единственный класс получающий реальное преимущество от Циклона это, как не странно, АВ. ПВО кораблей не может атаковать самолёты, если их не видит. Авианосец имеет возможность стремительно атаковать корабль в циклоне "из ниоткуда", при этом в ауре просто не успевает накопиться достаточное количество урона, чтобы нанести существенный урон самолётам. Торпедоносцев сходу правильно завести сложно самому АВ, придётся сделать круг, а вот бомберы смогут откидаться и уйти вообще без потерь. Но с другой стороны, авианосцу требуется больше времени на поиск обьектов для атаки. В общем, тут надо подумать, так как сейчас в циклоне авианосцы получают явное и очевидное преимущество. Изменено 15 авг 2016, 01:04:12 пользователем Gibson1979 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:58:30 Единственный класс получающий реальное преимущество от Циклона это, как не странно, АВ. ПВО кораблей не может атаковать самолёты, если их не видит. Авианосец имеет возможность стремительно атаковать корабль в циклоне "из ниоткуда", при этом в ауре просто не успевает накопиться достаточное количество урона, чтобы нанести существенный урон самолётам. Торпедоносцев сходу правильно завести сложно самому АВ, придётся сделать круг, а вот бомберы смогут откидаться и уйти вообще без потерь. Но с другой стороны, авианосцу требуется больше времени на поиск обьектов для атаки. В общем, тут надо подумать, так как сейчас в циклоне авианосцы получают яное и очевидное преимущество. Да нифига... одна группа висит в км 5-ти от жертвы.. он ее не видит и пво не работает, а ав жертву видит и полностью контролит... можно даже сбрасывать не по альту торпы... т.е. жертва увидит топоры, когда они уже сбросили поросят.. буквально вчера такую *** прочувствовал... Всем остальным классам "Циклон" приносит как минусы так и плюсы и остается только вопрос, как ими воспользоваться, а вот у ав нет минусов, только плюсы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 058 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 337 публикаций 36 371 бой Жалоба #19 Опубликовано: 15 авг 2016, 01:09:26 Да, но найти-то авиносцу корабль в циклоне гораздо сложнее. Хотя есть умная карта и рельсоходов ещё никто не отменил:-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 авг 2016, 01:14:50 Да, но найти-то авиносцу корабль в циклоне гораздо сложнее. Хотя есть умная карта и рельсоходов ещё никто не отменил:-) Да тут даже другое, когда не видно противника, то бой смешается ближе, либо к точкам, либо к базам... Отправил ястребов на разведку, нашел жертву, повесил ястреба и тащи туда все что может жечь и топить и только ав противника может тебе помешать.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию