Перейти к содержимому
Goliaf8_5

изменение погоды - причина дисбаланса

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
3 889 боёв

надеюсь это прочитают разрабы и поймут что тема с изменением погоды, особенно в части изменения дальности обнаружения - это явно перебор.

элементарный пример на собственном опыте.за 10 мин до конца боя переламываем ход игры. у нас остается 4 корабля, из них 2 линкора. у соперников 2 крейсера и эсминец. я на амаги с 90 % HP. до победы рукой подать и тут началось невероятное....врубается шторм и по дальности обнаружения оба линкора, включая меня, уже ничем не отличаются от эсминца... после чего нас затаптывают торпедами и явная победа уходит на ровном месте.
ребзя, кто сталкивался - плюсуйте. может разрабы внемлют. на кой для игры нужны эти излишества в виде шторма, снега в лицо и пр. катаклизмов. осталось чтобы болтанка сказывалась на наведении и чайки могли монитор загадить.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 123 боя

Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
3 889 боёв

Геймплей, который хоть как-то приближен к реальности, что может быть интереснее???

 

если игру максимально приблизить к реальности - для боя полчаса не хватит,. ибо никто в упор попасть не сможет. игра должна быть играбельной. не против улучшений звука и пр. не влияющего на процесс игры. пусть хоть дельфины выпрыгивают. но обрезать эффектами показатели корабля - это черезчур
21:59 Добавлено спустя 1 минуту

Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости.

 

я бы конечно не негодовал, но негодовал бы тот, кого этого лишили преимущества и был бы прав. у противника или у меня преимущество образовалось не просто так, а по факту игры команды
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 123 боя

 

если игру максимально приблизить к реальности - для боя полчаса не хватит,. ибо никто в упор попасть не сможет. игра должна быть играбельной. не против улучшений звука и пр. не влияющего на процесс игры. пусть хоть дельфины выпрыгивают. но обрезать эффектами показатели корабля - это черезчур
21:59 Добавлено спустя 1 минуту

 

я бы конечно не негодовал, но негодовал бы тот, кого этого лишили преимущества и был бы прав. у противника или у меня преимущество образовалось не просто так, а по факту игры команды

 

Значит следует учитывать возможность подобного. Чисто технически проигрыш случился по результатам деятельности команды, которые не смогли в маневр. Так как могли не плыть на эсминец и маневрировать уходя. Навык и/или модуль на обнаружение торпед вполне полезны в любом случае. Еще можно острова с карт убирать, чтобы не врезались в них некоторые товарищи - тоже влияет на ход боя порой.
Изменено пользователем Izzy_Cash
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
3 889 боёв

 

Значит следует учитывать возможность подобного. Чисто технически проигрыш случился по результатам деятельности команды, которые не смогли в маневр. Так как могли не плыть на эсминец и маневрировать уходя. Навык и/или модуль на обнаружение торпед вполне полезны в любом случае. Еще можно острова с карт убирать, чтобы не врезались в них некоторые товарищи - тоже влияет на ход боя порой.

 

когда плывешь на корыте, которое между островов с трудом пролезает - это уже не важно. если товарищи не смотрят на карту - это их проблемы. но когда остров вырастает из пучины морской (по аналогии с образовавшимся штормом) - то пусть товарищ хоть семи пядей во лбу и отец игры, то тут ух делать нечего. речь идет о том, что игрок должен контролировать процесс, а не смотреть прогноз погоды.
22:16 Добавлено спустя 1 минуту

 

Значит следует учитывать возможность подобного. Чисто технически проигрыш случился по результатам деятельности команды, которые не смогли в маневр. Так как могли не плыть на эсминец и маневрировать уходя. Навык и/или модуль на обнаружение торпед вполне полезны в любом случае. Еще можно острова с карт убирать, чтобы не врезались в них некоторые товарищи - тоже влияет на ход боя порой.

 

с таким же успехом можно обнулять торпеды, которые врезались в кита

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 647 публикаций

Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости.

 

Не очевидно. Выражоввывыюсь в любом случае, и не всегда про себя. Муть на экране не добавляет реальности, а равносильна вылету из игры. Только перезагружаешься в разы быстрее, чем эта муть проходит.

А любители "реальности" могут выпросить режим "туман" на весь бой. Безо всяких РЛС и ГАП. Рынду и гудки можно оставить. Кстати, реалофилы, где вы видели РЛС, работающую по 30 сек и ближе ГК? Может это была микроволновка капитана?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
3 889 боёв

 

Не очевидно. Выражоввывыюсь в любом случае, и не всегда про себя. Муть на экране не добавляет реальности, а равносильна вылету из игры. Только перезагружаешься в разы быстрее, чем эта муть проходит.

А любители "реальности" могут выпросить режим "туман" на весь бой. Безо всяких РЛС и ГАП. Рынду и гудки можно оставить. Кстати, реалофилы, где вы видели РЛС, работающую по 30 сек и ближе ГК? Может это была микроволновка капитана?

 

развивая тему тумана - игра должна быть при прочих равных условиях. к примеру я знаю что пускаю торпеды на 7 км, стреляю на 10 и развиваю 39 узлов. противник стреляет на 30 и 60000 хп. мы остались одни в этом бескрайнем океане любви. тут откуда не возьмись на нас нападает стая летучих рыб и залепляет и мне и противнику дуло ГК. внимание вопрос: "кто победит?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 166
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 906 публикаций
17 889 боёв

циклон - это нормально, другой вопрос, что давно назрела необходимость введения второго уровня сложности игры, для тех, кто уже перерос аркадку 12+, вот там можно и циклоны запускать чаще, подводные пробития с затоплениями вернуть и многое из того, что было на ранней предальфе и делало игру корабликами, а не "плавающими танчиками", а для остальных оставить как есть и будет всем счастье ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
3 889 боёв

циклон - это нормально, другой вопрос, что давно назрела необходимость введения второго уровня сложности игры, для тех, кто уже перерос аркадку 12+, вот там можно и циклоны запускать чаще, подводные пробития с затоплениями вернуть и многое из того, что было на ранней предальфе и делало игру корабликами, а не "плавающими танчиками", а для остальных оставить как есть и будет всем счастье ))

 

такое ощущение что циклон придумал кто то из разрабов, ненавидящий линкоры. зачем он нужен в игре? давайте добавим цунами, водовороты и посейдона, втыкающего вилы в задницу капитанам всех кораблей конкретного типа. ладно бы это был просто декоративный апгрейд игры для любителей погрузиться в атмосферу и почувствовать себя джеком воробьем. но ведь эта *** реально дисбалансирует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

Как правило эсмы светятся с дистанции меньше 8 км.Я не понял связи между циклоном и нахватавшим торпед линкором.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

Представим ситуацию иную - вы на крейсере, стоите на захвате, у врага преимущество - итог предсказуем, за вами "уже выехали". Начинается циклон и с той или иной степенью усилий (мало ли кто-то вплыл в круг и вы его поймал слепого на торпеды) вытаскиваете захватом бой. В таком случае вы тоже негодовали по поводу циклонов? Очевидно что нет. Есть своя изюминка в некоторой непредсказуемости.

 

Поддержу :) но было бы очень приятно если наличие шторма было объявлено в начале боя.  Потому как на слабых конфигурациях понять есть шторм или нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

Тс единственный минус Шторма для нормального Лк - это видимость самолетов, хотя не только для Лк.. Ни Кр, ни эсм не могут среагировать, когда торпы появляются в 2км от корабля.. Вот я за то чтоб самолетам ав сделать такую же видимость, как и кораблям... Раз мы их видим в 2 км, пусть они нас так же видят.. а  то они уже груз сбрасывают, а остальные их только замечают..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

 

такое ощущение что циклон придумал кто то из разрабов, ненавидящий линкоры. зачем он нужен в игре? давайте добавим цунами, водовороты и посейдона, втыкающего вилы в задницу капитанам всех кораблей конкретного типа. ладно бы это был просто декоративный апгрейд игры для любителей погрузиться в атмосферу и почувствовать себя джеком воробьем. но ведь эта *** реально дисбалансирует.

 

если ты думаешь что эсминцу и другим классам комфортно в циклоне - ты ошибаешься. Очень нелепо когда ты совершенно случайно на эсминце попадаешь в клешни 2-3 крейсеров или лк на расстоянии в 3-4 км , а торпедный аппарат на кд.. В лучшем случае уйдешь со 100хп и горячим стулом. В худшем пойдешь разглядывать порт во всей красе.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
36 371 бой

Я уже неоднократно, благодаря циклону, обращал явные сливы в победы. Да, бывало и наоборот. Но циклон он для всех одинаковый, и он любит решительных и смелых.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

Я уже неоднократно, благодаря циклону, обращал явные сливы в победы. Да, бывало и наоборот. Но циклон он для всех одинаковый, и он любит решительных и смелых.

Кто-то использует возможности, кто-то винит во всем остальных...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
36 371 бой

Единственный класс получающий реальное преимущество от Циклона это, как не странно, АВ. ПВО кораблей не может атаковать самолёты, если их не видит. Авианосец имеет возможность стремительно атаковать корабль в циклоне "из ниоткуда", при этом в ауре просто не успевает накопиться достаточное количество урона, чтобы нанести существенный урон самолётам. Торпедоносцев сходу правильно завести сложно самому АВ, придётся сделать круг, а вот бомберы смогут откидаться и уйти вообще без потерь. Но с другой стороны, авианосцу требуется больше времени на поиск обьектов для атаки. В общем, тут надо подумать, так как сейчас в циклоне авианосцы получают явное и очевидное преимущество.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

Единственный класс получающий реальное преимущество от Циклона это, как не странно, АВ. ПВО кораблей не может атаковать самолёты, если их не видит. Авианосец имеет возможность стремительно атаковать корабль в циклоне "из ниоткуда", при этом в ауре просто не успевает накопиться достаточное количество урона, чтобы нанести существенный урон самолётам. Торпедоносцев сходу правильно завести сложно самому АВ, придётся сделать круг, а вот бомберы смогут откидаться и уйти вообще без потерь. Но с другой стороны, авианосцу требуется больше времени на поиск обьектов для атаки. В общем, тут надо подумать, так как сейчас в циклоне авианосцы получают яное и очевидное преимущество.

Да нифига... одна группа висит в км 5-ти от жертвы.. он ее не видит и пво не работает, а ав жертву видит и полностью контролит... можно даже сбрасывать не по альту торпы... т.е. жертва увидит топоры, когда они уже сбросили поросят.. буквально вчера такую *** прочувствовал... Всем остальным классам "Циклон" приносит как минусы так и плюсы и остается только вопрос, как ими воспользоваться, а вот у ав нет минусов, только плюсы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
36 371 бой
Да, но найти-то авиносцу корабль в циклоне гораздо сложнее. Хотя есть умная карта и рельсоходов ещё никто не отменил:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

Да, но найти-то авиносцу корабль в циклоне гораздо сложнее. Хотя есть умная карта и рельсоходов ещё никто не отменил:-)

Да тут даже другое, когда не видно противника, то бой смешается ближе, либо к точкам, либо к базам... Отправил ястребов на разведку, нашел жертву, повесил ястреба и тащи туда все что может жечь и топить и только ав противника может тебе помешать..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×