Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_viJGmYkQ3b32

Крик души о рандомном полёте снарядов ЛК. Или как я устал от этой случайного пиу-пиу.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

242
[PEPE]
Участник
233 публикации
18 598 боёв
  В 16.08.2016 в 02:37:30 пользователь ArcadyTI сказал:

Поддержу автора. Из последнего: ползу сегодня на Конго, гляжу, а там Омаха вылетевшая (а может и вышел игрок, видя, что к сливу дело пошло). Ну думаю, "дамажка и фраг на халяву"... Ага, щаз: с 7 км по стоящей цели немного под углом за два залпа ББ только ополовинить удалось (в основном красивые фантанчики получились да пара-тройка сквозняков) и тут уже конкурент, зараза, подоспел скорострельный... :angry::angry::angry: И как-то не редко, к сожалению, подобное на линкорах наблюдать приходится. Причём ни на крейсерах, ни на эсминцах подобных проблем вообще не замечал ни разу. В последнее время у меня игра на линкорах ассоциируется с игрой в рулетку, где от меня очень мало что зависит: в одном бою чуть ли ни каждый залп приносит вражескую цитадель в копилку, а затем n боёв любуюсь на фонтанчики вокруг цели да сквозняки.

К слову, у меня такое впечатление сложилось, что в последних патчах японские линкоры изрядно окосели, к тому же... Всё, ушёл шапочку из фольги мастерить...

 

Так это конго же, у него на ближней дистанции разлёт дичайший. Да и рандом решает. Сейчас на гиндере выходил в торпедную атаку на монтану и она дала залп каскадом мне в нос с 6 км.  Думал сейчас в порт отъеду, ан нет, попало всего лишь 2(ДВА из 12!) снаряда и те на 2к дамажки. Остальные весело поплюхались вокруг корабля. Даже посочувствовал бедняге :tea_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

К сожалению в этой игре бывают совершенно необъяснимые явления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

это НОРМА. сажусь на кенигсберг -Конго блайндом через гору 2 цитадели. сажусь на лк -1000 по кенигсбергу из трех залпов. бесит что форум в пробел не может, как был ведром так и остался после обновы.

И да, скрытый нерф пмк не забуду...... и игнор разрабов во всех ветках где их ловил)))

 

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Ага врезалась 55% Айова в остров даб залп в борт, 4 цитадели, ваншот....рядом идет бортом Нагато 44%....за 4 залпа я снял ему 7к хп....

Другой момент,бой почти проигран, решил я рискнуть и резко выбить Колорадо и Амаги на айове, чтобы выровнять счет. Колорадо встал ко мне бортом 5км...залп 6 пробитий -1350х1. Следующий залп, МИМО , ВСЕ МИМО С ТРЕХ КМ. Третий залп, целюсь под воду, все влетает выше ватерлинии...пока топил Колорадо , Амаги ко мне развернулся и все, мой план провален. Добил Колорадо, нафиг протаранил Амаги и закрыл игру...нафиг, нафиг, нафиг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

на нагато по миоко 6 из 6 на 7к. опять же сажусь на миоко -по 2 цитадели мне с первого залпа. так что теперь только авики и немного лк. хотя был рекорд на амаги- 24 выстрела(попадания) на 26к))))))

и судя по онлайну падающему после 11 часов до 5 тыщ, играет ЦА 12+, вот только на завтраки им еще не дают. а я пас данатить, хватит.

Изменено пользователем JavaKur
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

На ЛК надо стоять, причем ровным бортом к другому ЛК, не двигаясь - тогда урон по Вам будет минимальный:teethhappy: 

Если без шуток - то так и есть, только обычно со мной не прокатывает - может я редко стою? В последних реалиях игры оказывается удобно ходить бортами, особенно на КР - прилетит от 1-3К, в ответ от КР со скоростью пулемета от 3-5К и пару пожаров - блеск игры в фейерверке. И примерно на 5 боев 1 бой - снаряды начинают на ЛК дамажить - стреляешь так же - но урон летит. Рулетка перед боем решила остановиться на секторе приз. :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя
  В 15.08.2016 в 23:55:05 пользователь Gibson1979 сказал:

Зря. Обычная история. По стоящему кораблю разброс увеличивается, тема известная. Разработчики конечно скажут, что они об этом не знают. А сближаться не стоило. У нас и в ближнем бою черт знает что творится. Арканзас на 5 км. в корабль, который занимает пол экрана монитора, попадает 2 снарядами из 12.

 

Но, кстати, если такая фишка от разрабов и есть, мол разлет по афк больше это же нормально. Мало ли, клиент опять подглючил и не загрузил бой, а тебя уже чпокнули на респе. Так правильно, что бы афк подольше жил. Но с другой стороны это поблажка ботам. Но у нас же ботов нет, кораблинитанки:yes_cap:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[_BY_]
Участник
275 публикаций
17 322 боя
  В 16.08.2016 в 02:55:40 пользователь Admiral_VaNaMa сказал:

 

Так это конго же, у него на ближней дистанции разлёт дичайший. Да и рандом решает. Сейчас на гиндере выходил в торпедную атаку на монтану и она дала залп каскадом мне в нос с 6 км.  Думал сейчас в порт отъеду, ан нет, попало всего лишь 2(ДВА из 12!) снаряда и те на 2к дамажки. Остальные весело поплюхались вокруг корабля. Даже посочувствовал бедняге :tea_cap:

 

Я бы посоветовал сходить поиграть на тесте и не с кем-нибудь, а с ботами, в кооператив. Без всяких задних мыслей, чисто напосмотреть.

ВОТ ТАМ!!!!! снаряды линкора (бота само собой) доворачивают в след за маневрирующим эсминцем, летят аккуратной кучкой и попадают скопом по кораблику.

А если играешь с человеком, то, внезапно, у Тирпеца совсем нету разлета, ну вот просто нету, по-башенно стреляющий чел, попадает одним снарядом из башни, и это по активно маневрирующему крейсеру. Кроме того, боты почему-то активно фокусят вырвавшийся вперед кораблик, причем буквально стягиваются к засветившемуся, а точность!!!, такое ощущение что снаряды по рельсам укладываются в кораблик и магнитом притягиваются вдобавок.

И при всем при этом, на сегодняшний момент, играть на тест-сервере в разы приятнее, чем на основном клиенте, абсолютно разные игры.

Потому что твои снаряды ведут себя аналогично.

 

04:50 Добавлено спустя 3 минуты
  В 16.08.2016 в 04:46:58 пользователь XtigmA сказал:

 

Но, кстати, если такая фишка от разрабов и есть, мол разлет по афк больше это же нормально. Мало ли, клиент опять подглючил и не загрузил бой, а тебя уже чпокнули на респе. Так правильно, что бы афк подольше жил. Но с другой стороны это поблажка ботам. Но у нас же ботов нет, кораблинитанки:yes_cap:

 

Интересная фишка, можно поверить, кроме того добавлю что и по кораблику уткнувшемуся в берег, тоже не факт что всем залпом попадешь, берега украсишь фонтанчиками - да, а кораблик....
Изменено пользователем Torugachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 15.08.2016 в 23:55:05 пользователь Gibson1979 сказал:

Зря. Обычная история. По стоящему кораблю разброс увеличивается, тема известная. Разработчики конечно скажут, что они об этом не знают.

Не замечал. По стоящему кораблю такая же косая стрельба, как и по идущему на полном ходу. Единственное, можно не понять сходу стоит противник, движется чуть вперед или назад, но это решается сбросом цели по x.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
242
[PEPE]
Участник
233 публикации
18 598 боёв
  В 16.08.2016 в 04:47:35 пользователь Torugachi сказал:

 Кроме того, боты почему-то активно фокусят вырвавшийся вперед кораблик, причем буквально стягиваются к засветившемуся, а точность!!!, такое ощущение что снаряды по рельсам укладываются в кораблик и магнитом притягиваются вдобавок.

 

Так ведь боты же. Встроенная ТУ, все дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
557 боёв
  В 15.08.2016 в 21:45:16 пользователь immortal1771 сказал:

 Понимаю,я не первый и думаю,не последний. Это просто чтоб выпустить пар.

  А картина такая -- иду я себе на Фусо, вижу Фусо противника,потихоньку сближаемся. Вижу за штурвалом там сидит танкист свеженький ( пристроился у острова и стоит стреляет). Борт у него аккурат под 90 к моим снарядам. Ну, думаю ща пару-тройку залпов будет готов. Удаление 10 км. Залп всем бортом --1020. Второй залп -- 1020. Иду к нему под углом близким к сведению всеми ГК,но на перезарядке доворачиваю  носом. Тут бац -- 25000 прилетает от него. Думаю ничё се! Ладно .я в ответ --2040. Прилетает от него 14000. У меня аж закипать начало всё. 7 км залп в стоящий Фусо 12 стволами -- 2040. Получаю от него цитадель через нос и иду ко дну.

  Народ,ну вот объясните мне криворукому,что не так то???    Я ж вроде не совсем крабик. Может начать рандому молиться при каждом залпе? Или может это как продолжение акции и теперь танкистам просто неимоверно прёт. Надо сделать перерыв на 2-3 мес?

А все почему

Беру модификафию уменьшение разброса противник -камужляж увеличение разброса и видим иногда интересные моменты, может быть как в этом случае

Потому что бывают вподряд большое количество проигранных боев без просветов   и это вызавает ...........кучу вопросов

Потому что бывают вподрят большое количество выигранных боев без единого  проигрыша  но вопросов нет

И можно продолжить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв
  В 16.08.2016 в 07:21:42 пользователь _333_ сказал:

Потому что бывают вподряд большое количество проигранных боев без просветов   и это вызавает ...........кучу вопросов

Потому что бывают вподрят большое количество выигранных боев без единого  проигрыша  но вопросов нет

Да ни разу же!

Если я проиграю 10 боев подряд, но снаряды все эти 10 боев будут лететь куда сказано, а не куда придется - вопросов не будет. Слилась ли тем временем команда, влез ли я под фокус (= моя ошибка) или противник смог в упреждение лучше моего - уже неважно, важно то, что мои правильные действия приносят правильный результат.

Если я выиграю 10 боев подряд, но снаряды все это время летят куда попало, и по 2-3 попадания (губозакаточная машинка и 1160 урона, естественно, никаких цитаделей) - вот ЭТО вопросы и вызовет. Да что там вызовет? Вызывает, и постоянно! Зачем вообще целиться, зачем брать какое-то упреждение, если результат от правильности действий не зависит? Да хоть запрещенный мод поставь и наведи идеально в подсказанный пиксель - все равно три перелета, три недолета, рикошет и пробитие без урона, ибо ВБР решил, что даже 1160 урона для меня жирно будет

Изменено пользователем Kirag_RU
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
[VVV]
Участник
595 публикаций

Задрала эта рандомность.Больше всего бесит ответ разработчиков:"Нас всё устраивает,не видим в этом проблему".Кого "вас"?Блин нафиг,в идущий бортом Кёниг с 7 км Конго не выбил ни одного страйка за 4(!) залпа.Мать вашу!Ну куда это годится?Снаряды летят куда угодно,только не в цель.Бесит,что на Мексике легко топишь кр с 10-15 км,но с 7-5 км тому же Кёнигу ни фига не заходит,заговорённым становится.Сколько прошу,уберите вы этот дичайший разлёт,особенно с ближних дистанций,дайте точности лк.Пусть за счёт уменьшения урона бб ,допустим с 10тыс. до 6-7тыс. например,дайте стабильности! Надоело это казино.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
  В 16.08.2016 в 10:45:37 пользователь o406te сказал:

Задрала эта рандомность.Больше всего бесит ответ разработчиков:"Нас всё устраивает,не видим в этом проблему".Кого "вас"?Блин нафиг,в идущий бортом Кёниг с 7 км Конго не выбил ни одного страйка за 4(!) залпа.Мать вашу!Ну куда это годится?Снаряды летят куда угодно,только не в цель.Бесит,что на Мексике легко топишь кр с 10-15 км,но с 7-5 км тому же Кёнигу ни фига не заходит,заговорённым становится.Сколько прошу,уберите вы этот дичайший разлёт,особенно с ближних дистанций,дайте точности лк.Пусть за счёт уменьшения урона бб ,допустим с 10тыс. до 6-7тыс. например,дайте стабильности!Надоело  это казино.

 

У меня смешнее было. Даю залп по идущему ко мне бортом Колорадо ( я на таком же )4 сквозных пробития без урона и рикошет. Иду к нему под углом и доворачиваю на него , прилетает ответка на 24к. Я не удивляюсь полученному урону , меня бесит другое , почему МОИ снаряды не взвелись при пробитии брони линкора. В игре что снаряды со Второй Тихоокеанской эскадры с тугими взрывателями и переувлажнённым пироксилином? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв
  В 15.08.2016 в 21:45:16 пользователь immortal1771 сказал:

   Народ,ну вот объясните мне криворукому,что не так то???   

Вам не хватает золота, милорд.

14239925466478.png

14239925466478.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
[VVV]
Участник
595 публикаций

Таких случаев у многих наберётся на сочинение"Как я провёл лето".Но толку от этого...Разработчики не хотят видить в этом проблему.А делать что то надо.Не раз видел ситуацию,когда на обе команды 1 лк,или их вообще нет.(5-8 уровни).И после таких случаев думаешь-оно мне надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Если вам попался противник, защищённый оберегом Варгейминга, которого не берут ББхи - переключайтесь на фугасики и аутизируйте его :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

У меня последние дни странная штука приключалась в нескольких боях. Начало боя,  на 15 км засветился вражеский Хиппер, залп всеми сволами - 7 попаданий из них 4 цитадели - Хиппер на дне. Дальше начинаются чудеса, вижу идущую бортом Айову - залп - 5 попаданий 0 урона, следующий залп по Кутузову - 6 из 9 попали - урон 2600, переключаюсь на ФГ, залп 4 попадания урон ноль пожаров ноль. так больше 50 кило за бой и не набил. Следующий бой тот же сценарий, первым же залпом вынес две цитадели Де Мойну, дальше одни рикошеты и непробития. Причём в боях где сразу я не наносил критического урона, весь бой урон был стабильным 4 - 12 кило с залпа. Причём количество попаданий примерно одинаковое, только в одном случае еле 50 наскреб, во втором за 130 перевалило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×