Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Итак, про циклон.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Уже становится понятно, что циклон убирать не будут. По каким-то там опросам его хочет большинство ца( учитывая что 40% онлайна играет с ботами). 

  Ок. Лично моё мнение, что в нынешнем состоянии циклон не доработан. Свои функции " ускорения геймплея, где все будут сближаться для весёлых пострелушек"-  он не выполняет. Наоборот, на 10мин тормозит процесс боя. 

   Речь идёт только о хай лвл. Пупсики из песка найдите себе другие темы для своих важных замечаний, пожалуйста. 

   Итак. 

1. Ограничить видимость 10км. Это ускорит сближение и ведение огня. Для эсминцев  ничего не изменится, а лк и кр смогут быстрее начать наносить урон. 

 2. Видимость самолетов с кораблей увеличить с 3км до 5-6км. Потому что установки ПВО не успевают заработать и авик , практически не теряет группы. 

Так же сложно быстро соориентироваться и включить заградку. 

Я не буду говорить про то, что в такой буран летчики вообще не летали. Ну ок, у нас игра. 

3. Скорость зачисления очков в циклоне убавить, на процентов 20. 

   Хотя я лично, что бы как можно меньше в игре было рандомных ситуаций, которые влияют на исход боя. 

До новых встреч!)

Изменено пользователем XtigmA
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 808 публикаций

Хоть бы попасть бы в него. С начала его введения раз 7-8 попадал в него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 226 боёв

2. Тогда и обнаружение с самолётов увеличить, т.к. уже достало не видеть тот Кливленд, который выкашивает твои самолёты при заходе на линкор без ПВО.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 Свои функции " ускорения геймплея, где все будут сближаться для весёлых пострелушек"-  он не выполняет. Наоборот, на 10мин тормозит процесс боя. 

И почему же? Я наблюдаю прямо противоположное, т.е. вполне себе БКТ.

По остальному - согласен с увеличением видимости бетонолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Я за циклон, если он идет в начале боя при сближении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Я бы разграничил видимость в циклоне в зависимости от классов кораблей. Для эсмов оставил как есть, для крейсеров поднял на +2км, а для ЛК на +3-4. Это было бы логично.

Для ав время подготовки и взлёта/посадки самолётов в циклоне увеличить вдвое как минимум. Что тоже логично. Скорость самолётов урезать на 10%. Видимость самолётов и с самолётов поднять с 3 до 5 км.

В остальном режим устраивает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

2. Тогда и обнаружение с самолётов увеличить, т.к. уже достало не видеть тот Кливленд, который выкашивает твои самолёты при заходе на линкор без ПВО.

 

У авика есть миникарта, где остаются и видны цели. Учитывая, что циклон врубается в середине боя несложно запомнить какие корабли где. 

Игроки на кораблях же, не видят самолёты на миникарте и откуда они прилетят тоже

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[TF58]
Участник
244 публикации

В циклон не видно номер маршрутки - скрытый нерф.  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[YKCYC]
Участник
203 публикации
10 142 боя

Поддерживаю, но повторюсь еще раз, лучше циклон ограничить 10 км в диаметре и отображать его на миникарте и пусть он случайным образом перемещается. Можно будет спрятаться в него или, наоборот, от него уйти.

Изменено пользователем winstonOne
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Поддерживаю, но повторюсь еще раз, лучше циклон ограничить 10 км в диаметре и отображать его на миникарте и пусть он случайным образом перемещается. Можно будет спрятаться в него или, наоборот от него уйти.

 

Интересное предложение, но боюсь будет сильно грузить сервер.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

режим бесспорно хороший,но с мыслями ТСа полностью согласен,он очень сильно влияет на рандомность в игре,в которой и так ее хватает,для тех же эсминцев,кр и в некоторых ситуациях авиков он наиболее благоприятен,чем для тех же лк,поскольку они становятся наиболее уязвимыми в большинстве ситуаций,хотя бывает и наоборот выгодно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

 

Я не буду говорить про то, что в такой буран летчики вообще не летали. Ну ок, у нас игра. 

 

Блин, точно. Вообще запретить самолетам взлетать в циклон:trollface:

Пусть точки берут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Уже становится понятно, что циклон убирать не будут. По каким-то там опросам его хочет большинство ца( учитывая что 40% онлайна играет с ботами). 

  Ок. Лично моё мнение, что в нынешнем состоянии циклон не доработан. Свои функции " ускорения геймплея, где все будут сближаться для весёлых пострелушек"-  он не выполняет. Наоборот, на 10мин тормозит процесс боя. 

   Речь идёт только о хай лвл. Пупсики из песка найдите себе другие темы для своих важных замечаний, пожалуйста. 

   Итак. 

1. Ограничить видимость 10км. Это ускорит сближение и ведение огня. Для эсминцев  ничего не изменится, а лк и кр смогут быстрее начать наносить урон. 

 2. Видимость самолетов с кораблей увеличить с 3км до 5-6км. Потому что установки ПВО не успевают заработать и авик , практически не теряет группы. 

Так же сложно быстро соориентироваться и включить заградку. 

Я не буду говорить про то, что в такой буран летчики вообще не летали. Ну ок, у нас игра. 

3. Скорость зачисления очков в циклоне убавить, на процентов 20. 

   Хотя я лично, что бы как можно меньше в игре было рандомных ситуаций, которые влияют на исход боя. 

До новых встреч!)

 

А может для начала галочку пускай прикрутят? Есть такая примета - если выпал циклон, бой продлится 20 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

Один из немногих моментов когда я согласен с Стигмой. Плюс.

11:43 Добавлено спустя 0 минут

 

Какие ваши доказательства?

 

Об этом миллион раз говорили разработчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 226 боёв

У авика есть миникарта, где остаются и видны цели. Учитывая, что циклон врубается в середине боя несложно запомнить какие корабли где. 

Игроки на кораблях же, не видят самолёты на миникарте и откуда они прилетят тоже

Ага. Я помню, что этот Конго был один. Я подлетаю в циклоне к нему. Самолёты падают пачками. По минекарте я знаю, что Кливленд был не далеко. Но при этом он не мог прикрыть Конго. А в циклоне он взял и подошёл. К тому же оценить расстояние меж кораблями по минекарте можно только примерно. Оценить, сможет ли один прикрыть ПВО другого - нельзя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Какие ваши доказательства?

 

Это озвучивал Вальтер. Я не буду лопатить форум 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Я так понимаю, со времен Колумба моряки разучились предугадывать погоду, а барометры и прочие приборы с боевых кораблей в нашей игре выкинули за ненадобностью :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Он  слишком долгий по времени. Если циклон начинается в переломный момент боя - его длительность сводит усилия одной из команд к нулю.

Если уж циклон рандомно влияет на картину боя - его следует сделать значительно ограниченным по времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Об этом миллион раз говорили разработчики.

 

Вот это поворот. А я то думал, почему когда играешь ночью при 3-4 тыс. онлайна матчмейкер создает бои типа 5 на 5 или даже 3 на 3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×