Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qaA6HfqaThKF

Фитбек по турниру Первый Залп

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

 

Отгремели бои стартового сезона Чемпионата WoWs, команды ушли на заслуженный отдых, призёры ждут свои дублоны.

Но пока впечатления от чемпионата свежи, я составил для вас небольшой опрос.

 

Убедительная просьба к капитанам команд заполнить его, хотя и мнения остальных участников так же крайне приветствуются.

Ну а те мысли, которые вы хотели бы выставить на всеобщее обсуждение, я предлагаю писать в этой теме.

 

И от себя лично подытожу: В первую очередь спасибо всем командам за яркую игру без технических поражений по ходу турнира. Хотя боев было много и некоторые команды выходили неполным составом - но всё играли до конца не забрасывая саму идею чемпионата.

Так же спасибо за отличную атмосферу по ходу турнира и спортивное поведение. Команды, в основном, были крайне корректны к небольшим огрехам своих противников.

Ещё раз поздравляю победителей, извиняюсь что не будет вам щедрых призовых (но этот вопрос постараюсь решить).

Жду топ-16 команд в следующем сезоне в Золотой лиге, а остальных и всех, кто хочет попробовать свои силы, жду в более приятную для новичков Серебряную лигу.

 

И бонусом небольшое видео от ТУрри с его впечатлениями: 

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
180 публикаций

+ Турнир, в принципе как и все обыденный, привлекла, система сезона, как она будет развиваться, посмотрим далее...

+ Не плохо проявили себя организаторы, меры применялись быстро и решительно

 

- не очень хорошо стримить без конкретных временных рамок (лично для меня, как для других не знаю)

- хотелось бы отдельную конференцию для флуда=)

 

в целом, турнир под эгидой тузов, как всегда в их манере. Как предложение внести в регламент строку по типу: "Стример может брать в сокастеры любое доверенное им лицо, с разрешения организаторов, где будет указана время и дата с ником игрока (добавляется в ходе турнира)" - ну естественно с какими то оговорками..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

оо Вальтер,может тоже выскажется:teethhappy::hmm:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

"Старший альфа-тестер" написал "фитбек"...

 

Ммм-мм, есть тут у нас карательные органы, которые звания лишают ? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[-FH-]
Старший бета-тестер
536 публикаций

Все норм, подтянуть стримы. 

Если на стримы приглашаете людей, то пусть турнир освещают, а не свое мнение какой он ЦАРЬ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 960 боёв

Очень понравилось, 6 лвл зашли лучше 8, бои куда интереснее. Большое спасибо организаторам, участникам и стримерам! Пойду пройду опрос что ли :)

Ждем следующий сезон! :playing:

Изменено пользователем Gerollld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Очень понравилось, 6 лвл зашли лучше 8, бои куда интереснее. Большое спасибо организаторам, участникам и стримерам! Пойду пройду опрос что ли :)

Ждем следующий сезон! :playing:

 

Поддержу Герольда, хоть и был только на старте турнира. Бои были яркие и динамичные. Ждем 7 лвл! Спасибо Склифу и тем кто ему помогал за турнир!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 454 боя

Спасибо за турнир! :) Традиционно выражаю огромное уважение и благодарность игрокам, сообществам и всем причастным, кто ратует и развивает турниры на просторах игры :) Спасибище!

 

Теперь перейдем к более конкретной части. Прошу понимать так - если я о чем-то не сказал, значит это прекрасная часть не требующая никаких улучшений, отсюда вытекает что в фидбэке будет много критики, прону понять и простить :)

 

Турнирный модуль

- закрывать возможность изменения лайнапа за 5ть минут до старта боя. Команды которые ждали 20-01 что бы стартовать не то что бы утомляли - их право, но реально возможность изменить лайнап за 5 секунд до старта не очень механика

 

Сетапы кораблей (про уровни поговорим отдельно)

- 2ЛК и 1АВ vs 3ЛК, отлично, 100% оставить, даёт вариативность от игры с авиком или без + команды у которых нет хороших или вообще авикаоводов получают возможность играть от ЛК

- дымы, дымостоялово продолжалось. Будь у противника 1 эм или 2 эм, всё равно практически все стояли в дымах. Повторюсь я говорил перед сезоном - убирать дымы 100% нужно, крайне необходимо. Как вариант оставить 1 (один) не американский эсминец. Японец или совет, но ОДИН, и не американский. Но это полумера, реально надо убирать принципиально возможность ставить дымы в турнире. С учетом появления дымо крейсеров - их это тоже касается, или забанить конкретно эти корабли, или просто регламентом запретить. Никаких дымов быть не должно.

 

Уровни и карты

Почему вместе? А сейчас поясню.

Так уж вышло (про рандом выбора карт будет отдельно), что наша команда играла 2 матча на карте Слезы пустыни. На огромной карте, которая принципиально непригодна для игры на уровнях ниже 10го. Ну может девятки. Она реально просто ОГРОМНАЯ. Чем и кто думал её ставить в турнир на 6рках, оставим за кадром ))) Собираться на неё в эскадру на медленных ЛК - вы издеваетесь? Даже крейсеру до огневого контакта идти 4-5 минут.

Карты должны быть как можно меньше, что бы обеспечивать быстрый огневой контакт (пусть они будут с островами, Новый Рассвет там, Линия разлома которая НИ РАЗУ нам не выпала), но они должны быть маленькими. Увлекательно для игроков и для зрителей по 5 минут ждать построения, сбора занятия позиций. 

Уровни - подумав я бы всё-таки взял онли 8рки. Причины очень простые: нет разрыва по скорости между ЛК и КР, довольно сбалансированные шипы, явных имб не осталось, как и кактусов, вариативность по авикам - ударная мощь Лекса, который при соженном ПВО нормально дамажит норки и сбалансированность Шокаку дают гибкость и выбор, еще нет адски длинных торпед, с появлением Бисмарка у ЛК вообще могут появится интересные тактики, связки.

7мые уровни - явная имба эсминцев Блискавица - дымы, торпеды, стрельба с ГК из ивниза, медленные слоупочные ЛК, наличие явных кактусов на уровне - Йорк, Хатсухару (хотя по мне он очень даже годный). У ЛК нет вариантивности, только Шарнхорст с торпедами, а на 8мых тебе и ПВЛ, и торпеды, и акустика может быть. Инди и Атланта с РЛС (нагиб за голду xDD), Флинт с дымами, слишком много имба кораблей придется банить.

8мые уровни по совокупности характеристик сбалансированней. Пора бы уже остановить на одном (ОДНОМ) уровне, что бы все имели капитанов, кораблей, а не пересаживались туда сюда постоянно. Многих это закономерно бесит. Поговорите с разрабами, если они будут КБ на 8рках продолжать - тем более турниры только на 8мом уровне.

Далее от 8рок можно потихонечку переходить на более высокие уровни, если вдруг там баланс завезут.

 

Про выбор карт - 100% не должно быть рандомного выбора карт, только пикать. Тогда появиться возможность тренить тактики на нескольких картах, пикать их и реализовывать. К рандомным картам невозможно готовиться. Кстати карты должны быть тоже одни, и пожалуйста - убери большие карты. Оставь маленькие и средние, можно вернуть Океан, Новый рассвет и т.д. Слезы пустыми и прочие огромные, бесполезные карты выпилить.

 

Про систему - круговая система в группах в принципе норм, но БО2... господи, кто это придумал? У нас из 10ти боев половина ничьи. Это ад. Только победитель должен быть, только победитель. Идеально - БО3. Если вдруг выше предложение по маленьким картам зайдет время боя я бы сократил с 20 до 15 (вроде есть такая возможность в треньке, поправьте если ошибаюсь) 20 минут слишком много для зрителей и игроков, бои должны быть быстрее, жестче и короче. Может быть даже 10ть, с учетом того, что огневой контакт начинается через 2 минуты после старта боя.

 

Пока вроде всё.


Склиф, еще раз спасибо, надеюсь прислушаешься :)

 

P.S. Поздравляю победителей групп, ребята дико тащили, молодцы :)

 

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 129 публикаций
10 981 бой

 

Всем привет! Оставлю свое мнение по поводу турнира в целом.

Формат на мой взгляд вполне рабочий и динамичный, 6 лвл и ограничение по эсминцам вполне правильное и в целом все на уровне.

Но как стример вставлю свою пилюлю:

1. Что не понравилось - для того, чтобы посмотреть в какое время будет определенный бой, был ли он перенесен - надо перелопатить кучу сообщений в скайпе.

2. Стримеров как всегда мало, известные личности в проекте (вододелы и стримеры) просто игнорируют турниры проекта- не совсем понятно зачем им тогда столько подписчиков?

3. Та неприятность с баном моего аккаунта, потому-что нет нормального турнирного модуля в игре, но это вопрос скорее к разработчикам.

 

Пы.сы Уважаемые игроки в очередной раз приношу свои извинения за искажение ников и названий команд , ну не силен я в английском :(

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

- не очень хорошо стримить без конкретных временных рамок (лично для меня, как для других не знаю)

- хотелось бы отдельную конференцию для флуда=)

 

Но они же были. Деадлайны всех боев были прописаны в модуле. Возможность переноса матчей - лишь небольшая "Фишка".

Общая конфа Чемпионата ей и была. Или то, что я с Паулем там по 200 сообщений ТИ6 обсуждали не наводило на мысли про это? :teethhappy:

 

1. Что не понравилось - для того, чтобы посмотреть в какое время будет определенный бой, был ли он перенесен - надо перелопатить кучу сообщений в скайпе.

2. Стримеров как всегда мало, известные личности в проекте (вододелы и стримеры) просто игнорируют турниры проекта- не совсем понятно зачем им тогда столько подписчиков?

 

1. Но вот тут же есть всё время боя. И когда матч переносится оно в модуле меняется. А если вы хотите стримить команды своего сообщества (и по умолчанию знаете их контакты), то просто спросите в ЛС командиров.

Я понимаю, что формат с переносом боев не удобен стримерам. Но, в первую очередь, я хотел учесть интересы участников турнира. Добавлю от себя, как стримера, которому всё равно было какие бои показывать - не напрягался из-за переносов вообще. Пришёл вечером домой - глянул, ога вот эти сегодня на 20-00 перенесли, за ними следующие в 21-00. Ок подрублю стрим.

Если же это был понедельник и четверг, (дни с деадлайном) то боев без стримеров было очень много.

2. Не работал серьезно с "топовыми водомесами". Хотелось просто запустить идею и посмотреть как зайдёт. Со второго сезона по крайней мере поинтересуюсь, хотят ли они освещать данный турнир и почему.

 

Просмотр сообщенияtempest_v (18 авг 2016 - 09:22) писал:

Турнирный модуль

- закрывать возможность изменения лайнапа за 5ть минут до старта боя. Команды которые ждали 20-01 что бы стартовать не то что бы утомляли - их право, но реально возможность изменить лайнап за 5 секунд до старта не очень механика

 

Уровни и карты

Почему вместе? А сейчас поясню.

Так уж вышло (про рандом выбора карт будет отдельно), что наша команда играла 2 матча на карте Слезы пустыни. На огромной карте, которая принципиально непригодна для игры на уровнях ниже 10го. Ну может девятки. Она реально просто ОГРОМНАЯ. Чем и кто думал её ставить в турнир на 6рках, оставим за кадром ))) Собираться на неё в эскадру на медленных ЛК - вы издеваетесь? Даже крейсеру до огневого контакта идти 4-5 минут.

Карты должны быть как можно меньше, что бы обеспечивать быстрый огневой контакт (пусть они будут с островами, Новый Рассвет там, Линия разлома которая НИ РАЗУ нам не выпала), но они должны быть маленькими. Увлекательно для игроков и для зрителей по 5 минут ждать построения, сбора занятия позиций. 

Уровни - подумав я бы всё-таки взял онли 8рки. Причины очень простые: нет разрыва по скорости между ЛК и КР, довольно сбалансированные шипы, явных имб не осталось, как и кактусов, вариативность по авикам - ударная мощь Лекса, который при соженном ПВО нормально дамажит норки и сбалансированность Шокаку дают гибкость и выбор, еще нет адски длинных торпед, с появлением Бисмарка у ЛК вообще могут появится интересные тактики, связки.

7мые уровни - явная имба эсминцев Блискавица - дымы, торпеды, стрельба с ГК из ивниза, медленные слоупочные ЛК, наличие явных кактусов на уровне - Йорк, Хатсухару (хотя по мне он очень даже годный). У ЛК нет вариантивности, только Шарнхорст с торпедами, а на 8мых тебе и ПВЛ, и торпеды, и акустика может быть. Инди и Атланта с РЛС (нагиб за голду xDD), Флинт с дымами, слишком много имба кораблей придется банить.

8мые уровни по совокупности характеристик сбалансированней. Пора бы уже остановить на одном (ОДНОМ) уровне, что бы все имели капитанов, кораблей, а не пересаживались туда сюда постоянно. Многих это закономерно бесит. Поговорите с разрабами, если они будут КБ на 8рках продолжать - тем более турниры только на 8мом уровне.

Далее от 8рок можно потихонечку переходить на более высокие уровни, если вдруг там баланс завезут.

 

Про выбор карт - 100% не должно быть рандомного выбора карт, только пикать. Тогда появиться возможность тренить тактики на нескольких картах, пикать их и реализовывать. К рандомным картам невозможно готовиться. Кстати карты должны быть тоже одни, и пожалуйста - убери большие карты. Оставь маленькие и средние, можно вернуть Океан, Новый рассвет и т.д. Слезы пустыми и прочие огромные, бесполезные карты выпилить.

 

Про систему - круговая система в группах в принципе норм, но БО2... господи, кто это придумал? У нас из 10ти боев половина ничьи. Это ад. Только победитель должен быть, только победитель. Идеально - БО3. Если вдруг выше предложение по маленьким картам зайдет время боя я бы сократил с 20 до 15 (вроде есть такая возможность в треньке, поправьте если ошибаюсь) 20 минут слишком много для зрителей и игроков, бои должны быть быстрее, жестче и короче. Может быть даже 10ть, с учетом того, что огневой контакт начинается через 2 минуты после старта боя.

 

Не так уж там и много "ругани"

 

Модуль - на самом деле это его особенность, открывать сетап когда бой переходит в состояние "проходит". Я думал над вашим вариантом - просто сдвинуть все бои на 5 минут вперёд в модуле, но мне он показался не слишком понятным. Лучше я сделаю чуть по другому. Изменю общий регламент чемпионата, чтобы тренировочная комната обязана была быть не за 5 минут до старта боя по модулю, а просто в момент старта боя. И время на заполнение комнаты увеличу до 10 минут после старта боя по модулю. То есть бои смещу на 5 минут назад, по сути.

 

Уровни и карты (и режимы боев), естественно, всегда идут рука об руку

Слёзы действительно лидируют в опросе, среди "нелюбимых карт". Буду думать ,чтобы их выкинуть. Хоть они мне и очень нравятся 3мя точками в центре без блока(

 

Уровни - что Блыскавица имба не согласен. Для Турнирных боев тем более. Но нас рассудит только практика.

8е сбалансированы, если бы не пара выделяющихся премов. Но 7 тоже должны быть интересны. В целом идея погонять на них довольно позитивно смотрится по фитбеку.

"Дымовые крйсера" (Флинт и Кутузов) будут в бане в любом формате. Можете на них не рассчитывать.

 

Выбор карт - как раз тот случай, когда я прислушался к мнению большинства и оно было ошибочным. Изначально я хотел привязать по карте к конкретному раунду, как в прошлых турнирах от Тузов. Думаю так и буду делать впредь. Насчёт пикать карты - это лишнее усложнение регламента, саму технологию пика в модуль добавить не поймёшь как... Мне кажется не лучшим вариантом.

 

БО2 частая киберспортивная "фишка" для игр, в которых не может быть ничьей на картах. Слизывал с того же TI. У нас так же вариант с ничьими практически отсутствует (за время турнира не было зарегистрировано ни одной).

БО3 приведёт к тому. что в группах количество возможных очков у команд уменьшится в два раза. Соответственно больше шанса на ситуацию, когда 3 и более команд будут с одинаковыми очками в группе. Да и по времени БО3 дольше, а самое главное, что оно даёт очень нестабильный разрыв между раундами. Кто-то скатает 2-0 за 30 минут, а кто-то час будет играть свои 3 боя (даже с учётом уменьшения длительности боев). Да и к 20 минутам на матч командиры уже привыкли.

В общем я не знаю, как впихнуть БО3 и 3 матча в серии раундов. Придётся тогда сокращать серию до двух.

 

Ещё раз спасибо за такой развернутый фитбек! То, что надо.

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Я написал это в  опросе,повторюсь тут.

  1. Вертекс,Склиф,можно в модуле. в разделе "результаты"оставить Графы: Очки--->Победы--->Ничьи---->Поражения.  Это сеты проигрышей,выиграши,ничего непонятно.
  2. На счет запрета дымов- я лично против.Убивает некую вариативность.2 эсминца не США вполне норм.Постоянного стоялова не особо заметил.
  3. По картам,увидел только за 4 матча до конца,что мы не будем играть на 2 картах.Проблема конечно небольшая,но все таки тратилось время на анализ карт как минимум,лучше по порядку,а когда все карты пройдут тогда можно и рандомно.
  4. Уровни: В целом 6 уровни довольно бодро бои играются,но думаю пора им и отдохнуть либо например оставить для серебряной лиги(так как там вход свободный)В опросе ответил про 7 уровни на следующий сезон,но сейчас понимаю что поторопился.НА счет 8 не так однозначно.с одной стороны более менее равные крейсера(все равно не нужные особо,потому как им ломают лицо на раз 2)тут и примерно одинаковые по силе ЛК(но кому нужны другие ЛК,когда есть НОРКИ)эсминцы норм.АВ-норм.На счет сетапа с очковой системой,еще подумаю отпишусь дополнительно.Пока видится так чтобы не онли 8-е уровни,конкретику расшиврую ,когда все пазлы в голове сложатся.
  5. По срокам раунда,для нашей команды оказалось критично то,что с пятницы бои надо отыграть в понедлеьник максимум.Сами понимаете пятница,выходные,в воскресенье тоже не всегда есть возможность(кто то только с дачи приехал,кто тупо с семье время проводит)и на понедельник играть надо много и до поздна. Тоже не айс,особенно если таки(я очень надеюсь) к нам присоединятся команды с ДВ.Поэтому хотелось бы с пятницы 5 дней.

 

По организации вопросов нет,пару моментов про галочку поражения,или то что надо сразу ставить рез-т 2-0 ,тоже лучше написать и выделить жирным шрифтом

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Уровни: В целом 6 уровни довольно бодро бои играются,но думаю пора им и отдохнуть либо например оставить для серебряной лиги(так как там вход свободный)

 

Формат должен быть един для всех лиг.

Во-первых, командам, которые выбывают/попадают в лигу придётся постоянно переобучать кэпов на новые корабли.

Во-вторых, командам попавшим впервые в золотую нужно будет с нуля тренироваться на новой технике, и все их предыдущие наработки сойдут на нет. Соответственно новичкам будет гораздо сложнее закрепиться в золотой лиге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Во-первых, командам, которые выбывают/попадают в лигу придётся постоянно переобучать кэпов на новые корабли.

Во-вторых, командам попавшим впервые в золотую нужно будет с нуля тренироваться на новой технике, и все их предыдущие наработки сойдут на нет. Соответственно новичкам будет гораздо сложнее закрепиться в золотой лиге.

 

Но ведь и так правила будут меняться каждый сезон(

 

Гуглдок для сбора фитбека закрыл. Ушёл составлять финальный текст для Лесты. Отдельное спасибо следующим пользователям за развернутые ответы на вопросы:

_R0NIN Smile Gaming

Salfira 460MM

Tim_0_o [FOGFL]-Legion

tempest_v

Kapitan_Slip

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Но ведь и так правила будут меняться каждый сезон(

 

ИМХО нужен единый киберспортивный формат. Как в танках было 7/42 (оказался кустодрочем), 7/54 (однообразным по технике), потом стал 7/68.

И здесь нужно также. Без этого никакой массовости не будет, когда на каждый турнир нужно пересаживать и переучивать пару капитанов, сыграть пару игр, а на новый турнир пересаживать вновь, когда только ты освоишься с форматом и таймингом на всех картах на одном уровне, а на следующем турнире на другом уровне они становятся абсолютно иные.

Нужен 1 формат на все турниры серьезные. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Нужен 1 формат на все турниры серьезные. 

 

думаю сейчас это невозможно.

Не сможем договориться.:(Кто то хочет 10,кому то подавай очковую систему,а кто то бы с 6 не хотел уходить

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

думаю сейчас это невозможно.

Не сможем договориться.:(Кто то хочет 10,кому то подавай очковую систему,а кто то бы с 6 не хотел уходить

 

А кто-то захочет постоянно меняющийся формат)

Вертекс в самолётах к этому как раз и пришёл после нескольких однотипных турниров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

У нас вроде демократия - за что большинство проголосует, то и будут "кушать" все. Если уж идет идея пытаться поднять киберспорт в игре (хотя он нафиг не сдался разработчикам самой игры и развивития от них получать не будет), так нужно собирать командиров всех основных сообществ игры и большинством выбирать формат. И чтобы каждый новичок, бегло пару минут увидев стрим чего-нибудь турнирного, уже знал, что если хочет в этом участвовать, то ему нужны корабли такие и такие, и на них поднатаскать скилл своей игры.

Не говоря уже о командных тренировках на куче карт, которые играются на 6 уровнях одним образом, на 8-х другим, на 10-х третьим, с попытками запретов дымов четвертым и т.д... Даже сложно представить сколько нужно перебрать комбинаций всего, чтобы быть готовым к такому огромному количеству видов турнирных форматов - это тяжело даже самым старым и сыгранным командам, не то что новичкам, у которых на анализ и усвоение даже одного формата уйдет много времени. Поэтому мы и видим одни и те же дымы, так как это просто универсальная тактика, поскольку индивидуальные тактики под карту и уровень отрабатываться тщательно просто не успевают, да и смысла нету ради одной игры что-то сильно продумывать, поскольку следующий турнир не позволит воспользоваться этим опытом, так как вновь формат сменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×