Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Интерфейс

  

67 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!
 
Опишите пожалуйста в этой теме ваши впечатления от интерфейса игры. Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?

Чего вам лично не хватает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Добрый день. Очень удивило и не понравилось изменение звуков в порту Океан. Раньше там была спокойная музыка и умиротворенная атмосфера, а теперь на заднем фоне какие-то утробные завывания и прочие непотребные звуки, явно неудачно симулирующие звуки океана. не совсем понятно для чего это было менять если всех и все устраивало, и не поступало жалоб. Если есть возможность верните исходную звуковую композицию.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 918 боёв

Еще с танков вроде как научился философски относится к потугам ВГ по части юзабилити ГУИ, поэтому прошлой осенью даже новости связаные с наличием в Лесте такого персонажа как г-н Артёмов воспринял как должное, но когда очередную высоту берут не могу удержаться:)

 

Переведите пожалуйста на какой-нибудь другой фронт работ , того из наследников вышеупомянутого г-на Артёмова, который выбирал для 0.5.10  шрифт для надписей (а вернее их вырвиглазного расплывчато-сливающегося эрзаца) над миникартой типа  "Х уничтожил У" - мне кажется, что ГУИ это не его от слова совсем. А то он войдет во вкус и от "улучшения" "третьестепенных элементов ГУИ перейдет к основным. Нельзя же настолько наплевательски к своему проекту и пользователям относится...Дьявол же в деталях...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

А можно простое пожелание?

 

Мне в некоторых случаях было бы удобнее стрелять по кнопке клавиатуры, а не мыши. Ночью мыша шумит, а клавиатура нет.

Сейчас в настройках по какой-то причине этого сделать нельзя: про попытке повесить альтернативную кнопку стрельбы на клавиатуру выводится "Используйте кнопку мыши". При этом "Стрельбу со слеежением за снарядом" на клавиатуру повесить можно.

 

Может, можно сделать назначение клавишу для стрельбы без ограничений?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

уважаемые, когда прекратится спам сообщений о пополнении расходников/серебра и прочего после выхода из боя (особенно после выхода в порт после нескольких боев)??

 

Во-вторых, стоило бы привести все эти сообщение в более корректный вид в виде одного сообщения обо всех произведенных операциях этого типа.

 

Еще бы хотелось видеть с статистике игры показатель среднего расстояния залпа по каждому кораблю.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

интерфейс в порту и в бою продолжает лагать очень мешает играть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

По-прежнему забагованная шкала заполнения зарядки (и в отдельных индикаторах орудий/ТА, и на иконках заполнение нелинейное - правильно работает только секундомер).

По-прежнему отсутствие настройки прозрачности карты и ее оцифровка с неправильных сторон (в русском языке все же принято сверху вниз и слева направо читать, а не наоборот, как предлагает нам это уродливое детище Версалького договора г-на Артемова - не говоря о лишнем отъедаемом полезном пространстве экрана).

По-прежнему КАПСЛОК ВО ВСЕ НАЗВАНИЯ. НЕ ПРОТИВНО САМИМ-ТО, ГОСПОДА? ДОКОЛЕ?

Ложка меда этого патча в бочке "каквсегда" - хорошо сделанные сообщения об утоплении, с цветовым разделением и указанием как именно потоплен корабль.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Я понимаю, что командиру отряда такое извещение нужно, чтоб он подтверждение там жмакнул, или отменил выход в бой.

3dNqyJk.jpg

Но мне то зачем его показывать, если всё равно ничего сделать не могу? :unsure:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 918 боёв

Ложка меда этого патча в бочке "каквсегда" - хорошо сделанные сообщения об утоплении, с цветовым разделением и указанием как именно потоплен корабль.

 

а на каком разрешении и с какими настрйоками надо играть, чтобы назвать эти сообщения "хорошо сделанным" - у меня вот 1080p, не считая мелкой ерунды типа качества флажком и отражений максимальные настройки графики - имею жирный, по сравнению с предыдущим и почти сливающийся шрифт, для прочтения которого приходится напрягать глаза (а у меня как бы зрение "1")

 

особенно доставляет, что одни интерфейсники Лесты уже больше года не считают необходимым даже в списке команд по человечески длинные ники отображать, а другие вдруг решили, что мне во время боя непременно нужно увидеть рядом с названием корабля все 30 букв никнейма утопленника и все 20 букв,цифр и специальных символов никнейма его топителя.

 

ЛЛ - логика Лесты.

Изменено пользователем kolesoudachi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

Масштабируемый прицел хоть когда-нибудь(через год-два) будет иметь другой цвет кроме белого?

 

Невозможность покупки одного типа снаряжения,камуфляжей,модернизаций больше 1-й штуки - интерфейс не даёт совершать покупки

 

В послебоевой статистике полученного урона "Торпеды" не отображается от какого корабля получен урон

Урон от затопления и корабль нанесщий урон отображен в графе "Другое"  но не в самой графе "Затопления"

В графе "Затопления" отсутствует отображение от какого корабля он получен

 

 

251b8b5c36b751a791842dbfe2871ece.jpg


От кого получен урон торпедой в 4168?

Если бы не было затопления от этой торпеды то остаётся только гадать чья это была торпеда

 


При назначении в управлении с клавиатуры занятой уже клавиши на её новую функцию - нет предупреждения о том что эта клавиша уже занята, сейчас просто молча сбрасывается предыдущее назначение.


Нет отображения в порту  шанса поджога у авиационных бомб


При демобилизации командира время его нахождения в резерве на случай ошибки установить в зависимости от его очков умения(1 очко - 1 минута)

3 очка - 3 минуты

10 очков - 10 минут

18 очков - 18 минут  

 

Нет возможности комфортно настроить шрифты в порту под пользователя

 

Нет возможности настраивать размер шрифтов на маркерах кораблей и самолётах (цифры дальности,названия кораблей)

 

Нет возможности закрепить камеру в порту - её пляска и необходимость постоянно подтягивать на нужный тебе ракурс быстро утомляют и раздражают

 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добавьте, пожалуйста, сортировку по дате последнего боя в статистику в клиенте.

x0XNh5s.jpg

 

Изменено пользователем sky0109
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
5 295 боёв

Доброго времени суток.привык играть без отображения команд по бокам экрана эта функция была всегда отключена .сейчас даже при отключонной  она отображается все равно.как ее убрать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

Чтобы не показаться нытиком, хочу сначала написать плюсы:

  1. Голосовой чат. Отличная штука, особенно для тех, кто вышел поиграть один, без друзей, и ищет себе соратников через "поиск отряда"
  2. Поиск отряда, очевидно же :)
  3. Детализация урона в итогах боя
  4. Ёжик в тумане. Спасибо!
  5. Динамический прицел
  6. Умная миникарта, подписи под вражескими самолётами

 

А вот и пожелания:

  1. Крайне необходимо отображение схем бронирования и расположения модулей в порту. Туда же - более подробные характеристики снарядов и орудий - а то сейчас идёт сплошное гадание на кофейной гуще - всё понимание живучести и боеспособности корабля можно понять только "на глазок", в бою
  2. Предмет первой необходимости для авианосцев - отображение расстояния от звена до других объектов (кораблей, самолётов) - сейчас отображается расстояние от авианосца до объекта, но данная информация для командира этого корабля, мягко говоря, второстепенна... Как вариант - отображать хотя бы круг засвета (видимости) вокруг звена на миникарте, это даст хоть какую-то информацию. Ведь карты у нас разных размеров, так что даже по квадратам на миникарте расстояние оценить невозможно
  3. Убрать капс из названий кораблей
  4. Детализация урона в итогах боя - то, что сделал я, видно, теперь бы видеть то, кто и что сделал мне :)
  5. Хотя бы в тренировочной комнате добавить функционал отображения попадания на корпусе противника - к примеру, яркое пятно (было бы здорово, если бы цвет варьировался от типа попадания - зелёный для пробития, красный для непробития, жёлтый для рикошета...). Нужно, чтобы оценить защитные и атакующие возможности кораблей и их орудий
  6.  "Уши" команд. Было бы здорово добавить там на выбор отображение не силуэта корабля, а его названия - крайне тяжело понять, что за корабли во вражеской команде, только по силуэтам. Если честно, то название корабля в "ушах" даже приоритетнее, чем имя игрока...
  7.  Чат. Было бы здорово видеть не только имя отправителя, но и название его корабля - крайне тяжело соотносить сообщение в чате с тактической ситуацией. Большинство игроков в чате обращаются как правило не по имени, а по названию корабля: "эй, Киев, куда плывёшь" или "Колорадо, прикрой меня". Имена используются только в том случае, если в команде несколько кораблей одного типа - но такое случается нечасто. Далеко не всегда удаётся вовремя отреагировать на "быструю команду" ("нужна помощь" в первую очередь) - на миникарте она отображается недолго, и остаётся только смотреть в чат и ломать голову "так, это отправил xxxNagibatoRxxx,он плывёт на (открываем tab) Киеве (ищем Киев на миникарте, чёрт, их два, который из них - лезем в бинокль, пытаемся найти его), смотрим, как ему помочь. Очень большая потеря времени
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций
6 341 бой

при выходе из режима ТА обратно в аркадный камера всегда встает на макс. отдаление, а не запоминает позицию отдаления до перехода в режим ТА - не очень удобно

 

лог убитых:  сначала писать тип корабля, а после него ник, - если ники длинные, то тип уничтоженного корабля не видно (уходит за экран), а в бою важнее знать какой корабль уничтожили, а не какая кличка у очередного "нагибатора"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

а на каком разрешении и с какими настрйоками надо играть, чтобы назвать эти сообщения "хорошо сделанным" - у меня вот 1080p, не считая мелкой ерунды типа качества флажком и отражений максимальные настройки графики - имею жирный, по сравнению с предыдущим и почти сливающийся шрифт, для прочтения которого приходится напрягать глаза (а у меня как бы зрение "1")

Full HD, максимальные настройки (кроме Vsync).

0.png

Меня устраивает: читается нормально (и корабли без капса! - правда, низ уходящих под строку букв обрезается на модифицированной карте), наконец-то узнаем что не просто Вася убил Петю, а что Вася на Симсе убил Петю на Конго, причем торпедами.

0.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
28 242 боя

Доброго!
Есть замечания к GUI

1 Трудночитаемые тексты (прозрачным шрифтом с тенями у потопленных в послебоевой стате

2 Часто нечитаемые ники на экране загрузки боя (банально не помещаются)

3 В боевом чате ник, без указания корабля, создает массу ненужных событий:

 а) открыть список команд

 б) найти (если он виден полностью) ник написавшего, а это порой тоже не легко

 в) закрыть список команд и поискать его на карте (т.к. маркер уже давно перестает "моргать" )

 Не так уж и сложно все это совместить в чате....

4 Отсутствует ФИЛЬТРАЦИЯ статистики по кораблям, наподобие фильтра в карусели. Очень не хватает.
   И не хватает пары чекбоксов - на сортировку вперед/назад, и на отображение только тех кораблей, что стоят в порту.

5 Сообщения после боя о пополнении или о начислении флагов по активностям.... Когда всех флагов по 3 шт, например, сильно достает эта вереница окошек, за которыми, порою не видно того, что нужно. А выход в следующий бой не освобождает нас от "удовольствия" лицезреть оставшиеся сообщения. А можно их все как-то скомпоновать в одно сообщение. Чтобы не 3 окошка по ремке, ГАС, ПВО и пр выскакивало, а одно.....

6 Не понимаю причины, по которой нельзя снять с корабля "автоматическое" поплнение расходником и камуфляжа, пока корабль в бою. Ведь камуфляж и пр, даже не голдовые закупятся и поставятся, и придется еще раз выходить в бой с таким набором. А причин на незаблаговременное снятие "авто" может быть много. Например кактус на всех бустах выдал на удивление хороший результат... )

 

А без этих деталей.... Спасибо за Ваш труд и за детище - WoWS! Это без тени сарказма, играю с БВ, почти ежедневно )))

Изменено пользователем setttme
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

1) Нет кнопки пригласить во взвод того, кто офлайн. Из-за глюков WoWs не сразу пишет кто онлайн. 

2) По статистике просто ничего нету, давайте ка все подробно по каждому кораблю

3) Описания корабля не содержит много параметров. Мне не понятно какой длинны у него палуба, приходиться за многим лезть на вики

4) В бою нельзя посмотреть калибр, бронирование, урон, а надо

5) До сих пор не перенесено из модов уйму вещей, а главное дамаг панель.

Изменено пользователем anonym_TOnxe8Qrp86j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[TOLPA]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация

 

  1. Предмет первой необходимости для авианосцев - отображение расстояния от звена до других объектов (кораблей, самолётов) - сейчас отображается расстояние от авианосца до объекта, но данная информация для командира этого корабля, мягко говоря, второстепенна... Как вариант - отображать хотя бы круг засвета (видимости) вокруг звена на миникарте, это даст хоть какую-то информацию. Ведь карты у нас разных размеров, так что даже по квадратам на миникарте расстояние оценить невозможн
  2. Детализация урона в итогах боя - то, что сделал я, видно, теперь бы видеть то, кто и что сделал мне :)
  3. Хотя бы в тренировочной комнате добавить функционал отображения попадания на корпусе противника - к примеру, яркое пятно (было бы здорово, если бы цвет варьировался от типа попадания - зелёный для пробития, красный для непробития, жёлтый для рикошета...). Нужно, чтобы оценить защитные и атакующие возможности кораблей и их орудий
  4.  "Уши" команд. Было бы здорово добавить там на выбор отображение не силуэта корабля, а его названия - крайне тяжело понять, что за корабли во вражеской команде, только по силуэтам. Если честно, то название корабля в "ушах" даже приоритетнее, чем имя игрока...
  5.  Чат. Было бы здорово видеть не только имя отправителя, но и название его корабля - крайне тяжело соотносить сообщение в чате с тактической ситуацией. Большинство игроков в чате обращаются как правило не по имени, а по названию корабля: "эй, Киев, куда плывёшь" или "Колорадо, прикрой меня". Имена используются только в том случае, если в команде несколько кораблей одного типа - но такое случается нечасто. Далеко не всегда удаётся вовремя отреагировать на "быструю команду" ("нужна помощь" в первую очередь) - на миникарте она отображается недолго, и остаётся только смотреть в чат и ломать голову "так, это отправил xxxNagibatoRxxx,он плывёт на (открываем tab) Киеве (ищем Киев на миникарте, чёрт, их два, который из них - лезем в бинокль, пытаемся найти его), смотрим, как ему помочь. Очень большая потеря времени

Вот прямо в точку.

Нет названий кораблей в ушах на миникарте тоже нет на планшете нет. Да что там плавает то вообще непонятно)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 062 боя

при выходе из режима ТА обратно в аркадный камера всегда встает на макс. отдаление, а не запоминает позицию отдаления до перехода в режим ТА - не очень удобно

 

лог убитых:  сначала писать тип корабля, а после него ник, - если ники длинные, то тип уничтоженного корабля не видно (уходит за экран), а в бою важнее знать какой корабль уничтожили, а не какая кличка у очередного "нагибатора"

 

Наконец-то еще кто-то указал на эту проблему кроме меня.
Я писал о ней еще много-много апдейтов назад-но видимо адекватное поведение камеры-пока имеет для разрабов не самый высокий приоритет.

 

Еще вопрос/пожелание:

По какой-то причине во время боя мышку невозможно вывести за пределы игрового окна.Только в порту.
Обьясню зачем это нужно.
У меня нет русской клавиатуры,да и транслитом писать за долгие годы научился гораздо быстрее чем кириллицей.
В чате пишу не часто,но не хотелось бы ломать глаза сокомандников латинницей.Поэтому юзаю транслит-переводчики на втором мониторе.Копипаста в окно чата и готово.

Опять же часто пользуемся скайпом,играя взводом.

В ВОТ-с этим нет никаких проблем-мышку можно перевести на другой монитор в любой момент.И манипулировать любым другим приложением парралельно.
В ВОВС-фиг.Никакие ухищрения по переключению между работающими приложениями не работают.

Нельзя ли как-нибудь пофиксить данную совершенно глупую проблему?
В ВОТ-же нет с этом проблем(причем не было изначально),значит починить это легко,я полагаю.

Изменено пользователем DSense

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LASTI]
Бета-тестер
15 публикаций
8 552 боя

  1. Предмет первой необходимости для авианосцев - отображение расстояния от звена до других объектов (кораблей, самолётов) - сейчас отображается расстояние от авианосца до объекта, но данная информация для командира этого корабля, мягко говоря, второстепенна... Как вариант - отображать хотя бы круг засвета (видимости) вокруг звена на миникарте, это даст хоть какую-то информацию. Ведь карты у нас разных размеров, так что даже по квадратам на миникарте расстояние оценить невозможно
  2. Убрать капс из названий кораблей
  3.  "Уши" команд. Было бы здорово добавить там на выбор отображение не силуэта корабля, а его названия - крайне тяжело понять, что за корабли во вражеской команде, только по силуэтам. Если честно, то название корабля в "ушах" даже приоритетнее, чем имя игрока...
  4.  Чат. Было бы здорово видеть не только имя отправителя, но и название его корабля - крайне тяжело соотносить сообщение в чате с тактической ситуацией. Большинство игроков в чате обращаются как правило не по имени, а по названию корабля: "эй, Киев, куда плывёшь" или "Колорадо, прикрой меня". Имена используются только в том случае, если в команде несколько кораблей одного типа - но такое случается нечасто. Далеко не всегда удаётся вовремя отреагировать на "быструю команду" ("нужна помощь" в первую очередь) - на миникарте она отображается недолго, и остаётся только смотреть в чат и ломать голову "так, это отправил xxxNagibatoRxxx,он плывёт на (открываем tab) Киеве (ищем Киев на миникарте, чёрт, их два, который из них - лезем в бинокль, пытаемся найти его), смотрим, как ему помочь. Очень большая потеря времени

Присоединюсь к пожеланиям - всё очень актуально. Уши, Чат....

Для Авианосцев очень здравая мысль - а то этот класс кораблей уж совсем стал обделён вниманием разработчиков (в плане каких-то приятных подвижек, а не динамического нерфа на фоне общего роста ПВО). Понятно что новых веток АВ не ждать и за горизонтом единственное значимое событие будет появление прем ЯП-а. Но хотелось бы положительных изменений, нововведений и в этом классе кораблей. Хотябы путём уделиния внимания юзабилити игры на Авиках...

От себя пожелания для АВ-ов: реализуйте возможность кидать по Alt-у у линии карты. На данный момент чтобы это осуществить - необходимо залетать за её границы и оттуда скидывать. За время этого манёвра - все звено "сострегут". Эта "особенность" или "фича" явно не даёт равные возможности соперникам.

Изменено пользователем Yasnoslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×