Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_69861793

Все так плохо?

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
1 781 бой

Да, онлайн особо и не вырос за пол года, хотя игра стала в разы лучше:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 443 боя

На самом деле, цель этой рекламы привлечь целевую аудиторию.

 Как выяснилось, целевая аудитория находится в возрастных границах далеко от 12+. Очень часто в игры не играет, а онлайн игры и того реже. Сейчас, когда то может и зависала.

 Основное время препровождение, этой аудитории - легкий пенящийся напиток-диван-спортивный канал. Вот и пытаются привлечь внимание, поднять онлайн.

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Не смотрю ТВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

 

 нешнал джиографик вроде.

Нет на нём рекламы кораблей, ну или я смотрю не тот нейшанал джеографик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Плохо, не то что реклама идёт. Плохо то, что реклама идет, а онлайн не растёт :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[JP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации

 

Хорошие вещи не нуждаются в рекламе.

 

значит вам  тоже не помешала бы реклама)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 118
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 608 публикаций

Не смотрю ТВ.

Вы этим гордитесь ?:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Я так и не понял, до сих пор играю с конца мая, чем вам онлайн в 20к+ не устраивает? Да мне тут если и 5 к будет то с головой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Шоб я так жил ,как у них  всё плохо...:unsure:

 

Я и похуже не откажусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Вы этим гордитесь ?:rolleyes:

 

Там нечего смотреть.:rolleyes: Да и рекламу ненавижу. Комп подключен к большому телевизору, всё что нужно можно найти в инете и спокойно посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Люди, которые думают, что раз деньги на рекламу тратятся, то всё хорошо, принципиально не знают, как функционирует маркетинговый бюджет.

Чаще всего сильное вливание в рекламу происходит именно при падении продаж. Если это, конечно, не новый продукт, который только запускается.

Например, с падением продаж автомобилей в 2015 году после резкой девальвации рубля в конце 2014 рекламные бюджеты автопроизводителей резко возрасли. Пока они их, конечно, полностью не исчерпали. Что произошло с автомобильным рынком все прекрасно знают.

То же самое сейчас происходит с недвижимостью. Куда ни глянь - везде реклама квартир. И это при том, что их вообще никто не покупает, т.к. у людей нет денег.

Просто бизнес всегда руководствуется некоторыми линейными моделями. Они считают, что есть показатель ROI, типа, на каждый вложенный рубль в рекламу мы получили в 2013 году 2.3 рубля дохода. Сейчас ситуация похуже, поэтому рекламы нужно больше ,то есть ROI будет всего 1.5, но хотя бы 0.5 заработаем. Вся эта логика не учитывает фундаментальных проблем - денег у людей просто нет, поэтому никакого дохода не будет вообще. Хоть сколько закачивай в рекламу.

У бытовой химии и сникерсов расходы примерно равномерные в течение всего года. Как выделили бюджет, так он и тратится. Хотя там тоже бывают свои всплески при падении продаж.

 

У WOW ситуация как раз похожа на недвижимость. Леста полностью провалила проект. Владельцы бизнеса этого не осознают, поэтому руководствуются исключительно линейным подходом - вложим еще несколько миллионов баксов в маркетинг и так исправим отрицательный тренд. Поэтому да, большое количество рекламы WOW через год после выхода - это признак провала. И мы это видим по двукратному сокращению онлайна за год - с 44000 до 22000. Цифры говорят сами за себя.

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
819 публикаций

Люди, которые думают, что раз деньги на рекламу тратятся, то всё хорошо, принципиально не знают, как функционирует маркетинговый бюджет.

Чаще всего сильное вливание в рекламу происходит именно при падении продаж. Если это, конечно, не новый продукт, который только запускается.

Например, с падением продаж автомобилей в 2015 году после резкой девальвации рубля в конце 2014 рекламные бюджеты автопроизводителей резко возрасли. Пока они их, конечно, полностью не исчерпали. Что произошло с автомобильным рынком все прекрасно знают.

То же самое сейчас происходит с недвижимостью. Куда ни глянь - везде реклама квартир. И это при том, что их вообще никто не покупает, т.к. у людей нет денег.

Просто бизнес всегда руководствуется некоторыми линейными моделями. Они считают, что есть показатель ROI, типа, на каждый вложенный рубль в рекламу мы получили в 2013 году 2.3 рубля дохода. Сейчас ситуация похуже, поэтому рекламы нужно больше ,то есть ROI будет всего 1.5, но хотя бы 0.5 заработаем. Вся эта логика не учитывает фундаментальных проблем - денег у людей просто нет, поэтому никакого дохода не будет вообще. Хоть сколько закачивай в рекламу.

У бытовой химии и сникерсов расходы примерно равномерные в течение всего года. Как выделили бюджет, так он и тратится. Хотя там тоже бывают свои всплески при падении продаж.

 

У WOW ситуация как раз похожа на недвижимость. Леста полностью провалила проект. Владельцы бизнеса этого не осознают, поэтому руководствуются исключительно линейным подходом - вложим еще несколько миллионов баксов в маркетинг и так исправим отрицательный тренд. Поэтому да, большое количество рекламы WOW через год после выхода - это признак провала. И мы это видим по двукратному сокращению онлайна за год - с 44000 до 22000. Цифры говорят сами за себя.

Вот именно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

Как выяснилось, целевая аудитория находится в возрастных границах далеко от 12+. Очень часто в игры не играет, а онлайн игры и того реже. Сейчас, когда то может и зависала.

 Основное время препровождение, этой аудитории - легкий пенящийся напиток-диван-спортивный канал. Вот и пытаются привлечь внимание, поднять онлайн.

 

​Сдаётся мне, что 12+ вряд ли относятся к зарождающемуся, да так и не родившемуся в последние 25 лет среднему классу. 

 

Тяжёлые роды захиревшей КПСС привели в 91 к кесареву сечению (всем, кстати, поздравления, кто хотя бы понял, о чем речь - чай, не просто так, а юбилей этим августом), в результате которого у нас, на мой взгляд, так и не сложился тот самый класс, который охотно понесет таньгу, из свой мошны переложив вожделенный результат овеществления труда в ладошки разработчиков.

 

Кто готов тратить деньги, ими не распоряжается. А кто распоряжается - тот тратит свои тугрики совсем, совсем иначе. 

 

Казалось бы, что может быть проще - трать каждый месяц по тысяче рублей на Корабли. Тысяча - это ведь, по большому счету, совсем не много, особенно в день получки. На фоне аванса цифра выглядит, конечно, скромнее, но вовсе не так пугает, как очередной платёж по кредиту за четвертый совсем устаревший Айфон или, не дай Босх, за Фокус, который купил за пару дней до рестайлинга.

 

Однако же, по трезвым размышлениям, почему бы тысячу, которую придётся вот прям щас вложить в Корабли, не вложить в детей​​ образование способность мыслить нестандартно и аллегорически, вводя перорально разного рода штуки с седативным эффектом? 

 

Какие уж тут корабли! Тем паче, что Мурманск уже не тот, Тирпиц - жуткая имба был вплоть до того момента, как его захотелось купить, а теперь вот не нагибает, про Атланту лучше вовсе не заикаться. Ну и глумление разрабов и скрытые нерфы всего и вся просто не оставляют возможности задонатить. Хотя желание - оно так и прет!

 

Впрочем, желание - тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.

 

Я извиняюсь за этот широкий пост, который воду в ступе толчет - но "чет накатило", как сказал князю Мышкину Парфен Рогожин в шедевральном "*** хаусе", оправдывая смерть Настасьи Филипповны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×