Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ddePUYLeIm74

Перки командира.

  

111 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[HD]
Участник
17 публикаций

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Однозначно "за", плюсанул )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Система вообще унылая, и хотя и можно просто сильно перебалансировать в ней перки, чтоб стало лучше, это не избавляет её от интегрированных в неё проблем:

1) Стоимость перков "1 на уровень перка" дичайше неудобна, т.к. автоматически подразумевает, что для балансировки перки 1 уровня должны быть примерно в 5 раз менее интересными, чем перки пятого. Что очень непросто соблюдать.

2) Количество взятых на одном уровне перков можно регулировать только ограничением общего уровня капитана, что очень неудобно. Дадите вы кэпам 19 очко, и тут же попрут "элитные" билды с 5м перком + 2 четвертых. Введете интересный перк на, скажем, втором уровне - и его тут же начнут безальтернативно брать вместе с другими перками второго уровня, в ущерб высокоуровневым перкам.

 

Лично я бы хотел, чтоб система была бы перепилена на что-то более удобно расширяемое и менее ограниченное в будущем. В том или ином виде нужны "деревья навыков", имея их, можно гибко настраивать синергию - какие навыки вместе с какими брать можно, а какие - нельзя. Ну и цена взятия навыков в идеале должна гибко настраиваться (позволит, например, делать штуки а-ля "основной навык плюс кучка дополнительных его усиливающих по мелкой стоимости"), а не быть "системообразующей".

 

Опять же, глубокие переделки системы навыков уместно делать вместе с глубокими переделками системы модернизаций (которая, прямо скажем, тоже очень сильно хромает и не предоставляет особой вариативности). С тем, чтоб "логически" разделить бонусы - всё, относящееся к материально-техническому обеспечению корабля (например, настройку торпед) убрать в модернизации, а всё, относящееся к личному составу - в навыки кэпа.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 693 боя

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Я только ЗА всеми конечностями. Это было бы прекрасно! Больше возможностей, меньше страдания до желаемого билда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 216 боёв

Вообще тема поначалу выглядит как попытка срубить плюсиков от нубов паразитируя на животрепещущей теме)))

Но дальнейшее чтение все-таки успокоило меня - ТС все-таки пытается как-то улучшить то что имеем)

Как верно заметил один из оппонентов - Ваш выбор это всего лишь Ваш выбор, а не как не инструкция к действию или тем паче "истина в последней инстанции".

И все участвующие в дискуссии делают ошибку выбирая между своими "первыми" перками. Что лучше УОП или РУПВО? Конечно лучше...

А вот ситуация когда вам надо пристроить последние 3 перка? 5-й уже взят. Что дальше?

Было бы у нас 19 перков (как на прессакках) проблем бы не было - да здравствуют два 4-х перка!!!

Но что делать в сложившейся ситуации?

Или скажем что выбрать обладателям КР ПВО?

Ясно что у них априори стоят те  самые УОП или РУПВО. А куда воткнуть оставшиеся 4 перка?

 

Очень насмешил надменный ответ - мол если ты умудряешься использовать все 5 ремонтных команд, значит ты что-то делаешь не так.

Ну да)) Не так. У синей линии не трусь, в порт в первые 5 минут боя не иду, Союзников на точках прикрываю.

Дайте мне 6 зарядов, я и их использую.

 

Опять же проблема перков для низкоуровневых премов. Например я обладатель "Николая"

Что ему качать?

ПВО? Его нет

ПМК? его тоже нет

Невидимость? Нафига????

Только и остается что уменьшить время отката РК. Минус 15% весьма ощутимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Господа, большое спасибо всем за высказанные мнения. Тема интересная. Поскольку нам в любом случае нужно добавлять прокачку командира (есть ли жизнь после 18-го очка?), то это может стать поводом доработать и существующую систему. Сомнительные свойства навыков за 5 очков - один из стоящих перед нами вопросов.

Успехов:izmena:

 

Здравствуйте уважаемый СабОктавиан имею предложение по пятым перкам и был бы очень рад если бы вы их рассмотрели и прокомментировали: 

877042a2ea13t.jpg

 

Так вот лично для меня перк не особо актуален ввиду его низкой привлекательности и каждый раз когда я смотрю на перки и задеваю краем глаза этот я задаюсь вопросом почему он такой однобокий? Разве перед кончиной корабля только орудия выжимали на максимум? Так вот, а как уважаемые разработчики относятся к тому чтобы помимо более быстрой перезарядки(на 30%) при 10% хп корабля он давал бы еще прирост к маневренности и пво например? Снижал бы радиус циркуляции, повышал бы скорость корабля ну и делал бы перекладку рулей более быстрой ну и само ПВО более эффективно бы работало ввиду ускорения его перезарядки или более точной стрельбы(на сколько этот прирост был бы существенен полностью по вашему усмотрению) этот прирост к пво и маневренности как и увеличение скорости перезарядки ГК объяснялся бы все той же работой всех модулей корабля на износ. Еще не мешало бы сделать этот перк более понятным для тех кто не любит постоянно считать путем вывода контекстного меню которое индивидуально для каждого корабля высчитывало\показывало бы сколько очков боеспособности должен потерять тот или иной корабль прежде чем перк заработает понимание работы перка тоже могло бы повлиять на то сколько людей будет его использовать и на чем.

d59dd3c6ba87t.jpg

 

Так же не востребованный мною перк но возможно предложение изложенное чуть ниже сделает его более привлекательным. А что если помимо -50% к вероятности выхода модулей из строя он давал бы еще например 50%(или столько % сколько вы сочли бы нужным) к их живучести прибавлял то есть на 50% повышал хп всех этих модулей. И в целом перк был бы альтернативой для тех кто не использует модернизацию на увеличение ХП этих модулей в пользу более нужной по его мнению модернизации.

9f4093d5449dt.jpg

 

Не раз и не два на форуме точится спор,какой 5 перк более полезен для крейсера, линкора, эсминца и обычно выбор состоит из двух перков ручное управление огнем ПМК и мастер маскировки и упускается из виду этот перк на самом деле не знаю насколько он популярен в игре но может стоит увеличить его привлекательность путем округления или доведения его значения до 25%?

aac38a323cc9t.jpg

 

Знаю перк достаточно популярен и возможно по вашему мнению не нуждается в пересмотре но все же может стоит повысить его полезность для кораблей 1-6 уровня и дать вместо 15 процентов 25-30%? Вам виднее у вас есть данные и все такое но лично мне как обычному игроку кажется, что этот перк для кораблей с 1 по 6 уровень даже не рассматривается может стоит это изменить?

 

Предложение по новому профильному перку для авиков под названием "Воздушная угроза":

Для авиков нет вариативности на 5 уровне(нет конечно же есть "мастер маскировки" для американских авиков которым +1 бомбер и истреб не так сильно нужны, а маскировка похуже японских авиков но я имею ввиду нет альтернативы чисто по профильному для авика перка) перков возможно стоит ввести перк на подобии воздушного господства который давал бы вместо одного дополнительного истребителя и бомбера... торпера и назывался бы например "воздушная угроза"?

 

Так же есть одно предложение по перку 4 и два по перкам 2 уровня:

31412050c04ct.jpg

 

На данный момент этот перк не смотря на свое общее для восприятия названия является актуальным только для эсминцев может стоит разделить его на другие игровые классы и смотря на то какой класс этот перк  давал бы индивидуально каждому классу разумно разное количество очков боеспособности за уровень давал бы(простите за тавтологию если что)? Например для эсминца это 400 очков боеспособности за уровень, а для линкора это уже 5к очков боеспособности для крейсера 1к очков за уровень. Что скажите?

a0d59c049232t.jpg

 

Не знаю сочтут ли нужным вносить дополнительную смысловую нагрузку и сочтут ли полезным данное предложения для игроков и их геймплея но тем не менее напишу на ваше рассмотрение лично мне такое было бы интересным. Так вот, а что если помимо факта выстрела перк бы еще показывал сколько секунд у игрока есть для маневра прежде чем вражеские снаряды до него долетят? Как вам?

61b827870931t.jpg

 

Так же к вашему вниманию предложение и в то же время хотелка на ваше рассмотрение. Так вот не видят ли необходимости уважаемые разработчики сделать данный перк более привлекательным для эсминцев на фоне перков "из последних сил" и "мастер наводчик" путем прибавки ко времени перезарядки ТА с 10% до 20% хотя бы? И сразу же для тех кто не любит считать сделать работу этого перка более понятным благодаря выводу индивидуальной для каждого корабля информации на сколько с этим перком снижается  перезарядка ТА. того или иного корабля?

Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 200
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 207 публикаций
11 363 боя

 

a0d59c049232t.jpg

 

Не знаю сочтут ли нужным вносить дополнительную смысловую нагрузку и сочтут ли полезным данное предложения для игроков и их геймплея но тем не менее напишу на ваше рассмотрение лично мне такое было бы интересным. Так вот, а что если помимо факта выстрела перк бы еще показывал сколько секунд у игрока есть для маневра прежде чем вражеские снаряды до него долетят? Как вам?

 

Этот костыль для ласторуких 40% игрАков вообще вводить не надо было, что говорили им еще на СТ при тесте новых перков когда древо меняли.

 

Прокачал скилл маневрирование, прокачал скилл чувство задницей когда по тебе Яматка залп дала, прокачал скилл вылазить из бинокля и осматриваться и все ни какая АРТ тревога нинужна, а так данный перк просто костыль для ласторукого., ладно там Новичкам можно давать эту лампочку в базе скажим так до ЛВ ака когда открывается древо перков а затем все сам смотри по сторонам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

 

Этот костыль для ласторуких 40% игрАков вообще вводить не надо было, что говорили им еще на СТ при тесте новых перков когда древо меняли.

 

Прокачал скилл маневрирование, прокачал скилл чувство задницей когда по тебе Яматка залп дала, прокачал скилл вылазить из бинокля и осматриваться и все ни какая АРТ тревога нинужна, а так данный перк просто костыль для ласторукого., ладно там Новичкам можно давать эту лампочку в базе скажим так до ЛВ ака когда открывается древо перков а затем все сам смотри по сторонам.

 

Костыль не костыль но перк есть и пока он есть не вижу причин почему бы его нельзя было бы делать более интересным тем более что планов по его выводу из игры разработчики не предоставляли игрокам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Вообще тема поначалу выглядит как попытка срубить плюсиков от нубов паразитируя на животрепещущей теме)))

Но дальнейшее чтение все-таки успокоило меня - ТС все-таки пытается как-то улучшить то что имеем)

Как верно заметил один из оппонентов - Ваш выбор это всего лишь Ваш выбор, а не как не инструкция к действию или тем паче "истина в последней инстанции".

И все участвующие в дискуссии делают ошибку выбирая между своими "первыми" перками. Что лучше УОП или РУПВО? Конечно лучше...

А вот ситуация когда вам надо пристроить последние 3 перка? 5-й уже взят. Что дальше?

Было бы у нас 19 перков (как на прессакках) проблем бы не было - да здравствуют два 4-х перка!!!

Но что делать в сложившейся ситуации?

Или скажем что выбрать обладателям КР ПВО?

Ясно что у них априори стоят те  самые УОП или РУПВО. А куда воткнуть оставшиеся 4 перка?

 

Очень насмешил надменный ответ - мол если ты умудряешься использовать все 5 ремонтных команд, значит ты что-то делаешь не так.

Ну да)) Не так. У синей линии не трусь, в порт в первые 5 минут боя не иду, Союзников на точках прикрываю.

Дайте мне 6 зарядов, я и их использую.

 

Опять же проблема перков для низкоуровневых премов. Например я обладатель "Николая"

Что ему качать?

ПВО? Его нет

ПМК? его тоже нет

Невидимость? Нафига????

Только и остается что уменьшить время отката РК. Минус 15% весьма ощутимо.

 

 

Это я сказал. СРодни тому что в конце боя мы видим фуловый линкор. К такмоу сразу появляется много вопросов, что же он делал так?

 

 

 

Здравствуйте уважаемый СабОктавиан имею предложение по пятым перкам и был бы очень рад если бы вы их рассмотрели и прокомментировали: 

Последний шанс:

 

Так вот лично для меня перк не особо актуален ввиду его низкой привлекательности и каждый раз когда я смотрю на перки и задеваю краем глаза этот я задаюсь вопросом почему он такой однобокий? Разве перед кончиной корабля только орудия выжимали на максимум? Так вот, а как уважаемые разработчики относятся к тому чтобы помимо более быстрой перезарядки(на 30%) при 10% хп корабля он давал бы еще прирост к маневренности и пво например? Снижал бы радиус циркуляции, повышал бы скорость корабля ну и делал бы перекладку рулей более быстрой ну и само ПВО более эффективно бы работало ввиду ускорения его перезарядки или более точной стрельбы(на сколько этот прирост был бы существенен полностью по вашему усмотрению) этот прирост к пво и маневренности как и увеличение скорости перезарядки ГК объяснялся бы все той же работой всех модулей корабля на износ. Еще не мешало бы сделать этот перк более понятным для тех кто не любит постоянно считать путем вывода контекстного меню которое индивидуально для каждого корабля высчитывало\показывало бы сколько очков боеспособности должен потерять тот или иной корабль прежде чем перк заработает понимание работы перка тоже могло бы повлиять на то сколько людей будет его использовать и на чем.

d59dd3c6ba87t.jpg

 

Так же не востребованный мною перк но возможно предложение изложенное чуть ниже сделает его более привлекательным. А что если помимо -50% к вероятности выхода модулей из строя он давал бы еще например 50%(или столько % сколько вы сочли бы нужным) к их живучести прибавлял то есть на 50% повышал хп всех этих модулей. И в целом перк был бы альтернативой для тех кто не использует модернизацию на увеличение ХП этих модулей в пользу более нужной по его мнению модернизации.

9f4093d5449dt.jpg

 

Не раз и не два на форуме точится спор,какой 5 перк более полезен для крейсера, линкора, эсминца и обычно выбор состоит из двух перков ручное управление огнем ПМК и мастер маскировки и упускается из виду этот перк на самом деле не знаю насколько он популярен в игре но может стоит увеличить его привлекательность путем округления или доведения его значения до 25%?

aac38a323cc9t.jpg

 

Знаю перк достаточно популярен и возможно по вашему мнению не нуждается в пересмотре но все же может стоит повысить его полезность для кораблей 1-6 уровня и дать вместо 15 процентов 25-30%? Вам виднее у вас есть данные и все такое но лично мне как обычному игроку кажется, что этот перк для кораблей с 1 по 6 уровень даже не рассматривается может стоит это изменить?

 

Предложение по новому профильному перку для авиков под названием "Воздушная угроза":

Для авиков нет вариативности на 5 уровне(нет конечно же есть "мастер маскировки" для американских авиков которым +1 бомбер и истреб не так сильно нужны, а маскировка похуже японских авиков но я имею ввиду нет альтернативы чисто по профильному для авика перка) перков возможно стоит ввести перк на подобии воздушного господства который давал бы вместо одного дополнительного истребителя и бомбера... торпера и назывался бы например "воздушная угроза"?

 

Так же есть одно предложение по перку 4 и два по перкам 2 уровня:

31412050c04ct.jpg

 

На данный момент этот перк не смотря на свое общее для восприятия названия является актуальным только для эсминцев может стоит разделить его на другие игровые классы и смотря на то какой класс этот перк  давал бы индивидуально каждому классу разумно разное количество очков боеспособности за уровень давал бы(простите за тавтологию если что)? Например для эсминца это 400 очков боеспособности за уровень, а для линкора это уже 5к очков боеспособности для крейсера 1к очков за уровень. Что скажите?

a0d59c049232t.jpg

 

Не знаю сочтут ли нужным вносить дополнительную смысловую нагрузку и сочтут ли полезным данное предложения для игроков и их геймплея но тем не менее напишу на ваше рассмотрение лично мне такое было бы интересным. Так вот, а что если помимо факта выстрела перк бы еще показывал сколько секунд у игрока есть для маневра прежде чем вражеские снаряды до него долетят? Как вам?

61b827870931t.jpg

 

Так же к вашему вниманию предложение и в то же время хотелка на ваше рассмотрение. Так вот не видят ли необходимости уважаемые разработчики сделать данный перк более привлекательным для эсминцев на фоне перков "из последних сил" и "мастер наводчик" путем прибавки ко времени перезарядки ТА с 10% до 20% хотя бы? И сразу же для тех кто не любит считать сделать работу этого перка более понятным благодаря выводу индивидуальной для каждого корабля информации на сколько с этим перком снижается  перезарядка ТА. того или иного корабля?

 

 

Вы мою тему читали? ТАм все то же самое.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Вы мою тему читали? ТАм все то же самое.

 

Ко мне можно на ты мы же в игру удовольствие пришли получать, а не официоз разводить, имхо. Так вот тему я читал(если речь о самом ее начале) и как мне кажется там не то же самое ввиду того, что у тебя больше анализ полезности\важности всех перков для того или иного корабля той или иной национальности, а у меня же больше не на анализ, а на предложение по актуализации и повышении востребованности маловостребованных перков  в целом с объяснением для чего это нужно ибо можно было обратить внимание, что я вдумчиво подошел к этому вопросу и не просил апнуть например только любимые мои перки или просто популярные которые и так все берут, а как раз те которые не такие востребованные для наличия большей альтернативности в прокачке капитана в будущем.

Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Ко мне можно на ты мы же в игру удовольствие пришли получать, а не официоз разводить, имхо. Так вот тему я читал(если речь о самом ее начале) и как мне кажется там не то же самое ввиду того, что у тебя больше анализ полезности\важности всех перков для того или иного корабля той или иной национальности, а у меня же больше не на анализ, а на предложение по актуализации маловостребованных перков  в целом с объяснением для чего это нужно ибо можно было обратить внимание, что я вдумчиво подошел к этому вопросу и не просил апнуть например только любимые мои перки или просто популярные которые и так все берут, а как раз те которые не такие востребованные для наличия большей альтернативности в прокачке капитана в будущем.

Пожелания по изменениям я тоже вставил, правда вот фантазии нет, с сокланами посоветовался, говорят лучше просто кучу новых перков навводить а не тасовать старые местами и их характеристиками.

Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 519
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 176 публикаций
19 169 боёв

Все читать не стал, но скажу, что нужна вариативность, а не универсальность перков. То есть выбор не должен быть "мастхэв", а выбор как минимум между двумя перками. чтобы посредством кэпа упарывать шип в специализацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Все читать не стал, но скажу, что нужна вариативность, а не универсальность перков. То есть выбор не должен быть "мастхэв", а выбор как минимум между двумя перками. чтобы посредством кэпа упарывать шип в специализацию.

 

Сложный выбор между "посленим шансом" и перком на маскировку :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Пожелания по изменениям я тоже вставил, правда вот фантазии нет, с сокланами посоветовался, говорят лучше просто кучу новых перков навводить а не тасовать старые местами и их характеристиками.

 

Потому я и написал, что у тебя больше на анализ похоже но тем самым я не имел ввиду, что предложений у тебя не было, а у меня больше предложений чем анализа. За то что в тему влез со своими предложениями извини но просто решил зачем создавать кучу тем про одно и то же если можно написать то что хочешь в той теме которая уже есть по этому поводу. Новые перки несомненно нужны но в то же время ничего не мешает вместе с вводом новых перков сделать старые и не востребованные более конкурентоспособными что ли.
Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Потому я и написал, что у тебя больше на анализ похоже но тем самым я не имел ввиду, что предложений у тебя не было, а у меня больше предложений чем анализа. За то что в тему влез со своими предложениями извини но просто решил зачем создавать кучу тем про одно и то же если можно написать то что хочешь в той теме которая уже есть по этому поводу. Новые перки несомненно нужны но в то же время ничего не мешает вместе с вводом новых перков сделать старые и не востребованные более конкурентоспособными что ли.

Норм все, лучше в одной теме все собрать, чем в 10 разных. Просто повторяешься кое-где.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Норм все, лучше в одной теме все собрать, чем в 10 разных. Просто повторяешься кое-где.

 

Если есть повторы каюсь ибо тему читал не достаточно внимательно но не это главное, главное чтобы игра в конечном счете становилась лучше, а если еще и с нашей помощью то вдвойне приятно будет. Честь имею:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 519
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 176 публикаций
19 169 боёв

 

Сложный выбор между "посленим шансом" и перком на маскировку :hmm:

 

Я бы даже начал думать о том, как сделать для каждого класса кораблей различные деревья перков. Ибо понятно, что мастер-бортстрелок ни нафиг не упирался кэпу Нью-Мексики. Но опять же должен быть равнозначный и нелегкий выбор специализации. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Маскировку только оставьте))) Остальное не надо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 200
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 207 публикаций
11 363 боя

 

Костыль не костыль но перк есть и пока он есть не вижу причин почему бы его нельзя было бы делать более интересным тем более что планов по его выводу из игры разработчики не предоставляли игрокам.

 

Его нужно делать не более интересным а просто выкидывать его из игры.

 

А куда они денут откровенный костыль которым 90 ласторуких пользуется это жи будет лютейший вайн, еще более лютый когда ради ДИДОкр порезали перки БОП, УОП и мастер наводчика.

04:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я бы даже начал думать о том, как сделать для каждого класса кораблей различные деревья перков. Ибо понятно, что мастер-бортстрелок ни нафиг не упирался кэпу Нью-Мексики. Но опять же должен быть равнозначный и нелегкий выбор специализации. 

 

про разное древо перков под каждый класс кораблей (привязка кэпов к классам кораблей по типу танков) еще на ЗБТ говорили, ответ был небудет ни когда слишком СЛОЖНО ЦА НИПАЙМЕТ, так что данная идея находится там же где и мели, мир ББ, и "цитадели" у ЭМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Дельно. Было бы не плохо. 5й уровень бесполезно вкачивать на данный момент как по мне.

Но раз уж пошла такая пьянка по перкам - что если дерево перков сделать с разветвлениями? (следующий навык доступен к исследованию только после прокачки навыка стоящего перед ним в дереве).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 896
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 473 публикации
20 306 боёв

Вот такая мысль, стянуть систему перков из самолетов.  Там она в принципе такая же, но нет дерева. Т.е. игроку не обязательно брать перк 1 уровня, чтобы получить потом перк 2 уровня. При желании можешь накопить 4 очка и сразу взять перк 4 лвл, не имея перков 1, 2, 3 лвл. Это приведет к большей вариативности, каждый сможет выстроить систему под себя. Ибо в кораблях сейчас несколько билдов, которые с небольшими отклонениями использует большинство - билд для линкоров, для крейсеров, эсминцев... По самолетной системе игрок имея 18 очков сможет, к примеру взять 4 перка по 4 очка и 1 перк за 2 очка... Или наоборот перк на инвиз за 5 очков взять первым (5 очков не долго качаются), а потом зять перки 1-2 лвл, не беря вообще ничего на 3-4 лвл.... это разнообразие.

В самолетах кстати, не так давно система перков была как в танках, а потом они стащили систему перков из кораблей, попутно её улучшив)))

В принципе Леста, если введет систему как в самолетах, в накладе точно не останется, ибо большее разнообразие прокачки командиров приведет к тому, что игроки будут экспериментировать и сбрасывать перки время от времени....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×