Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
b_shadow

О проблемах в игре

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 279 боёв

 

У Саб-Октавиана есть подробная статья по экономике игры: кому и за что начисляются кредиты и опыт. В разделе руководства и FAQ / Механики игры. Там есть и другие интересные статьи по игровым механикам. Любой желающий может ознакомиться.

Я читал эту статью, меня интересуют коэффициенты доходности премкораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Написал игрок, играющий на эсминцах (один минеказ чего стоит) и крейсерах =)) Вам то конечно все ок))

 

Нет. Не ок. Не ок на крейсере получать на полморды от плавающей броневанны. Не ок крутиться на эсминце на тоочке, потому что никто ее не берет и огребать весь фокус вражеской команды, пока твои "союзники" рыбу ловят и уходят в дальнее плавание в поисках новых островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Нет. Не ок. Не ок на крейсере получать на полморды от плавающей броневанны. Не ок крутиться на эсминце на тоочке, потому что никто ее не берет и огребать весь фокус вражеской команды, пока твои "союзники" рыбу ловят и уходят в дальнее плавание в поисках новых островов.

 

ЛК и должен вливать урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

ЛК и должен вливать урон.

 

А еще он должен гореть, страдать от торпед и авиков. Только об этом забывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

А еще он должен гореть, страдать от торпед и авиков. Только об этом забывают.

 

Горит, страдает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Горит, страдает. 

 

Тогда все норм. Но по мне страдать они должны больше, уж больно ооооооооочень сложный геймплей у броневанн:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 279 боёв

 

Тогда все норм. Но по мне страдать они должны больше, уж больно ооооооооочень сложный геймплей у броневанн:trollface:

 

Можно подумать, что на крейсере играть намного сложнее. Большинство как ползали бортом, так и ползают. И кликать по КД фугасиками, ну очень сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

На данный момент самая большая проблема игры для меня - отсутствие носового якоря у Шарнхорста.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Можно подумать, что на крейсере играть намного сложнее. Большинство как ползали бортом, так и ползают. И кликать по КД фугасиками, ну очень сложно.

 

Намного сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Тогда все норм. Но по мне страдать они должны больше, уж больно ооооооооочень сложный геймплей у броневанн:trollface:

 

Нет, геймплей не сложный у всех классов:

1. Авики -- накидывай дамаг по кд, просто тупо спамя торпедоносцев

2. Эсминцы -- захвати 2 точки -- топ по опыту

3. Крейсера -- фугасные нагибаторы

4. Линкоры -- дамажка каждые 30 секунд на поллица крейсеру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 059 боёв

 

Написал игрок, играющий на эсминцах (один минеказ чего стоит) и крейсерах =)) Вам то конечно все ок))

 

На миникозе давным давно не играю, я на ней по самой молодости шпилил, вникал в суть происходящего,ткскссть.

А по кол-ву боёв :1.8к - крысера,1к -эсминцы,700 боёв ЛК и даже 200 боёв на авиках, стараюсь играть на всех классах техники дабы понимать что происходит на поле боя, знать проблему изнутри ткскссть, а на ЛК играю меньше всего ибо самые скучные, вот ша немцы появились,надеюсь Гнейзенау оправдает ожидания.

А по поводу на крысерах легче всего играть...ну не знаю, не знаю. Я бы не был так категоричен. Имхо,в этой игре нет ОЧЕНЬ сложных классов, более или менее грамотно играть легко на всём. Это не хедшоты с распрыжки слонобоем раздавать.) Как там было: изи то старт, хард ту лёрн чтоль?

Изменено пользователем TopChu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Нет, геймплей не сложный у всех классов:

1. Авики -- накидывай дамаг по кд, просто тупо спамя торпедоносцев

2. Эсминцы -- захвати 2 точки -- топ по опыту

3. Крейсера -- фугасные нагибаторы

4. Линкоры -- дамажка каждые 30 секунд на поллица крейсеру.

 

1. Бред.

2. Согласен. Но одной точки хватит, а не двух.

3. Крайне спорный момент.

4. Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

1. Бред.

2. Согласен. Но одной точки хватит, а не двух.

3. Крайне спорный момент.

4. Согласен.

 

Почему бред? Лети и откидывай торпедки по альту. Кончились самолетики? Не беда, ведь дамаг уже накидан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Почему бред? Лети и откидывай торпедки по альту. Кончились самолетики? Не беда, ведь дамаг уже накидан.

 

Потому что не получится так. Как ни крути, игра на авиках самая сложная.
Изменено пользователем PashaSennheiser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
Участник
287 публикаций

ТС молодец, правильно критику накидал, есть пару моментов спорных и сложных. Но реально играть не хочется, рандом рандомом погоняет, хз что ожидать от Лесты, когда стреляяшь в борт с 5-6 км, то перелет, то наоборот снаряд вводе и вроде как при такой дистанции да же слепой не промажет, а тут все равно с залпа Тирпица на 3-6км в борт долетают от силы 3 снаряда из 8, а далее снова рандом решает сколько хитпоинтов ты снял. В общем согласен с речью ТС, играть вовсе не хочется , да и не играю уже, да же купленный Тирпиц (который кстати не плохо фармит) и приобретенная Айова не завлекают интересом, так как интерес и фан полученый в игре очень часто перекрывается жутким горением. Конечно сейчас найдется аудитория, которая мне скажет: "ну и иди лесом" , на что я могу сказать: "уже ушел".  Но для сравнения, любителям потрепать нервишки своими ББ и себе и людям, что заходя играть в CS, Доту, БФ3 и да же фэнтези ММО, ты получаешь свою долю удовольствия, что в принципе должна нести игра. Наши корабли конечно этим похвастать не могут, вчера друган авик пол часа уговаривал пойти играть, на что получил отказ, в итоге он откатал 3 боя на Миоги (так как качаеть решил ЯП АВ) ощутил боль рандома ЛКводов и сам вырубил клиент.

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

Я читал эту статью, меня интересуют коэффициенты доходности премкораблей.

 

вы уже кажется сами не знаете чего хотите. То вы хотите узнать как считается бабло и утверждаете, что только из видео Саши Зло можно получить об этом хоть какое-то представление, когда же вам говорят, что на форуме есть статья от разработчика раскрывающая экономическую составляющую игры, вы переключаетесь на коэффициенты доходности премкораблей. 

Чего же вы на самом деле хотите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Потому что не получится так. Как ни крути, игра на авиках самая сложная.

 

Только если никогда не играл в RTS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 279 боёв

 

вы уже кажется сами не знаете чего хотите. То вы хотите узнать как считается бабло и утверждаете, что только из видео Саши Зло можно получить об этом хоть какое-то представление, когда же вам говорят, что на форуме есть статья от разработчика раскрывающая экономическую составляющую игры, вы переключаетесь на коэффициенты доходности премкораблей. 

Чего же вы на самом деле хотите?

Я хочу понимать как и за что зарабатывает корабль, чтобы понимать почему при тех же результатах у корабля упала доходность. А общие фразы в статье Саб_Октавиана ни о чем. Это как устраиваться на работу с зарплатой, зависящей от показателей, известных только работодателю.

Изменено пользователем b_shadow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Всё это давно известно и 1000 раз писалось на форуме. Но у разработчиков своё видение этой игры. 

Видение игры не должно отличаться от виденья игры теми кто в эту игру играет. Иначе будет ну как неоднократно приводившийся пример - самолеты. Там тоже было видение, отличное от виденья тех кто в неё тогда еще играл. 

¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем anonym_luzXSemus124

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв

 

Тогда все норм. Но по мне страдать они должны больше, уж больно ооооооооочень сложный геймплей у броневанн:trollface:

А попробовать не пробовали? На броневанне? Именно играть, а не охранять респ?

 

Нет, геймплей не сложный у всех классов:

1. Авики -- накидывай дамаг по кд, просто тупо спамя торпедоносцев

2. Эсминцы -- захвати 2 точки -- топ по опыту

3. Крейсера -- фугасные нагибаторы

4. Линкоры -- дамажка каждые 30 секунд на поллица крейсеру.

:great: :teethhappy:

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×