Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

Ну что же дорогие друзья. Продолжаем цикл мемуарных заметок о флотской молодости. Встречайте новый рассказ

 

Квак и шлюпочная тревога.

Дело было в Средиземном море, конец лета. Греческие острова. Туристов всех сгрузили на берег и повезли осматривать достопримечательности. Можно хоть выползти к бассейну на корме, пузо на солнышке погреть. Солнышко греет, легкий теплый ветерок обдувает. Не жизнь - малина.

  Показать содержимое

   А потом была осень и Квака забрали в армию. Но это уже совсем другая и стория. И не для этого форума. Как говорится лучше 2 года в сапогах чем 3 года в ботинка. И служил он тоже на БМП. Но это уже была Боевая Машина Пехоты. Мех. Водом при 2 метрах роста. Это тонкий армейский юмор.

Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
506 боёв

С текстом все супер, стиль отличный. Подкачала чуть-чуть пунктуация (например "не жизнь - малина", а не "не жизнь малина", понятно что на малине жизнь не прожить, но мы-то образно говорим о том, насколько хорошо было в каком-то месте), а так все супер и заслуживает PLUS.

Ждем-с новых рассказов, если автору настроение позволяет. :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
1 395 боёв

Интересно, весело, читабельно. Молодец! Ждем продолжения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации

Просмотр сообщенияAM_Salamander (03 Окт 2012 - 19:28) писал:

С текстом все супер, стиль отличный. Подкачала чуть-чуть пунктуация (например "не жизнь - малина", а не "не жизнь малина", понятно что на малине жизнь не прожить, но мы-то образно говорим о том, насколько хорошо было в каком-то месте), а так все супер и заслуживает PLUS.
Ждем-с новых рассказов, если автору настроение позволяет.
Ну ты нашел к чему придраться..  :tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Ну хоть один рассказ которые при чтении не засыпаешь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
155 публикаций
54 боя

еще нужно отметить, что бывают спасательные шлюпки закрытого типа, в том числе спускаемые свободным падением.

вот так её готовят к спуску на воду:

Изображение

 

вот так она в воду входит:

Изображение

 

говорят, если все пристегнутся как положено, процедура безопасная.

закрытые шлюпки теплей, их не заливает водой, и самое главное, они могут быть оборудованы системой орошения. если начнется пожар и на поверхности воды будут гореть нефтепродукты, шлюпка убережет людей от огня полевая себя водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Прям вспомнилась поговорка: "Надо было поездом поехать". В случае пересечения океана - самолетом. В самолете хоть дергаться не надо: сиди и уповай на пилотов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций

Просмотр сообщенияMig21 (15 Июл 2013 - 09:10) писал:

еще нужно отметить, что бывают спасательные шлюпки закрытого типа, в том числе спускаемые свободным падением.
вот так её готовят к спуску на воду:
Изображение

вот так она в воду входит:
Изображение

говорят, если все пристегнутся как положено, процедура безопасная.
закрытые шлюпки теплей, их не заливает водой, и самое главное, они могут быть оборудованы системой орошения. если начнется пожар и на поверхности воды будут гореть нефтепродукты, шлюпка убережет людей от огня полевая себя водой.
Верно подметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

у нас преподы в мореходке говорили: чем курсант отличается от столицы Камбоджи? а тем что столица Кампучии это ПномПень а курсант мореходки пень пнем! это я про фотографию парахода постами выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
2 231 бой

Просмотр сообщенияMerCant (11 Сен 2013 - 07:17) писал:

Прям вспомнилась поговорка: "Надо было поездом поехать". В случае пересечения океана - самолетом. В самолете хоть дергаться не надо: сиди и уповай на пилотов.
Нередки случаи, когда при аварии в открытом море, некоторые пассажиры спасались и умирали от истощения и обезвоживания...
Лучше я пару недель на надувном плоте, где хотя бы вода есть проживу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 386 боёв

KWAK2007, а как работает плавучий якорь у спасательного плота (на последней картинке под спойлером), очень интересно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Как обычный парашют. Каковым он собственно и является. Только работает он не в воздухе а в воде. А так как плотность воды в 773 раза больше плотности воздуха то даже не большой площади хватает для эффективного торможения плавсредства.  После того как плавучий якорь выброшен за борт он раскрывается и тормозит движение плота который ветер пытается утащить с места кораблекрушения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×