Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Экипаж. Конкурс. Итоги и обсуждение.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

11198259.jpg

 

Вступление.

 

Некоторых из Вас не устраивает имеющаяся вариативность/кастомизация навыков у командира корабля, как и наличие только одного командира.

Данный конкурс как раз и направлен на переосмысление имеющегося "экипажа", и расширение его функционала.

 

Экипаж.

  • Указать количество членов экипажа (обосновать их необходимость);
  • Указать их должности и звания (при развитии навыков - возможности повышения, если такое предусматривается);
  • Указать их должностные обязанности;
  • Указать количество членов экипажа в зависимости от класса корабля (если предусматривается).

 

Навыки.

  • Разработать навыки для членов экипажа (названия);
  • Описать влияние навыков на игровую механику/геймплей;
  • Распределить навыки среди членов экипажа, в соответствии с их должностными обязанностями. Описать или наглядно показать структуру распределения навыков;
  • Указать возможности комбинации членов экипажа с различных кораблей (если такое предусматривается);
  • Описать способ изучения навыков и переобучения;
  • Указать способ взаимодействие навыков различных членов экипажа (если такое предусматривается).

 

Казарма.

  • Описать способы размещения и комбинации членов экипажа.

 

Дополнительно:

 

  • Старайтесь соблюсти баланс навыков и их влияние на различные типы кораблей.
  • Не забывайте о взаимодействии навыков с модернизациями, флажными сигналами и камуфляжем. Не делайте слишком имбалансные варианты.
  • Не забывайте, что навыки могут оказывать ни только положительное влияние, но и отрицательно.
  • Взаимодействие навыков - это не только двойное улучшение, но и возможная компенсация отрицательного влияния для наиболее выгодного эффекта.
  • Если какие-то пункты Вы посчитаете ненужными, то следует обосновать Вашу позицию в данном вопросе и принятое решение.
  • Если Ваша работа будет содержать графическую часть, то просьба использовать спойлеры.

 

Критерии:

  • Простота интеграции или замены существующей системы навыков,
  • Проработанность системы навыков.
  • Проработанность взаимодействия навыков с игровой механикой и между собой.
  • Развернутость описания навыков и их эффектов.
 

Про конкурс:

 

  • Конкурс продлится 2 недели.
  • Время подведение (итогов) зависит от количества и качества работ.
  • Жюри в данном конкурсе будет представлено: Я, Я, Я (у этого возможны субъективные решения).
  • Приз победителю: любой корабль из премиум магазина (не набор).
  • Дополнено. Не обязательно делать несколько членов экипажа. Если Вы считаете, что достаточно одного, то просто укажите причину Вашего решения.

 

Вопросы по конкурсу и его обсуждение.

 

Хорошей охоты!

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Фигасе, ты хоть когда-нибудь спать то успеваешь? :rolleyes:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

Если игра привязана к истории кораблей то зачем что-то придумывать, если добавлять экипаж, то надо брать из жизни.

- штурманская — БЧ-1;

- ракетная (ракетно-артиллерийская, артиллерийская) — БЧ-2,

- минно-торпедная — БЧ-3;

- связи — БЧ-4;

- электромеханическая — БЧ-5,

- авиационная — БЧ-6;

- радиотехническая — БЧ-7.

Делать командиров БЧ и на них перки.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Капитана можно и 1 оставить, со всем как есть. Все бонусы можно вывести в порт/док для модернизации кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 426 боёв

9ff2dbaa-6d84-4849-89af-ef7c7b8c6b37.jpeg сделать ка здесь и не парится , но это походу СЛОЖНА

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 775 боёв

 

1. Количество экипажа на борту корабля

-Командир

-Старший Механик

-Боцман

-офицер 1 ранга

-офицер 2 ранга

2.каждый член экипажа имеет по 10 перков по 5 в 2 столбика тем самым игрок получает возможность расширенного улучшения своего корабля путем прокачки нужных ему умений, только командиру можно прокачивать все навыки в его таблице остальные членам экипажа ток 1 навык на уровне, всего уровней 5 по 2 перка на выбор

3. максимальное количество навыков 30, работает сброс как с 1 члена экипажа так и всего общего экипажа, при выборе умений не нужное умение для корабля будет гореть красным (к примеру для эсминца навык к +10% боеспособности самолетов не к чему) а нужное или подходящие зеленом

Навыки экипажа

Командир (умение авиаций и спец умений)

1 -15% ко времени устранения неисправносте затопление/пожары      

 2.+10% к боеспособности самолетов

3.снятие ограничения на перки экипажа(возможность открывать сразу любые перки на любом из уровней)

4.-10% ко времени подготовки самолетов авионосцев +3 узла с скорости самолета

5. Суперинтендант 

6.+15% к среднему урону бортстрелков защитного вооружения самолетов (мастер борт стрелок)

7.Мастер борьбы за живучесть (+400хп на каждом уровне корабля)

8. +50% к точности попадания бомб и увелечение урона на 20% во время атаки на корабль под заград огнем 

9.ПВО сетап +1 истребитель в звенье +15% к урона в секунду истребителей

10.Ударный Сетап +1 бомбер +1 торпедоносец

Старший Механик (скорость и маневреность корабля)

1. Из последний Сил штраф -50% скорость и маневренность при крита модулей

2.увеличивает скорость форсажа до 12% вместо 8%

3. снижает перекладку рулей на 10%

4.+1 узел к скорости корабля

5.+100% к прочности рулевых машин

6. +100% к прочности двигателя 

7.при затоплений скорость корабля не теряется

8.-20% к времени набора максимальной скорости корабля

9.возможность двигаться без потери скорости 5 секунд после крита двигателя

10. возможность двигаться без потери скорости 5 секунд после крита рулевых машин

Боцман

1.Арт. Тревога

2.Противопожарная подготовка (-8% к вероятности возникновения пожара)

3.Усиление ПТЗ корабля (+5% к основному птз корабля при наличий) пример у ямато будет птз 60% вместо 55%

4.-10% ко времени устранения пожара

5.+50% к прочности пмк/пво

6.+30% к количеству очков боеспособности восст. при использований модуля Ремонтная Команда

7.+50% урона противнику от тарана

8.-15% ко времени устранения затопления

9. маскировка

10.бдительность +30% к гарантированому  обнаружения кораблей 

+35% к обнаружению торпед

офицер 1 ранга (роль пво пмк и ГК)

1.Базовая огневая подготока

2.Мастер наводчик 

3.пво +25% к дальности стрельбы

4. пво +20%урона

5.пмк +25%к дальности стрельбы

6.-30% к максимальному рассеванию снарядов 

7.+20%к дальности стрельбы калибра до 139мм, +10% калибра свыше 140мм до 210мм

8.+5% к веротяности поджога фугасным снарядом

9.Ручное управдение пво

10.ручное управление пмк

офицер 2 ранга (торпедное вооружение навыки для эсминца)

1.-10% к перезорядки торпед

2.+10% увелечение урона от торпед и шанс вызывть затопление

3.-20%к дальности хода торпед +7узлов

4.-5узлов +15% к дальности торпед

5.маскировка Торпед -15% к заметности торпед вражеским кораблем самолетом

6.-50% к сокращению времени ремонту критованых торпедных аппартов

7.-30% к взрыву погреба боеприпасов корабля

8.+15 секунд ко времени длительности дымов

9.-10% к рассеванию снарядом ГК до 159мм

10.-5% к масимальному рассеиванию снарядов противника ведущего огонь по вашему кораблю


возьмем эсминец огневой  6лвл я бы прокачал бы ему перки так

Командир 1 перк, потом 3 перк, следом выбирал бы из других членов экипажей пример 

офицер 2 ранга 1 перк, 4 перк увеличит нашу дальность хода торпед, дальше уже выбор у игрока большой всего затратив 3 очка на командира игрок может открыть 5 перков 5 уровня еще остается 2 очка на распределение тем самым не прокачивая не нужные перки можно и обойтись 2 перком командира на возможность выбора любых перков

название для перков нужно придумать некоторые можно изменить доработать в случае чего

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Таковы мои размышления на предмет того, как я хотел бы видеть развитие командира в нашей игре.

 

wolr0Lvu_Hk.jpg

 

Я зарекся делать предложения по изменению игровой механике где-то эдак на старте ОБТ, но коль скоро такая оказия, и виденье мое вроде какбе на конкурс идет, а не как предложение разработчикам, то поделюсь.

 

MEFwoiC0IbU.jpg

 

Итак, сейчас в нашей игре развитие капитана представлено простой, как палец, и довольно скромной системой: очки навыков набираются последовательно, от уровня к уровню необходимое число опыта для получения одного очка возрастает.

 

Так же последовательно открываются и перки, которые позволяют заточить командира под тот тип игры и под тот класс корабля, который игрок считает нужным.

 

Понятно, что у такого способа прокачки командира есть неоспоримые плюсы: игрок всегда четко понимает, сколько и чего нужно сделать для того, чтобы получить тот или иной набор перков, ту или иную систему заточки. Так же игрок примерно понимает, сколько боев нужно провести на том или ином корабле, чтобы командир получил нужное ему количество опыта для получения перка.

 

Так же есть у такого способа минусы, в частности типовые, сотнями тысяч боев отточенные наборы перков, которые не дают игроку сделать свое командира абсолютно, принципиально непохожим на остальных.

 

В итоге, мы имеем армию клонов - одни и те же имена, пиктограммы с ряхами, звания, один и тот же голос, который заставляет вздрагивать кошку: "Бооооой... начинаетсяаааа!..", ну ты понел.

 

А самое главное, что один командир, заточенный под, например, крейсер, будет довольно бесполезен на авианосце.

 

 

 

GmZMA8tx34w.jpg

 

Навыки командиров принципиально остаются теми же самыми, разделенными на группы - то есть, есть столбец с артиллерийскими навыками, есть столбец с навыками выживальщика, колонка для самолетиков - в общем, остается разделение.

 

Несколько меняется система начисления опыта: опыт начисляется за действия в бою. К примеру, за успешные попадания из ГК командиру начисляется опыт в колонну ГК. За попадание торпедами - в столбик с торпедами, за сбитые самолеты, соответственно, в колонки, посвященную ПМК и ПВО.

 

Перки командира имеют возрастающую стоимость, но в моем представлении удобнее уйти от последовательной системы приобретения: то есть, можно взять пятый перк, не беря первый, второй и третий.

 

Что делать с количеством перков командира? Да ничего. Оно, количество, остается ограниченным - но ограниченным для каждого столбца. К примеру, суммарное количество очков, которое можно распределить для артиллерийских навыков, условно будет десять.

 

Что это даст?

 

Так же, актуально оставить переобучение командира с одного корабля на другой со штрафом - для того, чтобы в игре не было одного командира на все корабли разом.

 

Переобучение командира можно будет пройти как за дублоны, так и бесплатно.

 

Однако же, не обидим и разработчиков - убрав возможность сбрасывать перки (это ведь неактуально - все перки качаются в зависимости от того, как ты играешь), я вижу возможность - да-да - перевода опыта за дублоны. Однако, перевод опыта мне видится вот каким способом: можно перевести опыт из колонки "Артиллерия" в колонку "Торпеды", из колонки "Живучесть" в колонку "Невидимость" (или "Маневренность" - в общем, в колонку, которая будет качаться при игре на эсминцах и включать в себя полезные именно этому классу навыки).

 

-cld_Z8ifs4.jpg

 

 Резюмируя: я предлагаю точить командира в зависимости от стиля игры. Например, если игрок на Атаго стремится играть от артиллерии, ведя огонь из главного калибра в значительно большей степени, и танкуя урон, чем выпуская торпеды и прячясь в инвизе, то его артиллерийские перки качаются быстрее, равно как и навыки, направленные на живучесть. Но если игрок в основном качается на торпедах и использует невидимость - то и Босха ради, на здоровье - у него качаются навыки, более полезные эсминцу.

 

Y1PoBU8XCc0.jpg 

 

Я не претендую на корабли и победу, и потому тема имеет массу узких мест и лакун, которые нужно закрывать - но это контур, абрис, так сказать. Нежизнеспособность реализации предложенного так же не мотивирует додумывать детали. Мне больше выговориться хотелось. (:

 

ux6YDa9UHG4.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Эх......просить народ не флудить бесполезно наверно. Ну есть же для этого тема!

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Достали косяки форума =( Вот вообще уже ничего писать не хочется. Флуд пожалуйста, а как что по делу...

 

https://docs.google.com/document/d/1O6pR-DFnTc32twzI3o-7MbfWOz-xZTkFJIO_-afXDGQ/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Жюри в данном конкурсе будет представлено: Я, Я, Я (у этого возможны субъективные решения).

 - Третья голова - хуже всех.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 426 боёв

Хорошая идея. Начну понемногу, такой концепт сходу не сделать.

 

База в моем варианте - распределение 35 очков навыков. Но и эта база теоретически не ограничена.

 

Первые 35 очков раскидываются так - мы можем взять 5 перков 1го уровня, 4 перка второго... 1 перк пятого уровня.

 

распишу позже

 

После открытия перка 5го уровня (их будет по 2 для каждого типа кораблей) мы получаем доступ к таблице бонусов. Таблиц четыре, по типам кораблей. Туда можно скидывать очки начиная с 16го и теоретически до бесконечности.

 

Таблицы абилок для эсминцев

 

Для крейсеров

 

Для линкоров

 

Для авианосцев

 

 

Чтобы исключить нагим мелких уровней абилки второй волны действуют начиная с 6го лвл. Первая строка для шестерок и выше, пятая строка для десяток.

 

что бы так сделать нужно знать особенности игрового движка , без этого это всё воздух 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[XGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
404 публикации
22 388 боёв

Как же я ждал такой темы! Надеюсь экипаж (больше 1 кэпа) будет реализован!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

9ff2dbaa-6d84-4849-89af-ef7c7b8c6b37.jpeg сделать ка здесь и не парится , но это походу СЛОЖНА

 

не плохая задумка....на перспективу все таки лучше вводить командиров БЧ, это интереснее, и на много вариативнее чем один капитан с кучей бесполезных перков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

Нужен мичман:red_button:,заслать его в чужой порт что бы он воровал соляру и бк для 10ок :teethhappy: ну а если прокачан пусть тогда и  прем корабли уводит в мой порт:trollface:

 

Изменено пользователем Sooshnyak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

У меня несколько предложений по перкам

1. Усиленная огневая подготовка: +10% к дальности стрельбы ГК до 152мм. +15 к дальности стрельбы пво.

На рангах 6 и ниже позволит крейсерам быть в более относительной безопасности играя против игроков на уровень выше вашего. Так же немного понерфит эсмы которые на хай лвле стреляют в чистом море из инвиза, заливая фугасми все до чего дотянутся.

2.Профилактику заменить на Ускоренные ремонтные работы(ну или другое подходящее название): +25% к времени ремонтов модулей.

По большей части этот перк важен будет эсмам, в которых прилетело куча фугасов и ремка в перезарядке.

3.Мастер предполетного обслуживания: +15-20% подготовки самолетов

Почему нет урона? Читай ниже.

4.Воздушное господство: Заменить +1 истребители/бобры на +20-25% живучести самолетов.

Что мы имеем. Авики на лоу лвле по 5-6 самолетов уничтожают новичков на тех же самых авиках(да да, я знаю что Альт может решить многое) и устраивают торпедный/бомбовый ад кораблям у которых пво нет от слова совсем. На хай лвле 2 пачки по 10 бобров за заход выпиливают по 20-30к хп, про торпеды которые идут кучнее некуда говорить даже не буду.

5. Последний шанс: Перезарядку заменить на скорость +2-5 узлов и сократить время перекладки рулей на -20%(для эсмов -5%) при прочности 10-15%.

Поможет увернутся и уйти из под огня противника.

6. Ручное управление огнем пмк: 1-6 ранг( -30-40% рассеивания) 7-10 ранг( -15-25% рассеивания)

Когда вижу этот перк, он меня вгоняет в ступор. Почему не наоборот? На лоу лвле где пмк может как-то помочь более важен(ибо там бои происходят в более тесных условиях и пмк стреляет куда угодно только не в цель) но в случае хай лвла не вижу смысла давать больше кучности, пмк стреляет от 7км и очень даже часто попадает из за количества самих пушек.

Ну вот вроде бы и все. Мое первое предложение, так что жду тапки в свою сторону :3

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Добавить командиров БЧ. Сам капитан привязывается к кораблю пересаживается за голду или переобучение, командиры БЧ свободно мигрируют по кораблям.
Командирам БЧ выдать перки улучшающие зону своей ответственности. Командиру выдать общие перки улучшающие все характеристики по немного и "бафающие" БЧ.

По менеджменту. Таки придётся заводить "склад" где будет отдельная комната(вкладка) и будут отдыхать командиры.

 

Таким я вижу систему экипажей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Давайте и я что-ли впилю мыслишку. Всяко лучше, если больше будет предложений - авось какое и зайдет. 

 Капитанская улыбка - флаг корабля. 

Я считаю, что другие члены экипажа не особо нужны. Ибо, например, мне в танках и в китайской "вариации" не нравится постоянно тыкаться в поисках нужного члена экипажа, чтобы проставить ему нужный перк или же, как в случае с китайцами - заменить на нужного в текущий корабль. Один кеп, одна графа по перкам. Удобно и практично. 

Но, чтобы добавить интереса, в рамках уже существующей системы можно просто дать несколько иные определения. Сейчас, например, у нас есть графы: "живучесть", "авиация" и т.д. Если для кого-то это будет приятней, то просто заменяем названия на соотвествующих членов экипажа. "Живучесть" на какого-нибудь "кока" (привет, Стивен). Ну и в добавок указать описание, дескать - "данный офицер отвечает за обеспечение авиагрупп и подготовку пилотов". А вот этот - за свежие котлетки, прожаренные на горящей корме противника. 

 

 Ну тут простор для рассуждений. 

Первое предложение просто: изменить работу перка "-7% к вероятности поджога" на "-10% к урону от пожара". 

Причину уже описывал однажды, но еще раз вкратце - вероятность поджога воспринимается игроком, как случайность. А вот срезаемый гарантированно урон - таки будет заходить лучше. При этом - никто пожары не отменял. 

 

 

Казарма не нуждается в изменении. 

Может быть еще дополню. 

 

П.с. - пусть модераторы почистят флуд. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Работа от TOPTik

 

 

Привет.
Хочу поучаствовать но забанен на форуме . По этому отправляю все в личку тебе, надеюсь ты скопипастишь в тему .

Для начала скажу что частично отказала клава , по этому нет процентов и скобок:).

Далее, ничего особо нового не придумал, так как , те перки которые есть, никто выкидывать не будет, а если даже будут , то не скоро. Далее , еще одна очевидность в самих перках.Есть нужные перки , и не особо нужные , для того или иного вида корабля.

Далее , можно придумать много , но кто захочет их реализовать , вопрос еще тот . По-этому делал исходя из того что есть .

В итоге , перебрав множество вариантов , остановил выбор на таком.

Капитан\Командир корабля.

Командир боевой части.

Вахтенный офицер.

Старший механик.

Интендант.

 

В итоге получилось так .

 

  Командир корабля


  Перк 1 \ Выбор цели, +200 к макс.урону всех орудий  ГК при полном залпе в борт противника.

  Перк 2 \Грамотный командир, бонус +5 ко всем  навыкам  командиров.

  Перк 3 \Морской волк, -30 ко времени снятия с мели \механика с разрабов\.
 
  Перк 4 \ Плечо к плечу, + 20 к прокачке во взводных\командных боях.

  Перк 5 \ Самоанализ, штраф при пересадке на другой корабль - 30.

 

 


      Командир боевой части

 Перк 1 \ -50 ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

 Перк 2 \ -10 ко времени перезарядки орудий калибра до 139мм.
 
 Перк 3 \ + 10 к среднему урону за секунду ПВO/+10 к среднему урону за секунду самолётов с бортстрелками.

 Перк 4 \ + 10 к среднему уроны за секунду истребителями , за каждый уровень разницы.

 Перк 5 \ + 3 к вероятности поджога в случае попадания снарядом главного калибра или бомбой.

 Перк 6 \ +20 к дальности стрельбы орудий калибром до 139 мм.\+ 20 к дальности стрельбы ПВО.

 Перк 7 \ +100 к среднему урону за секунду орудий  ПВО калибром свыше 85 мм в случае выбора приор.цели.

 Перк 8 \  -15 к рассеиванию  снарядов ПМК кораблей  1-6 ур.

 Перк 9 \ -60 к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей  ур  7-10 .

 Перк 10 \ Заградительный огонь ПМК по площади\дымам , дальность 7 км,время действия 15 сек.Не работает , как приоритет по кораблю .

 

    Вахтенный офицер

 

 Перк 1 \ Сигнал обнаружения вашего корабля , другим кораблем \ автомат \.

 Перк 2 \ Индикатор артилерийского залпа сделанного с большого расстояния.

 Перк 3 \ + 25 к дистанции обнаружения торпед .

 Перк 4 \ + 10  к  обзору  катапультного истребителя.\ +40 секунд ко времени действия.

 Перк 5 \ + 5 к обзору истребителя-корректировщика

 Перк 6 \  установка РЛС на катапультный истребитель, шанс обнаружить корабль в дымах 40 на 10 секунд.

 Перк 7 \  модификация бортового вооружения катапультного истребителя +150 к живучести +20 к среднему \сек.

 Перк 8 \ Улучшенный дальномер -3 к разбросу орудий главного калибра.

 Перк 9 \ Улучшеный ПУАЗО -3 к разбросу\+5 к дальности орудий ПВО.

 Перк 10 \ Улучшеный бомбовый\торпедный прицел + 300 к макс.урону от торпед\ + 200 к макс.урону бомб.

 

 


      Старший механик  


.
 Перк 1 \  - 15  ко времени устранений пожаров и затоплений.

 Перк 2 \  +2.5 град\сек, к скорости поворота башен калибра до 139 мм.

 Перк 3 \  + 0.7 град\сек, к скорости поворота башен калибра свыше 139 мм.
                
 Перк 4 \  -10 ко времени перезарядки торпедных аппаратов.

 Перк 5 \  -20 ко времени перезарядки торпедоносцев

 Перк 6 \ корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при тяжёлых повреждениях.

 Перк 7 \ +5 узлов к скорости хода торпед\ -20 к дальности хода торпед.

 Перк 8 \ -10 ко времени перезарядки снаряжения аварийная команда.


 Перк 9 \ -30 ко времени перезарядки всех типов вооружения,если боеспособность корабля составляет 10  

 
 Перк 10 \ -50 к вероятности выхода модулей из строя.

 

 

 

    Интендант

Перк 1 \ -7 к возникновению пожара

Перк 2 \ + дополнительный заряд ко всему снаряжению.

Перк 3 \ + 400 очков боеспособности за каждый уровень корабля.

Перк 4 \ + 1 истребитель

Перк 5 \ + 1 бомбардировщик

Перк 6 \ -15 ко времени перезарядки  всего установленного снаряжения

Перк 7 \ -10\12\14\16\ к заметности эсмнцев,крейсеров, линкоров, авианосцев

Перк 8 \ -10 к стоимости ремонта кораблей водоизмещением до  2800 т.

Перк 9 \ -15 к стоимости ремонта кораблей водоизмещением до 20500 т.


Перк 10 \ -20 к стоимости ремонта корабля водоизмещением до  80000 т.

 

Не судите строго .Ибо фантазии много, но вспоминая  компанию...:sceptic:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

 

На мой взгляд, несколько нелогично навыки всей команды корабля (1000+ человек всё-таки) концентрировать в одном только капитане. В существующей системе данное разделение уже есть: навыки распределены по группам: артиллерийские, вспомогательное вооружение (ПВО, ПМК, торпеды), живучесть корабля, маскировка/обнаружение, авиация. Очень логичное распределение, которое необходимо оставить. Получаем такой список:


-Командир артиллерийской части;
-Командир вспомогательного вооружения;

-Командир технической части;

-Командир радиолокационной части;

-Командир авиации;

-Командир моторного отделения
Спорный вопрос - наличие авиационного командира на всех классах, кроме авианосцев, и наличие на авианосцах командира артиллерии. Вполне возможно, что стоит авианосцам сделать командира авиации вместо командира  артиллерийской части

 Первое, что будет интересовать - как эти навыки будут прокачиваться. Да очень просто - совместим танковую и корабельную системы. Выбираем кого качать и после каждого боя, весь полученный опыт корабля капает одному из его членов. Кому именно - можно выбрать в порту заранее, либо автоматически распределять отстающему (такая механика уже есть в WoT). На мой взгляд, система в которой не взяв навык за одно очко, следующие брать нельзя - несколько неправильная и я бы от нее отказался. Хотите - тратьте 5 очков, и сразу берите топовый навык. Но, вряд ли это технически реализуемо (опыт замены "лампочки" говорит об этом).
Что очень важно - потолок этих очков убирать нельзя. Не должно быть ситуации, когда можно изучить все навыки для соответствующего члена экипажа. Надо чем-то жертвовать. Про потолки и навыки будет попозже.
Переобучение членов экипажа.
Вариант 1. Если член экипажа рекрутировался на японский крейсер, то его можно будет пересадить на любой японский крейсер без переобучения. На линкор - переобучайтесь. Кроме премов, разумеется. Вариант очень приятный для игроков, но никто так делать не будет.
Вариант 2. Самый очевидный. Всё как есть. Переобучаемся при каждом переходе на другой корабль. Корюшка в восторге - вместо одного члена экипажа переобучаем целых семь: дублоны льются рекой.
Вариант 3. Компромиссный. Рекрутировали мы экипаж, например на Омаху. Если Нам захочется пересадить его на Кливленд, то придется переобучить. Но вот если снова захочется покататься на Омахе (может ранговые или еще что), то член экипажа будет помнить, что он служил на этом корабле и переобучение не потребуется. Таким образом, член экипажа будет запоминать все корабли, на которых он служил.
В дополнение надо сказать, что никто не запрещает выдернуть одного из членов экипажа со своего корабля и переобучить его на другой. Это тоже вполне логично и правильно со стороны геймплея. По поводу "хранения" членов экипажа - изобретать ничего не надо - берем танковую казарму. Если хотите - хоть десяток членов экипажа там держите для одного корабля и получайте вариативный геймплей. Разумеется, определенное число мест для экипажа даем бесплатно, а остальное уже за небольшой донат. С учетом того, что у каждого корабля 6 членов экипажа, логично дать 24 койки в казарме для начала.

 

 

Теперь самое интересное. Сами навыки. Стоит сразу оговориться, что все числовые значения могут корректироваться. Вот так вот, влёт определить оптимальное число просто невозможно
Командир артиллерийской части.
Навыки связанные с работой главного калибра корабля. Авианосцам недоступно

Навыки за 1 очко:
Мастер-заряжающий.
Оставляем как есть - смена снаряда происходит в два раза быстрее. Навык хороший и нужный.
Укрепление ГК. На 40% увеличивает живучесть установок ГК.
Навыки за 2 очка:
Мастер-наводчик. Оставляем существующий навык, добавляющий скорость поворота башен ГК.
Добавляем сюда навык Ремонт ГК, увеличивающий на 50% скорость ремонта выбитого ГК. Вот на Огневом отдал бы много за такое)
Навыки за 3 очка:
В стандартных навыках здесь провал. Поэтому предлагаем новые:
Мастерский ремонт. После ремонта установки ГК, она не перезаряжается заново, а сразу готова к стрельбе.
Улучшение корректировщика огня. Самолет-корректировщик получает еще один заряд. Самолет-корректировщик увеличивает дальность стрельбы не на 10, а на 15%.
Навыки за 4 очка:
Взрывотехник, добавляющий вероятности поджога противника не трогаем. Хороший стандартный навык.
Добавляем к нему навык "Улучшенная нормализация", который добавляет 2 градуса к нормализации бронебойных снарядов, улучшая их способность к пробитию брони.
Навыки за 5 очков:
Интересно посмотреть на того, кто тратит целых 5 очков на существующий последний шанс. В топку его. Заменяем двумя навыками:
Эксперт-наводчик.  +10% к дальности стрельбы ГК, -5% к максимальному рассеянию снарядов.
Эксперт заряжающий. -15% к времени перезарядки ГК.
Может показаться слабоватым для топовых навыков - так можно цифры подкрутить.
Итого, полная прокачка командира артиллерийской части потребует 30 очков навыков, но потолок установим в 15.

Командир вспомогательного вооружения. 

ПВО, ПМК и торпедное вооружение тут
Навыки за 1 очко:
Тренировка расчетов ПВО I. Увеличивает дальность ПВО на 15%
Тренировка расчетов ПМК I.  Увеличение дальности работы ПМК на 15%
Укрепление вспомогательного вооружения. +30% к живучести установок ПВО, ПМК и торпедных аппаратов.
Навыки за 2 очка:
Тренировка расчетов ПВО II. Увеличивает урон ПВО на 15%
Тренировка расчетов ПМК II.  Увеличение скорострельности ПМК на 20%
Мастер торпедного вооружения. Остается таким, как есть.
Навыки за 3 очка:
Ускорение торпед. Оставляем как есть.
Улучшенный заградительный огонь. +1 к количеству использований снаряжения "Заградительный огонь ПВО. +10 секунд к длительности его применения.
Навыки за 4 очка:
Переносим сюда ручное управление огнем ПВО.
Точная стрельба. Уменьшает дальность работы ПМК на 25%, но увеличивает точность на те же 25%. Навык с минусами и плюсами. Но минусы можно скомпенсировать.
Усиленные торпеды. Торпеды игнорируют 10% защиты от ПТЗ. Неприятно удивит любой линкор

Навыки за 5 очков:
Ручное управление огнём ПМК. Оставляем как есть.
Ремонт вспомогательного вооружения. Поврежденные установки ПВО и ПМК восстанавливаются во время боя. Кажется слабым для топового навыка, но линкорам, теряющим ПВО от постоянного фугасного дождя должно помогать.
Итого 37 очков на полную прокачку, потолок можно оставить в 15 очков, чтобы исключить вариант раскачки и в ПВО и в ПМК.


Командир технической части.
Это навыки, связанные с живучестью корабля, просто не придумал как лучше назвать командира.
Навыки за 1 очко:
Основы борьбы за живучесть. Нормально, оставляем.
Погреба боеприпасов. -30% к шансу детонации погреба боеприпасов. И можно флажок не возить.
Навыки за 2 очка:
Противопожарная подготовка. Оставляем как есть.
Укрепление ПТЗ. Уменьшает вероятность возникновения затопления на 7%. Почему про пожары есть навык, а про затопления нет?

Навыки за 3 очка:
Повышенная готовность. Оставляем.
Мастер тарана. Уменьшает наносимый  своему кораблю при таране урон на 50%. Разработчики считают таран неправильным, а как по мне, в игре это очень весело.

Навыки за 4 очка:

Тренированная ремонтная команда. +1 заряд снаряжения ремонтная команда. Увеличивает количество восстанавливаемых очков боеспособности на 20%. Снижаем роль пожаров, линкороводы счастливы.

Мастер борьбы за живучесть. Оставляем.
Навыки за 5 очков:
Профилактика. Оставляем.
Несгораемый. Уменьшает максимально возможное количество очагов пожара на корабле. То есть с этим навыком, на линкор можно повесить не 3 пожара, а только 2. Я бы за такой навык 6 очков отдал
30 очков на полную прокачку, оставляем потолком 15, чтобы излишне не апнуть линкоры

Командир радиолокационной части.
Здесь навыки из раздела маскировки и обнаружения.
Навыки за 1 очко:
А тут их не будет
Навыки за 2 очка:
Артиллерийская тревога. Оставляем как есть.

Навыки за 3 очка:
Улучшенный гидроакустический поиск. +1 заряд к соответствующему снаряжению .+10% к дальности действия.
Бдительность. Оставляем как есть.

Навыки за 4 очка:
Улучшенная РЛС. +1 заряд к соответствующему снаряжению .+10 секунд ко времени действия.
Густой дым. +1 заряд к соответствующему снаряжению .+15 секунд ко времени действия дымов.
Навык для крейсеров и контр-навык для эсминцев.

Навыки за 5 очков:
Мастер маскировки. Оставляем как есть
Мастер обнаружения. +15% к дистанции гарантированного обнаружения кораблей. Эдакая мини РЛС
Итого 26 очков, из которых оставим доступными только 15.

Командир авиации.

Все навыки, связанные с самолетами. Эксклюзивно для авианосцев
Навыки за 1 очко:
Мастер-бортстрелок. Оставляем
Навыки за 2 очка:
Форсирование двигателей истребителей. +5 узлов к скорости истребителей.
Увеличенный боезапас. На 15% увеличивает боезапас истребителей.

Навыки за 3 очка:
Мастер воздушного боя. Навык слегка бредовый, но оставляем.
Маскировка самолетов. -1 км к заметности самолетов с кораблей. 

Навыки за 4 очка:
Мастер предполетного обслуживания. Оставляем
Усиленные бомбы. +50% к урону, наносимому бомбардировщиками. -15% к скорости бомбардировщиков. Навык может вдохнуть жизнь в американские сетапы из истребителей и бомбардировщиков.

Навыки за 5 очков:

Воздушное господство. Оставляем.
Ускорение торпед. Увеличивает скорость хода торпед торпедоносцев на 5 узлов. Топовый навык способен усложнить жизнь любому противнику.

29 очков, из которых оставим плоскопалубным только 15.

Командир моторного отделения.
Здесь все навыки, связанные со скоростью и маневренностью.
Навыки за 1 очко:
Укрепление энергетической установки. -40% к вероятностью выхода двигателя из строя.

Укрепление рулей. -40% к вероятностью выхода рулевой машины из строя.
Цель навыков - освободить слот для оборудования.
Навыки за 2 очка:
Усиленная энергетическая установка. +5% к максимальной скорости корабля. С флажком сочетается. Мелочь, а приятно.
Из последних сил. Переносим сюда этот полезнейший навык.

Навыки за 3 очка:
Улучшенный форсаж. +1 заряд к соответствующему снаряжению. +5% к максимальной скорости корабля при использовании снаряжения. В настоящее время форсаж - не самое полезное снаряжение. Возможно этот навык поможет его улучшить.
Навыки за 4 очка:
Экстренное торможение. На 50% уменьшает время торможения корабля.
Мастер маневрирования. -15% ко времени перекладки рулей с борта на борт. 
Оба навыка помогают успешно маневрировать и избегать торпедных атак.
Навыки за 5 очков:
Форсирование двигателя. На 15% уменьшает время набора максимальной скорости. Навык будет полезен всем.
 

Итого 22 очка, оставляем 12 для данного командира.


 

 Как систему можно изменить.
1. На каждом уровне выбираем только один навык. Тогда можно вообще обойтись без очков навыков и их потолка. Получаем некие "звания командира" и за каждое звание выбираем один навык.
2. А можно сделать так, что опыт будет сам распределяться в зависимости от того, что вы делали в бою. Много настреляли - опыт пошел командиру артиллерийской части. За урон ПВО/ПМК/торпед - опыт получил свой командир. Светили - прокачиваете радиолокационного командира. В итоге корабль довольно быстро специализируется на своих сильных сторонах. Правда слабые так не закрыть. Да и эльфизмом попахивает.

 

Изменено пользователем K_a_M56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×