Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_67805949

Корабли – не танки. ИЛИ Крабить параваны?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация

 

Еще раз повторюсь. Я не возражаю против игры. У каждого свои понятия хорошая - плохая.

Вы правильно сказали, это не шедевр. А должен был быть.

 

а считаете ли вы танки шедевром?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Согласен во всём. А на "форумных хомячков" ( кстати - я придумал, имея в ввиду ЛФ, и тостеров)))), не обижайся  у них работа такая!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

 

а считаете ли вы танки шедевром?

 

Только в одном, разработчики смогли перетащить популярнейший гейплэй стрелялок на новую платформу. Связано это с тем, что танки очень сильно похожи на бойца (перемещение, один "ствол", тактика игры). Корабли отличаются, и им необходимо было упор сделать на особенности тактики (что-то новое, индивидуальное) и  поработать с кораблями. При низком он-лайне (по сравнению с танками и стрелялками) бросается в глаза разбалансированность кораблей.
Изменено пользователем MakapoB_C_O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

   Вкинут постулат "корабли = танки". Аргументы конечно же для обоснования своего мнения не нужны. Главное завернуть все это в три слоя словоблудия, и вот "хомячки" уже дружным строем бегут за ТС, бездумно бормоча: " корабли это танки....танки это корабли..."

   Так вот, корабли совершенно не танки. Ни по технической реализации, ни по геймплею. Каждый танкист, который этого не понимает, довольно быстро получает звание "потомок Джова". Как играет предводитель этого сообщества все видели недавно.

  Проблемы в игре есть и это никто не отрицает. А в реальной жизни у нас, наверное, у всех крупные проекты реализуются вообще без всяких заморочек. Попробуйте хотя бы ремонт в квартире сделать, удивитесь возникшим косякам на ровном месте.

Изменено пользователем Kukish_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

   Вкинут постулат "корабли = танки". Аргументы конечно же для обоснования своего мнения не нужны. Главное завернуть все это в три слоя словоблудия, и вот "хомячки" уже дружным строем бегут за ТС, бездумно бормоча: " корабли это танки....танки это корабли..."

   Так вот, корабли совершенно не танки. Ни по технической реализации, ни по геймплею. Каждый танкист, который этого не понимает, довольно быстро получает звание "потомок Джова". Как играет предводитель этого сообщества все видели недавно.

 

лучше бы не видели:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

ТС прав! Особенно жалко смотрятся кружочки на воде. Напоминает ранние ДОСовские игрушки. (Захватить кружочек на воде или набрать 1000 очков). А за победу тебе дадут флажки, очки, уровень, ковер и телевизор. А на 10 уровне - ты герой, но играть на нем нельзя! И что дальше? 10 уровень тетриса! Я выиграл, подарите мне кораблик индивидуальный с моим именем и моими ТТХ! 

Такими шикарными и красивыми моделями исторических кораблей играть в примитивную пукалку? Это как ювелирные шахматные фигуры - только играть в стрелялку мешают детям и пукальщикам. А где историчность геймплея? Настоящие карты? Где названия кораблей? Это как дорогими шашками в "чапаевцы" играть.

Разрабы гнут свое, типа им виднее. Народ уходит или оставшись ноет. Играю каждый день, но "интересность" упала раза в два. А жаль. Эта игра вытащила меня из плохой болезни. В другие игры я не играл и не играю. Сам 25 лет программист. А эта игра... (продолжение у каждого своё). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Согласен во всём. А на "форумных хомячков" ( кстати - я придумал, имея в ввиду ЛФ, и тостеров)))), не обижайся  у них работа такая!

 

Я их и имею ввиду: как  морские свинки или домашние хомячки - много "шуршат" и "воняют", а пользы ни какой.

Точное выражение!!!!

Ни каких обид.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 095 боёв

  Закончился очередной бан и, естественно, я не пропущу повода лишний раз нарваться на следующий:teethhappy:. Хотя, много усилий прикладывать и не надо. Сразу хочу оговориться, я не ставил целью ловить разработчиков на их постах (как здесь получилось недавно с французским линкором), поэтому пруфов и скаканов не будет. Это для меня скучно, сидеть и анализировать как один разработчик ставит в неловкое положение другого (люди разные - разные взгляды и информация).

Ниже пойдет поток мыслей, рожденных и блуждающих в моей «малообразованной» голове простого «работяги» и затуманенных ежедневным потребление слабо и не слабо градусных напитков (как то так характеризуют некоторые «форумные хомячки» основную массу игроков).

Вы не найдете здесь традиционного «нытья». Не будет фраз нерфить или апать. На возражения: «ТС не смог», отвечу сразу: ТС смог «забить» на игру. А Вам слабо? Поэтому, «форумных хомячков» прошу не возбуждаться. Прошу прощения у постоянных форумчан, был в отпуске и может пропустил какие-то важные новости, поэтому большая часть поста написана на информации месячной давности с некоторыми свежими наблюдениями.

В бане есть один положительный момент. Вместо «словоблудия» вы больше времени уделяете прочтению большего количества постов (простите за тавтологию).

Давайте разберемся, почему корабли – не танки?

Основная (костяк) масса игроков надеялась (и ещё надеются), что пришли в уникальный проект. На самом деле, они (а точнее ЦА) получила клон танков, со всем набором «гениальных новшеств», отработанных (и так себя зарекомендовавших) в танках. Хотя, если присмотреться по внимательнее, данный (танки) проект ничего игрокам нового (по геймплэю) не предложил. Многие игроки обратили внимание, что практически все фишки украдены (позаимствованы) из популярных стрелялок. И правильно, зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен и доведен до совершенства. Но танки (корабли, самолеты) – это уникальные проекты на постсоветском пространстве (и не только). А следовательно, необходимо было не только предложить, а создать уникальные «фишки». Но, хозяин – барин, поэтому ограничились простым «плагиатом». Я говорю о геймплэе. Не отрицаю, что картинка и историчность в данных проектах выполнены на отлично. Об историчности ещё скажу ниже. А замечательная картинка (с сомнительной для меня оптимизацией: более динамичные стрелялки не вылетают, да даже самолеты так не глючили) привела к регулярным вылетам клиента у некоторой части игроков. Остальные в «неописанном» восторге от стабильных АФК в каждом бое. И с каждым патчем ситуация только усугубляется. Наверное, немного грубо (последний стакан был лишним)?

О «фишках» проекта. Я, может, не обращал внимания раньше (на первых порах уделял время игре, а не прочтению анонсов и форумов), может это связано с кадровыми изменениями в Лесте, но в последнее время наблюдается интересная тенденция в продвижении игры. Возьмем нашумевшие акции, связанные с приглашением друзей (докачаться до 6 уровня). Я так подозреваю своим рабоче-крестьянским умом, что одним из основных показателей успешности проекта для «хозяина» (кроме денег) является количество новых аккаунтов в игре. Поэтому, удачно запущенная акция в период сезонного падения он-лайна, позволила отчитаться перед «барином» о том, что приток новых игроков (даже летом) растет. А то что, даже «твинки» надо качать до 6 уровня, кроме основного АК, заставило игроков больше времени проводить в игре, тем самым удержав от обвала он-лайна. Плюс, для незаинтересованных, новая ветка кораблей. Думаю, «небожители» получили щедрот с «барского плеча» за отличные показатели. Я ни коим образом не осуждаю. Хороший маркетинговый ход. Каждый зарабатывает так, как может. Но массам нужен не маркетинг, а игра в корабли.

Недавно один из разработчиков говорил о работах, которые ведутся к ближайшим патчам: сезон РБ, Командные бои, проект Р. Давайте посмотрим, на сколько работы (надежды разработчиков) совпадают с ожиданиями игроков (все таки игроки платят денежку. Правда, по словам другого разработчика, ру-сервер «не платежеспособен»).

Новый сезон РБ. Согласно официальным данным (поищите на форуме таблицы) в последнем 4 сезоне основная масса игроков (включая тех, которые сыграли хотя бы один бой в РБ) не пошли выше 15 ранга. («ктосмог» прошу не возмущаться, по результатам РБ вас меньшинство) Людей, достигших 1 ранг и того 2 192 игрока. И это при он-лайне в пик 20 000 – 24 000 игроков. При грубом подсчете, 2 000 игроков – это до 5% от основной массы ЦА. Стоят такие усилия человеко/часов? Но это дело разработчиков. Я не удивлюсь, что новый сезон РБ будет запущен тогда, когда будет предполагаться падение он-лайна после «проекта Р». Могу рискнуть предположить, что в 5 сезоне будут участвовать корабли 6, 7 и 8 уровня. Некоторые скажут – «наныли». Хотя, именно для этого, выкачивались «новые» АК и твинки до шестерок, необходимо дальше двигать выкачанные  в 4 сезоне корабли 7 уровня. И конечно же, необходимо подумать о хай-лвл. Там, как воздух, нужен приток новых жертв, ведь восьмерки рандомятся в случайных боях с девятками и десятками.

Тараканы в моей голове хором скандируют: Кому нужен новый сезон?

Командные бои. Данный геймплэй подходит только для кланов. Как много у нас кланов? Сколько в них игроков? Что мы имеем в игре для командного боя? И тараканы в моей голове «хороводят»: Кому нужен новый сезон?

Проект Р. Согласно последнему анонсу патча 0.5.11 появится новый режим «Эпицентр». Мало удивлюсь, если патч выйдет в аккурат к завершению акции с «друзьями». Не спорю, что это новинка. Не возражаю, что я еще не играл. Но ради размышления, кому интересны режимы с захватом точек? Правильно – эсминцам. И мы вновь получаем перекос в одну сторону. Не раз уже писалось на форуме, что режимы с захватом – узконаправленны. Получаем временный интерес (он-лайн), пока не «раскусят» прорехи в режиме.

С легкость  (те кто давно играет в корабли) можете просчитать время появления новой ветки кораблей (маркетологи просчитают период падения он-лайна). Если не ошибаюсь, все ждут «британцев».

Вообще, в данном проекте характерны двойные стандарты. Хорошо, когда разработчики и игроки знают историю кораблестроения и военных сражений. Но лучше, когда игра побуждает к изучению этой истории. А корабли - нет. И все это связано с тем, что когда это удобно, на возражения отвечают «почитайте архивные материалы», а в другом посте – «Это аркадная игра! Что Вы хотите?»

Где грань между историей и аркадой? Смысл читать архивы, если это аркада.

И мы приходим к главному вопросу поста: Чем корабли отличаются от танков? И сняв розовые очки, видим – кроме того, что корабли ходят по воде, они ни чем не отличаются.

Корабли – те же танки. Красивая картинка, притянутая за уши маркетингом до популярной.

Поэтому не надо ожидать от кораблей супер прорыва. Его не будет. И через год, все будет на том же месте.

Учителя и врачи проходят повышение квалификации раз в 2 года. Так изменяется информация. Новые (революционные) проекты в игровой индустрии выходят, практически, каждый год.

С какой скоростью должна обновляться игра, что бы быть всегда в «тренде»?

Правильно! Раз в месяц. Но игра должна быть гениальной изначально.

Обидно за Россию-матушку, что гениальные идеи гибнут из-за нашей лености и пофигизма.

Один разработчик намекал мне о «звездности», я без обид. Мне, выходцу из рабоче-крестьянской семьи, далеко до жителей культурной столицы (которые обижаются на критику, как барышни из Института благородных девиц). Я приношу извинения, что довелось родиться в российской глубинке. Но форум показывает, не я один пытаюсь изменить игру к лучшему. При этом ни один разработчик не пытался вступить в дискуссию по поводу предложений игроков. Инцидент с французским линкором, когда форумчане быстро накидали варианты выхода из затруднительной ситуации разработчиков. Для меня показательным была фраза одного разработчика, что они нашли выход, отличительный от предложений, хотя за основу взяли идею игроков. И ни каких благодарностей. Понимаю, это ниже их (разработчиков) достоинства признать, что некоторые «слесаря» из какого-нибудь Мухосранска умнее столичных индивидуумов.

Приношу искренние извинения за много букв. Писать раз в месяц, (последний бан на этом аккаунте - 30 дней, на основном – 90 дней, даже не знаю, за что такая благодать свалилась), надо выговориться.:trollface:

Занавес!

Бан.

P.S.  Прошу не писать, что могу оставить замечания и предложения по игре в соответствующей рубрике. Оставлял, третий месяц жду ответ.

 

 

Минимальное количество предложений по игре у меня вылилось в пост на 4 печатные страницы. Думаете, стоит его здесь разместить?

 

Дружище,я понимаю душа горит за близкий по душе проект,но другого ПОКА нет.Это я понял сразу после окончания ЗБТ ,когда мне прислали вопросник с предложениями по улучшениями игры,вот поэтому я в ирге только в кооперативе,может 1-2 в неделю заглядывая в рандом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
Участник
114 публикации
68 боёв

ТС прав! Особенно жалко смотрятся кружочки на воде. Напоминает ранние ДОСовские игрушки. (Захватить кружочек на воде или набрать 1000 очков). А за победу тебе дадут флажки, очки, уровень, ковер и телевизор. А на 10 уровне - ты герой, но играть на нем нельзя! И что дальше? 10 уровень тетриса! Я выиграл, подарите мне кораблик индивидуальный с моим именем и моими ТТХ! 

Такими шикарными и красивыми моделями исторических кораблей играть в примитивную пукалку? Это как ювелирные шахматные фигуры - только играть в стрелялку мешают детям и пукальщикам. А где историчность геймплея? Настоящие карты? Где названия кораблей? Это как дорогими шашками в "чапаевцы" играть.

Разрабы гнут свое, типа им виднее. Народ уходит или оставшись ноет. Играю каждый день, но "интересность" упала раза в два. А жаль. Эта игра вытащила меня из плохой болезни. В другие игры я не играл и не играю. Сам 25 лет программист. А эта игра... (продолжение у каждого своё). 

 

Вы хоть знаете хоть что-нибудь про историчность? Вы готовы в двухдневному походу и выстрелам раз в полчаса? Вы готовы к боям в среднем по продолжительности от двух до шести-семи часов? Хватит уже чушь нести. ХВАТИТ!
Изменено пользователем Joycat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Есть ещё одна фишка, которая роднит кораблики с танчиками - это покупные премы. Купил его, 1-2 месяца имба, потом нерф према (фишка ВГ), извольте купить новую имбу, старая уже не катит))) 

Сейчас пока не так сильно заметно, но со временем я думаю будет как в танках.

Изменено пользователем TMorF_WF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 379 боёв

Из всего написанного, я понял только, что корабли-это танки. Что в принципе очевидно, как и самолёты-это танки.

 

Корабли = танки. Почти. Согласен.

А вот самолеты точно НЕ танки. Хотя бы потому, что есть 3 измерения для маневрирования вместо двух.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Есть ещё одна фишка, которая роднит кораблики с танчиками - это покупные премы. Купил его, 1-2 месяца имба, потом нерф према (фишка ВГ), извольте купить новую имбу, старая уже не катит))) 

 

Этим грешат многие проекты, т.к. заканчивается фантазия, придумать что-то новое.
11:22 Добавлено спустя 2 минуты

 

Корабли = танки. Почти. Согласен.

А вот самолеты точно НЕ танки. Хотя бы потому, что есть 3 измерения для маневрирования вместо двух.

 

Самолеты и запороли, что народ не смог на них летать, как на танках. Про самолеты вообще отдельная тема. Они наглядно показали, что станет с любым проектом, если его копировать с танков, не учитывая индивидуальность. Сам сильно жалею, что пришлось забросить их.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

 

Корабли = танки. Почти. Согласен.

А вот самолеты точно НЕ танки. Хотя бы потому, что есть 3 измерения для маневрирования вместо двух.

 

Так и тут 3 должно быть, пока подлодки не появятся, корабли будут = танкам!
11:26 Добавлено спустя 3 минуты

 

Этим грешат многие проекты, т.к. заканчивается фантазия, придумать что-то новое.
11:22 Добавлено спустя 2 минуты

 

Самолеты и запороли, что народ не смог на них летать, как на танках. Про самолеты вообще отдельная тема. Они наглядно показали, что станет с любым проектом, если его копировать с танков, не учитывая индивидуальность. Сам сильно жалею, что пришлось забросить их.

По мне так в самолёты смогла только 1 игра ( наш штурмовик). Но для школоло она оказалась слишком историчной и сложной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

 

Вы хоть знаете хоть что-нибудь про историчность? Вы готовы в двухдневному походу и выстрелам раз в полчаса? Вы готовы к боям в среднем по продолжительности от двух до шести-семи часов? Хватит уже чушь нести. ХВАТИТ!

 

А может хватит фантазии выдавать за прочитанное - где написано про полный симулятор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

 

А может хватит фантазии выдавать за прочитанное - где написано про полный симулятор?

 

С удовольствием рассмотрел вариант исторически достоверного геймплэя. Да, редкие и "косые" выстрелы, но попадание в каземат или погреб - детонация и порт. Попадание в двигатель - замедление хода. Но простите, и количество снарядов и торпед соответствует истории. Тогда, пуская каждую торпеду, будешь думать головой. а фугасный спам, закончиться через минуту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Давайте не будем друг друга оскорблять. Почему я пишу большие посты - потому что, многие понимают одну и ту же фразу в меру своей "испорченности" (приходится разжевывать каждое слово).

Оппонент не понял - объясните.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 456 боёв

И понял, что ТС не хватает значимости самого себя. Ну там "я слесарь, но интеллектуально я гений".

Ну, а вы, батенька балабол!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Минимальное количество предложений по игре у меня вылилось в пост на 4 печатные страницы. Думаете, стоит его здесь разместить?

 

тезисно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 456 боёв

P.S. С чем не могу не согласиться, так это с тем, что после последнего обновления игра стала порой глючить на зависания при входе в бой и "фризы". Надеюсь вот этот действительно дискомфортный момент уладят в ближайшее время.  

Наивный! Это у нас с ЗБТ отимизируют, оптимизируют - никак не оптимизируют!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×