Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TorukMakTo

Сквозное пробитие = 1/10 максимального урона снаряда? Нет.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Сначала я процитирую слова Sub_Octavian, сказанные им в теме "О модели повреждений".

 Добавим на будущее, что сквозное пробитие снаряда приводит к 1/10 урона и, как мы уже поняли, засчитывается прямо "в полоску" наравне с пожарами, затоплениями и таранами.

 

Итак, возьмем сферический бронебойный снаряд в вакууме СБСВ-1. В порту у него написано "максимальный урон: 600". Это значит, что данный снаряд:

 

  • При поражении цитадели нанесет в нее 600 урона;
  • При поражении части корабля нанесет в нее 100 урона;
  • При поражении корабля навылет нанесет "прямо в полоску" 60 урона.

 

Раньше все работало именно так, как было сказано в этой теме.

Но в 0.5.10 явно что-то сломалось:

 cETQxaEkqp0.jpg

3 сквозных попадания. Три. Сквозных.

10772 урона.

Если верить официальной версии - должно было вылететь 3х1160=3480 урона ровно.

Вопрос - что сломали, и как именно могут вылетать такие странные циферки?

Кроме того нередко замечал сквозняки по 2-3к по эсминцам одним снарядом. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

это сломалось гораздо раньше. баг известный, в чём проблема - пока не сказали. аминь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

это сломалось гораздо раньше. баг известный, в чём проблема - пока не сказали. аминь.

 

Ну я честно говоря не помню такого.

Знаю про баг, когда вылетал ленточка казематного при попадании в ПТЗ без урона, а до 0.5.10 сквозняки точно работали как надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

Бро ты тоже заметил то что, что то стало не так с бб снарядами в 0.5.10 ?

Нормализация снарядов

Про нормализацию снарядов мы ещё не рассказывали, потому поясним, что это такое.

Нормализация снаряда в World of Warships — это количество градусов, на которое бронебойный снаряд «доворачивает» при соприкосновении с броней, стремясь занять самый выгодный для пробития угол в 90⁰.

 

Normalization2.gif

 

Ранее данный параметр настраивался для каждого снаряда отдельно с учетом его ТТХ. Однако в рамках игрового процесса такой подход оказался не лучшим и добавил больше непонятных моментов в работе модели повреждений. С версии 0.5.10 нормализация будет настраиваться единообразно для всех снарядов, в зависимости от калибра:

  • до 139 мм — 10⁰;
  • 140-152 мм — 8,5⁰;
  • 153-240 мм - 7⁰;
  • 241 мм и выше — 6⁰.

 

что то мне напоминает тот патч с перебалансировкой ПВО и железобетонными самолётами , через 2 месяца правда поправили , может и здесь 2-3 месяца подождать ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Вот честно скажу - меня этот баг (если баг) полностью устраивает, как линкоровода.

11к вместо 3.5к - намного лучше.

Но с точки зрения баланса между классами тут явно проблемы.

Еслиб я катал на эсминцах - я бы люто бомбил от сквозняков на треть ХП.

Поэтому лучше бы его поправили.

Изменено пользователем TorukMakTo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Ну я честно говоря не помню такого.

Знаю про баг, когда вылетал ленточка казематного при попадании в ПТЗ без урона, а до 0.5.10 сквозняки точно работали как надо.

 

не работали. заметили этот баг только когда ввели расширенные ленточки. а существует он видимо намного дольше.

и баг там не в уроне от сквозняка. а в том, что отображается не та ленточка, что нужно. и урон где-то на 30% больше чем 1/3 проходит.

Изменено пользователем Pyroksyllin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Баг. С.О. вроде говорил - если снаряд пробивает несколько частей корабля и вылетает сквозняком,  наноситься урон сквозным пробитием и урон за каждую прошитую часть, как за стандартный взрыв внутри каземата. ЕМНИП, естественно.

Вот в этой темке это уже обсуждали более подробно.

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Вот честно скажу - меня этот баг (если баг) полностью устраивает, как линкоровода.

 

Это не баг. Баг это то, что в игре вообще есть "сквозняки без урона"! Не должно быть в игре такого бреда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Жду изменений к Новому году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

Вот честно скажу - меня этот баг (если баг) полностью устраивает, как линкоровода.

11к вместо 3.5к - намного лучше.

Но с точки зрения баланса между классами тут явно проблемы.

Еслиб я катал на эсминцах - я бы люто бомбил от сквозняков на треть ХП.

Поэтому лучше бы его поправили.

 

У ЭМ нет проблем.Если из них постояно будут сквозняки,бомбить будет у ЛК.Убить тушку с 20к хп к примеру одними сквозняками,можешь посчитать сколько времени уйдет,учитывая ,что попадает 1/3 снарядов в среднем,сгоришь раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

У ЭМ нет проблем.Если из них постояно будут сквозняки,бомбить будет у ЛК.Убить тушку с 20к хп к примеру одними сквозняками,можешь посчитать сколько времени уйдет,учитывая ,что попадает 1/3 снарядов в среднем,сгоришь раньше.

Ты не понял явно.

Разговор не об обычных сквозняках, а о сквозных с дамагом на уровне полноценных казематных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Сначала я процитирую слова Sub_Octavian, сказанные им в теме "О модели повреждений".

 

Раньше все работало именно так, как было сказано в этой теме.

Но в 0.5.10 явно что-то сломалось:

 cETQxaEkqp0.jpg

3 сквозных попадания. Три. Сквозных.

10772 урона.

Если верить официальной версии - должно было вылететь 3х1160=3480 урона ровно.

Вопрос - что сломали, и как именно могут вылетать такие странные циферки?

Кроме того нередко замечал сквозняки по 2-3к по эсминцам одним снарядом. 

Отправь СО в личку, быстрее получится разобраться

Можно и в ЦПП заодно, если считаешь, что баг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
735 публикаций
32 945 боёв

Сегодня из фусо дал сквозняк по буденному на 4300.

Так это все-таки баг или что?

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Сегодня из фусо дал сквозняк по буденному на 4300.

Так это все-таки баг или что?

 

Этого не может быть. Без скрина в лес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
735 публикаций
32 945 боёв

 

Этого не может быть. Без скрина в лес.

 

а как я то был удивлен!

ладно буденный не был в курсе что это сквозняк

d50a861516ca.jpg

8240ea91ce55.jpg

e6d3c83f1359.jpg

 

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
735 публикаций
32 945 боёв

 

Потух, теоретик? )))))))))

 

не мешай! чувак в ЛФ метит, а ты!..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

а как я то был удивлен!

ладно буденный не был в курсе что это сквозняк

d50a861516ca.jpg

8240ea91ce55.jpg

e6d3c83f1359.jpg

 

Забавно. Только тебе тогда эти скрины в поддержку отправлять.

И тем не менее я правильно послал тебя в лес, ибо такие посты каждый день пишутся. И 99% никаких доказательств нет. А ты сразу скрин не выложил.

 

Потух, теоретик? )))))))))

В лес оффтопоное существо.

 

не мешай! чувак в ЛФ метит, а ты!..

Мне не нужны никакие группы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
735 публикаций
32 945 боёв

Забавно. Только тебе тогда эти скрины в поддержку отправлять.

ТП такая ТП...

обращался по игрорвым багам

у них видимо тока ctrl+c/ctrl+v работает: "проблема известна, ждите решения"

багу по которому обращался уже год-полтора, а то и два - до сих пор не исправлен

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×