Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11.х] Карты и режимы (Эпицентр)

  

94 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Мне кажется карта Архипелаг с диагональным респом немного не подходит под уровни боев 3-5. Нужно брать выше. Хотя бы с 4 или 5 лвл. Карта не для новичков. 

Она как раз-таки подходит для 3-5 уровней, карта маленькая насыщенная хардкором, ещё бы художники с солнцем не намудрили бы ( слишком яркое и нассыщенное, режет глаза), было бы вообще прекрасно, для больших уровней карта маленькая всего лишь 30 на 30)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Она как раз-таки подходит для 3-5 уровней, карта маленькая насыщенная хардкором, ещё бы художники с солнцем не намудрили бы ( слишком яркое и нассыщенное, режет глаза), было бы вообще прекрасно, для больших уровней карта маленькая всего лишь 30 на 30)

 

В том то и дело - "хардкор", я б даже сказал "мясо". Для того что б на ней норм играть нужно по более поиграть в корабли, прокачатся подальше 3 лвл. Хотя причина скорее больше в диагональном респе. Сам по себе он интересен, но не на лоу лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 681 бой

Вот вам взвешенный, продуманный фидбэк по режиму "эпицентр": это просто невыразимый отстой! Любой результат абсолютно случаен, ни для какой тактики, ни для каких скилов тут нет места, это тупейшая собачья свалка! УБЕРИТЕ ЭТО ИЗ ИГРЫ НЕМЕДЛЕННО!!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Эпицентр - убогий режим. Абсолютно не неинтересен.

 

Танки убил "Митенгард", корабли убьет эпицентр.

Изменено пользователем anonym_YY6WwlSS8rYL
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Эпицентр вполне ничего себе, по-крайней мере игроки хоть начинают проявлять активность, а не ныкаться как обычно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

 

1. :honoring:

2. Крайне редко встречается. Как таковой этот режим ничем не отличается от обычного превосходства. не требует отдельной тактики. Все играют также как обычно, только к форту подходят с тыльной стороны. (я бы с удовольствием посмотрел на объединение двух режимов: бастион+эпицентр. Долгая борьба за захват одной центральной базы, на которой находится укрепленный форт (с обстрелом по кругу или несколько точек по периметру острова))

3. Режим получился необычный. Очень динамичный. Сама концепция понравилась, считаю, нужно развивать её дальше. Данный режим  полностью исключает возможность долгих нудных боев когда команды случайно расходятся по разным флангам и просто ищут по кругу друг друга. По разному повлиял на разные классы в игре:

ЛК/КР: очень комфортен для данных классов. Держась недалеко от внешнего круга (или в нем) всегда есть цели для обстрела. Именно в этом режиме получались самые высокие показатели урона/опыта за бой.

АВ: могут быть трудности с атаками на ЛК, т.к. они держатся кучно в центре, еще и в перемешку с Кр. В данном режиме для АВ основной задачей становится контроль неба над центром, атаки на эсминцы в захвате и подсветка целей.

ЭМ: требует очень осторожной игры. Огромное количество хаотичных торпед в центре карты. тотальный обстрел со всех сторон. Требует грамотной работы с дымами.

Что не понравилось в эпицентре: до середины боя еще ни разу ни одна команда не получала захвата хотя бы одного круга. Они всегда заблокированы оппонентом. Т.е. команды делят очки только убийствами кораблей. А когда уже одна из команд получила преимущество - она еще и подкрепляет его захватом кругов. Получился режим, в котором очень тяжело "опрокинуть" ход игры.

Предложение: если уж создали режим для бодрого топилова, давайте идти до конца. Изменить систему захвата кругов в данном режиме . Т.е. захват идет в пользу той команды, чьих кораблей больше в зоне круга.

Пример (цифры взяты условные): для захвата круга нужно набрать 100 очков. Каждый корабль находящийся в пределах круга даёт +2 очка к захвату. Соответственно если одна из команд в большом количестве зайдет в круги - она захватит их. а не будет заблокирована одним эсминцем за островом.

4. Совершенно не нравятся высокоуровневые карты: "Горная Цепь", "Ледяные острова" (новая версия), "Море надежды", "Петля", "Путь воина" - по той причине, что большинство из них представляют собой просто кучу хаотично раскиданных островов. Никакой планировки. Никаких заданных направлений, кардинально отличающихся по стилю игры флангов ...

5. -

6. - Ура! Наконец-то я стал замечать предупреждение о его наступлении благодаря таймеру.

Что не нравится: его накрытие всей карты. Мне бы понравился этот режим, только если бы он был динамичным. Например, двигался бы постепенно с юга на север. (и соответствующее предупреждение: Внимание! с юга приближается циклон). это позволило бы строить тактику исходя от его приближения. А сейчас просто есть факт - циклон наступил и ты где бы ты не находился - ты в него попадаешь ... У нас карты по 30-40 км. Этого более чем достаточно  чтобы без нарушения логики погода менялась не на всей площади одновременно, а постепенно.

7. не застал

8. Изменения в расколе понравились. Стало комфортнее играть из-за добавившегося пространства. Огненная земля как и раньше не нравится из-за своей атмосферы (красный цвет сильно напрягает + острова нереального цвета) так что любые изменения на ней будут восприниматься с субъективным отпечатком негатива.

 

Изменено пользователем Akasin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Эпицентр сам по себе довольно бодрый режим.

Но его в моих глазах губит абсолютный провал в плане дизайна.

Эти белые линии, означающие границы кругов, слишком явные и насыщенные, они полностью сбивают с толку, с ориентации в бою, даже мешают целиться.

Эти белые линии - одно из самых худших решений что я видел в плане игрового дизайна. Прошу немедленно сделать опцию с возможностью введения прозрачности с регулировкой их насыщенности.

Они должны выглядеть ненавязчиво.

Поставил единицу именно из-за насыщенности этих кругов.

Изменено пользователем anonym_E1I1oU6Sx6ZP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 701
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 278 публикаций
19 309 боёв

Всем привет!


В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Поделитесь своим мнением о режиме Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Поделитесь своим мнением о режиме Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Насколько интересна сама концепция режима? По вашему мнению режим Эпицентр лучше Акватории или хуже? Почему? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

6. Поделитесь своим мнением о Циклоне

7. Поделитесь своим мнением о карте «Архипелаг». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты?

Изменена карта «Огненная Земля». Исследования показали, что расположение некоторых островов на карте создавало трудности достаточному числу игроков. Изменения были направлены на повышение комфорта игрового процесса для разных классов кораблей:

  • Острова в левой части карты перемещены таким образом, чтобы появилось больше укрытий в центре и на левом фланге.
  • Острова, расположенные на местах появления обеих команд, переработаны и отодвинуты так, чтобы повысить удобство расхождения кораблей со старта в любых направлениях.
  • Острова на правом фланге немного раздвинуты так, чтобы повысить комфорт игры на эсминцах и создать условия для успешной игры на крейсерах.
  • Остров в центральной правой части для верхней команды развёрнут на 180 градусов для улучшения баланса между двумя командами в борьбе за точку С или В (для ранговых боёв).
  • Перераспределены и смещены некоторые мелкие острова по всей карте, чтобы улучшить общее состояние баланса и удобства маневрирования.

 

Изменена карта «Раскол». Главной целью изменений также было повышение комфорта игры за разные классы кораблей при сохранении отличительных особенностей карты:

  • Увеличены острова в левой части карты, чтобы они могли быть более полезными в качестве укрытия.
  • Снижена «коридорность» проливов, ведущих в центр карты. Фарватер расширен так, чтобы игрок мог подготовиться к отступлению.
  • Появилось больше пространства в области центральной точки для более интересного противостояния эсминцев и повышения стратегической значимости этой точки.
  • Уменьшены два крупных острова в центральной части.
  • Убраны многочисленные острова в правой части карты. Для линкоров в этой области сохранено открытое пространство.
  • Базы стандартного боя теперь размещены диагонально, чтобы предотвратить возможность захвата базы эсминцем с недоступной противнику позиции за высоким островом.
  • В правой части карты сформирована защитная пара крупных островов, разделённых проливом. Это рискованный, но короткий путь к противнику в середине боя.

 

Исправлены точки появления игроков на карте «Пролив»

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

2) За все время, что в игру введен этот режим, поиграть удалось всего один раз. Так что полноценного мнения про Бастион не имею.

3) Режим понравился. Однозначно лучше Акватории. Заставляет действовать более активно и рискованно, привет любителям "синей линии". Думаю. скоро народ разберется что к чему и не будет оголтело лезть на центр и сливаться сразу. Из недостатков, как выше уже написали и я согласен с этим - яркие белые круги на воде. Имхо, достаточно кругов на миникарте, а на воде надо сделать отключаемыми.

4) Карты в игре становятся все более похожими друг на друга, и это не радует. Хаотично разбросанные небольшие острова, разница лишь в месте их расположения. А хочется видеть что-то наподобие карт Два Брата, старых Ледяных Островов, Север, Пролив, Большая Гонка.

5) Прекратите править старые карты, лучше выпускайте новые, где тактика будет хоть немного отличаться от "пиу-пиу из-за острова".

6) Циклон. Мое мнение не изменилось - режим добавляет динамики в размеренные пострелушки и заставляет действовать игроков более активно и рисковать, сближаясь с противником. Привет "секте свидетелей дамажки". Прогноз начала циклона - хорошо, хоть и не обязательно. А вот длительность и время окончания, как просят некоторые, совершенно не нужны. Элемент случайности должен остаться хоть какой то.

7) Карта совершенно невыразительная, геймплей ничем не отличается от подобных карт. Пару боев попадал на нее, причем узнавал об этом только из финального экрана статистики за бой.

8) Изменения не понравились. Поставил "двойку" за карты, хотя заслуживает "нуля". Но люди все же старались, совсем огорчать не хочется. Прекратите править старые карты, лучше выпускайте новые, где тактика будет хоть немного отличаться от "пиу-пиу из-за острова".

 

Да, про новые режимы. Возможно, стоит попробовать запилить отдельный режим для какого-то определенного класса кораблей, соответствующий их исторической роли. Ну, там я не знаю, для ЭМ - конвои, ЛК - эскадренный бой. Мое дело - предложить :)

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[40K]
Старший бета-тестер, Коллекционер
198 публикаций

Режим "Эпицентр" отталкивает своим дизайнерским подходом- линии на воде.

Режим чисто "танковый" не замысловатый, нет особых вариаций на маневр. Подходит чисто для ЛК, что бы сойтись и лупить в друг друга. ,

 

Совершенно согласен. При попытке работать "на команду" тебя ждет смерть под фокусом практически без пользы. Остается набивать дамаг, наблюдая за происходящем со стороны. Как по мне, крайне непродуманный, несбалансированный и сырой режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

1) круги на миникарте мешаются с кругами дальностей торпед и ГК, потому что сделаны одним цветом. В итоге порой не понимаешь почему не достаешь врага, начинаешь вглядываться - БА! Да я не на тот круг смотрю!

 

2) сам по себе режим - отстой. Никакой тактики и стратегии с такой постановкой задачи быть не может. Это мясо, стимулирующее играть на быстрых торпедных кораблях с дымами и генерировать торпедный суп.

 

Вот скажите, зачем? Зачем делать такие аркадно-бесполезные вещи? У ваших гейм-дизайнеров фантазия убогая и ограниченая! Почему не сделать более-менее морские задачи, как проводка конвоя? Одна команда конвой обороняет, а вторая должна утопить. конвой должен пройти из порта в порт поперек карты. В качестве балансных величин могут быть ограничения на состав команд.

 

Господа-разработчики! Сделайте уже в игре задания, имеющие логику! А не тупой захват важной зоны воды внутри менее важной зоны воды, внутри еще менее важно зоны воды. тьфу..

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

3) Режим понравился. Однозначно лучше Акватории. Заставляет действовать более активно и рискованно, привет любителям "синей линии"

5) Прекратите править старые карты, лучше выпускайте новые, где тактика будет хоть немного отличаться от "пиу-пиу из-за острова".

6) Циклон. Мое мнение не изменилось - режим добавляет динамики в размеренные пострелушки и заставляет действовать игроков более активно и рисковать, сближаясь с противником.

8) Прекратите править старые карты, лучше выпускайте новые, где тактика будет хоть немного отличаться от "пиу-пиу из-за острова".

исторической роли. Ну, там я не знаю, для ЭМ - конвои, ЛК - эскадренный бой. Мое дело - предложить :)

 

3) Вы любитель эсминцев. Вам сближение по душе.

5)Карты могут быть или с осторовами, или без. Если острова есть - будут "пиу-пиу" из-за острова. нет островов? тогда четыре разных карты будут отличаться только названием ))

6) Вы любитель сближаться на эсминцах. Ну и сближайтесь. Зачем всех остальных заставлять принимать условия. которые выгодны только эсминцам? А без циклона вам кто-то не дает динамично сближаться?

8) см. п.5

 

Исторически, в проводке конвоев принимали участие не только Авианосцы, но и линкоры. Примеры: проводки британских конвоев Мальту в годы второй мировой. Конвои состояли из десятков судов, в составе были авианосцы и линкоры. И все равно доходили, мягко говоря, не все.

Так, что режим "конвои" был бы весьма историчен и интересен даже для существующего рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 701
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 278 публикаций
19 309 боёв

3) Вы любитель эсминцев. Вам сближение по душе.

5)Карты могут быть или с осторовами, или без. Если острова есть - будут "пиу-пиу" из-за острова. нет островов? тогда четыре разных карты будут отличаться только названием ))

6) Вы любитель сближаться на эсминцах. Ну и сближайтесь. Зачем всех остальных заставлять принимать условия. которые выгодны только эсминцам? А без циклона вам кто-то не дает динамично сближаться?

8) см. п.5

 

Исторически, в проводке конвоев принимали участие не только Авианосцы, но и линкоры. Примеры: проводки британских конвоев Мальту в годы второй мировой. Конвои состояли из десятков судов, в составе были авианосцы и линкоры. И все равно доходили, мягко говоря, не все.

Так, что режим "конвои" был бы весьма историчен и интересен даже для существующего рандома.

Меня радует твой горящий стул. Продолжай минусовать.

 

PS Если бы ты удосужился глянуть мой профиль, то увидел бы, что я не люблю эсминцы. 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Остались вопросы:

4) На тесте тестировались 3 новых карты. В релиз вышла 1. Почему?

6) Циклон очень не люблю. А обещанный таймер так и не прикрутили.

Добрый день, в бюллетене так и было написано - одна новая карта идет с прицелом в версию, две другие идут только на тест. Нам нужно было собрать статистику и отзывы по ним.

Попал сегодня в бой с режимом "Эпицентр". Первое впечатление (5 секунд после загрузки) как в поговорке: "Земля - ... опа, а там где мы находимся - это дырка". В итоге дырка оказалась реально дыркой. В первые минуты боя и Красные, и Зеленые с диким свистом полетели голой пяткой на шашку, т.е на середину. Итогом сего действа стала жуткая свалка и незатейливое пиу-пиу. У кого хоть малейшее понятие о фокусе (+ скорострельность) - тот и победил. Мда... Вся эта гадость заставила задуматься (с непривычки мозги сломал) и родить следующие вопросы:

1. С какого переполоха в этот режим затягивает корабли 7 уровня??? Ремонт уже по запасам серы бьет (если нет ПА). Реализовать на полную преимущества своего карбаса не получается, ибо счетчик тикает, а поскольку в центре все корабли противника, да и свои лобочёсы лыком шытые тоже там - торпедки не пустишь. Можно, но есть большой риск быть покрашенным в цвет пони.

2. Уважаемые труженики пикселя, Вы реально думаете, что это интересно??? Коли так, то прошу Вас - запилите "галочку" поскорее, дабы отключить этот бардак раз и навсегда.

В патчноуте были указаны карты, на которые режим был добавлен. Большая Гонка, Трезубец и Слезы Пустыни. Фактически диапазон охватывает бои уровней 5-10.

Эпицентр понравился - динамикой! Единственно не понятно почему на мини карте не отображаются границы кругов!

 

На миникарте должны отображаться круги всех баз. Нет ли у вас возможности выслать мне личным сообщением скриншот с проблемой и файл python.log из папки \World_of_Warships\profile ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Ну вот, за выходные 3 раза попадал в эпицентр на основе.

 

Каждый раз одно и то же: турбоматч (10 минут или меньше), весь центр "эпицентра" задымлен и заспамлен торпедами.

Главная проблема режима та же, что и в Превосходстве -  если союзные миноноски слились (а это не редкость), то пиши пропало.

Плюс чрезмерно большая рандомность: кто сел на торпеды, а кто нет.

 

Для линкора единственно верная тактика - идти по кромке внешнего круга.

 

Режим отвратительный, и требует доработки.

Как вариант, может попадаться в качестве исключения с частотой не чаще 1 раз в 10-20 боев, но играть в это "чудо" постоянно - увольте.

 

Пожелание гейм-дизайнерам: выйти за привычные рамки и придумать что-то новое, кроме феерической расстановки точек.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

1) Режим эпицентр не понравился. Слишком много сумбура, какой-то кошмар в центре и полное отсутствие разнообразия в тактике. Также круги на воде сильно отвлекают при прицеливании, да и просто устают глаза смотреть на них. Изредка для разнообразия сыграть можно, но частота выпадения должна быть маленькой.

2) Режим Бастион. Отвратительный режим. Сыграл три боя почти подряд на Орлеане. Ни урона ни позитива. Откровенно достали эти стреляющие башни, постоянный засвет, союзники стреляющие не во врагов, а в эти строения. Опять какой-то хаос, сумбур, сплошная пальба со всех сторон, нет четкой картины боя. На крейсере 8 лвл в бою с линкорами 9 и 10 и так проблем хватает, необходим постоянный анализ направления стрельбы противников, а тут просто даже в бой не мог вступить. Пара залпов, засвет, полминуты маневров, иначе приличная вероятность словить от Монтаны или Ямато путевку в порт. Да и сами батареи рубают не слабо, по 3к хп. В последнем бою попытка отжать точку совместно с подраненым эсминцем закончилась потерей моих 6000 хп и ангаром для эсминца. Итак слишком мало командного взаимодействия в игре (что логично для рандомных боев), а с этими бастионами возможность полезного сольного маневра вообще сводится к минимуму. Возможно для командных боев этот режим применим, но если оставлять для рандома, то я хочу галочку отключения данного безобразия.

3) Режимы превосходство и стандартный бой нравятся - играю с удовольствием. 

4) Циклон - тоже нравится. Добавляет разнообразия. После ввода таймера есть возможность подготовится к смене условий боя. Явление циклона нечастое, поэтому не надоедает. Однозначно удачная задумка.

5) Карт вызывающих раздражение на 1-8 уровнях не встретил. Выше пока не исследованы корабли. Изменения на картах не ощутил, но хуже точно не стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

По поводу нового режима, скажу только одно режим сырой и не доработанный, разработчики не учли интервал загрузки игроков  в бой так получается что из 12 игроков от, 4 до 5 игроков загружаются в игру по 4-5 минут а то и того больше. Режим  и сома идея не плохая но, опять же нужно балансировать технику по классу мобильности к примеру по 3 эсминца на команду по 4 линкора остальные крейсера тогда будет некое подобия соревновательного режима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Ну, что. Эпицентр. Стильно, модно, молодёжно :)

Заплыл на ЛК в центр, растопырил стволы, раздал всем, захватил всё. Романтика :D

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Эпицентр - золотой режим, но он должен быть только на карте Океан. Либо, как минимум - в кругах не должно быть ни одного острова.

 

Иначе все попытки выкурить парочку эсмов из-за острова обречены на полный провал. Дымы друг на друга по КД и все. Прорашить - нельзя, пока будешь обходить, повернешься к половине вражеской команды бортом, мгновенно отправят в порт. Проспамить торпедами издалека - их засветят еще на пуске, у эсмов вагон времени чтобы встать между вееров, да и не всегда в команде есть эсм с лонгленсами. Пробомбить и проторпедить авиком - так эсмы в дымах, сами в ПВО умеют, да еще частенько и заградка есть. Короче, режим супер, но островов-нычек в кругах быть НЕ ДОЛЖНО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[URFO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
62 публикации

Обнаружил такой же баг на карте трезубец, когда корабли респятся(появляются)  в друг-друге, с нижнего респа в квадрате "Н-5" видел такое и в режиме стандартного боя(сам с таким столкнулся играя отрядом) и в превосходстве

shot-16.09.11_18.38.45-0903.jpg

Изменено пользователем _REMBO_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Меня радует твой горящий стул. Продолжай минусовать.

 

PS Если бы ты удосужился глянуть мой профиль, то увидел бы, что я не люблю эсминцы. 

 

Бред какой-то... какая фраза в моем обращении к вам воспринимается вами как "горящий стул" (что бы это вы ни имели в виду...)?

Как бы там ни было, но режим Эпицентр в том виде, который он имеет в игре, неприемлем большинством игроков. На момент написания этого поста, 58% игроков (из числа участвовавших в голосовании) выразились против этого режима. Большинство крайне недовольны им. Я думаю, этого достаточно и разработчики его уберут.

Смотреть в ваш профиль? Серьезно? Ну ок. посмотрел я ваш профиль. Унылый. 416 боев на Арканзасе и так и не научились на нем играть.. Остальное - не многим лучше. И советские ЭМ у вас так же унылы: что Огневой, что Гневный...  Могу вас уверить, с таким уроном вас никакое сближение не спасёт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×