Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Акция на запись в энциклопедию: "поднять Бисмарк или восстановим призрачный флот"

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

Добрый день, в истории было много компаний, но большинство из них остались на страницах сухих правок в википедии. Ну а что Леста? https://ru.wikipedia.org/wiki/Lesta_Studio Вообщем-то пока, что имя студии плавает на волнах этой игры, и вроде ничего, но, к сожалению, вообщем-то ничего и нет. Вот откроет мой внук страницу в своём шлеме виртуальной реальности, и что ему предстанет? Кармак? Хидеки Кодзима? Клив Блежинский? 

 

М, а почему бы не попытаться вписать своё имя хотя бы в справочники? Может быть мой внук будет принимать участие в каком-нибудь программе на миллионы долларов, и Леста будет вопросом на собственно миллион?

 8B-He1BOdd0.jpg

Короче, а почему бы не поднять Бисмарк и поставить его памятником?! А останки Ямато, зачем им лежать на дне морском? Тряхнём новостные газеты, компании не живут вечно, Варгейминг, почему бы не попробовать?

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[REG24]
Старший бета-тестер
380 публикаций
13 137 боёв

"Бисмарк" лежит на глубине 4700 метров,удачи в подъеме:trollface:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
297 публикаций

Уважаемый ТС, есть такое понятие -военное захоронение... ВСЕ корабли погибшие с экипажем. считаются военным захоронением, чтобы производить на них ЛЮБЫЕ работы требуется спец. разрешение от правительства страны, которой принадлежит данный объект. Даже перед работами на Эдинбурге (золото. чай) разрешение выдавалось в течении 5 лет...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Уважаемый ТС, есть такое понятие -военное захоронение... ВСЕ корабли погибшие с экипажем. считаются военным захоронением, чтобы производить на них ЛЮБЫЕ работы требуется спец. разрешение от правительства страны, которой принадлежит данный объект. Даже перед работами на Эдинбурге (золото. чай) разрешение выдавалось в течении 5 лет...

 

 

Эмммм, а останки "Бисмарка" кому принадлежат? Он разве не в нейтральных водах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
297 публикаций

А немецкие захоронения под Волгоградом кому принадлежат?

Земля- России, захоронения- Германии...

Так, что нейтральные воды значения не имеют... Да и сами  подумайте, это братская могила, да, мы с ними воевали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Это тебе не танк "восстановить" и ни миллионы, тут сотни миллионов.

Курск был на глубине 100 метров, так стоимость оценивают от 70 до 110 миллионов долларов. Причем для подъема ее пилили.

Это только в фильмах поднимают самолеты с помощью надувных шариков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Короче, а почему бы не поднять Бисмарк и поставить его памятником?! А останки Ямато, зачем им лежать на дне морском? Тряхнём новостные газеты, компании не живут вечно, Варгейминг, почему бы не попробовать?

 

 

Потому что даже если вы сумеете выскрести его с глубины, этот проржавевший остов на воздухе развалится под собственным весом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
297 публикаций

 

Это только в фильмах поднимают самолеты с помощью надувных шариков.

Ага, надувных шариков для пинг понга)

p.s. И вАще, на что люди только не пойдут ради ЛФ

Изменено пользователем anonym_aTWjW3c1eCMo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 521 бой

Хотя я и не симпатизирую данной нации времен второй мировой ввиду всем известных причин и воспитания,но склонен согласиться что по факту это будет осквернением,и это не может быть ничем оправданно. 

 

И мне вот очень интересно...Памятником чему??? :fishpalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 772 боя

 

 

Есть вещи, которым лучше быть там, где они есть сейчас.

Как уже сказали выше - любой военный корабль, находящийся сейчас на дне морском - это военное захоронение. И подъём его вызовет огромное количество сложностей, как бумажного, так и финансового характера.

Да и ставить памятник чему? Кому? "Бисмарк" - гордость Кригсмарине. Флота, страны проигравшей свмую страшную войну, да к тому же, страны, которая эту войну и развязала. Памятником чему этот корабль может стать?

Тела павших - это одно. И на дне морском им место и есть, они моряки и море их взяло. А мёртвому железу, тем более такому, как "Бисмарк" лучше тоже остаться там, где оно сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 521 бой

Кораблестроению.

 

Ну,а я вот вижу в этом другой контекст.

Музея в Лабое достаточно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Помочь детям-инвалидам, сиротам....

​"Бисмарку" и "Ямато" помогать не надо, они уже "вещь в себе", да и своих нищих музеев, посвященных флоту, хватает. А то, что Вы называете памятью на века, пиар, правда не дешевый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Но ТС в чём-то прав, такая крупная компания вполне могла бы сделать что-нибудь грандиозное (и офк, попиариться на этом). Правда нужно выбрать более лёгкий кораблик для подъёма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Если нужна хорошая пиар-акция, можно поднять "Сом":

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC_(%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0)

 

Эта субмарина была недавно обнаружена, на глубине всего 100 метров и в хорошем состоянии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Эта субмарина была недавно обнаружена, на глубине всего 100 метров и в хорошем состоянии.

Она в хорошем состоянии именно потому, что лежит там на дне. Стоит её поднять - моментально начнёт гнить, увы. В мире сей момент проверен неоднократно. Работы по консервации нужно будет сделать незамедлительно и потом постоянно поддерживать. В общем, это сразу на несколько лет только подготовки проект. И при этом консервация точно будет хуже, чем текущее её состояние.

 

Что касается Бисмарка, Худа, Ямато, Лексингтона и так далее - насколько я не ошибаюсь, все они они являются военными захоронениями и подъёму не подлежат, равно как и дайверской активности. Это не считая гигантских трудностей с подъёмом с глубин вообще, тем более с таких глубин и, особенно, таких крупных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Она в хорошем состоянии именно потому, что лежит там на дне. Стоит её поднять - моментально начнёт гнить, увы. В мире сей момент проверен неоднократно. Работы по консервации нужно будет сделать незамедлительно и потом постоянно поддерживать. В общем, это сразу на несколько лет только подготовки проект. И при этом консервация точно будет хуже, чем текущее её состояние.

 

Что касается Бисмарка, Худа, Ямато, Лексингтона и так далее - насколько я не ошибаюсь, все они они являются военными захоронениями и подъёму не подлежат, равно как и дайверской активности. Это не считая гигантских трудностей с подъёмом с глубин вообще, тем более с таких глубин и, особенно, таких крупных кораблей.

 

Это откуда у тебя такая инфа? Ты вообще в курсе, что соленая вода куда более активное коррозийное вещество, чем открытый воздух? Если поднять остов корабля, то он не начнет рассыпаться в труху, если еще не сильно проржавел и не держится вместе на честном слове и на кальциевых отложениях.

 

США проводили операции по поднятию объектов с глубины 5км (Подлодка К-129), частично успешно. Так что всё зависит от прямой мотивации по поднятию объекта со дна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 393
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

США проводили операции по поднятию объектов с глубины 5км (Подлодка К-129), частично успешно. Так что всё зависит от прямой мотивации по поднятию объекта со дна.

Неравнозначные сравнения - "Бисмарк" и К-129...:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Она в хорошем состоянии именно потому, что лежит там на дне. Стоит её поднять - моментально начнёт гнить, увы. В мире сей момент проверен неоднократно. Работы по консервации нужно будет сделать незамедлительно и потом постоянно поддерживать. В общем, это сразу на несколько лет только подготовки проект. И при этом консервация точно будет хуже, чем текущее её состояние.

 

Что касается Бисмарка, Худа, Ямато, Лексингтона и так далее - насколько я не ошибаюсь, все они они являются военными захоронениями и подъёму не подлежат, равно как и дайверской активности. Это не считая гигантских трудностей с подъёмом с глубин вообще, тем более с таких глубин и, особенно, таких крупных кораблей.

Спасибо, познавательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×