Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

962
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

Как же хорошо, что ПЛ не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

или летящий самолет должен полюбасу заметить перископ ??у подводки маленькая скорость должна быть ((??эсминцам тогда при ихнем маневре запилите переворот на спинку так крутят виражи как там команду по стенкам не размазывает))

Физика и история?

Кстати, про эсминцы с закладываемыми виражами тоже история. Тут даже авианосцы могут не хуже виражи с креном закладывать, что на испытаниях и проделывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Физика и история?

Кстати, про эсминцы с закладываемыми виражами тоже история. Тут даже авианосцы могут не хуже виражи с креном закладывать, что на испытаниях и проделывают.

 

ну так если история и физика то как без пл то??основную разведку производили пл находившиеся на дежурстве в важных квадратах будь то пути караванов выходы из портов именно пл были всепогодным инструментом не самолеты и надводные рейдеры последние одиночки мало кто возвращался в свои порты после рейдов.А насчет виражей эт просто о том вся механика от вас зависит да авик на испытаниях крутил и эсминец и пл могла пол океана плыть и находить свои жертвы, но тут игра и в ваших силах дать многим любителям данного класса кораблей придти в игру

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Жаль что разрабы бояться взять такую высоту

 

  Не думаю, что боятся. Им бы авики допилить и остальное успеть довести до готовности.

 ЗБТ не за горами. А подлодки ... очень сложно их органично вписать в игру. Для этого

 придется очень существенно менять геймлей , добавлять новые свойства/способности

 имеющимся кораблям , я уж молчу о проблемах с балансом.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Вам стоит изучить историю получше.

+ общую физику, русский и элементарную логику

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Возможность при грамотном использовании таких режимов как скоростной надводный ход 

Он, наверное, по сравнению с подводным скоростной, да?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

я проект не выношу на обзор просили обсудить его ок а меня не надо обсуждать ваше слово против моего не более

 

ну более скоростной  и в истории было если цель уходила то пл всплывала в надводное положение и обгоняла в не видимости цел этот прием был против тихоходных корабле

как сложно ломать стереотипы мышления )) любая противоположная точка зрения вызывает раздражение (( жаль ну да ладно се дороже видимо может быть )) успехов вам ребят берегите свое эго тщательнее))

Изменено пользователем keh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
Видеоблогер
991 публикация

Попробую добавить своих мыслей, может кому-то будет интересно.

1. Игра строится на принципе "камень-ножницы-бумага" что в нашем случае лучше подходит для "авианосец - линкор - крейсер - эсминец - подлодка" т.е. самолеты с авианосца спокойно топят линкор (большие размеры), линкор спокойно топит крейсер главным калибром и эсминец своим мощным противоминным вооружением, эсминцы (добавить прокачку эхолотов и т.д.) издали стреляют торпедами и гоняют глубинными бомбами подлодки. Подлодка почти спокойно (если доплывет) из инвиза (прокачка скрытности) топит авианосцы.

2. Подлодкам дать подводного хода не более 5 мин игрового времени, остальное надводное положение - пусть дым пускают.

3. Самолеты разведчики на определенном расстоянии смогуть (при прокачке) видеть в подводном положении подлодки.

Как-то так....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
Видеоблогер
991 публикация

Еще добавлю: если сравнивать игры про танки и корабли, то подлодки играли бы роль ПТ-САУ в танках, только вместо кустов была бы вода (ограничено по времени). Естественно был бы хороший дамаг с засветкой после выстрела торпедой. Напомню, это мое мнение и на истину не претендую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Попробую добавить своих мыслей, может кому-то будет интересно.

1. Игра строится на принципе "камень-ножницы-бумага" что в нашем случае лучше подходит для "авианосец - линкор - крейсер - эсминец - подлодка" т.е. самолеты с авианосца спокойно топят линкор (большие размеры), линкор спокойно топит крейсер главным калибром и эсминец своим мощным противоминным вооружением, эсминцы (добавить прокачку эхолотов и т.д.) издали стреляют торпедами и гоняют глубинными бомбами подлодки. Подлодка почти спокойно (если доплывет) из инвиза (прокачка скрытности) топит авианосцы.

2. Подлодкам дать подводного хода не более 5 мин игрового времени, остальное надводное положение - пусть дым пускают.

3. Самолеты разведчики на определенном расстоянии смогуть (при прокачке) видеть в подводном положении подлодки.

Как-то так....

 

Да даже в надводном положении они чересчур тихоходны....   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

Я уверен, что за прошедшие 89 страниц беседы тут были те, кто в курсе, что такое подводные лодки времен второй мировой. 

Для примера, самая успешная (и самая массовая) ПЛ второй мировой - немецкая Type VII шла на дизелях максимум 17 узлов, и 7 узлов в подводном положении. Насколько я знаю, на данный момент самым медленным кораблем в игре является Lengley со скоростью в 15 узлов, и это при том, что ему никуда особо плыть то и не надо. Далее, подводные лодки второй мировой, так уж получалось, чаще всего, атаковали цели с расстояния меньше километра (особенно это касается движущихся целей). Более того, ну допустим, пустит такая ПЛ все свои 4 торпеды и даже попдет в один из ЛК, скажите мне КУДА она денется со скоростью в 7 узлов? да эсминцы ее сожрут в один момент. Чаще всего именно так и было, поэтому, как я думаю, многие из вас уже знают, ПЛ не применялись для сражений в эскадре (это не означает, что они не топили военные корабли, можно вспомнить хотя бы известную атку в Скапа Флоу подводной лодкой U-47).

И еще одна интересная мысль. В своей книге 10 лет и 20 дней Карл Дениц (представлять не нужно?), описывая свое видение применения ПЛ во второй мировой, говорит, что, по его мнению, наилучшее применение их это атака несколькими ПЛ (т.н. Вольчи стаи) на конвой НОЧЬЮ с НАДВОДНОГО положения. 

 

Получается, что, или в игре нужны ненастоящие ПЛ (с существенно измененными ТТХ), или же настоящими никто не будет играть. 

О чем спор, собственно?:)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

согласен

 

Даже у тяжеленных Линкоров скорость хода была 20+ узлов. Ямато 26 или 27 развивал судя по открытой информации. Тогда как у подлодок она редко превышает 10 узлов ( в основном меньше). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
Видеоблогер
991 публикация

 

Да даже в надводном положении они чересчур тихоходны....   

Например подлодки типа Gato (США) имели скорость в надводном положении в 20 узлов. Пусть это будет уникальным геймплеем :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Например подлодки типа Gato (США) имели скорость в надводном положении в 20 узлов. Пусть это будет уникальным геймплеем :)

 

 

 Одна американская и одна немецкая лодки, не маловато ли для целой ветки ?:teethhappy:Да и человек выше правильно написал, атаковали цели они как правило с расстояния менее километра. И если их заметят то уйти они уже не могут. Это будут "лодки" для битья :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

Например подлодки типа Gato (США) имели скорость в надводном положении в 20 узлов. Пусть это будет уникальным геймплеем :)

 

 

Гато, при всех своих достоинствах (а в первую очередь это не скорость,  10 ТА, 6 носовых и 4 кормовых) имела водоизмещение 1,5 тонны (смешно да? а это в 3 раза больше чем 7й тип) была крайне низкомоневренна и рабочая глубина погружения не превышала 100 метров. 

Поправьте меня, если я ошибся. Данные не точные, а "по памяти"

Изменено пользователем DrDanilov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
Видеоблогер
991 публикация

 

 Одна американская и одна немецкая лодки, не маловато ли для целой ветки ?:teethhappy:Да и человек выше правильно написал, атаковали цели они как правило с расстояния менее километра. И если их заметят то уйти они уже не могут. Это будут "лодки" для битья :)

 

Я выше предлагал для подлодок основной целью сделать авианосцы, чтобы те "булки не расслабляли" и не стояли в дальнем углу весь бой. Как-то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

 

Я выше предлагал для подлодок основной целью сделать авианосцы, чтобы те "булки не расслабляли" и не стояли в дальнем углу весь бой. Как-то так...

 

Давайте рассуждать серьезно :) Каковы шансы подводной лодки со скоростью 20 узлов в надводном положении ( 7-10 в подводном) найти на карте ( а они у нас не малые) блуждающий авианосец?:)   И конечно уцелеть при том ?:sceptic:  И это все за довольно строгий лимит времени. 
Изменено пользователем Yalomishte

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Попробую добавить своих мыслей, может кому-то будет интересно.

1. Игра строится на принципе "камень-ножницы-бумага" что в нашем случае лучше подходит для "авианосец - линкор - крейсер - эсминец - подлодка" т.е. самолеты с авианосца спокойно топят линкор (большие размеры), линкор спокойно топит крейсер главным калибром и эсминец своим мощным противоминным вооружением, эсминцы (добавить прокачку эхолотов и т.д.) издали стреляют торпедами и гоняют глубинными бомбами подлодки. Подлодка почти спокойно (если доплывет) из инвиза (прокачка скрытности) топит авианосцы.

2. Подлодкам дать подводного хода не более 5 мин игрового времени, остальное надводное положение - пусть дым пускают.

3. Самолеты разведчики на определенном расстоянии смогуть (при прокачке) видеть в подводном положении подлодки.

Как-то так....

Например подлодки типа Gato (США) имели скорость в надводном положении в 20 узлов. Пусть это будет уникальным геймплеем :)

 

Я так понимаю, что это ПЛ последнего или предпоследнего уровня, которая при всем желании и в надводном положении не сможет догнать даже ранние эскортные авианосцы или ранние линкоры. Действительно, уникальный геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×