Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 427 боёв

Уверен,что подлодки появятся,но только как миниум год после релиза.Просто логика ведения бизнеса подсказывает такой шаг.И что то мне  подсказывает,что у Варгейминга не нубы сидят и денюжку умеют зарабатывать.

Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

и, к слову, Вы обвиняете меня во лжи?))))

Нет, это была отсылка к "любые аналогии лживы". Потому что они всегда неполные.

 

Уверен,что подлодки появятся,но только как миниум год после релиза.Просто логика ведения бизнеса подсказывает такой шаг.

Бизнес бизнесом, да вот проблема "ну и зачем они нужны, если есть эсминцы? и везде авиация летает-бомбит" никуда не денется. А сову жалко. Одни уже со своим восточным глобусом попробовали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
339 публикаций

Ну может в далеком будущем запилят отдельный режим с ПЛ... эх мечты, мечты... )))

В одном бою с эсминцами, ланкорами и т.п. вводить ПЛ бред, а вот в отдельном режиме только для ПЛ было бы неплохо.

 

А зачем? Есть же серия SH, там их куча)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

А давайте представим, что подводные лодки ввели. Выходите вы такие радостные в бой... Допустим, даже, что таких любителей пострелять из засады мало и большая часть команды состоит из надводных кораблей. Вот вы такие, в белом и невидимые, все вражеские надводные силы потопили, но и враг утопил все, что болтается на поверхности. Что делать дальше? Насколько надо натягивать сову на глобус?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
80 публикаций
766 боёв

Если основываться на опыте других игр таких как NavyField то там были все классы+подлодки и они довольно таки неплохо сосуществовали, почему же нельзя так же сделать тут в WoW?

:trollface:
%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%

Изменено пользователем TITAN24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

А давайте представим, что подводные лодки ввели. Выходите вы такие радостные в бой... Допустим, даже, что таких любителей пострелять из засады мало и большая часть команды состоит из надводных кораблей. Вот вы такие, в белом и невидимые, все вражеские надводные силы потопили, но и враг утопил все, что болтается на поверхности. Что делать дальше? Насколько надо натягивать сову на глобус?

 

Что, что - на захват идти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

Да не вопрос буду плыть с 7 узловой скоростью и пиу пиу делать на 15 км торпедами из инвиза )) как эсминцы

 

Ммм , если память не изменяет , то для атаки торпедами с подлодки , дистанция 4-5 км уже была критичной. Стандартное расстояние пуска торпед 1-2 км.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Ммм , если память не изменяет , то для атаки торпедами с подлодки , дистанция 4-5 км уже была критичной. Стандартное расстояние пуска торпед 1-2 км.  

 

Это для точности. А наши подводники будут из второй линии стрелять, как эсминцы на БВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
36 публикаций
2 016 боёв

как мне кажеться все возможно и пл лишняя цель для эсминца и к крейсеру под прикрытием пл ни так просто будет подобраться и отработать торпами так как пл может эсминец залпом положить, дело в другом, проблема в кислороде и сроке работы аккамуляторов ну и положение пл трех этапное сделать придеться(надводное, подводное и уход на дно) что бы уходить от торпед и глубинок неприятеля как было в NF.

гемплей игры расчитан на то чтобы противники шли к друг другу и  7 узлов в подводном положении... не говаря о 20 узлах в надводном положении должно хвотить чтобы подобраться к крейсерам и ленкорнам.

 

Изменено пользователем Silck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

как мне кажеться все возможно и пл лишняя цель для эсминца и к крейсеру под прикрытием пл ни так просто будет подобраться и отработать торпами так как пл может эсминец залпом положить, дело в другом, проблема в кислороде и сроке работы аккамуляторов ну и положение пл трех этапное сделать придеться(надводное, подводное и уход на дно) что бы уходить от торпед и глубинок неприятеля как было в NF.

гемплей игры расчитан на то чтобы противники шли к друг другу и  7 узлов в подводном положении... не говаря о 20 узлах в надводном положении должно хвотить чтобы подобраться к крейсерам и ленкорнам.

 

 

В эсминец с лодки попасть можно только случайно.

Никакой проблемы с кислородом и зарядом батарей нет - на 15 минут боя хватит за глаза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
36 публикаций
2 016 боёв

 

В эсминец с лодки попасть можно только случайно.

Никакой проблемы с кислородом и зарядом батарей нет - на 15 минут боя хватит за глаза.

 

так понерфить эти пораметры чтобы играть было интересно :hiding: да и попробуй с линкорна гк попади в пл идщаю прямым курсом даже в надводном положении 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

так понерфить эти пораметры чтобы играть было интересно :hiding: да и попробуй с линкорна гк попади в пл идщаю прямым курсом даже в надводном положении 

 

1. Не думаю, что будет интересно - и так лодка ползает, как червяк, да ещё из за воздуха с зарядом напрягаться.

2. Зачем ГК - этим должен ПМК заниматься, по жизни если. Один снаряд 5-6" отправляет лодку глубоко и надолго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
36 публикаций
2 016 боёв

 

1. Не думаю, что будет интересно - и так лодка ползает, как червяк, да ещё из за воздуха с зарядом напрягаться.

2. Зачем ГК - этим должен ПМК заниматься, по жизни если. Один снаряд 5-6" отправляет лодку глубоко и надолго.

 

Соглашусь с тем что карты малы и для разробов это не актуально да и действее пл не в моштабных сражениях но с ними было бы интересно. сделать одну 10 лвл как имбу :teethhappy:
Изменено пользователем Silck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
101 публикация
975 боёв

в игре мы будем больше бороться с глубиной и с сонарами противника (не говоря уже о глубинных бомбах) нежели будем искать и топить вражеских кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

в игре мы будем больше бороться с глубиной и с сонарами противника (не говоря уже о глубинных бомбах) нежели будем искать и топить вражеских кораблей

 

Как вариант - сделать залп веером и нырять от эсминцев.:trollface: Если все эсминцы будут гоняться за лодками, линкоры будут безнаказанно отрабатывать свои цели. По жизни если.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
46 боёв

Просмотр сообщенияWarhog22 (07 Фев 2015 - 19:57) писал:

 

Как вариант - сделать залп веером и нырять от эсминцев.:trollface: Если все эсминцы будут гоняться за лодками, линкоры будут безнаказанно отрабатывать свои цели. По жизни если.

 

Не факт что все лодки(сразу и вообще) будут обнаружены,тогда линкор без охранения или прикрытия очень сильно рискует получить в борт несколько угрей,что несколько сбавит его пыл.

По примеру волчьих стай - одна лодка отвлекает,но противник еще не в курсе что лодок несколько(не всегда) - остальные пл воспользовавшись моментом атакуют соединение кораблей или конвой.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Не факт что все лодки(сразу и вообще) будут обнаружены,тогда линкор без охранения или прикрытия очень сильно рискует получить в борт несколько угрей,что несколько сбавит его пыл.

 

По примеру волчьих стай - одна лодка отвлекает,но противник еще не в курсе что лодок несколько(не всегда) - остальные пл воспользовавшись моментом атакуют соединение кораблей или конвой.

 

 

Да ну при активном сонаре любая лодка в позиционном положении палится быстро, если только не на мелководье. 

Тут проблема в другом - игра рискует перерасти в сильно командную, с чётким распределением ролей и ярко выраженным взаимодействием. А тут без голосового чатика не обойтись.

Уже сейчас надо реализовывать взаимодействие, а привнесение нового элемента(лодки) добавит лишних телодвижений в этой области.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
46 боёв

 

Да ну при активном сонаре любая лодка в позиционном положении палится быстро, если только не на мелководье. 

Тут проблема в другом - игра рискует перерасти в сильно командную, с чётким распределением ролей и ярко выраженным взаимодействием. А тут без голосового чатика не обойтись.

Уже сейчас надо реализовывать взаимодействие, а привнесение нового элемента(лодки) добавит лишних телодвижений в этой области.

 

Да даже и без внесения нового элемента(лодки) были такие матчи когда команда без взаимодействия хаотично по карте  ходила(оставляя свою базу без прикрытия).Чем противник мог(и пользовался). В результате чего команда которая вроде бы побеждала подавляющим количеством кораблей проигрывала(потому что не успевала отбить свою базу или просто не успевала до нее дойти к моменту ее захвата противником).Кстати здесь как невидимая охрана своей базы ПЛ могла бы и пригодиться - и ходить далеко и долго за целями не нужно(за теми которые пытаются захватить твою базу),встретил горячо и неожиданно!!!:hiding:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Да даже и без внесения нового элемента(лодки) были такие матчи когда команда без взаимодействия хаотично по карте  ходила(оставляя свою базу без прикрытия).Чем противник мог(и пользовался). В результате чего команда которая вроде бы побеждала подавляющим количеством кораблей проигрывала(потому что не успевала отбить свою базу или просто не успевала до нее дойти к моменту ее захвата противником).Кстати здесь как невидимая охрана своей базы ПЛ могла бы и пригодиться - и ходить далеко и долго за целями не нужно(за теми которые пытаются захватить твою базу),встретил горячо и неожиданно!!!:hiding:  

 

Тут взаимодействие должно быть уже на уровне прикрытия авианосцев, прикрытия линкоров истребителями и крейсерами. То есть, либо сознательные игроки должны прикрывать, либо их об этом надо просить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
46 боёв

 

Тут взаимодействие должно быть уже на уровне прикрытия авианосцев, прикрытия линкоров истребителями и крейсерами. То есть, либо сознательные игроки должны прикрывать, либо их об этом надо просить.

 

Здесь Я согласен,но ни один из классов надводных кораблей не обладает скрытностью присущей ПЛ.  И здесь(в этой ситуации) получается очень интересный момент по геймплею .

ps:сам прикрывал базу на линкоре -(но линкор большой,его заметно из далека,у него нет торпед,он не может пройти в узких заливах,и самое главное он приклеен к водной поверхности!!!(как и все надводные классы) - чуть что не спрячешься,все на виду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×