Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
210 публикаций
9 725 боёв

Я вот что то навскидку без гугла и википедии не могу припомнить в реальной истории ни одного эскадренного боя, в котором наравне с надводными кораблями принимали бы участие и подлодки, кроме как в качестве скорой помощи/эвакуаторов сбитых летчиков.

А у нас тут карта не для рейдерства в Атлантике, а всего лишь небольшой квадрат для эскадренного боя..

Изменено пользователем Nick3213

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

Подводным лодкам в игре МЕСТА НЕТ!(((

1. Обзор кораблей с высокими надстройками здесь больше, чем у низких эсминцев...высота перископа над водой - 1-2 метра. Какова будет дальность обнаружения целей?

2. Время срочного погружения у немцев в войну было порядка 25-30 секунд...за это время крейсер успеет сделать залпа 3-4...Лодке будет достаточно одного попадания, чтобы перестать быть герметичной...

3. Скорость в надводном положении сравнима с медленными линкорами, орудие калибра 88-100 мм не позволит нанести ощутимый урон никому...

4. Скорость в подводном 2-3-4 узла, значит клопиться они будут в центре карты, соответственно, туда просто не будут ходить корабли...

5. Для примера рассмотрим ситуацию - ПЛ погрузилась в начале боя и мирно чапает к вражеской базе...пока она идет - команда может слиться и начнется захват родной базы. Дилемма - куда же ей идти??? Всплыть в НП и назад, сбивать захват? Или вперед, где её может поджидать одинокий ЭМ противника???

6. Другой пример - лодка из ПП атакует допустим Крейсер...над торпедами горят флажки - зеленые, серые, оранжевые...Вдруг Крейсер видит, как посреди чистой воды возникли вражеские торпеды...Поворот на предполагаемую точку залпа, уклонение от торпед и добрый вечер, подводники...Вам глубинные подарки...На малой скорости маневрирование весьма занятная штука...

Вам все еще хочется повоевать в игре на ПЛ? Сочувствую, но скорее всего им тут не быть (ИМХО)

 

1. Пл должна побыть на перископной глубине 5-15 сек чтоб союзники передали ей точные местонахождения вражеских кораблей которые видят надводные корабли. А когда она погружается у неё на карте должны появится неподвижные отметки кораблей которые она получила от союзных кораблей.

2.На настоящей войне самолёты тоже не могли за 10 сек взлететь и за 30 сек сменить всё вооружение а в игре так сделали заметь это!

3-4.Ты читал хоть середину этой темы там говорилось о подлодках у которых скорость подводного хода была выше надводной  и у некоторых подлодок состовляла выше 15 узлов  .Пусть таких и не много но.  1.Не у каждой нации они стояли на вооружении.  2. Для каждой нации надо подобрать только 6 Подводных лодок (как с авианосцами)   

5.Такое может случится не только с подлодкой. Например авианосец который потерял самолёты.

6.Дальность обнаружения торпед от подлодки меньше так как половину пути до цели торпеда плывёт под водой если подлодка погружена. И вообще много ли ты будешь следить за чистой водичкой когда вокруг тебя идёт бой или даже тебя обстреливают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

1. Пл должна побыть на перископной глубине 5-15 сек чтоб союзники передали ей точные местонахождения вражеских кораблей которые видят надводные корабли. А когда она погружается у неё на карте должны появится неподвижные отметки кораблей которые она получила от союзных кораблей.

2.На настоящей войне самолёты тоже не могли за 10 сек взлететь и за 30 сек сменить всё вооружение а в игре так сделали заметь это!

3-4.Ты читал хоть середину этой темы там говорилось о подлодках у которых скорость подводного хода была выше надводной  и у некоторых подлодок состовляла выше 15 узлов  .Пусть таких и не много но.  1.Не у каждой нации они стояли на вооружении.  2. Для каждой нации надо подобрать только 6 Подводных лодок (как с авианосцами)   

5.Такое может случится не только с подлодкой. Например авианосец который потерял самолёты.

6.Дальность обнаружения торпед от подлодки меньше так как половину пути до цели торпеда плывёт под водой если подлодка погружена. И вообще много ли ты будешь следить за чистой водичкой когда вокруг тебя идёт бой или даже тебя обстреливают?

 

Т.е. всего нужно запилить в игру 6 ПЛ? Зачем?

Скорость выше 15 только у 10 уровня ПЛ, а до этого, какие вставить? Не у всех, это значит у 1й нации на этот временной промежуток. Игра вроде как до 50 года...

Скорость перезарядки ТА вполне реальная.

Глубина на которую погружается торпеда задается не положением ПЛ, торпеды разные бывают...

Матросы следят за водичкой и вовремя скажут о торпедах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

 

Т.е. всего нужно запилить в игру 6 ПЛ? Зачем?

Скорость выше 15 только у 10 уровня ПЛ, а до этого, какие вставить? Не у всех, это значит у 1й нации на этот временной промежуток. Игра вроде как до 50 года...

Скорость перезарядки ТА вполне реальная.

Глубина на которую погружается торпеда задается не положением ПЛ, торпеды разные бывают...

Матросы следят за водичкой и вовремя скажут о торпедах.

 

Ты непонел У КАЖДОЙ НАЦИИ 6 ПЛ  как и с авианосцами. А по скорости на 4 уровне  и 10 узлов хватит чтоб догнать авианосец или некоторые линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

Ты непонел У КАЖДОЙ НАЦИИ 6 ПЛ  как и с авианосцами. А по скорости на 4 уровне  и 10 узлов хватит чтоб догнать авианосец или некоторые линкоры.

 

эээ, 10 узлов против 20 - 30 xD

и ПЛ того времени с такими скоростями нет =)

я понял правильно, ибо наций примерно 6, как и топ ПЛ 6

которые ВОЗМОЖНО теоретически могут за 15 узлов.

 

Берем South Carolina

Максимальная скорость хода 18 уз

 

Исторические данные
18 декабря 1906 годаЗаложен
11 июля 1908 годаСпущен на воду
1 марта 1910 годаСдан
15 декабря 1921 годаВыведен из боевого состава
24 апреля 1924 годаСдан на слом
Догоняйте...
 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
13 038 боёв

 

1. Пл должна побыть на перископной глубине 5-15 сек чтоб союзники передали ей точные местонахождения вражеских кораблей которые видят надводные корабли. А когда она погружается у неё на карте должны появится неподвижные отметки кораблей которые она получила от союзных кораблей.

2.На настоящей войне самолёты тоже не могли за 10 сек взлететь и за 30 сек сменить всё вооружение а в игре так сделали заметь это!

3-4.Ты читал хоть середину этой темы там говорилось о подлодках у которых скорость подводного хода была выше надводной  и у некоторых подлодок состовляла выше 15 узлов  .Пусть таких и не много но.  1.Не у каждой нации они стояли на вооружении.  2. Для каждой нации надо подобрать только 6 Подводных лодок (как с авианосцами)   

5.Такое может случится не только с подлодкой. Например авианосец который потерял самолёты.

6.Дальность обнаружения торпед от подлодки меньше так как половину пути до цели торпеда плывёт под водой если подлодка погружена. И вообще много ли ты будешь следить за чистой водичкой когда вокруг тебя идёт бой или даже тебя обстреливают?

 

Друг мой, мне не надо особо читать середину темы, я 19 лет служу на подводной лодке и историей их создания, развития и боевого применения худо-бедно владею. Большая скорость подводного хода была только у немецкой ПЛ 23 серии...Если еще кто-то сумел в войну такие создать - расскажи, буду рад узнать что-то новое. От того, что союзные корабли расскажут, где находится противник, ПЛ ни холодно ни жарко...На надводных кораблях постоянную вахту несут сигнальщики, которые обозревают море на 360 градусов непрерывно, думаю, нет сомнений, что такой компонент реализован в игре, в виде оповещения о приближении торпед. Стрелять по засвету она же не будет, слишком далеко. Дальность обнаружения торпед от ПЛ точно такая же...Стрельба ведется из-под перископа, а это 10-12 метров, в зависимости от проекта...как только винты разгонят её до маршевой скорости, торпеда всплывает на заданную глубину, здесь в игре эта глубина установлена автоматически (заметил, что флажок над торпедой появляется не сразу после выстрела из ТА, а после занятия рабочей глубины?) Так вот время установки над торпедным залпом флажка будет таким же, как и у надводных кораблей...И ПЛ состояли на вооружении - имею ввиду 2 мировую - у Японии, США, Англии, Германии, Франции, Италии, Советского Союза...Или еще какие-то нации планируют ввести в игру??? Вот поэтому я и говорю - МНЕ кажется, что даже со всеми условностями и допущениями ПЛ будут не играбельны в игре...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

 

эээ, 10 узлов против 20 - 30 xD
и ПЛ того времени с такими скоростями нет =)
я понял правильно, ибо наций примерно 6, как и топ ПЛ 6
которые ВОЗМОЖНО теоретически могут за 15 узлов.

Берем South Carolina
Максимальная скорость хода 18 уз
 
Исторические данные

 

Такое чувство что ты не играл на начальних линкорах и авианосцах у которых скорость 12-17 узлов Но не очень хорошая манёвренность.

Пускай скорость и вырастает на 2-4 узла на новом уровне но и у подлодки 10 узлов не должно быть до 10 уровня. А за эсминцами с такой скоростью должны гоняться крейсера, потому что даже у авианосца бомбардировщики очень редко попадают по ним из-за скорости и малого размера.

Я пытаюсь подобать варианты Подводных лодок для СССР но незнаю понравится ли вам.

Покажу по уровням пока подобрал только до 7 уровня

 

4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-20

 

5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%C2%BB

 

6.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-15

 

7.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-1_(1939)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

Такое чувство что ты не играл на начальних линкорах и авианосцах у которых скорость 12-17 узлов Но не очень хорошая манёвренность.

Пускай скорость и вырастает на 2-4 узла на новом уровне но и у подлодки 10 узлов не должно быть до 10 уровня. А за эсминцами с такой скоростью должны гоняться крейсера, потому что даже у авианосца бомбардировщики очень редко попадают по ним из-за скорости и малого размера.

Я пытаюсь подобать варианты Подводных лодок для СССР но незнаю понравится ли вам.

Покажу по уровням пока подобрал только до 7 уровня

 

4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-20

 

5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%C2%BB

 

6.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-15

 

7.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-1_(1939)

 

South Carolina 3й уровень, 1й ЛК Америки и самый унылый по скорости ЛК в игре. 18 узлов...
Изучите Корабли представленные в игре.

Kawachi — японский линкор III уровня.
Скорость хода 20 узлов.

Исторические данные
1 апреля 1909 г.Заложен
15 октября 1910 г.Спущен на воду
31 марта 1912 г.Сдан
12 июля 1918 г.Гибель

 

Ваша ПЛ Л-20, 1940 года, а вы ставите её на 4й уровень.

Спуск на воду 14 апреля 1940

Myogi — японский линкор IV уровня. Скорость 29 уз
Wyoming — американский линкор IV уровня. Скорость 21 уз

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

 

South Carolina 3й уровень, 1й ЛК Америки и самый унылый по скорости ЛК в игре. 18 узлов...
Изучите Корабли представленные в игре.

Kawachi — японский линкор III уровня.
Скорость хода 20 узлов.

Исторические данные

Заметь что с каждым уровнем которые я подобрал у лодок немного растёт скорость и вооружение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Я незнаю как правильно и точно подбирать по этому старался подбирать так что росли характеристики лодок и думаю согласишься "главное качество ане когда сделали"

 

У вас оборудование 1940 года... Рация, дизеля, электро моторы, системы обнаружения, торпеды...

Нужно по годам, а не по скорости. Разрыв технологический недопустим в такой игре. Тут почему то 3й и 4й уровень ЭМ к 10м не кидает, а ведь скорости у них хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

 

У вас оборудование 1940 года... Рация, дизеля, электро моторы, системы обнаружения, торпеды...

Нужно по годам, а не по скорости. Разрыв технологический недопустим в такой игре. Тут почему то 3й и 4й уровень ЭМ к 10м не кидает, а ведь скорости у них хватает.

 

Хорошо в таком случае можно смотреть когда её начинали проэктировать или когда она стала на вооружение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

Хорошо в таком случае можно смотреть когда её начинали проэктировать или когда она стала на вооружение?

 

Тут можно выбирать, в игре много бумаги будет, так что, год спуска не так важен. Стоит посмотреть на 4й, 5й, 6й... уровни ЭМ, Крейсеров и ЛК. Если взять их 4й уровень и сравнить, то можно понять по какому принципу их подбирали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
239 боёв

Подводки все равно будут, вопрос только когда.

Закончатся нации

Закончатся актуальные возможности по улучшению графики

Закончатся идеи разнообразить игру

Закончатся ....

Люди начнут уходить туда, где пока интересно, предположим ORION, ведь он выйдет позже и вот тогда...

Придут подводки и все начнется снова, подводки разных наций, водная графика, идеи по балансировки и так далее...

Подписчики потекут рекой как и деньги...

Warships - подразумевает войну кораблей, а подводная лодка исходя из wiki - это класс кораблей, как же без них.

Если подводки невозможно было ввести в игру, тогда эту идею отвергли бы на ранней стадии зачатия.


 

По моему скромному мнению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?
Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.
Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 551 бой

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

 

Мъяу!  У вас есть позиция, и это есть гуд, май либе катзе, гуд. Но, по всему видимо- вы не знаете как толково реализовать такое введение... А хххх... Сколько ребятишек о них мечтают!!!:ohmy: Что же делать??? Я могу подсказать направление, а развивать придётся вам самим...:BВедь ЭСМИНЦЫ не просто так кораблики с торпедами, они гордо носят имя Эска́дренный миноно́сец (сокр. эсми́нец) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками (С ПОМОЩЬЮ ГЛУБИННЫХ БОМБ, МИН),летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений. Знаю одну игру, в одной из соцсетей, в которой вполне сбалансированно, и слаженно чувствуют все классы мореходной техники, включая те самые, такие желанные, подлодки! Может как- нибудь оглядитесь вокруг, ещё раз подумаете? Я думаю стоит пробовать, ибо попытка - не пытка.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
13 038 боёв

Подводки все равно будут, вопрос только когда.

Закончатся нации

Закончатся актуальные возможности по улучшению графики

Закончатся идеи разнообразить игру

Закончатся ....

Люди начнут уходить туда, где пока интересно, предположим ORION, ведь он выйдет позже и вот тогда...

Придут подводки и все начнется снова, подводки разных наций, водная графика, идеи по балансировки и так далее...

Подписчики потекут рекой как и деньги...

Warships - подразумевает войну кораблей, а подводная лодка исходя из wiki - это класс кораблей, как же без них.

Если подводки невозможно было ввести в игру, тогда эту идею отвергли бы на ранней стадии зачатия.

 

 

По моему скромному мнению.

 

Приветствую! Прошу без обид, но - Подводка - это что-то из косметики у женщин, правильнее - подлодка...Не хочу этим уязвить, просто поймите, это моя работа, слух и глаз режет) Спасибо за понимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 687 боёв

Уважаемые представители ВГ, я желаю вам достичь финансовых успехов, чтобы тупо достичь баблом возможности ввести ПЛ.

 

Подводные лодки неотъемлемый атрибут военного  флота, это как ввести танки без артилерии. Давайте поноем о том что есть вот мол атриллерия стреляющая ядерными зарядами. Почему бы не ввести ядерные заряды? Не ну в самом деле чего западло чтоли? Почему бы не ввести черепашек ниндзя на мотиках? Западло чтоли?

 

Нет оно не западло - просто это выбивается из концепции игры.

 

Чем из концепции игры выбиваются подводные лодки? Ничем. Просто надо поиметь мужество, преодолеть самих себя и сказать - чуваки это будет сложно, и долго, но терпите когданибудь когда выйдет халфлайф - может введем. Убивать надежду, заранее сворачиваясь - ой мы ничего не обещали - мы в домике - это глупо не достойно вас.

 

Изначально года три назад я хихикал и над танчиками - потом увлекся бо понравилось. Года два назад я хихикал над корабликами - теперь увлёкся до жути. Не отнимайте надежду - это вас недостойно. Вы можете невозможное - я в этом уверен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
526 боёв

В игру, какую мы ее видим сейчас, на данном этапе, вводить подлодки неразумный шаг. Все-таки до идеального баланса еще работать и работать. И это при том, что на данный момент в игре есть только корабли. Новый класс боевой единицы надо еще вписать в эту картину.

Согласен, все это можно сделать, но точно не сейчас и не в ближайшем будущем... Правда в этом случае придется забыть о реальных ТТХ подлодок и довольствоваться урезанными возможностями в угоду геймплея.

Получиться этакий "недокорабль" и "недоподлодка".

А вот добавить в игру самолеты, управляемые игроками (немного объединить две игры), воюющими друг с другом и с кораблями внизу, это уже на мой взгляд будет интересней:) Будет настоящее месилово!!) И тут уже хочешь не хочешь, но если у тебя на корабле нету ПВО, придется плавать в группе с кораблями, которые эту самую ПВО имеют.

 

Ну и так, для флуда:

А если две подлодки из разных команд останутся на карте?)) Тут уже у кого терпения хватит, тот и выиграет)

Не знаю, была ли такая мысль (132 страницы темы просмотреть проблематично), но что если подлодки, скажем, будут охранять какую-то одну зону, например важный стратегический проход между островами или базу союзников от захвата вражескими кораблями? Т.е. перед началом боя капитан подлодки выбирает зону (достаточную для маневров подлодки) и начинает игру уже в ней, без возможности ее покинуть. Правда в этом случае значимость захвата этих зон для победы должна быть повышена. Ну и если подлодка останется один на один с авианосцем (тут проще при наличии "живых" торпедоносцев) или линкором, то все также может быть довольно долго и печально...

з.ы.: Чет фантазия разыгралась, для первого поста хватит))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

 А если две подлодки из разных команд останутся на карте?)) Тут уже у кого терпения хватит, тот и выиграет)

 

Время у них выйдет, у обоих. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

Вообще на мой взгляд появление подлодок в ммо игре с управлением типа того, что есть в баттлстейшнс, реально только если делать совсем уж глобальную игру, в которой сражения идут не по раундам - типа тройки проектов варгейминга и невифилда. а игра в которой одна карта - типа как в каком-нибудь WoW  или линейдже, только морская, с корованами и прочим - вот в такой игре место пл с их реальными характеристиками найдётся, а тут, пока она с респа доползёт до места событий - всё уже кончится.

 

Я джва года жду такую игру(((( "Сухопутная" кста-такая имеетсо.
Изменено пользователем KapayL_Cmerti421

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×