Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

Главная проблема хайлвл боев (на мой взгляд)

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 305 публикаций

 

 

Хорошие игроки на линкорах линию не полируют и до 8 уровня включительно идут вперед без особых проблем. На 9 уровне условия сильно меняются  и идти на линкоре вперед равносильно сливу ибо ради дамажки все начинают бить именно линкор. Эсминцы на этих уровнях за одну постановку дымов способны из линкора выбить до 50-60к, а помогать с эсминцем никто не торопится - авики ищут кого потолще, крейсера сами далеко стреляют и вперед не ходят.

Условия игры на топ уровнях для линкора плохие и он там ничего не решает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
181 публикация
15 831 бой

Я давно об этом говорю. А вы как раз, ЕМНИП, со мной были не согласны. 

ЛК это класс для тех, кто не обременен интеллектом. А потому глупо ждать от ЛКводов сколь нибудь адекватных действий до тех пор, пока этот класс не начнет на своей шкуре ощущать последствия собственных ошибок.

 

За то нужно быть мастером морских баталий в квадрате что бы поливать линкор фугасами из инвиза 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

 

 

из инвиза фугасами ЛК могут поливать либо амер и яп ЭМ, а это как то вообще не страшно. Либо кр Японии и советов. Так вот, если это делают последние это означает только то, что ни ав, ни ЭМ, ни кр на фланге с ЛК уже нет. А почему их нет это войну синей линии понятно как день - раки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 059 боёв

Как рандом стоит или пятится назад - нубы и виноваты лк. Как на турнирах лк стоят и пятятся, настреливая из далека - профи! Логика? А это что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Как рандом стоит или пятится назад - нубы и виноваты лк. Как на турнирах лк стоят и пятятся, настреливая из далека - профи! Логика? А это что?

 

Логика - способность к суждению. Извлечению выводов из предоставленных данных. 

Задача 1.

Дано: Команда. Командир команды. Подогнанный сетап. Голосовая связь. Понимание ролей и классов в бою. Понимание роли каждого игрока в команде. Организованная защита и разведка. Организация действий команды лидером исходя из обстановки на карте. 

Суждение: командная игра строиться одним человеком имеющим необходимую для него технику. Техника управляется подобранными командиром людьми имеющими связь с командиром. Командиру представляется вся информация которую возможно добыть разработанными им способами. Принятие решений взвешено и основывается исходя из объемов предоставленной информации и целей команды.

Вывод: любое действие боевых единиц в команде может расцениваться как скилл, при условии что эти действия привели команду к победе. 

Задача 2.

Дано: Рандом. Случайный состав из 12 человек. Случайная техника. Отсутствие связи и желания к взаимодействию. Отсутствие лидера.

Суждение: Техника различна по роли в бою, способам применения, уровням и возможностям. Действия команды зависят от решений принятым каждым из 12 случайных человек, имеющих разную технику, стили игры, опыт игры и понимание своей роли в бою. Отсутствие связи и лидера перекладывает ответственность на каждого игрока в команде, способного влиять на боевую ситуацию. Ответственности тем больше, чем больше у игрока возможностей влиять на ситуацию в рассматриваемый отрезок времени. Отсутствие информации вынуждает игрока принимать решение исходя из текущей обстановки и ранее добытых данных. Данные полученные игроком из других частей карты являются, как правило, неполными или устаревшими. 

Вывод: чем больше у игрока возможностей влиять на бой - тем больше с него спрос.  Оставшийся под конец боя фуловый ЛК на задней линии, не использовавший ни одной ремки и сгоревший за 20 сек во время использования первой и единственной - ни что иное как огромный неиспользованный в бою ресурс пошедший на смарку из за неверного решения игрока на данном ЛК. Поскольку ресурс огромный, и человек дожил до конца боя его не использовав - именно он и несет наибольшую долю ответственности за поражение.

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

К сожалению ты прав. многие из тех кто играет на этом классе кораблей играют именно так, а еще жмутся по краям карты и в активный бой не стремятся, поплевывают с предельных дистанций и считают что так и должно быть. Штрафовать их никто не будет, да и нет в этом никакой необходимости. они сами себя штрафуют отказываясь от того дамага который могли бы заработать играя более активно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

К сожалению ты прав. многие из тех кто играет на этом классе кораблей играют именно так, а еще жмутся по краям карты и в активный бой не стремятся, поплевывают с предельных дистанций и считают что так и должно быть. Штрафовать их никто не будет, да и нет в этом никакой необходимости. они сами себя штрафуют отказываясь от того дамага который могли бы заработать играя более активно.

 

Поиграю-ка я в Усатого.

Главное дамажка, а настрелять с дистанции куда проще чем лезть в гущу прикрывать бесполезных союзников. Которые всё равно помрут в первые минуты, потому что не способны оценивать обстановку. Если вообще способны к маневрированию. Это если не вспоминать про эсминцы с одной извилиной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

На самом деле единственное что в этой игре имеет ценность это дамаг (победа без дамаги ничто, поражение с хорошим настрелом = победа), я не говорю что линкор должен с респа включать задний ход и забиваться в урол, но он всё таки орудие дальнего боя. Конкретно этот Ямато медвед46 донный с 85к среднего урона.

 

Что касается проблем хай лвла, то единственная серьёзная проблема в игре и на хай лвле в особенности это система очков захвата и берунги. Понимаете, ни пожары, ни раки на броневаннах, ни какие то там приколы вбра, всё это ерунда. Портит игру на хай лвл боях, и не только на них - 2 вещи: берунги и точки захвата, они основная причина ненабития дамаги.

 

Что до таких вот ЛК, я не согласен с ТС, эти корабли не созданы для захвата точек, я бы тоже не пошёл на точку на Ямато, другое дело что они раки не могут эффективно стрелять на дистанцию.

 

Проблема в том, что на 10-ках вообще победа не нужна. От победы ни жарко, ни холодно, от победы ты больше не заработаешь.

Твое серебро зависит от настрела и от того, сколько хопе ты потеряешь. Должен быть бонус в серебре за победу, тогда 

поведение ЦА изменится. Конкретно сейчас, эти броневанны могли бы поддержать пойти вместе с крейсерами,

мы бы отжали хоть одну-две точки, они бы болльше настреляли и заработали. Но они выбрали тактику крабика.

 

Где-то с тобой про дамаг я даже согласен, но я не стану жертвовать интересным геймплеем ради цифры дамажки, мне мое время жалко.

 

 

 

Хорошие игроки на линкорах линию не полируют и до 8 уровня включительно идут вперед без особых проблем. На 9 уровне условия сильно меняются  и идти на линкоре вперед равносильно сливу ибо ради дамажки все начинают бить именно линкор. Эсминцы на этих уровнях за одну постановку дымов способны из линкора выбить до 50-60к, а помогать с эсминцем никто не торопится - авики ищут кого потолще, крейсера сами далеко стреляют и вперед не ходят.

Условия игры на топ уровнях для линкора плохие и он там ничего не решает. 

 

Врешь все. Ничто не мешает Фарагуту или Мэхану встать в дымы и из 5 стволов вытащить Мексике или Колораде 40К хп с пожарами за 2 минуты.

Но ты говоришь, что баланс на 6-7 уровне хороший. Дело только в крейсерах, да? А может броневанны слишком боятся за свою краску?

 

 

Зато эсминцы класс для гениев - поставил дымы и пиу пиу до посинения. Хотя судя по всему не каждый может в них.

 

Раз уж на то пошло, то выбрать место для дымов, чтобы тебя не засветили радаром, чтобы в дымы не полетело два десятка торпед, чтобы был засвет, и чтобы ты при этом всех нормально доставал с этой кривой баллистикой гораздо сложнее, чем сдавать задом и раз в 30 сек делать тяжелое движение пальцем.

 

 

Поиграю-ка я в Усатого.

Главное дамажка, а настрелять с дистанции куда проще чем лезть в гущу прикрывать бесполезных союзников. Которые всё равно помрут в первые минуты, потому что не способны оценивать обстановку. Если вообще способны к маневрированию. Это если не вспоминать про эсминцы с одной извилиной.

 

Конечно, проще. Ставишь мод на зум прицела, берешь коркектировщик, динамический прицел и ультраскилово выбиваешь ХП из тех же

линкоров только с 23 км. Превращаешься в такого мини-Кавая. Но только потом многие из этих приползают в любую тему про онлайн/баланс и ноют, что им скучно играть, бои унылые...

Где логика?

 

 

Правильно! И при этом полный ход без возможности остановиться, хахаха! Вперед к врагам впереди всех, вперед к сливу!

 

Если серьезно, то во всех "гайдах", "стримах" и т.д. говорят, что нельзя лезть вперед команды. Иначе, все торпеды и снаряды будут твои. Ну а про задний ход, так это прекрасно! Можно с легкостью попасть во вражеский корабль сдающий назад.

 

Так никто же не просит лететь впереди всех. Идти хоть рядом, хоть чуть позади крейсеров, чтобы уверенно дамажить врагов, которые попали в засвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Конечно, проще. Ставишь мод на зум прицела, берешь коркектировщик, динамический прицел и ультраскилово выбиваешь ХП из тех же

линкоров только с 23 км. Превращаешься в такого мини-Кавая. Но только потом многие из этих приползают в любую тему про онлайн/баланс и ноют, что им скучно играть, бои унылые...

Где логика?

 

Ну я ни разу не ныл про скучность боёв на 10ых.

Я ныл о:

Сказка про "Мидвей, ордер, два торпа".

Сказка про "С торпедными супами всё в порядке".

Зао, просто Зао.

 Не превращаюсь, просто последнее время включили режим угнетения, задолбало проигрывать бои с 1900 чистого опыта.

 

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

Врешь все. Ничто не мешает Фарагуту или Мэхану встать в дымы и из 5 стволов вытащить Мексике или Колораде 40К хп с пожарами за 2 минуты.

Но ты говоришь, что баланс на 6-7 уровне хороший. Дело только в крейсерах, да? А может броневанны слишком боятся за свою краску?

 

Фигня, на этом уровне можно запросто избежать подобного сценария.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Фигня, на этом уровне можно запросто избежать подобного сценария.

 

можно избежать, потому что ЛК находятся в движении всегда.

А если ЛК стоит задом, то не избежит, остается только принимать урон. И ныть.

 

 

Ну я ни разу не ныл про скучность боёв на 10ых.

Я ныл о:

Сказка про "Мидвей, ордер, два торпа".

Сказка про "С торпедными супами всё в порядке".

Зао, просто Зао.

 Не превращаюсь, просто последнее время включили режим угнетения, задолбало проигрывать бои с 1900 чистого опыта.

 

 

Да я не про тебя, а в общем...

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Да я не про тебя, а в общем...

 

Проблему с танкующими носом в стиле Майкла Джексона не решить штрафами, ровно как и с полирующими линию. В теории этим должны заниматься вододелы, от которых и нахватались подобного, но там "норка танкует носом и линкоры точим в невидимость".

Максимум чего можно добиться штрафами - снизить популяцию линкоров на 8+, что скажется на комфорте и для остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 692
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 004 публикации
21 166 боёв

ооо  на 9-10 ур   там все прелести игры )))) минус в доход. пожары по 2-3 штуки потушился опять пожары . по 4-6 эсм+торпедный супчик а линкоры для их это жирный кусок мясо )))) очень интересный геймплей там. скучно не бывает 

Изменено пользователем Poker_23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 923 боя

Это бесконечный спор, кто виноват и как их изгнать. А то крейсера стреляющие с 18-20км не раздражают, они не в состоянии не то что в эсминец попасть, но и в линкор умудряются промазать.

 

слышь ***.. я вот с роона  вроде как попадаю и с 20 км.. но вот сближение это путь на небо. меня он немного не устраивает.. так что примолкни насчет всех и 20 км..
Изменено пользователем Leskator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

А то, что на 9 и 10 уровнях вот такие вот умники на крейсерах вместо того чтоб эсминцев убивать поливают на 18 км линкоры фугасами весь бой.

А эсминцы в полной безопасности из дымов стреляют фугасами и пускают кучу торпеда, которые на световой скорости идут на пол карты.

Авики в первую очередь ищут линкоры - у них-то заградок нет.

Все хотят дамажку, а кого, как не линкор бомбить? Стоит на линкоре подойти ближе 15 км сразу все бросают свои цели и фокусят броневанну.

Заметьте, что линкоры на 20+ км начинают стрелять аж с 5-6 уровня, однако там нет ничего унылого. И на 8 уровне все 20км+ и тоже все отлично. А как только на 9-10 уровнях в игре появляются по 6 эсминцев с фугасными поливалками с тучей торпед, крейсера с 20км дальностью стрельбы сразу начинается унылый геймплей.

И конечно же виноваты линкоры.

 

22:47 Добавлено спустя 4 минуты

 

Зато эсминцы класс для гениев - поставил дымы и пиу пиу до посинения. Хотя судя по всему не каждый может в них.

 

Я говорил ранее в одной из тем; убрать крейсерам модуль на дальность и режим превосходство заживет бодро как на других уровнях. Вся проблема не в ЛК и ЭМ а в крейсерах которые в нашей игре саппарт, а ведут себя как будто они ТАКР. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

слышь ***.. я вот с роона  вроде как попадаю и с 20 км.. но вот сближение это путь на небо. меня он немного не устраивает.. так что примолкни насчет всех и 20 км..

 

У вас на Roon 0,71 фрагов 52к среднего. Цифры говорят что тереть овер 20км линию не продуктивно. У меня беня ито лучше показатели имеет. Вот из-за таких любителей потереться в дали я и бросил яп эмы потому что они не в состоянии бороться с другими кораблями от артилерии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[MAD-B]
Участник
1 451 публикация

Главная проблема хайлвл, то что игроки так и не смотрят на карту а сидят в прицеле, вчера доходило до абсурда , 8 союзных кораблей, два из них топа , до конца боя не смогли взять точку против 6 , топы соперника были на другом конце карты, спокойно пишу: ребята как так? во что  вы играете? получаю ответ: что тебе объяснять если тебе 16 лет, занавес, подгорело, остыл, выхожу в следующий бой, ситуация повторилась почти в точности) лк не хотят идти вперед даже при поддержке и точка. Что с этим делать .. ни гайды ни обучение не поможет, только создавать а игре такие условия чтобы было выгодно играть командой, а не индивидуальный настрел дамага для выхода в  плюс  по кредитам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×