Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Askarone

передел класса линкоров

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Доброго времени суток.

 

В последнее время часто задумываюсь о том,чего же не хватает классу ЛК.

 

И вот к какому выводу я пришёл.

 

1. Класс ЛК не чувствуется в плане геймплея. Это крейсера с большей бронёй,калибром и т.д. одним словом - отличия в числовых значениях.

2. Класс ЛК не чувствуется ответственным. Управление ЛК по сути не отличается от КР,более того, они медленнее и обладая хилкой могут прощать ошибки. Класс упрощён, концепция 40-25-25-10 по части ЛК вынужденно подпирается костылями,в т.ч. ввиде кактусов на лоулвл.

3. Класс ЛК не чувствуется историческим. Не чувствуется колоссальной стальной машины, всё что есть из ПВО - постановка приоритета,из ПМК - так же, вся борьба за живучесть - нажатие двух кнопок по ситуации.

 

И вот что я предлагаю.

1) Переделать систему наведения ГК у ЛК. Теперь вместо наведения курсором игрок будет управлять горизонтальным и вертикальным наведением оперируя градусным наведением. Значение минимального 0,01 до максимального нынешнего. Это сделает класс требовательным к навыкам управления ГК. Это даст коренное отличие от крейсеров или эсминцев в плане артиллерии. 

Это даст жизнь крейсерам на всех уровнях игры, теперь оторвать пол-лица с первого залпа просто не возможно - пристрелочный выстрел будет обязательным, или вовсе их будет несколько.

 

2) Дать управление ПМК в ручную. Дальность дать чуть большую аналогичным крейсерским калибрам, если ПМК представленно несколькими калибрами,то в зависимости от дальности стреляют только те,которые досягают. Тип снаряда игрок может выбирать сам.

 

3) Переделать систему ПВО/ПМК/ремки/хилки/самолёта. У ЛК есть условные N-единиц экипажа (в зависимости от уровня и перков) которые могут влиять на характеристики ПВО/ПМК/и т.д.

1 единица экипажа может :

ускорить КД ПМК (на 10%)

усилить ПВО (на 10%)

ускорить КД ремки (на 10%)

ускорить хилл (на 25 нр/сек)

ускорить заправку самолёта (если в ангаре они ещё остались) (на 10%)

 

Так же я хочу отметить что количество хилок у ЛК не ограниченно,но объём отхиливания соответствует нынешним условиям (100% пожар/затопление и т.д.)

Для того,что бы перенести или вовсе высвободить единицу экипажа потребуется время - 10 секунд на снятие и 5 секунд - для начала действия. Так же добавлю,что перками/модернизациями можно будет влиять на прирост эффективности или скорость смены единицы экипажа.

 

Данные изменения сделают из ЛК класс,по сложности лишь не много уступающий АВ, соответственно ожидание "большому кораблю - болюшую отвественность" будет исполнятся в полном объёме. Те,кто хотел бы сложного класса,но не про стратегию из звеньев сможет сосредоточится непосредственно на своём корабле, постоянно находясь в занятом состоянии. Тщательное наблюдение за игровой ситуацией будет больше вознаграждаться.

 

p.s. пмк/пво/расходники других классов остаются в прежнем виде, все эти изменения должны коснуться только ЛК.

 

Благодарю за внимание.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Наверное   вы не любите ЛК!  если дажэ допустить мысль что разработчики воплотят ваши мечты - то последствия очень плохие в плане как классу ЛК так и для самого проекта в целом!   не задумывались ?:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[116]
Участник, Коллекционер
83 публикации
19 078 боёв

я по большому счету эсминцевод ЛК катаю для общего развития, но могу точно сказать что после твоих введений ЛК вымрет как класс, крейсер тоже особо не заморачивается виляй себе)), увидел залп в твою сторону отвернул и паляй в разные стороны, но в отличии от ЛК у крейсера есть заградка, РЛС, дымы и другие плюхи, благодаря фугасам и маневренности крейсер довольно легко противостоит линкору что в принципе не хорошо.  так может и крейсерам усложнить? усложнить эсмам и играть в новую игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[CORE]
Участник
34 публикации
21 567 боёв

Что,только не приснится,мы вообще-то в аркаду играем!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
4 064 боя

Сейчас главная тенденция практически во всех ММО-играх - это оказуаливание.

Вы же предлагаете довольно-таки существенное (для нынешнего среднестатистического игрока) усложнение игры на самом имиджевом типе кораблей. Разработчики на это ни за что не пойдут. Особенно в свете устойчивого снижения онлайна, без видимых перспектив перелома этой тенденции

Изменено пользователем Taipasha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Наверное   вы не любите ЛК!  если дажэ допустить мысль что разработчики воплотят ваши мечты - то последствия очень плохие в плане как классу ЛК так и для самого проекта в целом!   не задумывались ?:popcorn:

 

я по большому счету эсминцевод ЛК катаю для общего развития, но могу точно сказать что после твоих введений ЛК вымрет как класс, крейсер тоже особо не заморачивается виляй себе)), увидел залп в твою сторону отвернул и паляй в разные стороны, но в отличии от ЛК у крейсера есть заградка, РЛС, дымы и другие плюхи, благодаря фугасам и маневренности крейсер довольно легко противостоит линкору что в принципе не хорошо.  так может и крейсерам усложнить? усложнить эсмам и играть в новую игру?

 

Чуть большая дальность ПМК в сравнении с уже имеющимся у КР. Если к этому добавить возможность в 1,5 раза (это ещё без учёта буста перками и модулями) скорострельности - по части огневой мощи ЛК будет опережать те же КР, в ущерб всему остальному. Но для этого надо будет пожертвовать ПВО, КД ремки и хилом. Т.е. в ситуации,когда точно знаешь,что неожиданностей не будет.

 

Те же самые фугасы на ПМК будут весьма эффективны против крейсера, по причине того,что одна выбитая башня - это 25% огневой мощи, если не 1/3.

 

Не стоит забывать о ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[116]
Участник, Коллекционер
83 публикации
19 078 боёв

по сложности не уступающий авианосцам)))) посмешил, авианосец он вообще из другой игры, это скорее стратегия, а скидывать по альту с учетом маневра научиться два-три дня позависать на авике и покидать, номен вон специально демонстрировал за три дня вроде вкачал мидвея и гнул все что движеться при чем есть бои где он демонстративно кидает автосбросом и набивает 130к вроде вообще не напрягаясь, озадачивая себя только вопросом контроля вражеских ястребков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

 

 

 

 

Не стоит забывать о ГК.

Вот этот пункт ключевой!  остальное можно пережить! но ваши предложение по ГК  как минимум  всё усложняет !  делает не комфортным и не играбельным класс ЛК . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

И вот что я предлагаю.

1) Переделать систему наведения ГК у ЛК. Теперь вместо наведения курсором игрок будет управлять горизонтальным и вертикальным наведением оперируя градусным наведением. Значение минимального 0,01 до максимального нынешнего. Это сделает класс требовательным к навыкам управления ГК. Это даст коренное отличие от крейсеров или эсминцев в плане артиллерии. 

Т.е предлагается занерфить в хлам и так рандомную стрельбу с ЛК, а фугасоплюйки и дальше будут наводится курсором на ЛК оперирующим в это время градусным наведением. Норм чё, попкорна там передайте кто-нибудь пожалуйста...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Т.е предлагается занерфить в хлам и так рандомную стрельбу с ЛК, а фугасоплюйки и дальше будут наводится курсором на ЛК оперирующим в это время градусным наведением. Норм чё, попкорна там передайте кто-нибудь пожалуйста...

 

:popcorn::D  ну я представляю так!  берёшь попкорн   и наводишь орудия весь бой!  где нибудь   у синей линии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

ТС ерунду какую-то предлагает. Переделывать целый класс только потому что ТС чего-то там не чувствует? А что должен чувствовать игрок играя на ЛК? у некоторых и так непомерно вырастает ЧСВ при игре на ЛК - они же короли морей, а все остальные игроки им должны прислуживать.

 

По факту, как вам показалось - так оно и есть. Линкоры действительно являются просто увеличенными крейсерами (или крейсера уменьшенные линкоры, кому как нравится). Это такой же корабль, из дерева и металла. И пушки у него такие же как на крейсере, только большего калибра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

 

:popcorn::D  ну я представляю так!  берёшь попкорн   и наводишь орудия весь бой!  где нибудь   у синей линии

Ага, протираешь синию линию и пуляешь раз в три минуты при этом во время прицеливания постоянно альт-табясь, чтобы юзать что-то типа этого, чтобы не промазать:

c5ba40dfc2ca.gif

 

Раз 5-7 за бой стрельнешь и будешь доволен. Наиуникальнейший геймплей просто получится :teethhappy:

Изменено пользователем DonCarbonio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 198 боёв

Доброго времени суток.

 

 

2) Дать управление ПМК в ручную. Дальность дать чуть большую аналогичным крейсерским калибрам, если ПМК представленно несколькими калибрами,то в зависимости от дальности стреляют только те,которые досягают. Тип снаряда игрок может выбирать сам.

 

 

Вы кому хотите дать ручное управление ПМК? Они из основного  не умеют стрелять и прячутся за островами , спинами крейсеров и красной линией

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 051 бой

Не гони тут пурги. Катай свои эсминцы и не лезь к взрослым дядям на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

ТС, отсыпь!:trollface:

У нас аркада, есиче:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

1) Переделать систему наведения ГК у ЛК. Теперь вместо наведения курсором игрок будет управлять горизонтальным и вертикальным наведением оперируя градусным наведением. Значение минимального 0,01 до максимального нынешнего. Это сделает класс требовательным к навыкам управления ГК. Это даст коренное отличие от крейсеров или эсминцев в плане артиллерии. 

 

так стрелять неудобно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

 

Вы кому хотите дать ручное управление ПМК? Они из основного  не умеют стрелять и прячутся за островами , спинами крейсеров и красной линией

вот как раз таких игроков и надо переселить на крейсера.

 

так стрелять неудобно

 это компенсируется ПМК, если кто-то считает иначе - пусть сообщит почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

 это компенсируется ПМК, если кто-то считает иначе - пусть сообщит почему.

 

Ну хотя бы потому что некто не будет так близко подходить! незачем  просто 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

это компенсируется ПМК, если кто-то считает иначе - пусть сообщит почему.

 

ПМК можно оставить таким, как сейчас, пусть стреляет автоматически, лень переключаться на него. Интересно стрелять из главного калибра - потому что пушки мощные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×