Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xJsV3OTD0cXv

5 ошибок допущенных разработчиками приведшими к падению онлайна

В этой теме 523 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
768 публикаций

Идите уже в куклы играйте и мультики смотрите, кыш.

Ой, всё. Аниме это направление синематографа с весьма не кукольными кровькишками в том числе.

 

А может апяджо не делают, т.к. НОРМАЛЬНЫЕ игроки просто не хотят видеть данное извращение?

А зачем вы включаете порт "Йокоска"?

 

Кавайчик в основном пишет здравые вещи, кстати (когда речь не идёт про "хочу дамажку"). Другое дело, что от его стиля изложения тут у некоторые начинают буйно полыхать стулья, но в принципе это наверное и к лучшему.

Поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

Медведь, я по вечерам воскресенья юродивым не подаю. Иди в другое место.

 

ааамммэээ, короче не знаю кто (мальчик али девочка), я не чего не прошу вообщето.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Ну нас то хоть пол дюжины, а вас с мультитараканами наверное пару сотен будет, вас травить надо, дустом.

Чот не вижу, чтобы тут бомбило от голливудского хлама, коего куда меньше, чем годноты.

 

Всегда задавался вопросом, а почему в танках и самолетах этого нет? Стыдно?

https://yandex.ru/video/search?text=girls%20und%20panzer&path=main

Не благодари.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[GACHI]
Старший бета-тестер
237 публикаций
3 876 боёв

 

 

В танках есть же. Коллаб с аниме, где девушки на танках рассекают.

А в самолётах нет, потому что про это ещё не сделали какое-нибудь аниме. Как нарисуют, так и появится, ведь будет спрос. Рынок зарешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

Чот не вижу, чтобы тут бомбило от голливудского хлама, коего куда меньше, чем годноты.

 

Конкретно можно? 

Там хоть и хлам, но он понятен. 

Японская культура ГОРАЗДО нам сложнее для понимания, чем западная европейская.

20:34 Добавлено спустя 0 минут

 

В танках есть же. Коллаб с аниме, где девушки на танках рассекают.

 

Правда? Я и не знал. Я не танкист.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Японская культура ГОРАЗДО нам сложнее для понимания, чем западная европейская.

Нипанятна и сложнааааааааааааааааааааааааааааа.

Сложнее корабликов только японская культура, и потому кораблики медведь едва-едва смог, а дальше уже всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
4 711 боёв

 

Идите уже в куклы играйте и мультики смотрите, кыш.
20:08 Добавлено спустя 2 минуты

 

А может апяджо не делают, т.к. НОРМАЛЬНЫЕ игроки просто не хотят видеть данное извращение? 

Честно, сказать, видеть такое в клиенте это издевательство над ВМФ. 

Вот из за таких высказываний и мнений игроков РУ кластера бросают через борт с эвентами и прочими плюшками.

Сугубо моё мнение.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

Нипанятна и сложнааааааааааааааааааааааааааааа.

Сложнее корабликов только японская культура, и потому кораблики медведь едва-едва смог, а дальше уже всё.

 

Чет я не понял. Попытка померятся статой ?)))

Блин, опять я влез в ваше гламурное болото. Ведь говорил Медведь сам себе и обещал не связываться с анимяшниками, кроме бана тут не чего не поймаешь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Ребятки, давайте выдохнем и вспомним о ПФ:hiding: Иначе кому-то придется отдыхать в бане, а тема будет закрыта.:read_fish:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

 

Чет я не понял. Попытка померятся статой ?)))

Блин, опять я влез в ваше гламурное болото. Ведь говорил Медведь сам себе и обещал не связываться с анимяшниками, кроме бана тут не чего не поймаешь.

 

Может это вам в кайф, лезть другим людям в душу и выписывать рецепты жизни для всех?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вот из за таких высказываний и мнений игроков РУ кластера бросают через борт с эвентами и прочими плюшками.

Пф, да нет, Лесте просто очень сложна организовать качественную работу с коммьюнити на нашем сервере (денех, наверное, мало донатят, никто нормальный за такие деньги не идёт, ога).

То, что на других кластерах всё красиво, разнообразно и весело с событиями и прочими задачами (и, субъективно, делается на гораздо лучшем уровне, чем у нас) - это же следствие того, что работа с коммьюнити отдана в руки грамотных людей. Только и всего.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

Ребятки, давайте выдохнем и вспомним о ПФ:hiding: Иначе кому-то придется отдыхать в бане, а тема будет закрыта.:read_fish:

 

Сорри. Медведь понял и пошел спать. завтра надо много малины насобирать ))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[GACHI]
Старший бета-тестер
237 публикаций
3 876 боёв

Ребятки, давайте выдохнем и вспомним о ПФ:hiding: Иначе кому-то придется отдыхать в бане, а тема будет закрыта.:read_fish:

 

Закрывайте нафиг. А то всё как всегда.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 

Конкретно можно? 

Там хоть и хлам, но он понятен.

Конкретно что?

В аниме тоже хлама хватает. Вкусовщина.

 

Ребятки, давайте выдохнем и вспомним о ПФ:hiding: Иначе кому-то придется отдыхать в бане, а тема будет закрыта.:read_fish:

Пока отбиваемся не нарушая. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
4 711 боёв

Пф, да нет, Лесте просто очень сложна организовать качественную работу с коммьюнити на нашем сервере (денех, наверное, мало донатят, никто нормальный за такие деньги не идёт, ога).

То, что на других кластерах всё красиво, разнообразно и весело с событиями и прочими задачами (и, субъективно, делается на гораздо лучшем уровне, чем у нас) - это же следствие того, что работа с коммьюними отдана в руки грамотных людей. Только и всего.

 

Скорее всего да, вы правы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

Конкретно что?

В аниме тоже хлама хватает. Вкусовщина.

Медведь ушел спать. Если не успокоюсь, то в спячку насильно отправят ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 841 публикация
15 030 боёв

17 страниц тягомотины ниочём, форум заполонили бешеные анимешники, учат разрабов, как делать онлайн-инры, а арпеджио всё нет и нет))) они с удвоенной энергией срывают покровы с игры - мол онлайн падает, акции ниочём, а арпеджио всё нет и нет)))

 

люблю отдыхать в игре и на форуме тоже - очень потешно)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
Участник
247 публикаций

Зачем она нужна, тем более отключаемая? Кто в здравом уме будет ставить себя в заведомо проигрышные условия?

Можно сделать условия, при которых она  есть, но крайне невыгодна при постоянном использовании....по аналогии с кооперативным режимом - допустим, ставишь галочку играть с УТ, и получаешь за бой в ДВА раза МЕНЬШЕ опыта и серебра....то есть те, кто плохо стреляют, или только начал играть, могут поиграть с ней и поучится( но опять же не долго, ибо серебро в минуса, и только на малых уровнях, где итак все попадают) , тем кто , научился стрелять или уже умеет, естесственно выгоднее играть без нее(ибо нужен кач и фарм), ну и чем дальше к топам, тем больше растут и убытки от ее использования.При такой ситуации не будет ее массового использования, но само ее наличие убьет бесконечный вайн и сторонних мододелов, с коими идет долгая борьба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

Ох, как тут много старичков..

Мнение новичка, пришедшего в игру пол месяца назад.

С играми ВГ знаком. В танках с 12 года. В самолетах месяца три поиграл, дальше не потянул.

В общем мои впечатления о WOWs:

 Игра нравится)). 

Торпедные супы:

Проблемы на низких уровнях от торпедных супов не вижу, спам торпед из инвиза - если попался, ну сам виноват. Лампочка есть, голова должна быть - не ходи по рельсам, и поймаешь скорее всего только случайно.

Угнетает только отсутствие возможности на ЛК защититься от пикирующего эсма в одиночку. Ну очень хочется на ЛК дистанцию гарантированного попадания, пусть я получу весь веер торпед, но и эсм, пошедший в эту атаку должен понимать - что она последняя. Он хочет 100% попасть  - значит должен сблизиться - значит должен уйти на дно. А не так, что эсм выдерживает залп с расстояния 2 км только потому, что разброс не дал возможности уложить все снаряды ему в нос, а случайный один не остановит.

На низких уровнях одна проблема - грамотный авик - и все. Это единственный класс в игре, которому на низких уровнях при средней игре клешнями  ГАРАНТИРОВАН урон. Пока до тебя дойдут - потопить 1 ЛК  можно всегда.  Уж очень они медленные, неповоротливые, и ПВО по факту отсутствует.  Во всех остальных классов твой скил может быть нивелирован другим игроком  и свалить в порт, не набив и четверти себя, вполне реально.  Да и всеми признанное утверждение:" Если авик упрется, он любой корабль отправит в порт" - совсем не способствует балансу классов. 

Пожары: ох, очень сложная тема. Играя на КР - пожары чуть ли не единственное оружие, против ЛК. Играя на ЛК - КР выглядит мелкой досадной помехой, мешающей вцепиться в другой ЛК)). 

 

По поводу Аниме - контента. Если не понимаете - смысл отрицать? Этим вы только показываете свою узость мышления. Тем, кому он не нужен - он его и не увидит. Мне лично интересно. И мнение разрабов, не пускающего готовый контент на ру кластер - совершенно не понятно.

 

А сравнивать однополые браки с аниме - это верх непонимания. С однополыми браками все понятно - мне лично это противно. Аниме - японское кино, просто анимированное, позволяющая передать чувства и эмоции куда более открыто, чем смог бы человек. Не стоит судить об аниме на основе только того, что показывают у нас на тв. В основном это для детей, и его можно назвать мультиками. Но Анимэ, все же, в целом ориентировано на взрослых людей.  И это уже кино))  и имхо по глубине мыслей, по затрагиваемым проблемам  даст 100 очков вперед голливудскому ширпотребу, большинство из которого уже на следующий день даже название с трудом вспоминаешь. 

 

И говорить, что Анимэ - кака, так как там "мужики" друг друга... Это тоже само что называть кино  - какой, ведь существует кино  для людей нетрадиционной ориентации.. и даже фильмы для них... Если уж утрировать окончательно, то и сексом заниматься нельзя - ведь люди, нетрадиционной ориентации тоже это делают...

 

Все имхо.

Изменено пользователем Straktusenok
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

И так:

 Мы имеем свежевышедшую игру и на момент ОБТ и чуть дальше имевшую 40к. Хотя я помню что онлайн в 30к+ уже валил сервера и не давал зайти другим. Пусть будет 40 -не жалко.

Любая игра как правило ожидаема и на момент выхода собирает максимально возможно количество ждущих ее и знающих о ее выходе. Даже те, у кого слабое железо и будут вылетать из неё через каждый бой - все равно будут включены в эту цифру!

Далее, онлайн обязан падать: Те кто хотел войти и поиграть даже ночами не спали не смотря на разницу в часовых поясах и что им завтра на работу. Затем, они стали выходить в удобное для себя время и естественно цифры изменились. Кто то стал играть только по выходным, а кто то только по ночам или только на работе. У кого то не потянуло железо, а кто то усмотрел в этой игре вторые танки и дернул обратно в первые. Сколько нужно времени, для того чтобы выкачать средний уровень корабля и понять - нравятся они тебе или нет? Не так и много. Игра, которая схожа с предыдущими 2мя довольно таки быстро теряет свою привлекательность и новизну в глазах тех - кто играл в ВГ сессионки. Для той же ВОВ, АИОН, ЛА2 - нужно гораздо больше времени на то что бы в них разобраться или накопить денег на шмотки и т п. Т,е. получается : Бастро зашли-быстро разобрались что из себя представляет - быстро ушли или остались. Вы же начинаете именно притягивать за уши факты начиная с первой же "причины просевшего оналайна" :

Так называемый вами "пик расцвета" - это всего лишь выход игры в релиз. Ожидаемой игры и худо-бедно пропиаренной. Естественно будет толпа народа. НО это не пик расцвета это пик интереса на тот момент. А вы пытаетесь это увязать это с комфортной игрой на ЛК.

 

Далее: Да запрещенная модификация была и я ей (на ЗБТ) вполне официально пользовался. Когда ее убрали - я не стал играть хуже, так как буквально за несколько боев уже учишься брать правильное упреждение играя на одном и том же корабле. Играя без неё, начинаешь смотреть - куда может повернуть кораблик, а не тыкать по точке. И с учетом всеобщего постепенного роста умения игроков "Не ходить по рельсам" присутствие мода бы только помешало мне. Развитие же нежелательного мода и слабые потуги в борьбе  с ним разработчиков - только наоборот отталкивало от игры других игроков. Опять таки привязывать падение онлайна к событию "разработчики смогли" - не верно изначально. Ибо онлайн проседал и так - игроки уже сообразили что к чему в этой игре и новизна начала потихоньку пропадать. А тут еще и мод с воплями "долой читы" и с "читами не хотим". 

Опять таки неверный вывод или подгонка фактов под удобную теорию. Чуть ранее я уже указывал, что мир ЛК и максимальный онлайн фактически не особо и связаны ибо присутствуют огромный интерес к новой игре и как следствие количество пользователей очень большое.

 

С пожарами не все в порядке и вот с этим спорить не собираюсь. Хотя пытаться танковать ЛК на первой линии и попасть под фокус вражеских ЛК, КР и эсм - верх гениальности. ТУт нет универсальных кораблей, а следовательно даже ЛК нужна поддержка в виде эсмов которые будут светить, КР - которые будут отражать атаки вражеских эсмов и КР. Следовательно возможности попасть под фокус вражеских фугасов будет намного меньше как и самих пожаров на ЛК и стульях. НЕ нужно стараться играть на ЛК в соло - это плохо кончается в игре, которая предполагает именно поддержку другими классами и игроками. А Игроки, которым сложно играть на одном классе - пересядут на те, которые по их мнению на данный момент "нагибает". Это можно видеть практически во всех играх. Потому что игрок чаще приходит за выигрышем, а не за проигрышем или на худой конец саппортить (редкость).

Опять неверно. Ибо выводы в первых 2х вы тоже сделали абсолютно неверные. Игра в кораблики менее "быстрая" чем другие - следовательно кто то очень захочет быстро прискакать, накидать торпед и удрать, при этом оставаясь в недосягаемости. Эсминцам убрали цитадели и выживаемость их резко выросла. Катайся, пуляй торпеды с третьей линии - получай удовольствие. В частности, именно такую картину сейчас можно видеть на хай лвл. Где тут "первые двери причины"? В первой - онлайн упал из за некомфортности ЛК? Хотя онлайн был высок и начал падать совсем по  другой причине, которую я уже указывал. Это рост и спад интереса. Убрали мод? Так онлайн и так падал с падением интереса и разработчики попустительствовали наличию мода и многие (мое мнение) не очень то и хотели играть с читерами. И пересаживались на эсмы не потому что там точка есть, а потому что на них просто "быстрее" и проще играть . 

 Причем замечу: для исследовании темы с торпедными супами - нужно разделить проблему на три уровня. Это низкие, средние и высоки уровни. Высокий начинается как раз с 8го. Там где торпедные супы и стрельба из инвиза выражены наиболее ярко. И нужны именно точечные изменения касающиеся (допустим) 8+ уровня. А какие это изменения - уже другой вопрос. То ли привносить что то, то ли убирать. Или попросту делать игру на определенной технике более интересней/удобней/выгодней или наоборот. Т,е. манипулировать желанием игрока выкачивать определенную технику.

 

Как уже указывалось ранее (в других постах этой темы) прятки с цитаделью оказалось всего лишь ошибкой, которую довольно таки быстро исправили. В патче 053 вообще много косяков было. А если вспомнить вой о сгоревших видеокартах и затянувшихся обещаниях - вполне понятно почему онлайн стабильно продолжал падение.

 П.с. Поэтому я и назвал ваши выводы неверными в своем первом посте. А теперь просто изложил свою точку зрения просто более развернуто. И это не спор. Спорить я не собираюсь. Это просто именно моя точка зрения которую вы просили прокомментировать.

П.п.с Тема перестала быть для меня интересной.

 

Рост спада интереса произошёл из за падения комфорта игры на классе который был на иболее интересен игрокам. А не из за какой то там новизны, если с игрой всё ок она не теряет половину своего онлайна, а развивается. Да потери онлайна возможны, но не в раза же.

 

Я играю в блейд & соул - игра релизнулась в рашке весной, и что то там нет падения онлайна, и интерес не падает к игре, это полная дичь про интерес и прочее, у онлайн игры если онлайн упал в 2раза то явно с ней что то не так.

Что касается читов и прочего. Именно после выпила  ТУ в игре резко сократилось чисто линкоров, половина из игравших на них ушли на другие классы, а половина из игры. Отрицать это и говорить что это не так может только тот у гого либо "ума палата" либо тот кто хочет лизнуть разрабам, а ты замечан в подобных вещах. То что ты тут написал просто подтвердили мои догадки на счёт тебя, ты из тех кто "за барина"

Патч 0.5.3 кстати это не баг никакой, это яркий пример того как картошка попыталась понерфить линкоры, но игроки, сознательные а не такие как ты, отстояли свой класс.

Изменено пользователем anonym_xJsV3OTD0cXv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×