Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kervudkris

Про баланс

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 794 публикации
7 933 боя

В погоне за "ачивками" многим из нас пришлось поиграть как в "Кооперативных боях" так и в "Случайных боях", а некоторым подкупить и недостающие по классу корабли. Все мы видели что баланс в "Кооперативных боях" был "зеркальный" по классам, количеству и уровням кораблей. И у меня сформулировался вопрос к разработчикам: Господа разработчики, а почему в "Кооперативных боях" баланс можно довести практически до идеального состояния, а в "Случайных боях" мы имеем то что имеем? В чем причина такого несоответствия, если можно в одном режиме, то почему нельзя сделать это и для другого? По крайней мере это уменьшило бы "турбосливы" и "турбопобеды" до минимума и не было бы столько бесконечных тем про баланс, чего вы боитесь и почему не хотите ничего менять ограничиваясь отписками и незначительными изменениями, очень хотелось бы понять вашу политику по данному вопросу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как сказали разработчии - будет не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
  В 11.09.2016 в 07:50:25 пользователь Kervudkris сказал:

По крайней мере это уменьшило бы "турбосливы" и "турбопобеды" до минимума

Да ты што.

Зеркальный баланс конечно как-то воспрепятствует скоростному сливу полкоманды по причине кривых рук.

:popcorn:

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хотя лично я жду плюс/минус один уровень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[DFO]
Участник
268 публикаций
10 464 боя
  В 11.09.2016 в 07:53:04 пользователь Oleg83tt сказал:

Хотя лично я жду плюс/минус один уровень.

 

Полностью поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>в "Случайных боях" мы имеем то что имеем

 

Баланс в рандоме полностью устраивает, вполне играбелен после того как запустили новый матчмейкер. Как будет в РБ пока неизвестно, но скорее всего тоже норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[DFO]
Участник
68 публикаций
8 410 боёв
  В 11.09.2016 в 07:59:12 пользователь mikest_1959 сказал:

 

Полностью поддерживаю.
  В 11.09.2016 в 07:59:12 пользователь mikest_1959 сказал:

 

Полностью поддерживаю.

 

Я тоже считаю что +-1 было бы комфортнее, но насколько понимаю возникнет слишком долгое время ожидания у старших уровней.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 626 публикаций

А у меня ради флажков появился стимул выкачивать десятки. Поднажала - и Шимакадзе. Поднажму ещё 100к опыта - и Зао будет. С флажками молодцы, для нас ветеранов это как бальзам на душу :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 747
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 085 публикаций
23 426 боёв
  В 11.09.2016 в 07:53:04 пользователь Oleg83tt сказал:

Хотя лично я жду плюс/минус один уровень.

 

+ Это, и ещё не более 1 авиашлюпки на команду на всех левелах. Пришлось качать немецкие ЛК начиная с Нассау, ну и насмотрелся я на этот произвол что они там творят с кораблями без ПВО и нормальных командиров.  Вот новички и уходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
  В 11.09.2016 в 07:50:25 пользователь Kervudkris сказал:

Все мы видели что баланс в "Кооперативных боях" был "зеркальный" по классам, количеству и уровням кораблей. И у меня сформулировался вопрос к разработчикам: Господа разработчики, а почему в "Кооперативных боях" баланс можно довести практически до идеального состояния, а в "Случайных боях" мы имеем то что имеем? В чем причина такого несоответствия, если можно в одном режиме, то почему нельзя сделать это и для другого? 

 

Ты реально не понимаешь?

Потому что в кооперативе ты набираешь 12 человек и дополняешь их  точно такими же ботами, а в случайных боях ты набираешь 12 человек и должен дополнить их точно такими же людьми.

А если их нет в данный момент в очереди?

И кто тебе сказал, что зеркальный баланс - это идеал, и как-то поможет от турбосливов?

Изменено пользователем Ozymandis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
508
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
  В 11.09.2016 в 07:50:25 пользователь Kervudkris сказал:

В погоне за "ачивками" многим из нас пришлось поиграть как в "Кооперативных боях" так и в "Случайных боях", а некоторым подкупить и недостающие по классу корабли. Все мы видели что баланс в "Кооперативных боях" был "зеркальный" по классам, количеству и уровням кораблей. И у меня сформулировался вопрос к разработчикам: Господа разработчики, а почему в "Кооперативных боях" баланс можно довести практически до идеального состояния, а в "Случайных боях" мы имеем то что имеем? В чем причина такого несоответствия, если можно в одном режиме, то почему нельзя сделать это и для другого? По крайней мере это уменьшило бы "турбосливы" и "турбопобеды" до минимума и не было бы столько бесконечных тем про баланс, чего вы боитесь и почему не хотите ничего менять ограничиваясь отписками и незначительными изменениями, очень хотелось бы понять вашу политику по данному вопросу

 

У Вас есть один режим именно с зеркальным балансом, если для Вас так важен зеркальный баланс - играйте в него. Только вот в кооперативных боях бои дольше 5 минут - большая редкость, это так, к слову о "турбо-".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 11.09.2016 в 07:50:25 пользователь Kervudkris сказал:

В погоне за "ачивками" многим из нас пришлось поиграть как в "Кооперативных боях" так и в "Случайных боях", а некоторым подкупить и недостающие по классу корабли. Все мы видели что баланс в "Кооперативных боях" был "зеркальный" по классам, количеству и уровням кораблей. И у меня сформулировался вопрос к разработчикам: Господа разработчики, а почему в "Кооперативных боях" баланс можно довести практически до идеального состояния, а в "Случайных боях" мы имеем то что имеем? В чем причина такого несоответствия, если можно в одном режиме, то почему нельзя сделать это и для другого? По крайней мере это уменьшило бы "турбосливы" и "турбопобеды" до минимума и не было бы столько бесконечных тем про баланс, чего вы боитесь и почему не хотите ничего менять ограничиваясь отписками и незначительными изменениями, очень хотелось бы понять вашу политику по данному вопросу

 

:facepalm:

1. Зеркальный баланс в случайных невозможен (иначе будешь по 5-10 минут перед каждым боем стоять в очереди, и с появлением новых веток - все дольше и дольше)

2. Зеркальный (и даже близкий к нему) баланс в случайных НЕ НУЖЕН - это будет дикая скукотища.

3. Желающие "зеркальности" могут продолжать издевацца над ботами:trollface:

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
  В 11.09.2016 в 07:53:04 пользователь Oleg83tt сказал:

Хотя лично я жду плюс/минус один уровень.

 

а я не хочу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации
  В 11.09.2016 в 08:40:13 пользователь DiasIre сказал:

 

а я не хочу

 

а я хочу:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 720 боёв

А я, как Шариков, не согласен с обоими. Конечно добиться идеально зеркального баланса за приемлемое время ожидания невозможно, но то, что его можно сделать "позеркальнее"- вполне. Но зеркальный баланс ни в коем случае не выпрямит кривизну рук большинства игроков. Они так и будут продолжать лезть в клоз к торпедным крузам и линкам, светиться на эмах из-за неумения держать дистанцию, пускать торпеды с кормовых углов, не пытаться на линке разорвать дистанцию, а переть вперед...  Проблема не в балансе, а в том, что у большинства людей нет мозгов (почти (с)). На одном и том же корабле надо играть очень по разному, в зависимости от состава команд. Это как в танках- люди смотрят на оленемер, который расчитывает % победы от общего скилла игроков, не учитывая сами танки. А тем временем, например в песочнице, джедай способен затащить бой в одиночку независимо от скилла водятла. Вот и в кораблях- если в командах по 5 эмов, а линки полезли вперед- ну разве поможет этим людям зеркальный баланс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×