Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Регулярно пролистывая форум вижу повсюду вечную волну спора и ругани. Линкоры не ногибают, Линкоры надо резать, Крейсеры не нужны , Крейсера задолбали пожарами, Эсминцы всех гнут, Эсминцев все гнут. Авианосцы зло и ошибка концепции, Авианосцы спасут эту игру и тд. Было сломано много копий, исписаны тысячи страниц. Баланс метался из крайности в крайность. Ревизии подвергалось все броня , типы снарядов , точность , дальность ПМК и тд. Я конечно не претендую на истину в последней инстанции , я всего лишь ворчливый реликт, но я наверное не открою Америку , что много проблем у нас из-за уравниловки. Разработчики пытаются настроить баланс, дабы все были довольны имели шанс эпичного вознагиба, но не смотря на благие намерения это сродни попытке запрячь в одну упряжь ежа и ужа.Как бы не говорилось, про аркадность , условность и проча проча - у нас тут игра все таки про реально существующие корабли и конструкторы их изначально проектировали под разные нужды и хоть базовой логики хотелось бы придерживаться. Но это все лирика и так собственно к сути.

 

Суть предложения частично перепевка старого доброго баланса камней ножниц с небольшим довеском из здравых идей комрадов по форуму. Собственно:

 

Уменьшить шанс пожаров от попаданий фугасов, При выгорании модуля, исключить повторное его поджигание , или как минимум снизить шанс на повторный поджог многократно. Если модуль уже подожжен, не вызывать повторное поджигание, пока пожар, либо сам не потухнет, либо не будет ликвидирован командой. Увеличить шанс вывода из строя модулей , ПМК , ПВО торпедных аппаратов при попадании под обстрел фугасами. При пробитии фугасом брони увеличить шанс на детонацию артпогреба, по сравнению с бронебойным снарядом. Скорректировать стоимость боеприпасов в зависимости от калибра. 152 мм снаряд и 460 мм должны иметь весьма существенную разницу в стоимости. (Да да катание ЛК и пальба из ГК дорогое удовольствие.)

 

Крейсера - увеличить белый урон ГК и шанс на выбивание цитадели, при пробитии брони , и ослабленных зон у противника. Увеличить получаемые кредиты , за сбитие самолетов ПВО и утопление эсминцев , а так же за разведку. Снизить стоимость обслуживания крейсеров после боя и пополнения боеприпасов. Увеличить награду за прикрытие союзников и исполнение собственно своих прямых обязанностей.

 

Эсминцы - увеличить очень сильно стоимость торпед, но и урон быть должен стабилен , но вместе с этим снизить стоимость обслуживания эсминцев и стоимость снарядов ГК, вернуть цитадель увеличив шанс сквозного пробития ББ , если попадание не по цитадели, уменьшить радиус невидимости , но  и увеличить  количество дымов. Добавочный бонус эсминцам за разведку ( засвет ) и уничтожение линкоров и авианосцев противника.

 

Линкоры - уменьшить разлет ГК , при соблюдении постоянной скорости , увеличить время смены типа боеприпасов, многократно увеличить стоимость обслуживания линкоров ( собственно самый дорогой в обслуживании класс кораблей ), увеличить стоимость пополнения боеприпасов у линкоров по сравнению с остальными. Вернуть собственно броню и увеличить награду за оттанкованый урон ( если полученый урон превышает число очков базовой боеготовности ЛК - доп бонус  по кредитам и опыту)  и за нанесенный фактический урон по противнику - доп бонусы за уничтожение вражеских ЛК ( самый жирный ) , крейсеров ( чуть поменьше) и авианосцев, за эсминцы бонусов линкорам не давать денежных. 

 

Авианосец - самый страшный зверь семи морей. Длинная рука , достающая везде. Стоимость обслуживания на ступень ниже чем у Линкоров и почетное второе место по цене ремонта. Задача собственно разведка . прикрытие собственных кораблей ( бонус за сбитие вражеских самолетов силами своих истребителей , бонус за засвет) Дополнительный бонус за утопление и нанесение урона линкорам и крейсерам. Сильное ПВО , но повышенный шанс пожара и подрыва. ( Собственно идеология японских авианосцев : более хрупкие истребители , но число их в авиагруппе больше американских. У американцев соответственно , более крепкие ястребы , но их меньше. Торпедоносцы  больше торпедоносцев у японцев ,  ну и соответственно фанерность большая у японцев , как компенсация за массовость.)

 

 Собственно по задумке:

 

(Линкор дорогая бандура , которая весьма сильно бьет по карману, но если на ней грамотно играть точно стреляя нанося урон и правильно впитывать урон прикрывая команду, используя броню и уничтожая приоритетные цели - шанс есть уйти даже в плюс . Если же тереться за гранью и стрелять абы куда - готовьтесь к дыре в бюджете)

 

( Эсминец дешевый массовый корабль с малобюджетным ГК , который нужен в основном , чтобы почистить тех же ЛК и крейсеров от орудий ПМК и ПВО , немного поджечь и дать своему авианосцу закончить работу. Или же используя дымы и свою маневренность запустить злобных рыб под бок врагам. Дорогие но кусачие торпеды приучат эсминцев , думать как и куда их пускать и возможно решат проблему торпедных похлебок. Ибо если пускаешь часто и мимо готовься уйти в минус. Возвращение цитадели и снижение радиуса невидимости заставит думать головой , но при этом дешевые снаряды дают возможность раш армии уходить в небольшой плюс без использования рыбок , плюс бонусы за разведку , засвет и грамотное прикрытие команды дымами.)

 

(Крейсер - это собственно нечто среднее дешево и сердито. Приемлемый урон, приятные бонусы за саппорт в пво режиме и охоту за эсминцами , шанс дать сдачи даже ЛК при грамотном использовании точности ГК и бронебойных снарядов, плюс зачистка ЛК от ПМК и ПВО фугасами и шанс поджога никуда не ушел , просто стал работать несколько иначе.)

 

(Авианосцы стали более требовательны к рукам , дабы быть в плюсе и их влияние на поле боя весьма велико. Собственно главное решить проблему баланса японцев с американцами . а так в целом класс довольно терпимо устаканен даже сейчас)

 

Соль предложения , если кто не осилил много букв. Приучать народ минимально думать о роли классов боевых кораблей и построение пищевой цепочки . мотивирую серебром. Причем инструмент регулирования поголовья особей не нерфы апы , и магия огня , а банальная экономика и серебро с опытом. Есть место и для любителей побабахать и для тех , кто хочет порядка. Каждый выбирает занятие по душе. Хочешь линкор ? Ну изволь батенька, затянуть пояс и подкопить бюджет, и если не умеешь грамотно использовать этот корабль - изволь пофармить серебра на чем попроще тех же крейсерах и эсминцах , если руки на месте вот тебе и поощрение в плюсе.

 

Те же крейсера могут выбирать : или бонусы плюшки за свои прямые обязанности ПВО прикрытие охрана Лк и АВ и большая прибыль , или же фугасное бабаханье и обезоруживание мастодонтов против АВ и выцеливание точек G и нанесение неприятностей в виде тех же выбитых модулей рулей и тд меньше по кредитам но шансы в плюс малый уйти есть , если не подставляться сильно.. Даже те , кто кричит хочу на крейсере с разворота оставшись один против ЛК . как Чак Норрис. Вот вам выход обездвижьте ЛК , убейте ему те же рули и пмк , если достаточно опытны и все идите брать базу. Беззубый мастодонт ничего не сделает, но так просто забить его не выйдет , придется напрячься два раза щелкнули клювом , а то и один подлезли под раздачу - сами виноваты , но например толпой одинокого лк вполне шансы разоружить есть и обездвижить. То же касается собственно всех классов.

 

Эсминцы стеклянная пушка , но весьма зубатая которые наряду с АВ глаза команды. Хочешь легкого плюса вперед фугасоплюйка и ешь собратьев в минимальный плюс в любом случае выйдешь , если уж совсем не глупый лемминг. Хочешь больше - ну изволь осваивать торпеды. Удовольствие дорогое . но и прибыльное , если по уму действовать.

 

Тут конечно можно и дальше разбирать все по винтикам. Но я мб самонадеянно вместо нытья и охов , ахов , подняв древний вопрос предлагаю обсудить собственно по существу такой вариант регулирования баланса кораблей собственно рукой рынка)

 

Все выше сказанное есть сугубо мнение автора и не есть истина в последней инстанции и вполне вероятно боянистый боян. Собственно возможно хотелось бы и услышать мнение демиургом тоже, по возможности.

 

Всем спасибо за внимание.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Прочитал и сделал вывод, что Вы явно недолюбливаете линкороводов и хотите их выжить из игры... Особенно про "шанс уйти в плюс" понравилось...:sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Поставил плюсик за медведя на аватарке. 

Не надо ничего менять и тем более трогать корабли. Не получается это у нас. Выйдет либо имба , которую нужно будет нерфить. Либо никому не нужные корабли. 

Есть люди , которые целенаправлено шли к определённым кораблям. А после предложений автора , неизвестно , что с ними станет. А если человек играет лишь на крейсерах ? И после указанных изменений этот класс кораблей станет хуже? 

В общем , я против кардинальных  изменений. Так как  есть печальный опыт. Вспомним нерф УОП хотя бы.

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Прочитал и сделал вывод, что Вы явно недолюбливаете линкороводов и хотите их выжить из игры... Особенно про "шанс уйти в плюс" понравилось...:sceptic:

 

Ну от чего же?! Все по делу. Вспомните сколько тонн топлива в час кушал "Бисмарк" или "Ямато". ЛК - дорогое удовольствие, и если они в море, то должны оправдывать расходы на свое содержание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Эта концепция не вяжется с "аренными" боями. Как я уже писал, был бы рад чему-то похожему при огромной карте, где есть множество "точек интереса" на вроде миссий, пве-боссов (в т.ч. флотилий) и т.д. и т.п. А в рамках наших матчей концепция имба-***/нуб приведет только к возросшей дифференциации игроков и чем игрок хуже, тем больше и чаще страдать будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Эсминцы - увеличить очень сильно стоимость торпед, но и урон быть должен стабилен , но вместе с этим снизить стоимость обслуживания эсминцев и стоимость снарядов ГК, вернуть цитадель

 

Дочитал до сюда и проголосовал за рею!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Эта концепция не вяжется с "аренными" боями. Как я уже писал, был бы рад чему-то похожему при огромной карте, где есть множество "точек интереса" на вроде миссий, пве-боссов (в т.ч. флотилий) и т.д. и т.п. А в рамках наших матчей концепция имба-***/нуб приведет только к возросшей дифференциации игроков и чем игрок хуже, тем больше и чаще страдать будет.

 

Рак должен страдать :trollface:

Это не квантовая механика, а аркадка пыщь-пыщь, как в нее можно не смочь, я не понимаю...

Изменено пользователем anonym_XjUnaIYSxJUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Крейсера - увеличить белый урон ГК и шанс на выбивание цитадели, при пробитии брони

 

Эм, это как? Механика сейчас достаточно чётко говорит когда ты выбил цитадель, а когда нет. Хватило пробоя - цитадель, не хватило - не пробил, сквозняк - получай смешной урон.

Стоит понимать, что что-бы выбить цитадель нужно попасть в неё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Прочитал и сделал вывод, что Вы явно недолюбливаете линкороводов и хотите их выжить из игры... Особенно про "шанс уйти в плюс" понравилось...:sceptic:

 

мой месиканец согласен с твоим гнейзенау, как и вчера)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Одной экономикой не сбалансить, как ни прискорбно. Условно говоря, если сейчас в преммаге появится имба за 10к рублей - многие ее купят и пойдут нагибать.

 

За предложение по торпедам ++++++

Изменено пользователем El_Basko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 

Эм, это как? Механика сейчас достаточно чётко говорит когда ты выбил цитадель, а когда нет. Хватило пробоя - цитадель, не хватило - не пробил, сквозняк - получай смешной урон.

Стоит понимать, что что-бы выбить цитадель нужно попасть в неё.

 

Именно. Я немного неточно выразился. Идея уменьшить в этом деле рандом. если уж ты пробиваешь броню и снаряд нормализовавшись прошел - то получай урон по полной , без магии моря.

 

Ребята , те . кто говорит , что это сломает игру. Собственно на АТ был весьма сходный баланс классов кораблей за некоторыми исключениями и поверьте игралось все весьма бодро и интересно. Я не призываю прямо все откатить , а взять лучшее отовсюду и чтобы было не однообразие , а вариативность геймплея. Чтобы если ты крейсеровод ты мог выбирать приоритеты , а не безвариантно плеваться фугасами , или , как ЛК лизать край карты без особых вариантов. И я не хочу выжить ЛК из игры я как бы их апнуть предлагаю. А экономика ну кхм это банальная логика и мера по мягкой корректировке их поголовья в игре , без болгарки и резака.

Изменено пользователем Morgiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Рак должен страдать :trollface:

Это не квантовая механика, а аркадка пыщь-пыщь, как в нее можно не смочь, я не понимаю...

 

КС еще большая аркада, Марио там всякие, птичка (или что там), которая "прыгает" при нажатии на экрани уворачивается от стенок - тоже аркады, но все смогли в них по-разному. Это уже вторичный вопрос. Проблема в том, что форум утонет в слезах о трех Ямато с 90+% ПП имеющих рандом ракующий на крейсерах и эсминцах во всех позах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 945 боёв

Нерфить ЛК? Не, не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Ага .... и морду лица намазать клубничным вареньем ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Нерфить ЛК? Не, не надо.

 

А где нерф то? Я предлагаю им наоборот броню вернуть и точность повысить. Чтобы ЛК был реально опасен , как и АВ и их поголовье было сбалансировано. Просто уже полизать линию и пострелять абы куда не прокатит и кривые руки на них будут караться серебром , которое можно заработать , или впрямив руки , или покатав на тех же крейсерах и тд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

мой месиканец согласен с твоим гнейзенау, как и вчера)

Не напоминай... Терпеть не могу на линкоре эсминца изображать, но иногда, к сожалению, приходится...:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
5 655 боёв

ясно опять нерфить авики, да чтоб ты умер в мучениях от сифилиса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

А разве ЛК сейчас не самый дорогой в обслуживание??? А вы хотите ещё поднять стоимость ремонта и обслуживания

Не,  не нужно такого

15:09 Добавлено спустя 0 минут

ясно опять нерфить авики, да чтоб ты умер в мучениях от сифилиса. 

 

Добрейшей души человек =))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 945 боёв

 

А где нерф то? Я предлагаю им наоборот броню вернуть и точность повысить. Чтобы ЛК был реально опасен , как и АВ и их поголовье было сбалансировано. Просто уже полизать линию и пострелять абы куда не прокатит и кривые руки на них будут караться серебром , которое можно заработать , или впрямив руки , или покатав на тех же крейсерах и тд.

 

Снижение доходности и увеличение стоимости обслуживания (многократное) это и есть самый настоящий нерф.

Вообще думаю не стоит трогать экономический баланс, т.к. изменение доходности одного класса кораблей неизбежно приведет к перекосу всех классов в целом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×