Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

77
[KKZ50]
Участник
156 публикаций
4 188 боёв

еще на альфе предлагалось сделать торпеды дорогими у ЭМ, тогда бы точно умники не станут их просто в пустой пролив пускать с самого начала боя

 

 

  Либо сделать их ограниченными по количеству, а то у нас эсмы просто безразмерные , судя по количеству торпед )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 А кто определяет " роль в команде"? Какие критерии?  Если один на ЛК палит с синей линии и попадает, наносит хороший урон выносит цитадельки, а другой тупо лезет вперед, ловит со всех сторон плюхи и тонет, впитав в себя кучу урона ,то кто из них рак? Кто отыграл свою роль в команде и достоин поощрения?

 

Ну это разработчикам и опеределять. Я не разработчик. Я могу в меру своих сил общую концепцию предложить. а профессионалы мб из этого смогут вычленить зерно здравое , если оно есть. По моей задумке важен баланс. Хочешь в плюс изволь и танковать и стрелять балансируя на грани и маневрируя. Идея сделать ЛК , как и АВ сложными в освоении классами дабы убить сразу несколько зайцев. Вернуть им их роли , сократить поголовье и даже , если умельцы будут на них лютовать общая масса других классов это нивелирует. Да тут как угодно вертеть-то по факту можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Меня вообще читают? Я же написал . что если ты грамотно исполняешь свою роль в команде то ты за счет бонусов по кредитам и опыту уходишь в плюс. Прем ЛК будет чуть больше уходить в плюс а при раковании ну ок пусть в ноль уходит и при имба раковании уходит в минус. Способ не быть в минусе а в большом плюсе прост. Играй роль класса своего корабля и будешь в плюсе. Причем даже собственно выбор есть как играть. Хочешь использовать корабль не по назначению - ну ради бога , только чем круче корабль , тем больше канделябры за малое умение. Премы никогда и не были гарантированной палкой нагибалкой. А при грамотном использовании они будут в плюсе и даже большем плюсе , чем прокачиваемые корабли.

 

Это будет работать не так как ты пишешь. Для начала грамотно играть на ЛК мало кто сможет. Но как ты пишешь после - уходить в ноль при имба раковании, приведет к заполонению ЛК всего рандома. У нас и менее значимые изменения мгновенно меняют чащи весов ЛК/ЭМ. Выйдет либо засилье ЛК, либо класс для избранных, которые и так нагибают, а с имбой будут вообще лютовать, еще и окупая свой нагиб.

 

Все игры (которые я знаю), основанные на боях на арене (у нас карты типо арена и есть), имеют довольно сбалансированные межуд собой классы, либо систему сложного взаимодействия. Но такая система именно в кораблях очень скучна, так как саппортить нечем. Можно было бы торпедами хилить своих ЛК, щиты им там всякие кидать, тогда можно было бы потерпеть свою уязвимость и небоеспособность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 

Это будет работать не так как ты пишешь. Для начала грамотно играть на ЛК мало кто сможет. Но как ты пишешь после - уходить в ноль при имба раковании, приведет к заполонению ЛК всего рандома. У нас и менее значимые изменения мгновенно меняют чащи весов ЛК/ЭМ. Выйдет либо засилье ЛК, либо класс для избранных, которые и так нагибают, а с имбой будут вообще лютовать, еще и окупая свой нагиб.

 

Все игры (которые я знаю), основанные на боях на арене (у нас карты типо арена и есть), имеют довольно сбалансированные межуд собой классы, либо систему сложного взаимодействия. Но такая система именно в кораблях очень скучна, так как саппортить нечем. Можно было бы торпедами хилить своих ЛК, щиты им там всякие кидать, тогда можно было бы потерпеть свою уязвимость и небоеспособность.

 

Ну из сапорта мне на ум приходит ПВО крейсеров для ЛК и АВ.  Раздевание фугасами с Кр и Эсмов тех же ЛК и собратьев , установок ПМК и ПВО , критовка тех же рулей , машин , дабы облегчить жизнь АВ союзника или ЛК. Работа на команду должна поощряться , как и грамотное владение техникой. А лучший способ имхо поощрить - это серебро и опыт , а стимуляция людей к этому вполне себе опять же доход. Ибо просто инструкцию не все могут понять , а вот когда ты бой сыграл и ничего не принес в копилку команде и получил минус , тут уже есть шанс , что игрок подумает , а чегой-то я делаю не так. Не надо считать игроков кораблей глупыми. Тут играют отнюдь не глупые ребята - я в это верю. просто реальность такова , что человек постоянно ищет способ попроще. Но я думаю если дать варианты, люди их будут использовать. Тем более было уже такое. Да сложно реализуемо , да рисковано, но а что лучше сидеть на *** ровно и ничего не делать? Я всего лишь пыльный медведь мое дело предложить и высказать мнение. Если хоть капля всего этого письма изменит хоть на каплю что-то в игре к лучшему, значит уже не зря сыр бор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 257 боёв

Просто вы предлагаете "Исторический" режим ... в котором у разрабов будет Миллион проблем начиная от банального балланса количествая тех и сяких, и заканчивая системой развития да мотивации игрокам играть

НИКТО не будет играть на эсмах которые ничего не смогут в бою

НИКТО не будет играть на крейсерах улетающих с одного залпа ЛК (Ну как бэ - Ысторично жиж)

НИКТО не будет играть на убер дорогих ЛК (Это как сейчас с 10ками) - Иногда выкатывыавют, но не всегда ибо потом надо еще и фармить на ... Эсминце?

Ну а Самое дорогое конечно АВ - Это вообще 1 раз сыграл и 20 раз фарми снова на потерянные самолеты

 

Итого задача - Как заставить народ качать убер дорогие ЛК (АВ) и тем более играть на них? Вы ведь не задумываетесь о таких "эпичненьких" задачках

 

Короче это вообще отдельная игра - Хотите? Сделайте сами и умудритесь собрать при этом хоть какой то онлайн

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Просто вы предлагаете "Исторический" режим ... в котором у разрабов будет Миллион проблем начиная от банального балланса количествая тех и сяких, и заканчивая системой развития да мотивации игрокам играть

НИКТО не будет играть на эсмах которые ничего не смогут в бою

НИКТО не будет играть на крейсерах улетающих с одного залпа ЛК (Ну как бэ - Ысторично жиж)

НИКТО не будет играть на убер дорогих ЛК (Это как сейчас с 10ками) - Иногда выкатывыавют, но не всегда ибо потом надо еще и фармить на ... Эсминце?

Ну а Самое дорогое конечно АВ - Это вообще 1 раз сыграл и 20 раз фарми снова на потерянные самолеты

 

Итого задача - Как заставить народ качать убер дорогие ЛК (АВ) и тем более играть на них? Вы ведь не задумываетесь о таких "эпичненьких" задачках

 

Короче это вообще отдельная игра - Хотите? Сделайте сами и умудритесь собрать при этом хоть какой то онлайн

 

Эсминцы могут топить ЛК торпедами , просто уже не популять торпедами абы куда. раздеть установки ПМК и ПВО. Вести разведку. Ставить чаще дымы для команды.

Крейсеры могут топить эсминцы , калечить ЛК и другие крейсеры и тд

ЛК ловят урон и вливают урон едят других ЛК и крейсеров, но страдают без прикрытия от АВ и грамотных эсминцев

АВ почти без изменений. Просто нужна мотивация играть свою роль и получать плюшки. Играешь роль и работаешь на команду вот тебе печенек. Ну не серебро ну елки я не знаю , флажки там отсыпать и опыта кэпа по царски за роль. не хочешь? - ну ок твое право. Вот тебе крейсера и эсминцы играй , как можешь. Но получишь меньше печенек. А вот на ЛК и АВ извини дружок. Эти корабли становый хребет и косячить на них - подставлять команду. У нас же тут командная игра-то. У всех есть задачи . у многих задачи пересекаются. Отчего народ упорно жаждет гнуть на всем всех? Чем плохо удовлетворение от хорошей командной игры? Рандом может в командную игру, было бы желание и мотивация. Не серебро так другие плюшки , чтоб не было пэй ту вин.Зачем себя в рамках держать и бояться шаг в право . шаг влево сделать? развиваться то в любом случае нужно.

 

P.S. Ребята для прояснения. Я не претендую еще раз повторюсь на какую-то высшую истину. Я просто сделал предложение да тут даже лишь идея по факту. Если есть получше варианты , да я только за всеми руками. Просто сделал предложение и хотел услышать ваше мниние ни больше и не меньше) Спасибо за любые отзывы. Как говорится нельзя угодить всем. Но я ни в коем случае не призываю , все отрезать и поделить. Ибо это путь в никуда)

Изменено пользователем Morgiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
1 945 боёв

Что касается окупаемости ЛК - все понятно, большие корабли, дорогие снаряды, супер дорогой ремонт. Окей, трудно с этим спорить. Но что я вижу каждый раз выходя в бой на 10 ЛК: идти вообще некуда, даже если ты идешь в ордере (а этого довольно сложно добиться от команды, никому нет дела до прикрытия своих ЛК, все думают, что они и так дико нагибучие и самостоятельные). Встречаясь с вражескими эсминцами и крейсерами нечего им противопоставить: одни встают в дымы и просто поливают кучей фугасов, не светясь при этом (про торпы еще не забываем), другим достаточно не подставлять борт и я своими супер-пупер пушками просто не попаду по этим тонким тушкам (ну или собью 1300 пробитием насквозь) и они опять же поливают фугасами. После всего этого дела ты отлично горишь во всех местах, которые только могут гореть, банально полностью выгораешь и идешь в порт считать огромную кучу потраченных денег без шанса на окупаемость. ВСЕ и ничего с этим не поделать, ни флажки, ни перки кепа, ни золотые расходники тебя от этого не спасут, гореть будешь как факел. Что мне остается? Ходить по базе постреливая по врагам издалека? Думаю шарманку про точность ГК ЛК заводить не стоит. Это лотерея, когда ты радуешься что хотя бы один снаряд смог нанести адекватный белый урон или еще реже, О ХВАЛА БОГАМ, выбил цитадель. За бой количество такого урона - комично с учетом мощности ГК, а про геймплей в данном случае молчу.

Не хочется разводить нытье и говорить какой бедный класс ЛК (я тут не писал про АВ 9-10 лвла, которые при желании засадят полный ряд торпед и докинут бомбами за один вылет и так же можно пойти кормить рыб, от этого не спасает ни вкаченное ПВО, ни циркуляция, ни танцы с бубном. Это по меньшей мере исторично, Авики созданы, чтобы давать прикурить ЛК).

Хотелось бы просто сказать одно: не кажется ли вам, дорогие друзья, что для огромных 10 ЛК, при данном положении дел, в игре попросту нет применения, в них нет смысла? 

Если вспомнить WOT (да простят меня на этом форуме, надеюсь не запретная тема), то там даже на самых неповоротливых и тяжелых танках и ПТ - есть фан (возможно его поменьше чем на СТ или арте), но он есть. В кораблях на таких махинах нет не то что фана, в них самих нет смысла. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Вашего огромного 10лк, короля морей, никто из союзных кр прикрывать от вражеских кр не будет. Потому что на той стороне есть такой же король морей, который любого вашего кр одним залпом отправит в порт или как минимум ополовинит.


Кр не лезут вперед, потому что боятся ваншота, а лк не лезут вперед, потому что их сожгут. Да и не награждается танкование пока что.


На это еще накладывается дикая стоимость ремонта.

Я предлагал в соседней теме убрать возможность лк выбить цитадель у кр, а взамен порезать шанс поджога лк у кр. Тогда противостояние лк и кр станет более понятным и предсказуемым, без ваншотов и подгораний. Быстрый вынос хп по фокусу конечно останется, но тут уж чьи раки лучше смогли в фокус...

Изменено пользователем El_Basko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
1 945 боёв

Вашего огромного 10лк, короля морей, никто из союзных кр прикрывать от вражеских кр не будет. Потому что на той стороне есть такой же король морей, который любого вашего кр одним залпом отправит в порт или как минимум ополовинит.

 

Кр не лезут вперед, потому что боятся ваншота, а лк не лезут вперед, потому что их сожгут. Да и не награждается танкование пока что.

 

На это еще накладывается дикая стоимость ремонта.

 

Я предлагал в соседней теме убрать возможность лк выбить цитадель у кр, а взамен порезать шанс поджога лк у кр. Тогда противостояние лк и кр станет более понятным и предсказуемым, без ваншотов и подгораний. Быстрый вынос хп по фокусу конечно останется, но тут уж чьи раки лучше смогли в фокус...

Я не крейсеровод, в отличии от вас, по всей видимости. Но если у крейсеров так остро стоит проблема выбивания цитадели, то пусть будет так или можно существенно усложнить ее выбивание. Хотя как бы не получилось как с эсминцами, что все снаряды заведомо точно пробивают насквозь и получается как ни парадоксально, но с полного залпа ЛК эсминец не уничтожит. Но это уже другая история. Вопрос в допиливании балансировки кораблей, а что уж там разрабы придумают - загадка. Думаю очевидно, что балансировать нужно, это пока далеко от идеала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Ну вот честно, типичнейший "pay to win" получается у ТСа - есть деньги, купи прем кораблик, закинь на прем-акк, флажки, переводи дублоны в кредиты и ноджебай на имба-ЛК все что движется. Другое дело, что все остальное "что движется" поиграет-поиграет в ЭТО и забьет, так как мальчиками для битья никому быть не захочется, в итоге останется пару тыщ ярых донатов (и то они разбегутся со временем, так как нагибать будет некого).

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Ну вот честно, типичнейший "pay to win" получается у ТСа - есть деньги, купи прем кораблик, закинь на прем-акк, флажки, переводи дублоны в кредиты и ноджебай на имба-ЛК все что движется. Другое дело, что все остальное "что движется" поиграет-поиграет в ЭТО и забьет, так как мальчиками для битья никому быть не захочется, в итоге останется пару тыщ ярых донатов (и то они разбегутся со временем, так как нагибать будет некого).

 

Купил прем ЛК ломанулся ноджибать один прилетел авик и утопил тебя. Ушел в минус. Ломанулся во второй раз успел утопить крейсер ушел в ноль. на третий раз начал чесать репу. Я не предлагаю пэй ту вин я предлагаю баланс камень ножницы бумага и награды в любом выражении для игроков , которые свои роли исполняют для стимулирования. То ли я не на русском общаюсь , то ли люди не видя картину в целом упорно не читая и выхватив пару строчек начинают делать целые выводы теории. Вам че так реально интересно играть в мир костров и обтирать синюю линию? Я вот читаю коментарии , но дельной алтернативы я еще не увидел ниразу - пару тройку раз было более менее обоснованное недоумение и были предложения основная же масса пишет формата : АААА меня *вставить класс кораблей* хотят понерфить я буду кричать сучить ножками и по существу ничего не скажу) Я уже говорил ну уберите вы награду в серебре за грамотные действия и добавьте камуфляжи флаги , опыт кэпа и тд в текст первого поста. Суть то я хочу донести именно в распределении обязанностей , а не прямой , как столб формулы Вася гнет Петю через колено и никак иначе. Я уже хз , как еще проще объяснить-то.:hmm:
Изменено пользователем Morgiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Вы хотите аргументов? Будут они Вам.

Для начала рассмотрим геймплейные правки, которые описаны в стартовом посте, не обращая внимания на экономическую составляющую:

Уменьшить шанс пожаров от попаданий фугасов, При выгорании модуля, исключить повторное его поджигание , или как минимум снизить шанс на повторный поджог многократно. Если модуль уже подожжен, не вызывать повторное поджигание, пока пожар, либо сам не потухнет, либо не будет ликвидирован командой.

...

При пробитии фугасом брони увеличить шанс на детонацию артпогреба, по сравнению с бронебойным снарядом. 

Существенный ап линкоров и нерф крейсеров и артэсминцев, нужно объяснять почему?

Увеличить шанс вывода из строя модулей , ПМК , ПВО торпедных аппаратов при попадании под обстрел фугасами. 

Окей, нерф линкоров (но не забываем дальнейшие правки, при которых сблизиться на крейсере или эсминце на дистанцию ведения огня будет довольно сложно)

Крейсера - увеличить белый урон ГК и шанс на выбивание цитадели, при пробитии брони , и ослабленных зон у противника. 

Внезапно, крейсера от этого не станут дамажить по линкорам лучше - цитадель они не пробьют (за редкими исключениями), то есть мы косвенно нерфим сами крейсера (они больше страдают друг от друга) и эсминцы.

Эсминцы - увеличить очень сильно стоимость торпед, но и урон быть должен стабилен , но вместе с этим снизить стоимость обслуживания эсминцев и стоимость снарядов ГК, вернуть цитадель увеличив шанс сквозного пробития ББ , если попадание не по цитадели, уменьшить радиус невидимости , но  и увеличить  количество дымов. 

С оглядкой на нынешние перебалансировки заметности самих торпед сколько нужно потратить их, что бы попасть по нерельсоходу? То есть пускать торпеды станет невыгодно экономически. Стоимость снарядов ГК - а смысл, если они не будут пробивать/поджигать? Цитадель эсминцам - опять нерф эсминцев и косвенный ап ЛК. Вот с радиусом невидимости не понятно, я так понял Вы хотите сделать эсминцы более заметными? Так это еще один гвоздь в крышку гроба для эсминцев.

Линкоры - уменьшить разлет ГК , при соблюдении постоянной скорости , увеличить время смены типа боеприпасов

...

Вернуть собственно броню и увеличить награду за оттанкованый урон

Уменьшить разлет ГК - чем не ап? Смена боеприпасов - так линкор и так больше времени проводит на ББ (а с учетом возвращения цитадели эсминцам и уменьшения урона от фугасов, как суммы прямого и пожаров), переходить на ОФы вообще станет не нужно.

Вернуть броню - что это как не ап?

Авианосец - самый страшный зверь семи морей. Длинная рука , достающая везде.

Вот тут не могу сказать ничего, но судя по предложениям перебалансировки коснутся в основном "отношений" внутри класса.

 

Итак, что мы имеем - если не обращать внимания на экономическую составляющую, то все Ваши предложения тем или иным образом в плане игровой механики апают линкоры (при чем довольно существенно), несколько нерфят крейсера и убивают на корню эсминцы, то есть Вы переводите ЛК в разряд абсолютных имб. По Вашему, такие несбалансированные в геймплейном плане корабли можно отбалансировать экономической составляющей, но это не так - игрок, имеющий много дублонов (все равно каким образом: как вододел, как донатящий реал, как сопоставимо с танками (надеемся, что появится клановый контент) имеющий профит с ГК или чего-то подобного и т.д.) сможет катать ту или иную имбу намного чаще (если не постоянно), чем игрок без доната в той или иной форме. Вот это и есть чистейший "пэй ту вин".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Вы хотите аргументов? Будут они Вам.

Для начала рассмотрим геймплейные правки, которые описаны в стартовом посте, не обращая внимания на экономическую составляющую:

Существенный ап линкоров и нерф крейсеров и артэсминцев, нужно объяснять почему?

Окей, нерф линкоров (но не забываем дальнейшие правки, при которых сблизиться на крейсере или эсминце на дистанцию ведения огня будет довольно сложно)

Внезапно, крейсера от этого не станут дамажить по линкорам лучше - цитадель они не пробьют (за редкими исключениями), то есть мы косвенно нерфим сами крейсера (они больше страдают друг от друга) и эсминцы.

С оглядкой на нынешние перебалансировки заметности самих торпед сколько нужно потратить их, что бы попасть по нерельсоходу? То есть пускать торпеды станет невыгодно экономически. Стоимость снарядов ГК - а смысл, если они не будут пробивать/поджигать? Цитадель эсминцам - опять нерф эсминцев и косвенный ап ЛК. Вот с радиусом невидимости не понятно, я так понял Вы хотите сделать эсминцы более заметными? Так это еще один гвоздь в крышку гроба для эсминцев.

Уменьшить разлет ГК - чем не ап? Смена боеприпасов - так линкор и так больше времени проводит на ББ (а с учетом возвращения цитадели эсминцам и уменьшения урона от фугасов, как суммы прямого и пожаров), переходить на ОФы вообще станет не нужно.

Вернуть броню - что это как не ап?

Вот тут не могу сказать ничего, но судя по предложениям перебалансировки коснутся в основном "отношений" внутри класса.

 

Итак, что мы имеем - если не обращать внимания на экономическую составляющую, то все Ваши предложения тем или иным образом в плане игровой механики апают линкоры (при чем довольно существенно), несколько нерфят крейсера и убивают на корню эсминцы, то есть Вы переводите ЛК в разряд абсолютных имб. По Вашему, такие несбалансированные в геймплейном плане корабли можно отбалансировать экономической составляющей, но это не так - игрок, имеющий много дублонов (все равно каким образом: как вододел, как донатящий реал, как сопоставимо с танками (надеемся, что появится клановый контент) имеющий профит с ГК или чего-то подобного и т.д.) сможет катать ту или иную имбу намного чаще (если не постоянно), чем игрок без доната в той или иной форме. Вот это и есть чистейший "пэй ту вин".

 

Плюсанул. Ну наконец-то конкретика. Хорошо. А если поиграться к примеру с поломкой модулей? Линкор с выбитыми перманентно рулями много не навоюет. Артэсминцы , как и крейсера могут заниматься очисткой ЛК от установок ПМК и ПВО , плюс критовать модули. Вы про это забыли. С Выбитыми ПМК у ЛК тот же эсм или кр вполне может подойти к ЛК. Я виноват упустил описание момента с уменьшением живучести установок ПМК и ПВО. Идея про то , что необязательно сводить все к все гнут всех. Такой формат баланса проще - но он тупиковый. Чем вариант , что грамотный крейсер или эсмик покрошили ЛК , оставшемуся без прикрытия ПМК и ПВо установки закритовали рули в хлам и оставили ходить кругами , пока берется база на другом конце карты. ( сделать по аналогии с командой ремонтной починку таких модулей ограниченное число раз за бой). Нет маразма заплевывания мелкокалиберными зажигалками друг друга и выведенный из строя корабль ничуть не хуже потопленного. Стимул людям нужен друг друга прикрывать у нас игра позиционируется как командная , а народ усиленно тянет одеяло в сторону индивидуализма. Как вариант можно поиграться еще с настройкой наград за выполнение своих прямых ролей - в принципе разработчики уже что-то подобное пытаются провернуть, любопытно что выйдет. Ибо , как показывает практика даже самая годная идея , порой просто тонет под гнетом адового вайна и корявой реализации , при умощении ее в прокрустово ложе общей концепции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Больше "да" и есть хорошие идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Да на заработок ЛК людям в основном положить, главное нагибать на них.

Если они будут точными, и будут выбивать циты через залп, то пофиг, сколько они зарабатывают,

главное - тотал доминэйшн и втаптывание врагов в грязь.

Почему-то распространено мнение, что есть очень много людей, у которых очень много лишних денег и которые готовы бегом нести эти деньги, чтобы получить какое-то преимущество. Вот и про печально известную платную дорогу так говорили.

Только это неправда. И жизнь всегда это показывала.

Дурачков, которые будут упорно пуляться от синей линии, зная, что явно уходят в минус по кредитам, много не будет.

И экономика - такой же инструмент баланса, как и другие способы.

Но чтобы если ты умеешь высчитать упреждение и дать грамотно залп ты собственно и вдавал по щам.

Вот если бы еще и ТУ и подобные моды полностью исключить, вообще хорошо бы было.

---

А идея, чтобы платить за израсходованные боеприпасы, весьма здравая. И правильная. И давняя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Существенный ап линкоров и нерф крейсеров и артэсминцев, нужно объяснять почему?

Нерф фугасоплюев? Это ужасно плохо? И то, что ЭМ своими пукалками дамажит больше, чем ЛК из ГК - это хорошо?

Окей, нерф линкоров (но не забываем дальнейшие правки, при которых сблизиться на крейсере или эсминце на дистанцию ведения огня будет довольно сложно)

Вот кто альтернативно одаренный придумал заменить трапецию разброса на треугольник?

Чтобы ЛК по ЛК с залпа выбивал 0, а по ЭМ, вышедшему в торпедную атаку - ваншот ББхами. Еще ПМК усилить.

Чтобы наверняка от торпедных атак с близкого расстояния отучить.

С оглядкой на нынешние перебалансировки заметности самих торпед сколько нужно потратить их, что бы попасть по нерельсоходу? То есть пускать торпеды станет невыгодно экономически. Стоимость снарядов ГК - а смысл, если они не будут пробивать/поджигать?

Торпедами из дальнего далеко? Да, много надо. Пускать торпеды х.з откуда наобум - невыгодно, это плохо?

А с близкого расстояния много попадает.

И перестрелки ЭМ-ЛК с 15км не должны иметь смысла для ЭМ. Сбить захват, добить последнее - да, но не более того.

Уменьшить разлет ГК - чем не ап?

При соблюдении постоянной скорости - прочитали? Именно, при рельсоходности. Что резко повышает количество попаданий по себе и шанс получить торпеды.

Итак, что мы имеем - если не обращать внимания на экономическую составляющую, то все Ваши предложения тем или иным образом в плане игровой механики апают линкоры (при чем довольно существенно), несколько нерфят крейсера и убивают на корню эсминцы, то есть Вы переводите ЛК в разряд абсолютных имб. По Вашему, такие несбалансированные в геймплейном плане корабли можно отбалансировать экономической составляющей, но это не так - игрок, имеющий много дублонов (все равно каким образом: как вододел, как донатящий реал, как сопоставимо с танками (надеемся, что появится клановый контент) имеющий профит с ГК или чего-то подобного и т.д.) сможет катать ту или иную имбу намного чаще (если не постоянно), чем игрок без доната в той или иной форме. Вот это и есть чистейший "пэй ту вин".

Далеко не факт, что произойдет кардинальный ап ЛК. При возвращении косости ЛК на предельно близких дистанциях, повышении их неповоротливости это не так очевидно.

А "pay-to-win" уже присутствует, который касается переобучения экипажа, скорости набора перков, использования расходников и камуфляжей. Разница между опытом прем-флажки-камуфляж-премрасходники и просто боем без этого - 3х-5и и более кратная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Нерф фугасоплюев? Это ужасно плохо? 

Да это плохо, так как без должной альтернативы убивает процентов 20-30 из всех кораблей в игре. 

Встречный вопрос - нерф бронебоеплюев - это плохо?

И то, что ЭМ своими пукалками дамажит больше, чем ЛК из ГК - это хорошо?

В каком месте ЭМ дамажит из ГК больше, чем ЛК? Можно доводы и факты?

Торпедами из дальнего далеко? Да, много надо. Пускать торпеды х.з откуда наобум - невыгодно, это плохо?

А с близкого расстояния много попадает.

Улыбнуло, особенно если бы не предыдущее:

 а по ЭМ, вышедшему в торпедную атаку - ваншот ББхами. Еще ПМК усилить.

Чтобы наверняка от торпедных атак с близкого расстояния отучить.

То есть по Вашему же ЭМ не должен попадать торпедами с дальнего расстояния, но вместе с тем он не должен иметь выйти на близкую торпедную атаку, так как рискует получить ваншот от ББ линкора или быть уничтоженным ПМК. Где-то у Вас порвалась логическая цепочка.

При соблюдении постоянной скорости - прочитали? Именно, при рельсоходности. 

Конечно прочитал, только я принимаю во внимание тот факт, что параллельно нужно уменьшить урон от крейсеров по линкорам, то есть линкору становится абсолютно по боку, сколько попаданий по нему нанесет крейсер - рельсоходь себе, сколько душе угодно.

А "pay-to-win" уже присутствует, который касается переобучения экипажа, скорости набора перков, использования расходников и камуфляжей. Разница между опытом прем-флажки-камуфляж-премрасходники и просто боем без этого - 3х-5и и более кратная.

Это немного не тот пэйтувин, который предлагается ТСом - если не оглядываться на статку (да закройте ее и всего-то делов), то любой может за энное (при чем довольно небольшое) количество боев и нафармить себе перкованного командира корабля, и переобучить его, и вывести в топ корабль и т.д. (да хоть в кооперативе накататься), а по поводу опыта - это вообще смешно, что мне его солить, что ли? Опыт дает возможность быстрее пройти по ветке, но не дает никакого преимущества именно в бою. Флажки же фармятся вообще перманентно в боях, на прем-расходники вполне хватает фарма как минимум до восьмого уровня, лично я даже имея кучу всяких уникальных камуфляжей с ивентов, БЗ и т.д, спокойно катаю себе на стоковых за 8 и 12к серебра (в зависимости от конкретного корабля) и не имею с этим никаких проблем.

 

Все эти концепции кораблей поддержки разбиваются об одну механику, а именно - рандомную сессионку с весьма низкой длительностью боев. Не будут игроки кататься аки собачки на привязи у броневанн по десять минут при длительности боя минут двенадцать, при чем имея весьма призрачный шанс в последние пару минут спикировать на корабль противника, да еще и с довольно низким шансом получить от этого профит. А менять полностью саму концепцию игры никто уже не будет, так как получится уже совсем другой продукт с другой ЦА (и тут еще нужно думать, ЦА какой концепции будет больше).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Да это плохо, так как без должной альтернативы убивает процентов 20-30 из всех кораблей в игре. 

Встречный вопрос - нерф бронебоеплюев - это плохо?

В каком месте ЭМ дамажит из ГК больше, чем ЛК? Можно доводы и факты?

Улыбнуло, особенно если бы не предыдущее:

То есть по Вашему же ЭМ не должен попадать торпедами с дальнего расстояния, но вместе с тем он не должен иметь выйти на близкую торпедную атаку, так как рискует получить ваншот от ББ линкора или быть уничтоженным ПМК. Где-то у Вас порвалась логическая цепочка.

Конечно прочитал, только я принимаю во внимание тот факт, что параллельно нужно уменьшить урон от крейсеров по линкорам, то есть линкору становится абсолютно по боку, сколько попаданий по нему нанесет крейсер - рельсоходь себе, сколько душе угодно.

Это немного не тот пэйтувин, который предлагается ТСом - если не оглядываться на статку (да закройте ее и всего-то делов), то любой может за энное (при чем довольно небольшое) количество боев и нафармить себе перкованного командира корабля, и переобучить его, и вывести в топ корабль и т.д. (да хоть в кооперативе накататься), а по поводу опыта - это вообще смешно, что мне его солить, что ли? Опыт дает возможность быстрее пройти по ветке, но не дает никакого преимущества именно в бою. Флажки же фармятся вообще перманентно в боях, на прем-расходники вполне хватает фарма как минимум до восьмого уровня, лично я даже имея кучу всяких уникальных камуфляжей с ивентов, БЗ и т.д, спокойно катаю себе на стоковых за 8 и 12к серебра (в зависимости от конкретного корабля) и не имею с этим никаких проблем.

 

Все эти концепции кораблей поддержки разбиваются об одну механику, а именно - рандомную сессионку с весьма низкой длительностью боев. Не будут игроки кататься аки собачки на привязи у броневанн по десять минут при длительности боя минут двенадцать, при чем имея весьма призрачный шанс в последние пару минут спикировать на корабль противника, да еще и с довольно низким шансом получить от этого профит. А менять полностью саму концепцию игры никто уже не будет, так как получится уже совсем другой продукт с другой ЦА (и тут еще нужно думать, ЦА какой концепции будет больше).

 

 

 

Но баланс нынешнего формата где все должны быть равны - это тупик , как ни крути и беготня по кругу. И именно из него вырастают всевозможные уродливые костыли, как те же огнеплюи и прочие дивности. Я например не удивлен , что игроки на крейсерах и эсмах сейчас в основной массе это делают. Тут даже не сколько фишка в простоте и выгоде. Хотя для некоторых и это критерий, а в том что со стороны игромеха и разрабов , альтернативы то адекватной и нету. Я например катаю бронеивановны, но когда сажусь на крейсер , включаю фугасный дождь , котрый меня доводит порой до кипения на ЛК. Но я понимаю , что а вариантов -то и нет в принципе-то. Можно на некоторых крейсерах в определенных ситуациях ББ поиграть, но в целом какие корявыее костыли даны на тех и ковыляем. Хочется верить в лучшее , но мозг подсказывает , что пора на грешную землю вернуться.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Можете плеваться, но я бы вернул ТУ для ГК в качестве легального инструмента, как в самолетах, потому что игра реально сложная в стрельбу. А еще есть разная баллистика (причем у одного корабля ОФ и ББ баллистика различается) и взрывающий мозг разброс снарядов в залпе.

 

Тут уже не раз постили фидбеки новичков в стиле "*** как тут попадать", думаю это недалеко от истины. Да я сам попадать научился на второй сотне боев, и сейчас к баллистике нового корабля не сразу привыкаю. Причем у меня хороший опыт дума, кваки и UT. А новичку надо относительно быстро какой-то реальный успех поиметь, не будет он полгода учиться брать упреждение.

 

С танками сравнивать не надо, там 90% стрельбы по стоячим или еле ползущим мишеням, и снаряд почти мгновенно летит (ну арта исключение).

 

17к онлайн и 8-ки все чаще балансит с 9-10-ками, не то чтобы совсем мрачные перспективы, но как-то свет в конце туннеля плохо виден.

Изменено пользователем El_Basko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Получим в итоге в игре самых упорных. Или упоротых. Кому как больше нравится определение. ЦА не будет играть в это - она не хочет напрягаться ещё и в игре, она не хочет учиться ещё и в игре. ЦА хочет доминировать и пиу-пиу по фану. В написанном ТС-ом фана ноль целых ноль десятых. Игрок должен, игрок обязан... Почему и кому?

Входной порог для новичков повысится очень сильно - тут полноценный сингл нужно писать в качестве вводного курса. С обязательным прохождением. Это не игра, а работа ещё одна получается.

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×