Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZPzCUiCy2z2m

Балансировка пожаров в рамках текущей механики

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
739 публикаций

   Приветствую, уважаемые разработчики. 

Перед вами очередная тема про пожары, но, как ни странно, не вайн. 

   Сразу оговорюсь, играю на все классах (только авики продал, ибо не понравилось) с неплохими результатами, так что я не ноющая броневанна, которую все угнетают. Стата открыта, кто желает, тот может посмотреть.

   По мне так вообще сейчас с пожарами все нормально, но народ требует крови и надо пойти ему навстречу, ибо это нравственно. 

   Суть предложения проста и нацелена на изменения без ломки механики. Да, мы все помним, что любой класс должен быть способен законтрить любого оппонента, вопрос лишь в удобстве и времени и это менять не стоит. 

Итак, что нужно, на мой взгляд, сделать с пожарами:

1)  Сделать всем эсминцам шанс поджога в 5%. Основное пригорание у лкводов идет именно от мелких гадов и в чем-то их (нас) можно понять.

2) Убрать перк "Взрывотехник", т.е. вот вообще убрать, ибо он работает именно на фугасоаутичных эм и кр. 

3) Заменить бонусы флажков Victor Lima и India X-Ray на 1,5 и 2,5% для снарядов мелкого и крупного калибров соответственно. Зачем? Наверное многие могут рассказать как они фармят "Стихийное бедствие" по кд на Зао, Хабаровске, Кутузове и прочих фугасоаутистах, но я так не умею и, полагаю, многие такие же криворукие как и я, а с предыдущими двумя изменениями это станет еще более непростой задачей. При этом, апнув флажки, мы по сути даем игроку, который таки накидал 60К урона поджогами/затоплениями, на 10 боев включить себе режим "до нерфа". 

   В совокупности это немного снизит значение пожаров для крейсеров и довольно сильно для эсминцев, особенно советских, побуждая первых таки включать иногда кнопку "2" и стрелять не только по линкорам, а вторых также не упарываться в Ямату до своего победного конца, когда в 5-6 км свободно рассекает шимка и также хотя бы иногда использовать бб.

   Однако, таким образом мы получим нерф этих двух классов, что не есть хорошо, особенно в отношение довольно бесполезных сейчас крейсеров. Поэтому я предлагаю следующие нововведения (только в качестве обсуждения и необязательно, можно сделать только первую часть хитрого плана):

1) Новый перк на замену "Взрывотехник", который условно назовем, допустим, "Снайпер". Он будет в процентном отношении повышать нормализацию снаряда, увеличивая шанс пробития. Причем эффективность его должна возрастать по мере уменьшения калибра. Т.е. он должен быть актуальным для советских (отчасти американских и японских) эсминцев и всех крейсеров, но не для линкоров. Это позволит им компенсировать ослабленный урон от пожаров менее рандомным применением бб, что приятно. 

2) Введение новых флажков с увеличением пробития снарядов, опять-таки для чтобы повысить осмысленность применения бб на эм и кр. Почему, собственно, нет? Мы ведь можем сейчас досыпать ВВ в фугасы, а так будем подмешивать ураний в сердечники, только от этого не будет так подгорать. 

 

В принципе, как мне кажется, этого должно хватить чтобы притушить стулья у местных страдальцев не внося радикальных изменений в механику игры.  

З.Ы. Тут граждане предлагают вернуть кинетический урон от снарядов, так вот я всецело за.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Прочел.

Одел розовые очки. Все ровно. Баланс отличный, игра супер. Если что поменяют - игра станет еще лучше. Снял очки. Давно не играю - без разницы.:popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
8 273 боя

Как по мне предложение дельное.

З.Ы. не удивлюсь если щас леста скажет "нет не будем так делать всё ок" а через пол года сделает всё так как сказал ТС при этом не упомянет его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Дабы уйти от мира напалма, предлагаю убрать шанс возникновения пожаров в игре вообще.

Но, при  изучении навыка капитана «Взрывотехник», это шанс будет иметь право на жизнь, что в свою очередь поднимет его актуальность.

Второй вариант, сокращаем время горения до 20 секунд, но при изучении указанного умения, время горения увеличивается до 40 секунд.

Третий вариант, время пожаров сокращаем до 20 секунд, дополнительно поднимая прямой урон ОФ снарядов.

Также процент поджога должен быть привязан к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

Дабы не плодить темы про пожары, процитирую себя же

Просмотр сообщенияBatl_Master (12 сен 2016 - 15:13) писал:

ИМХО пожарам нужно добавить модификаторы урона (типа 0.5 на носу\корме, 1.25 на надстройке), изменить урон от кол-ва пожаров (2 пожара сильнее чем 1 в 1.5 раза, но три уже в 3.5, т.к 2 пожара случаются намного чаще), сделать урон не постоянным (больше в начале-середине и меньше в конце, вплоть на 10 ед. что бы ЛК не тонули из-за пожара на корме).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 982
[IA]
Альфа-тестер
4 161 публикация
15 901 бой

Перед вами очередная тема про пожары, но, как ни странно, не вайн. 

  

1)  Сделать всем эсминцам шанс поджога в 5%. Основное пригорание у лкводов идет именно от мелких гадов и в чем-то их (нас) можно понять.

2) Убрать перк "Взрывотехник", т.е. вот вообще убрать, ибо он работает именно на фугасоаутичных эм и кр. 

3) Заменить бонусы флажков Victor Lima и India X-Ray на 1,5 и 2,5% для снарядов мелкого и крупного калибров соответственно. Зачем? Наверное многие могут рассказать как они фармят "Стихийное бедствие" по кд на Зао, Хабаровске, Кутузове и прочих фугасоаутистах, но я так не умею и, полагаю, многие такие же криворукие как и я, а с предыдущими двумя изменениями это станет еще более непростой задачей. При этом, апнув флажки, мы по сути даем игроку, который таки накидал 60К урона поджогами/затоплениями, на 10 боев включить себе режим "до нерфа". 

 

Страшно подумать что в ваше представлении вайн. Наверно предложить сделать вероятность поджога отрицательной? Чтобы выстрелив по врагу и загорелся сам, так?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
379 публикаций
488 боёв

Лучше попроси разрабов вернуть кинетический урон ББ - всё станет норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 865 боёв

Когда коту делать нечего, он яйца лижет..Так и "про пожары". Новая долгоиграющая игрушка форумной прикентовки.:teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

этого должно хватить чтобы притушить стулья у местных страдальцев

Этого никак не хватит, по мнению "форумных страдальцев" броневанны не должны получать урон от слова совсем. Кроме того, броневанна должна выбивать кучу цитаделей каждым выстрелом, а все остальные классы охранять ее и быть "мальчиками на побегушках". Только в таком случае вайн "бессмысленный и беспощадный" немного сойдет на нет (но полностью не исчезнет,  все равно найдут к чему прицепиться).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

Дабы уйти от мира напалма, предлагаю убрать шанс возникновения пожаров в игре вообще.

Но, при  изучении навыка капитана «Взрывотехник», это шанс будет иметь право на жизнь, что в свою очередь поднимет его актуальность.

Второй вариант, сокращаем время горения до 20 секунд, но при изучении указанного умения, время горения увеличивается до 40 секунд.

Третий вариант, время пожаров сокращаем до 20 секунд, дополнительно поднимая прямой урон ОФ снарядов.

Также процент поджога должен быть привязан к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово.

 

И вернуть мир ББ, как было на збт? нет уж спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Я не против, если флажки будут продаваться в прем магазине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Дабы уйти от мира напалма, предлагаю убрать шанс возникновения пожаров в игре вообще.

Но, при  изучении навыка капитана «Взрывотехник», это шанс будет иметь право на жизнь, что в свою очередь поднимет его актуальность.

Второй вариант, сокращаем время горения до 20 секунд, но при изучении указанного умения, время горения увеличивается до 40 секунд.

Третий вариант, время пожаров сокращаем до 20 секунд, дополнительно поднимая прямой урон ОФ снарядов.

Также процент поджога должен быть привязан к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово.

 

Первый вариант нежизнеспособен и совсем уж сова на глобус.

Второй вариант приведет к тому, что фугасоплюйки будут закликивать лк сильно быстрее чем с пожарами. 

Ничего бредового, просто везение, почему нет?

И да, таки помним про баланс классов и что любой должен быть способен законтрить любого. 

19:26 Добавлено спустя 0 минут

Говорите прямо - давайте вообще фугасы уберём из игры.

 

Я где-то это написал?
19:27 Добавлено спустя 1 минуту

Лучше попроси разрабов вернуть кинетический урон ББ - всё станет норм

 

Тоже вариант, кстати
19:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

Страшно подумать что в ваше представлении вайн. Наверно предложить сделать вероятность поджога отрицательной? Чтобы выстрелив по врагу и загорелся сам, так?

 

 

А ты попробуй посчитать и поймешь, что для кр этот шанс снизится не критично, а в в сборках без "Взрывотехника" даже повысится, причем с новыми флажками довольно сильно. А эмки не будут так сильно поджигать, ну так это и не страшно. 

И да, вы будете обвинять меня в вайне? Серьезно? Мне и сейчас все норм, это по запросам страждущих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

И да, таки помним про баланс классов и что любой должен быть способен законтрить любого. 

 

 

Вы это серьезно?

Тогда придем в итоге к абсолютно одинаковым корабликам, отличающимся только текстурами.

 

Принцип "камень-ножницы-бумага" стар как этот мир, и ничего лучше не придумано для баланса трех и более сил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Пора вернуть цитадельки эсминцам и на этом успокоится.

19:36 Добавлено спустя 0 минут

 

Принцип "камень-ножницы-бумага" стар как этот мир, и ничего лучше не придумано для баланса трех и более сил.

 

Настало время ... историй. Давайте, найдите место для 4 силы - авиакнопки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

УОП можно отвязать от калибра вообще, только для ПМК\ ПВО

Взрывотехник можно убрать.

Когда вводили перки УОБ\БОП, супертестеры говорили, что они дают излишне сильно преимущество легким крейсерам, эсминцам, но нет парни из Лесты всех умнее. Через некоторое время УОП\БОП отвязали от ГК крупнее 139мм. Когда нибудь до Влегриса\Октавиана и прочих клац-клац парней дойдет и этот перк насовсем отменят для ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

можно убрать перк взрывотехник из дерева и немного увеличить урон с фугасов, может чуть подкрутить пробитие фугасов.

Этого вполне хватит для начала, чтобы тихо уйти от мира пожаров к прямому урону и хоть какому-то выцеливанию надстроек и оконечностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 Он будет в процентном отношении повышать нормализацию снаряда, увеличивая шанс пробития. Причем эффективность его должна возрастать по мере уменьшения калибра. 

 Перки хоть как то усиливающие ббхи на кр необходимы. 

Убирать перк на поджог считаю нет необходимости, разве что сделать его зависимым от калибра, что б не всем +3% а эсминцам 1-2%. Сейчас этот перк реально очень жёстко бафает именно эсиинцы 

 

 можно убрать перк взрывотехник из дерева и немного увеличить урон с фугасов, может чуть подкрутить пробитие фугасов.

 Фугасы и так прямого урона наносят дофига, куда больше то?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

2) Убрать перк "Взрывотехник", т.е. вот вообще убрать, ибо он работает именно на фугасоаутичных эм и кр. 

 

Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения...

 

тебя в детстве уронили головой об пол ?

19:45 Добавлено спустя 2 минуты

, когда в 5-6 км свободно рассекает шимка и также хотя бы иногда использовать бб.

 

стрелять бб по эсминцу, лол что ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

Вы это серьезно?

Тогда придем в итоге к абсолютно одинаковым корабликам, отличающимся только текстурами.

 

Принцип "камень-ножницы-бумага" стар как этот мир, и ничего лучше не придумано для баланса трех и более сил.

 

А теперь читаем фразу до конца
19:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения...

 

тебя в детстве уронили головой об пол ?

19:45 Добавлено спустя 2 минуты

 

стрелять бб по эсминцу, лол что ?

 

Меня нет, тебя возможно. 

Стрелять по эсминцу, а не по лк, а также иногда переключаться на бб в принципе. 

Чукча не смог в почитать?

19:52 Добавлено спустя 3 минуты

 Перки хоть как то усиливающие ббхи на кр необходимы. 

Убирать перк на поджог считаю нет необходимости, разве что сделать его зависимым от калибра, что б не всем +3% а эсминцам 1-2%. Сейчас этот перк реально очень жёстко бафает именно эсиинцы 

 

 Фугасы и так прямого урона наносят дофига, куда больше то?

 

Варианты возможны, просто в совокупности с флажками, как мне кажется, можно и убрать.

Ну не скажи, 152 мм не больно-то дамажат и даже 180 мм, и даже 203 мм Де Мойна, к примеру. 

Фугасы наносят неплохой прямой урон на лоу и мидллевелах, дальше все хуже, если не считать японские, но это фишка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×