Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zulaltank

Что случилось с Alatriste?

В этой теме 192 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
259 публикаций

Критика Алатристе была не ради хейта, а крик души, что из потенциально хорошей игры делают что-то непотребное. В конце концов он понял, что ничего не изменится, и просто забил. Если орать в ухо глухому, то сорвешь голос, но он тебя так и не услышит. Конечно, разработчики не должны плясать под дудку всяких-разных водомесов, временами Алатристе перегибал палку, но в основной части критики он все же был прав.

Изменено пользователем anonym_Cgh2aG6ez4DA
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Тернист путь творчества. Если не нравится игра - зачем в эту игру играть?) 

И тем более снимать видео. 

 

Раньше нравилась,а вот тут сразу разонравилась,странно всё это.

 

плохо смотрел, раз говоришь "сразу" разонравилась... Этот путь был длинный. Антоха держался до последнего))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 367 боёв

В своё время был такой 40тонн в танках, тоже писал про танки, а потом скатился до мужеложства. Алла_за_триста по его пути скорее всего отправилась.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
Бета-тестер
361 публикация

Мир кораблей лишился действительно интересного водомеса, жаль. Фуриос остался, только надолго ли? У остальных от скуки подохнешь смотря их обзоры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Жаль, это первый корабельный вододел которого я смотрел.

 

зы: Такое чувство что часть комментаторов сидит на зарплате у лесты, у них вообще нет проблем с игрой, ни с балансом ни с фугасами ни с пожарами ни с чем. Странно что не прозвучало фирменного "и кольку захвати". Имхо ситуация закономерна, представьте что онлайн для игры как ПП для игрока, танки это 70% тащун а корабли 40% днище, не захотел человек связываться с неудачником, его решение.

зызы: Кстати увещевания что в игре все ок от "посвященных"(свидетели блин божественного геймплея) по духу сильно напоминают отмазки 40% днищ типо играем для удовольствия, под пивкo, да там читеры и тп и тд.

Интуиция тебя не обманывает=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций

Странно видеть "рассуждения" от тех, кто не знает Антона и путь его творчества. А еще удивительней видеть глупые высказывания от тех, кто, вроде как, следит за его творчеством.

Автору темы:

Можно узнать зачем эта показуха? Взрослый человек вроде, а на публику цирк утроил. Сложно было самому написать в личку Антона? Или хотели его сюда на потеху народу выставить?

Но раз уж выбрались сюда, и вам действительно интересно, а смелости написать капитану не нашлось, то ответ очень прост. 

Все произошло далеко не сразу, но кредит доверия закончился.

Первые трещины были именно на релизе, когда стали делать хрустальные корабли и апать ОФ снаряды. Следующим переломным моментом, когда снова поверили разработчикам, это по весне, когда говорилось, что все фидбеки прочитаны, мнения услышаны и даже сам план разработки переделан. А после этого проект превратился в мир торпед и пожаров, плавающих в циклоне.

Вот тут все и покатилось в тартарары. А вы думали, почему появилась акция на миллион? Потому что после весеннего облома очень многие стали уходить, и даже реферальная акция "верни друга" не помогла.

Я давно задавалась и задавала вопросы, почему разработчикам или их начальству так сложно сделать все хорошо? Они сами себе враги, чтобы отказываться от прибывающих интересующихся?

Как сведущая в этой сфере, меня искренне удивляет подобное. А я много думала и рассуждала о том, что мешает им сделать самые простые вещи: балансер (который делать один день, ну максимум, с тестированиями, неделя), клановый функционал (ну еще неделя-две), сделать невыжигаемым ХП цитадели у корабля (это вообще один вечер). То есть с накидкой на обеды, совещания и прочие ленивые действа, за месяц можно было избавится от самых болезненных проблем. 

Понимая это все, те, кто особенно ждал игру про корабли (в том числе и Алатристе), кто участвовал в тестах, помогал всячески и просто надеялся, на данный момент чаще всего уходят просто. Но капитан не может просто оставить игру, которую пока смотрит большинство. Хотя просмотры кораблей и других игр на его канале уже говорит о том, что корабли мало кого интересуют.

Кричит? Бомбит? Конечно, другой он-лайн игры про боевые корабли нет, плюс более 3х лет потрачено на этот проект. Обидно во что она превратилась.

Знаете какую аналогию можно провести? Допустим начал спиваться друг. Сначала пытаешься ему объяснять, приводить примеры, подавать идеи как бросить. Потом ты начинаешь уже на повышенных тонах, в итоге ты уже пытаешься докричаться до человека, даже готов морду ему набить - "вправить мозги". Но в какой-то момент чаша терпения переполняется и наступает точка невозврата. И ты махаешь рукой. Вот у Антона наступил этот момент. Хотя еще искры надежды есть. Это видно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

балансер (который делать один день, ну максимум, с тестированиями, неделя), клановый функционал (ну еще неделя-две), сделать невыжигаемым ХП цитадели у корабля (это вообще один вечер)

О, какой шикарный эффект Даннинга-Крюгера в этой теме :popcorn:

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

О, какой шикарный эффект Даннинга-Крюгера в этой теме :popcorn:

 

Move along, troll.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

Как сведущая в этой сфере, меня искренне удивляет подобное. А я много думала и рассуждала о том, что мешает им сделать самые простые вещи: балансер (который делать один день, ну максимум, с тестированиями, неделя), клановый функционал (ну еще неделя-две), сделать невыжигаемым ХП цитадели у корабля (это вообще один вечер).

 

Данный абзац показывает лютую безграмотность "в этой сфере". Вы понятия не имеете как написать балансер. Сколько сил уходит на него. Не зря такие вещи патентуют. Такая незамутненная глупость....
09:21 Добавлено спустя 2 минуты

О, какой шикарный эффект Даннинга-Крюгера в этой теме :popcorn:

 

Да, да, да. Такая заявка мирового, я бы сказал, уровня. Надо срочно подавать в книгу рекордов Гиннеса.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Move along, troll.

Когда человек пишет что-то в духе "да в этой вашей игре все проблемы за пару часов починить, только вот вы не хотите это делать!" - тут, честно говоря, даже и троллить не нужно. Это и так уже феерически печально и грустно.

 

Да, да, да. Такая заявка мирового, я бы сказал, уровня. Надо срочно подавать в книгу рекордов Гиннеса.

Не, на Гиннеса слабовато, там уже прописались те, кто считают, например, что лекарство от рака жадные врачи не изобретают исключительно потому, что до сих пор не решили, как бы посильнее на этом нажиться.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Критика Алатристе была не ради хейта, а крик души, что из потенциально хорошей игры делают что-то непотребное. В конце концов он понял, что ничего не изменится, и просто забил. Если орать в ухо глухому, то сорвешь голос, но он тебя так и не услышит. Конечно, разработчики не должны плясать под дудку всяких-разных водомесов, временами Алатристе перегибал палку, но в основной части критики он все же был прав.

 

Играл как рак, сливался как рак и во всем этом обвинял разработчиков? О да, критика его действительно была обоснованна:teethhappy:
09:52 Добавлено спустя 3 минуты

Странно видеть "рассуждения" от тех, кто не знает Антона и путь его творчества. А еще удивительней видеть глупые высказывания от тех, кто, вроде как, следит за его творчеством.

Автору темы:

Можно узнать зачем эта показуха? Взрослый человек вроде, а на публику цирк утроил. Сложно было самому написать в личку Антона? Или хотели его сюда на потеху народу выставить?

Но раз уж выбрались сюда, и вам действительно интересно, а смелости написать капитану не нашлось, то ответ очень прост. 

Все произошло далеко не сразу, но кредит доверия закончился.

Первые трещины были именно на релизе, когда стали делать хрустальные корабли и апать ОФ снаряды. Следующим переломным моментом, когда снова поверили разработчикам, это по весне, когда говорилось, что все фидбеки прочитаны, мнения услышаны и даже сам план разработки переделан. А после этого проект превратился в мир торпед и пожаров, плавающих в циклоне.

Вот тут все и покатилось в тартарары. А вы думали, почему появилась акция на миллион? Потому что после весеннего облома очень многие стали уходить, и даже реферальная акция "верни друга" не помогла.

Я давно задавалась и задавала вопросы, почему разработчикам или их начальству так сложно сделать все хорошо? Они сами себе враги, чтобы отказываться от прибывающих интересующихся?

Как сведущая в этой сфере, меня искренне удивляет подобное. А я много думала и рассуждала о том, что мешает им сделать самые простые вещи: балансер (который делать один день, ну максимум, с тестированиями, неделя), клановый функционал (ну еще неделя-две), сделать невыжигаемым ХП цитадели у корабля (это вообще один вечер). То есть с накидкой на обеды, совещания и прочие ленивые действа, за месяц можно было избавится от самых болезненных проблем. 

Понимая это все, те, кто особенно ждал игру про корабли (в том числе и Алатристе), кто участвовал в тестах, помогал всячески и просто надеялся, на данный момент чаще всего уходят просто. Но капитан не может просто оставить игру, которую пока смотрит большинство. Хотя просмотры кораблей и других игр на его канале уже говорит о том, что корабли мало кого интересуют.

Кричит? Бомбит? Конечно, другой он-лайн игры про боевые корабли нет, плюс более 3х лет потрачено на этот проект. Обидно во что она превратилась.

Знаете какую аналогию можно провести? Допустим начал спиваться друг. Сначала пытаешься ему объяснять, приводить примеры, подавать идеи как бросить. Потом ты начинаешь уже на повышенных тонах, в итоге ты уже пытаешься докричаться до человека, даже готов морду ему набить - "вправить мозги". Но в какой-то момент чаша терпения переполняется и наступает точка невозврата. И ты махаешь рукой. Вот у Антона наступил этот момент. Хотя еще искры надежды есть. Это видно.

 Очень, очень толстый троллинг. Не зачет от слова "совсем".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций

Когда человек пишет что-то в духе "да в этой вашей игре все проблемы за пару часов починить, только вот вы не хотите это делать!" - тут, честно говоря, даже и троллить не нужно. Это и так уже феерически печально и грустно.

 

Я сказала про "все проблемы"? Что-то не припоминаю. 

Я знаю о чем говорю. Вопрос в желании, когда человек хочет, он может все. Я видела САМОУЧЕК серверов WoW, которые гораздо быстрее учились и большему. А учитывая, что у Blizzard свое форматирование и ведение БД, то возникают соответствующие мысли, что разработчикам этой игры не хочется развивать свой проект. Поэтому не надо мне говорить, что я не понимаю в этой сфере, я так же сама училась и умудрилась создавать вещи поинтересней, чем тут.

Возьмем для примера балансер. Сколько люди жаловались, что надоели "брелки", и только сейчас наконец сделали. Что мешало раньше? Нежелание. Если вы хотите оправдать типа "не знали как сделать", то сразу вам отвечу, как сделать им писали давно, я лично неоднократно писала, что нужно просто поставить условие ограничения уровней в отряде, как на авиках стоит, либо +/-1, либо вообще одного уровня.

Сколько им пишут поставить ограничение на остальную технику? Сделать не более 4 ЭМ на команду, чтобы не было "супа торпед"? А так же сделать их равнораспределяемыми, чтобы не было 1 против 5?

Что мешает сделать тоже ограничение на ЛК?

Ответ один - нежелание. Как тут верно подметили, мешает стимуляции еще то, что люди и так донатят и отсутствие конкурентов. Перестало бы 90% игроков донатит, и появился бы конкурент, может пошевелились бы. Ну или бросили бы совсем, но тогда и людям все стало бы окончательно ясно

Изменено пользователем Nelochka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Я сказала про "все проблемы"? Что-то не припоминаю. 

Я знаю о чем говорю. Вопрос в желании, когда человек хочет, он может все. Я видела САМОУЧЕК серверов WoW, которые гораздо быстрее учились и большему. А учитывая, что у Blizzard свое форматирование и ведение БД, то возникают соответствующие мысли, что разработчикам этой игры не хочется развивать свой проект. Поэтому не надо мне говорить, что я не понимаю в этой сфере, я так же сама училась и умудрилась создавать вещи поинтересней, чем тут.

Возьмем для примера балансер. Сколько люди жаловались, что надоели "брелки", и только сейчас наконец сделали. Что мешало раньше? Нежелание. Если вы хотите оправдать типа "не знали как сделать", то сразу вам отвечу, как сделать им писали давно, я лично неоднократно писала, что нужно просто поставить условие ограничения уровней в отряде, как на авиках стоит, либо +/-1, либо вообще одного уровня.

Сколько им пишут поставить ограничение на остальную технику? Сделать не более 4 ЭМ на команду, чтобы не было "супа торпед"? А так же сделать их равнораспределяемыми, чтобы не было 1 против 5?

Что мешает сделать тоже ограничение на ЛК?

Ответ один - нежелание. Как тут верно подметили, мешает стимуляции еще то, что люди и так донатят и отсутствие конкурентов. Перестало бы 90% игроков донатит, и появился бы конкурент, может пошевелились бы. Ну или бросили бы совсем, но тогда и людям все стало бы окончательно ясно

 

В каждом слове кричит профессионал сделавший не один десяток хитов ААА класса :)

А на самом деле весь текс выглядит как рассуждение человека 15-16 лет отроду. Максимум.

Изменено пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 515 боёв

 

В каждом слове кричит профессионал сделавший не один десяток хитов ААА класса :)

А на самом деле весь текс выглядит как рассуждение человека 15-16 лет отраду. Максимум.

 

Эх отрада моя, отрада.... 

 

Что касается аргументов "сперва добейся", то человеку не обязательно быть пекарем, чтобы понять что булка позавчерашняя или с плесенью. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Как сведущая в этой сфере, меня искренне удивляет подобное. А я много думала и рассуждала о том, что мешает им сделать самые простые вещи: балансер (который делать один день, ну максимум, с тестированиями, неделя), клановый функционал (ну еще неделя-две), сделать невыжигаемым ХП цитадели у корабля (это вообще один вечер). То есть с накидкой на обеды, совещания и прочие ленивые действа, за месяц можно было избавится от самых болезненных проблем.

Ну и что надумала то? Про сведущую явно не соответствует действительности, оценки времени слишком занижены. Ты не знакома с процессом разработки крупного программного продукта чуть более чем совсем.

 

Насчет пожаров. Краеугольный камень и успех любой MMO игры основан на простом принципе: easy to learn, hard to master. Поэтому и появились фугасы с пожарами, как простой и эффективный способ наносить урон для игорьков. Другое дело, что с этим немного перегнули, но механики игры далеко не главная проблема сейчас.

Кричит? Бомбит? Конечно, другой он-лайн игры про боевые корабли нет, плюс более 3х лет потрачено на этот проект. Обидно во что она превратилась.

Обидно, что миллион достанется не алле300, а какому-то джову. Алла300 считает, что он как никто другой заработал заслужил этот миллион. А его даже не пригласили в команду разработчиков на оклад, как Медведа.

Вот и вся причина: детская обида.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Эх отрада моя, отрада.... 

 

Что касается аргументов "сперва добейся", то человеку не обязательно быть пекарем, чтобы понять что булка позавчерашняя или с плесенью. 

 

Если бы она рассуждала о том, хороша игра или плохо, нет претензий. Но она рассуждает о том, как быстро можно настроить балансер. 

Это тоже самое, что ни разу не поработав пекарем, рассказывать другим пекарям как правильно выпекать.

Так что мимо, уважаемый. Перелет.

 

"Отроду" исправил, спешел фо ю. 

К чему теперь придираться будем? :trollface::popcorn:

Изменено пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Что касается аргументов "сперва добейся", то человеку не обязательно быть пекарем, чтобы понять что булка позавчерашняя или с плесенью. 

Ну так а тут не за плесень же речь. А за "да эти твои булки можно было за 10 минут печь, а ты там чё-то возишься!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×