Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_nFXfvTeQVnN9

Смена концепции британских крейсеров. Можно узнать подробности?

В этой теме 168 комментариев

Рекомендуемые комментарии

320
[RA--V]
Участник
235 публикаций
5 918 боёв

Вчера JW сообщил на стриме, что ветку британских крейсеров полностью переделают - выдадут хорошие бронебойные снаряды, возможно вообще заберут фугасы, улучшат баллистику и дадут форсаж, фугасный *** из дымов в прошлом...

Все это начнут тестить уже завтра. Хотелось бы узнать больше подробностей из уст продакшена. Можно?

ИМХО Изменение концепции, это ввод Эксетера,Лондона, Ринаун,  Корейджиса !

То о  чем пишет ТС "Балансовые правки":trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 165 боёв

Подробности есть. И продакшен их знает. В отличии от тебя. И если нам не скажут подробности тут, то мы их завтра-послезавтра узнаем от китайцев.

 

Ну немного изменят концепцию дадут скорость и броню с ББшками, уберут дымовые страдания что в этом такого :)))))) А так да подробности от китайцев это хорошо, не нужно искать черную кошку там где её нет уважаемый :)))) Такой секрет что не секрет вовсе :)))
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Вчера JW сообщил на стриме, что ветку британских крейсеров полностью переделают - выдадут хорошие бронебойные снаряды, возможно вообще заберут фугасы, улучшат баллистику и дадут форсаж, фугасный *** из дымов в прошлом...

Все это начнут тестить уже завтра. Хотелось бы узнать больше подробностей из уст продакшена. Можно?

Пока что никаких подробных комментариев не будет, поскольку, с высокой вероятностью, финальные ТТХ ещё будут корректироваться в зависимости от результатов тестирования.

Вы конечно сможете увидеть их на нашей Вики, но принимайте во внимание, что они ещё изменятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вчера JW сообщил на стриме, что ветку британских крейсеров полностью переделают - выдадут хорошие бронебойные снаряды, возможно вообще заберут фугасы, улучшат баллистику и дадут форсаж, фугасный *** из дымов в прошлом...

Все это начнут тестить уже завтра. Хотелось бы узнать больше подробностей из уст продакшена. Можно?

Стрима не было, было радио, которое превратилось в твитч :angry:. Официальных подробностей не будет. 

Развели кипиш здесь.

 

Изменено пользователем 4_wot_player

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 461 публикация
33 026 боёв

В реале за счёт лучшей мореходности брит крейсы были более устойчивой арт платформой и стреляли точнее, бой Энтерпрайза со 150мм нем эсмами в штормовом море тому подтверждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

Пока что никаких подробных комментариев не будет, поскольку, с высокой вероятностью, финальные ТТХ ещё будут корректироваться в зависимости от результатов тестирования.

Вы конечно сможете увидеть их на нашей Вики, но принимайте во внимание, что они ещё изменятся.

Я прошу финальные ТТХ? Я вообще не прошу ТТХ. Я прошу четко и ясно озвучить новую концепцию. Но нет, так нет, подождем до завтра, и посмотрим ТТХ от китайцев.

08:20 Добавлено спустя 2 минуты

Стрима не было, было радио, которое превратилось в твитч :angry:. Официальных подробностей не будет. 

Развели кипиш здесь.

 

Да хоть твиттер с фейсбуком. Не надо. Китай нам поможет.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Я прошу финальные ТТХ? Я вообще не прошу ТТХ. Я прошу четко и ясно озвучить новую концепцию. Но нет, так нет, подождем до завтра, и посмотрим ТТХ от китайцев.

На данный момент мы приняли решение придержать изначальную концепцию ветки:

  • Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков;
  • Ветка легких КР, в силу ТТХ, скорее всего могла бы играться эффективно ТОЛЬКО таким образом (в отличие от других кораблей, у которых это одна из возможных тактик), в противном случае их ждал бы быстрый выход в порт;
  • Если немецкие ЛК внесли свежие тенденции в геймплей ЛК (и наша концепция ближнего боя на них работает и явно приносит игрокам радость), то тут скорее всего нас ждал бы негатив как от командиров британцев, так и от оппонентов.

 

Поэтому было принято решение провести смелый эксперимент и полностью изменить концепцию ветки. В ней не будет места фугасоплюйству и стоянию в дымах, зато будет активный маневр и необходимость стрелять с умом. Эксперимент достаточно радикальный, мы не уверены, что он удастся в первой же итерации, и конечно же не уверены, что это не замедлит выпуск ветки. Но мы считаем необходимым провести его, чтобы предложить игрокам новую, интересную ветку.

 

В данный момент какие-либо выводы делать преждевременно, изменения проходят внутреннюю обкатку и еще не попали на продакшен-сервер (где мы обязательно должны будем их проверить). Поэтому мы пока не особо вдаемся в подробности.

 

Так или иначе, все эти телодвижения преследуют одну цель - сделать для вас интересную ветку, которая разнообразит игру.

 

Когда новая концепция будет сформирована и подтверждена, она конечно же попадет и в патчноут соответствующей версии, и в публикации, посвященные новой ветке. И стримы будут, и полная информационная поддержка. А сейчас просто еще не время.

  • Плюс 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Если доберутся до баллистики ,окончательное скатывание в страну эльфаорков.,печаль.Ждем,как 150мм со нач.скоростью 760м/с превращается в 1000м/с и на 15км пробивают борта линкоров)

 

Если еще и баллистику начнут натягивать на глобус, то я в это играть не буду. Ибо тогда игра утратит те остатки реализма, которые еще остались.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Если еще и баллистику начнут натягивать на глобус, то я в это играть не буду. Ибо тогда игра утратит те остатки реализма, которые еще остались.

 

вы уже в это играете :rolleyes:

 

как снаряд со скоростью 800м/сек может лететь до противника на 20км 16сек? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

На данный момент мы приняли решение придержать изначальную концепцию ветки:

  • Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков;
  • Ветка легких КР, в силу ТТХ, скорее всего могла бы играться эффективно ТОЛЬКО таким образом (в отличие от других кораблей, у которых это одна из возможных тактик), в противном случае их ждал бы быстрый выход в порт;
  • Если немецкие ЛК внесли свежие тенденции в геймплей ЛК (и наша концепция ближнего боя на них работает и явно приносит игрокам радость), то тут скорее всего нас ждал бы негатив как от командиров британцев, так и от оппонентов.

 

Поэтому было принято решение провести смелый эксперимент и полностью изменить концепцию ветки. В ней не будет места фугасоплюйству и стоянию в дымах, зато будет активный маневр и необходимость стрелять с умом. Эксперимент достаточно радикальный, мы не уверены, что он удастся в первой же итерации, и конечно же не уверены, что это не замедлит выпуск ветки. Но мы считаем необходимым провести его, чтобы предложить игрокам новую, интересную ветку.

 

В данный момент какие-либо выводы делать преждевременно, изменения проходят внутреннюю обкатку и еще не попали на продакшен-сервер (где мы обязательно должны будем их проверить). Поэтому мы пока не особо вдаемся в подробности.

 

Так или иначе, все эти телодвижения преследуют одну цель - сделать для вас интересную ветку, которая разнообразит игру.

 

Когда новая концепция будет сформирована и подтверждена, она конечно же попадет и в патчноут соответствующей версии, и в публикации, посвященные новой ветке. И стримы будут, и полная информационная поддержка. А сейчас просто еще не время.

Уже есть немецкие крейсеры с таким геймплем...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

На данный момент мы приняли решение придержать изначальную концепцию ветки:

  • Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков;
  • Ветка легких КР, в силу ТТХ, скорее всего могла бы играться эффективно ТОЛЬКО таким образом (в отличие от других кораблей, у которых это одна из возможных тактик), в противном случае их ждал бы быстрый выход в порт;
  • Если немецкие ЛК внесли свежие тенденции в геймплей ЛК (и наша концепция ближнего боя на них работает и явно приносит игрокам радость), то тут скорее всего нас ждал бы негатив как от командиров британцев, так и от оппонентов.

 

Поэтому было принято решение провести смелый эксперимент и полностью изменить концепцию ветки. В ней не будет места фугасоплюйству и стоянию в дымах, зато будет активный маневр и необходимость стрелять с умом. Эксперимент достаточно радикальный, мы не уверены, что он удастся в первой же итерации, и конечно же не уверены, что это не замедлит выпуск ветки. Но мы считаем необходимым провести его, чтобы предложить игрокам новую, интересную ветку.

 

В данный момент какие-либо выводы делать преждевременно, изменения проходят внутреннюю обкатку и еще не попали на продакшен-сервер (где мы обязательно должны будем их проверить). Поэтому мы пока не особо вдаемся в подробности.

 

Так или иначе, все эти телодвижения преследуют одну цель - сделать для вас интересную ветку, которая разнообразит игру.

 

Когда новая концепция будет сформирована и подтверждена, она конечно же попадет и в патчноут соответствующей версии, и в публикации, посвященные новой ветке. И стримы будут, и полная информационная поддержка. А сейчас просто еще не время.

 

хорошие новости! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Уже есть немецкие крейсеры с таким геймплем...

Не совсем, тут планируется своя ниша, если Вы про Koenigsberg / Nurnberg.

В общем, поживем - увидим. В любом случае это вопрос ближайших обновлений, так что скоро все должно проясниться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Ещё бы торпеды не 10 км , а 8 км сделать им и ветка будет адекватной.

Форсаж и хилка , лучше чем дымы и пожары. Иначе мы получили бы полностью универсальные корабли. Что не допустимо в принципе на мой взгляд. Дымы должны быть только у эсминцев. 

Что касается хилки. То это нормальное явление. Если у этих крейсеров будет будет с дальностью ведения огня и нужно будет ближе подходить к цели. Хилка поможет , если вам пробили цитадель. Форсаж , способствует преследованию эсминцев. Особенно Российских , которые с относительно безопасного расстояния жгут корабли. При этом , оставляет шансы остальным эсминцам , которые играют от инвиза. 

 

В целом хорошее решение. Я за.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
8 411 боёв

Все это хорошо, но как говорится, поживем и увидим!!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

вы уже в это играете :rolleyes:

 

как снаряд со скоростью 800м/сек может лететь до противника на 20км 16сек? 

 

Я в курсе про ускорение времени, но оно действует единообразно для всех. В результате есть некая модель реальности, сохраняющая принцип подобия. Если от этого откажутся - это будет уже другая история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций

Одобряю такое :medal:

Но полностью искючать фугасную радость никак нельзя. 152мм бб даже эма в нос не пробьют.

 

нуда, 130мм ббшки сов эсминцев наносят хороший урон в борт и оконечности даже по линкорам 8го уровня, а эсминчеГи не пробъёть, ога.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
35 боёв

  • Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков;

 

Чой это? Меня вполне радуют.

Делать все прошивающие ББ 152мм это совсем эльфизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Не совсем, тут планируется своя ниша, если Вы про Koenigsberg / Nurnberg.

В общем, поживем - увидим. В любом случае это вопрос ближайших обновлений, так что скоро все должно проясниться.

 

Не вхожу в касту тестеров с приставкой "супер". Но с точки зрения любителя эсминцев , считаю , что торпеды имбовые у этих крейсеров. Учитываю специфику работы ТА. 

Во-первых , любой эсминец в дымах - потенциальный труп. 

Во-вторых , капитанам линкоров , даже с ГП будет сложно. Плюс подобные ТА позволяют выбрасыаать торпеды прицельно. То есть целиться в погреб.

 И наконец. Самонаводящиеся торпедные супы? Зачем? 

 

Я понимаю , что такие ТА созданы , что бы в ходе ближнего боя у крейсера были шансы на победы. Если учитывать отсутстаие брони. Но, извините. Насколько я знаю , там со скорострельностью полный порядок. 

 

Можете считать это сообщение фидбеков. Я бы пересмотрел дальность хода торпед. 10 км ...много для таких крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 098
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 523 публикации
42 136 боёв

Ещё бы торпеды не 10 км , а 8 км сделать им и ветка будет адекватной.

Форсаж и хилка , лучше чем дымы и пожары. Иначе мы получили бы полностью универсальные корабли. Что не допустимо в принципе на мой взгляд. Дымы должны быть только у эсминцев. 

Что касается хилки. То это нормальное явление. Если у этих крейсеров будет будет с дальностью ведения огня и нужно будет ближе подходить к цели. Хилка поможет , если вам пробили цитадель. Форсаж , способствует преследованию эсминцев. Особенно Российских , которые с относительно безопасного расстояния жгут корабли. При этом , оставляет шансы остальным эсминцам , которые играют от инвиза. 

 

В целом хорошее решение. Я за.

 

Именно для этого случая хилка практически бесполезна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 798 публикаций
31 943 боя

На данный момент мы приняли решение придержать изначальную концепцию ветки:

  • Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков;

 

Ура. Грац, отдельное спасибо за здравый смысл и понимание одной из проблем игры :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×