Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Anemerhen

Предложения по улучшению игры

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

156
[N0WAR]
Участник, Коллекционер
129 публикаций

1. В порту, в окнах сообщений и в после-боевой статистике, по клику ПКМ на никнейм, добавить функцию копирования ника игрока. Часто ники сложные, длинные, крайне затруднительно осуществлять поиск игроков в игре и на сайте, иногда вообще не удаётся найти игрока.

2.1. Если на игрока наложено ограничение по отправке сообщений, то необходимо добавить автоматическую функцию оповещения игроков, которые пишут наказанному игроку в окне диалога. Сам попадал в блокировку по отправке сообщений, при этом мне пишут друзья, а я даже предупредить не могу, что у меня блокировка, а они может думают, что игнорирую и обижаются).

2.2. Если на игрока наложено ограничение по отправке сообщений, то он в порту не может добавиться в список "Хочу в отряд". Скорее всего это упущение разработчиков, желательно исправить, а то дискриминация какая-то).

2.3. Если на игрока наложено ограничение по отправке сообщений, то в списке контактов можно добавить значок символизирующий наложенное на игрока ограничение, чтобы для друзей было видно и понятно, что человек не сможет ответить на сообщение.

3. В порту рассматривая установленные на корабль модернизации, к сожалению, не видна цена каждой модернизации. Уверен, было бы полезным добавить эту информацию во всплывающую подсказку, при наведении на модернизацию. Это необходимо для принятия игроком решения при продаже корабля, продать его вместе с модернизацией или снять за дублоны, если по мнению игрока стоимость модернизации в серебре для него слишком большая и выгоднее сохранить на складе.

Изменено пользователем Anemerhen
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Ну наконец-то темы-предложения, а то от петиций сегодня не продохнуть было :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 871
Участник
2 126 публикаций

Ну наконец-то темы-предложения, а то от петиций сегодня не продохнуть было :izmena:

Попросите ТС  исправить слово - "предложение"  на - "петиция".:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Попросите ТС  исправить слово - "предложение"  на - "петиция".:rolleyes:

Хех, для начала можно попросить исправить слово "Предложениния" на "Предложения" :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[TOLPA]
Бета-тестер, Коллекционер
293 публикации
20 556 боёв

Хех, для начала можно попросить исправить слово "Предложениния" на "Предложения" :trollface:

Пора собирать петицию на изгнание ТС. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[N0WAR]
Участник, Коллекционер
129 публикаций

Хех, для начала можно попросить исправить слово "Предложениния" на "Предложения" :trollface:

 

Точно подметили, спасибо. Исправил.

 

P.S. Уважаемые, не флудите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 662 боя

Попросите ТС  исправить слово - "предложение"  на - "петиция".:rolleyes:

 

Какой ты злой :trollface: Намекаешь на 7 дней отдыха? :teethhappy:
02:03 Добавлено спустя 4 минуты
Пункт3 - Тыкаешь модернизацию - И видишь по цене остальных сколько она стоит ... как бы не сложно да? (Тем более что цена на них не меняется 125к 500к 3млн 250к 1млн 2млн - и это я вам по памяти выложил)
02:05 Добавлено спустя 7 минут
Про отсутствие "Хочу в отряд" не слыхал - возможно вы баг нашли - надо было в  ЦПП оформлять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[N0WAR]
Участник, Коллекционер
129 публикаций

Пункт3 - Тыкаешь модернизацию - И видишь по цене остальных сколько она стоит ... как бы не сложно да? (Тем более что цена на них не меняется 125к 500к 3млн 250к 1млн 2млн - и это я вам по памяти выложил)

02:05 Добавлено спустя 7 минут
Про отсутствие "Хочу в отряд" не слыхал - возможно вы баг нашли - надо было в  ЦПП оформлять

Вариант хороший, но не во всех случаях. Играю не так часто, как мне хочется, банально забывал стоимость модернизаций. В добавок, модернизации присутствуют на складе, а это значит, что не увидеть цену при прокликивании установленной модернизации, будешь видеть только кол-во шт. "В наличии".

Спасибо за совет. Закинул вопрос в ЦПП, интересно как прокомментируют.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Перетряхнуть весь штаб разработчиков,и тусовать колоду пока это не начнёт приносить пользу.Ясно же,что паровоз"не едет".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Неплохо если бы разработчики сделали управление кораблями, игроки которых не в сети. Если ты умер бывает обидно, когда ты все делал для победы. И смотришь в конце боя на корабль, который просто стоит. При подключении владельца, просто выкидывать из  режима управления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
9 041 бой

1.Добавить во вкладку "Маневренность" макс. скорость корабля и время набора её.

2.Убрать "Ручные управления" из талантов и заменить на: У америкосовских линкоров "Заградительные огонь ПВО" с 7-го по 10-ый уровень , а у японских "Заградительные огонь ПМК" также с 7-го по 10-ый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 626 боёв

1. Как обычно, картошка ударилась не в тактику, не в играбельность, а в никому не нужную красоту окружающего мира. Мне пофиг как выглядят всякие там водопады, мне на них смотреть в бою НЕКОГДА! А когда меня убивают, то мне опять-таки некогда смотреть на водопады. Я или выхожу в Порт или смотрю БОЙ.
А самое противное,что вся эта красота требует огромных ресурсов компьютера. Вопрос: "А нафига?":child:
2. Также зачем-то картошка начинает приводить корабли к какому-то общему знаменателю. Среднеарифметические корабли, различающиеся только внешним видом и названием. Но ведь в жизни было по-другому. Мало того, изначально в ОБТ корабли тоже отличались. Амерсы более ПВОшные, чем Япы, Япы более торпедные, чем артиллерийские Амерсы. Каждый игрок мог выбирать СВОЙ СТИЛЬ игры, основываясь на ТТХ кораблей. Но сейчас почему-то идет привычная тенденция к обезличиванию. Этого ж можно легко избежать, но почему-то не происходит.:facepalm:
3. Вот создатели игры предлагают заставить игроков "#нетанковатьносом", снижая носовую броню. Я считаю это неправильным подходом. А как тогда развернуть корабль бортом? Да легко! Увеличив урон от попадания ЗАЛПОМ. Например, при попадании 1 орудием урон составляет 1000 единиц, но уже при ОДНОВРЕМЕННОМ попадании 2 орудиями каждое наносит по 1200 урона, а тремя - 1500 и т.д. Это можно и обосновать, так как на корпус корабля одновременно в разных местах действуют НЕСКОЛЬКО сил, что увеличивает разрушения прочности корпуса. Вот тогда и начнут корабли бортом становиться друг к другу. :yes_cap:
4. Потом я бы ограничил количество снарядов на ствол, доведя это число до РЕАЛЬНЫХ (100-120 шт.). Какая выгода:  меньше "фейерверка", люди точнее будут целиться и ближе сходится, чтоб ни один выстрел не пропал даром. То же самое и с торпедами. Например, оставил бы на кораблях по 3 зарядки торпед. Вот тогда не будет надоедливого "торпедного супа", а будет более-менее реалистичные бои с выверенными атаками и точным планом боя. Тот же Эсминец будет больше на себя родимого похож. Разведчик, захватчик и догрызатель. "Из-за острова на..." :rolleyes:
5. Кстати, торпеды я бы ранжировал. Например, японские - дальше ход, но заметнее, советы - короче ход, большая скорость, самые мощные и самые незаметные. Ну а остальные как-то посредине разложил. Где-то так: при одинаковой дальности у Амеров и Немцев, американские были бы, например, более мощные, а германские более скоростные, соответственно, более незаметные. И естественно, торпеды по мощности разделялись бы на крейсерские (линкорные) торпеды, торпеды эсминца, торпеды авиационные. От самых мощных до самых слабых. То есть для нанесения 100000 урона нужно 5-7-10 торпед. По-моему, достаточно закономерно и обоснованно. То ли на огромном линкоре-крейсере поставить ЛЮБОЙ торпедный аппарат, то ли эту же торпеду к фанерному биплану прицепить.:read_fish:
6. Примерно так же ранжировал бы ПВО. Например, Амеры - дальнобойное, Советы - универсальное на всех дистанциях, Немцы - выше точность, Япы - ближний бой. Или как-то немного по-другому, но принцип, я думаю, понятен. Зачем? А чтобы можно было выбирать себе корабли по "вкусу".
7. И быстрее бы вводил новые нации, чтобы было более вариативно и, соответственно, больше выбора различной тактики.
8. Кстати, дурацкий отказ от подводных лодок лишил корабли вариантов развития. Можно было бы прокачивать надводные корабли модулями и умениями либо в ПВО, либо в ПЛО стайл. То есть, 2 одинаковых корабля могли бы быть разными по игре. По-моему, было бы интереснее.
9. Любопытный вариант спасения линкоров в игре - ураган (или как там этот катаклизм называется). Вдруг, на какой-то период времени вспомогательный калибр линкоров становится более нужным, чем обычно. Я - за! И на мой взгляд, этот режим стоит ввести уже с первых уровней, тех, где появляются в бою линкоры. А то ПМК на первых уровнях вообще не работает. "Абыдна, да!" :playing:

10. И опять по поводу повреждений. Пожары. При пожаре корабль становится более заметным, но он же должен и терять какой-то процент (10-20%) обзора. 2 пожара - больше (20-40%), 3 - ещё больше (30-60%). Всё ж в дыму, в копоти - матросне с биноклей нифига не видно. По-моему, достаточно логично. Да, уточнение-дополнение: пожары не должны ПОЛНОСТЬЮ сжигать корабль. Он же все-таки из металла, а не фанеры. :facepalm:Максимум урона пожара - 50 % прочности корабля. Дальше. После ремонта модулей (двигатель, руль, башни), их работоспособность должна падать. То есть, при первом "выбивании" двигателя, после ремонта корабль должен давать 80 % мощности, при втором - 60 %. и т.д. Или по-другому: 90-80-70- %. Вроде бы логично. Так же и со скоростью поворота башен и времени перекладки рулей. Полностью ведь отремонтировать корабль можно только в порту. А в бою - так, дырки подлатать и на время "скотчем обмотать".  :teethhappy:

Ну, пока хватит. Ещё каку гадость придумаю - напишу.:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
9 041 бой

Сделать индикатор модулей пмк и пво , чтобы знать сколько осталось в строю орудий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 652 боя

Предлагаю разработчикам игры сделать в клановом чате игры возможность  голосового общения которая активируется на отдельную кнопку которую можно назначить самому.(Достоинства. А. Не у всех кланов и не все
соклановцы хотят сидеть в сторонних голосовых программах. Особенно касается начинающих геймеров. Отсутствие сторонних голосовых программ разгрузит слабо производительные компьютеры.)
Предлагаю доработать клановые должности .Например как в танках а может и расширить применение в игре.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[CYD]
Участник
63 публикации

Хотелось бы, что бы в игре появилось 2 новые опции.

1. Возможность преднамеренно (с активацией по кнопке) наносить урон союзникам, которые играют неадекватно, прячутся за спинам и выжидают когда для них всё сделают другие.

2. Возможность 1 раз за бой перейти в команду противника. Потому как уже напрягает ситуация, когда балансер постоянно отправляет в команду лузеров.

 

PS. Если для всех это неприемлемо - не откажусь от того, что бы обладать такими суперспособностями индивидуально.

 

PPS. И что бы 2 раза не вставать - сделайте пожалуйста видимой статистику игрока за крайние 1000 боёв, а общую уберите с глаз (только для самого игрока). Так будет более понятно кто как в настоящее время играет.

Изменено пользователем Viktrd69
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[T0004]
Участник, Коллекционер
417 публикаций
28 360 боёв
В 22.09.2016 в 15:45:38 пользователь trus456 сказал:

8. Кстати, дурацкий отказ от подводных лодок лишил корабли вариантов развития.

Блин, я только на 8 пункте понял что что-то не то, а потом глянул дату сообщения и как поонял)

Оказывается, ещё в 16 году жаловались на "среднеарифметические корабли", о как!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×