Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslan3d_akmanov

Боевой Интерфейс. Что бы я поменял?

Про боевой интерфейс  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 070 публикаций
16 206 боёв

Уважаемые Разработчики и Форумчане!

 

Хотелось бы от вас участия в этой теме, так как некоторые мои идеи могут быть спорными и нуждаются в критике. Ну а относительно Разработчиков - может быть что то им понравится и в будущем мы можем увидеть что то подобное в игре.

 

Ну а уважаемых модераторов попрошу не переносить тему в раздел "Фидбека"! Там относительно мало народу, да и тема создана для обсуждения, а не в качестве предложений или критики.

 

А теперь к самой теме. Создание этой темы меня подвигла достаточно долгая игра на всех классах, кроме авианосцев. И очень часто в бою лично мне не хватало информативности по перезарядке ГК (в основном это касается ЛК и Кр с низкой скорострельностью), ТА (для эсминцев) и всего снаряжения. Обычно состояние перезарядки всего хватается периферийным зрением. А в данной реализации оно практически ничего разобрать не может. Очень сложно понять перезарядились ли ГК, ТА и снаряжение. Приходится часто переводить взгляд и внимание. И то не сразу разглядишь что там происходит. Просили у уважаемых Разработчиков ввести отображение перезарядки ТА, ввели. Но как то лично меня не очень устраивает. Вот на примере Гремящего как выглядит интерфейс. 

  Показать содержимое

ТА перезарядились, но как то очень тяжко понять, что там происходит. Нужно перевести внимание. Для меня, любителя рывка из-за островов или игры "в клинче", отвлечение внимания чревато досрочной отправкой в порт . . .

 

После некоторых раздумий я набросал интерфейс, таким, каким хотелось бы мне его видеть для гипотетического крейсера "Мутаго". Внимание на нижнюю часть экрана:

  Показать содержимое

 

Основные идеи концепции:

- Ввести отображение процесса зарядки в виде вертикальных полей, а не горизонтальных линий. Горизонтальные сливаются и плохо различимы. Вертикальные поля с заполнением вверх в виду специфики зрения человека более читабельны. Все виды снаряжения, будь то ГК, ТА или Снаряжение, имеют шкалу отображения процесса подготовки.

- Неготовое снаряжение окрашивается в серый цвет, вертикальные поля имеют шкалу заполнения неяркого зеленого цвета, принятого в игре. Можно добавить уменьшение иконок снаряжения на 25-59 процентов

- Для кораблей, имеющих побортные ТА ввести отображение для ТА побортно, как есть на рисунке. Для ТА, работающих по обоим бортам - маркер корпуса корабля - убрать. Очень часто долго приходится соображать, какие же ТА уже готовы. Использовать иконки на компасе или просто переключаться на ТА.

- Обязательно закрепить клавиши за номерами слотов снаряжения, а не за видами снаряжения. Устал запускать РЛС вместо Ремонтной Команды.

- Размещение информации о клавишах сверху позволит новичкам легче ориентироваться в процессе боя

 

Вот пример, как все это может выглядеть в бою, с частично активными башнями ГК, ТА и снаряжением:

  Показать содержимое

 

Надеюсь, кроме меня еще хоть кому то интересна тема улучшений интерфейса . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

да. так явно получше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв
  В 15.09.2016 в 09:05:10 пользователь EyeOfMole сказал:

Слишком растянуто получается, не на все мониторы влезет. как альтернативный вариант хорошо.

 

почти никому не нужный компас можно уменьшить, иконку автопилота долой.

достаточно буквы А где то внизу

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
376 публикаций

А представьте на Сентлуисе 14 вертикальных столбцов перезарядки ГК

Сами же иконки имеют эффект заполнения и числовой таймер с обратным отсчетом, в принципе и горизонтальные линие неплохо выглядят может их просто сделать более контрастными и яркими

Изменено пользователем anonym_QN1sG5CtePZC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Ну и циферок (в предлагаемом варианте) не хватает однозначно...

Если честно мне знать, что ТА перезарядился наполовину - ни к чему, мне интересно (видеть) сколько (секунд) еще ждать...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 883 боя

Только в качестве альтернативного интерфейса, чтобы можно было выбирать между ними.

Меня - устраивает текущий, предложенный чересчур загромождает экран. Кому-то другому наоборот, будет удобней с предложенным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Годно. Кстати, до сих пор не понимаю - почему индикатор перезарядки неравномерно заполняется. Иконка наполовину заполнена, но на самом деле это примерно четверть или даже меньше....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 208 боёв

Представляю когда Китаками введут, что будет. Это какой же монитор надо будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Лично мне удобны два момента, один из которых ТС уже озвучил: "Очень часто долго приходится соображать, какие же ТА уже готовы. Использовать иконки на компасе или просто переключаться на ТА."

 

Второй момент ТС не известен ввиду того, что он не играет на АВ. Причём эта проблема гораздо острее и с ней приходит бороться сложнее:

Игровой чат, не смотря на то, что его на скринах не видно - он есть, как тот суслик. Он просто полностью прозрачен. Если игрок хочет отдать приказ эскадрилье лететь в область, где на экране чат, то вместо этой команды он просто развернёт чат. Не знаю кому в голову могла прийти такая гениальная идея.

 

Вообще ничего нет менее дружелюбного для игрока, как интерфейс игры на АВ. Слава богу разработчики сейчас занимаются его переделкой

Изменено пользователем Scaardj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв
  В 15.09.2016 в 09:33:50 пользователь Dimakur63 сказал:

Представляю когда Китаками введут, что будет. Это какой же монитор надо будет.

 

введут?  

ли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Побашенные маркеры зарядки ГК - попросту даже не нужны на большинстве кораблей (я бы сказал, на всех кроме линкоров). Это к вопросу о том, что слишком много экрана сожрут полоски. Их, кстати, можно рисовать шириной буквально в 2 точки, тогда они займут очень мало места.

 

На линкорах - ГК важный и нужный, можно рисовать пошире.

 

А вот состояние ТА всегда нужно очень подробное, ибо торпеды - еще более "весомое" оружие, чем ГК у линкоров, и знать полную информацию о их состоянии - очень важно.

 

Плюс, еще и даже наверное можно продублировать маркеры зарядки прямо на куклу корабля внутри компаса (в виде маленьких кружочков или еще как-нибудь, там места мало, но уверен, что как-то изобразить можно).

 

ЗЫ: А на маркерах ТА не нужно каждый отдельный маркер сопровождать иконкой. Можно же группировать: сначала маркеры с одного борта, потом иконка корабля, потом маркеры с другого борта. А универсальные ТА рисуем, скажем, сверху над иконкой (их много нигде не надо).

 

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
Коллекционер
2 048 публикаций
12 324 боя
  В 15.09.2016 в 08:59:06 пользователь ruslan3d_akmanov сказал:

 

 

Помимо вышеизложенного, за более чем год игры давно назрела необходимость:

1. Введения прямо в клиенте ярких вменяемых значков обнаружения с указанием его вида, Например, "солнце" из модов, которое действительно видно в отличие от родной блеклой надписи "обнаружен", и которую сначала и не заметишь. А также ввести четкие различные значки для вида обнаружения - РЛС, ГАП, корабль, самолет. Сейчас для РЛС и ГАП один значок. надо ли говорить, что их время действия различно, что прямо влияет на тактику боя.

2. Введения в клиент различной цветовой гаммы для цифр в прицеле. Например, на карте "Ледяные острова" вообще ничего не видно - белые цифры на белом фоне.

3. Введения в клиент ярких маркеров ГК из модов.

4. Добавления опции отключения боевого чата непосредственно в порту, с тем, чтобы чат уже нельзя было включить в бою.

Изменено пользователем SuperTato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 208 боёв
  В 15.09.2016 в 09:50:56 пользователь darckailin сказал:

 

введут?  

ли

"7 - Китаками, все еще не списан и готов вернуться в ближайшем будущем, возможно для продажи скилованным игрокам или выдавать как награду."©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв
  В 15.09.2016 в 11:10:56 пользователь Dimakur63 сказал:

"7 - Китаками, все еще не списан и готов вернуться в ближайшем будущем, возможно для продажи скилованным игрокам или выдавать как награду."©

 

а 7 - это его новый уровень? или что?

вроде он был на 8, если склероз не врет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как альтернативу можно смело рассмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 208 боёв
  В 15.09.2016 в 11:12:56 пользователь darckailin сказал:

 

а 7 - это его новый уровень? или что?

вроде он был на 8, если склероз не врет.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65276-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-na-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%bc/page__hl__%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC#topmost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв
  В 15.09.2016 в 11:24:25 пользователь Dimakur63 сказал:

 

А!:) вот оно что))) порядковый номер в списке)))

я торможу))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 070 публикаций
16 206 боёв

Очень приятно что хоть кто-то отписался!

 

А теперь по замечаниям

Во-первых - представленный мной рисунок - это в первую очередь концепт идеи. не полная ее реализация.

 

  В 15.09.2016 в 09:05:10 пользователь EyeOfMole сказал:

Слишком растянуто получается, не на все мониторы влезет. как альтернативный вариант хорошо.

Согласен. но нужно выстраивать интерфейс под все корабли и под каждый отдельно. Менять масштабы иконок и полос. Думаю, для разных классов и кораблей мой вариант будет отличаться довольно серьезно.

 

  В 15.09.2016 в 09:06:38 пользователь DSA782 сказал:

А представьте на Сентлуисе 14 вертикальных столбцов перезарядки ГК

Сами же иконки имеют эффект заполнения и числовой таймер с обратным отсчетом, в принципе и горизонтальные линие неплохо выглядят может их просто сделать более контрастными и яркими

Для кораблей 1-3 уровней можно сделать полоски поуже. У них нет ТА, снаряжения поменьше. А разве текущий вариант, представленный в клиенте с нагромождением горизонтальных полос - не страшный?

Эффект заполнения читается плохо. нужно концентрировать внимание на числах. А порой еще и "ALT" зажимать. Это одна из причин попытки пересмотреть дизайн интерфейса. Опять таки периферийным зрением.

 

  В 15.09.2016 в 09:17:44 пользователь GhostBow сказал:

Ну и циферок (в предлагаемом варианте) не хватает однозначно...

Если честно мне знать, что ТА перезарядился наполовину - ни к чему, мне интересно (видеть) сколько (секунд) еще ждать...

Частично согласен недоработка . Можно оставить как в клиенте - счетчик на иконке. Можно добавить. Но лично мне - визуально знать долго еще - достаточно. Я часто не считаю секунды а проверяю по иконке - закончилась перезарядка или нет.

 

  В 15.09.2016 в 09:33:50 пользователь Dimakur63 сказал:

Представляю когда Китаками введут, что будет. Это какой же монитор надо будет.

Как и в варианте с "Сент-Луисом" - делать полосы поуже. Поиграть с масштабом.

 

  В 15.09.2016 в 09:48:46 пользователь Scaardj сказал:

Лично мне удобны два момента, один из которых ТС уже озвучил: "Очень часто долго приходится соображать, какие же ТА уже готовы. Использовать иконки на компасе или просто переключаться на ТА."

 

Второй момент ТС не известен ввиду того, что он не играет на АВ. Причём эта проблема гораздо острее и с ней приходит бороться сложнее:

Игровой чат, не смотря на то, что его на скринах не видно - он есть, как тот суслик. Он просто полностью прозрачен. Если игрок хочет отдать приказ эскадрилье лететь в область, где на экране чат, то вместо этой команды он просто развернёт чат. Не знаю кому в голову могла прийти такая гениальная идея.

 

Вообще ничего нет менее дружелюбного для игрока, как интерфейс игры на АВ. Слава богу разработчики сейчас занимаются его переделкой

Можно попробовать набросать и для АВ варианты. Если наберется пожеланий достаточно. И пара скринов что и как там. Про чат - согласен.

 

  В 15.09.2016 в 10:00:25 пользователь just__dont сказал:

Побашенные маркеры зарядки ГК - попросту даже не нужны на большинстве кораблей (я бы сказал, на всех кроме линкоров). Это к вопросу о том, что слишком много экрана сожрут полоски. Их, кстати, можно рисовать шириной буквально в 2 точки, тогда они займут очень мало места.

 

На линкорах - ГК важный и нужный, можно рисовать пошире.

 

А вот состояние ТА всегда нужно очень подробное, ибо торпеды - еще более "весомое" оружие, чем ГК у линкоров, и знать полную информацию о их состоянии - очень важно.

 

Плюс, еще и даже наверное можно продублировать маркеры зарядки прямо на куклу корабля внутри компаса (в виде маленьких кружочков или еще как-нибудь, там места мало, но уверен, что как-то изобразить можно).

 

ЗЫ: А на маркерах ТА не нужно каждый отдельный маркер сопровождать иконкой. Можно же группировать: сначала маркеры с одного борта, потом иконка корабля, потом маркеры с другого борта. А универсальные ТА рисуем, скажем, сверху над иконкой (их много нигде не надо).

 

Я же писал для каждого нужно свое решение. Для ЛК важны башни. Для КР и башни и, в случае некоторых КР, важны ТА. Для ЭМ - ТА в первую очередь. Это все можно решить масштабами и правильным размещением на экране. На куклу компаса - его не видно и мало кто пользуется. Но там состояние тоже показывается. Если наведены и заряжены, то у иконок ГК и ТА цвет становится зеленым.

Про маркеры ТА - можно и побортно. Тогда немного по другому нарисовать. Опять таки, представленный вариант - скорее концепт идеи. Но сверху - не стоит. Будет распылять внимание. Можно просто без иконки. Как у башен ГК. Кстати, можно и для кораблей типа "Авроры" реализовать такой вариант. Побортный, так сказать с иконками.

 

  В 15.09.2016 в 10:05:08 пользователь SuperTato сказал:

 

Помимо вышеизложенного, за более чем год игры давно назрела необходимость:

1. Введения прямо в клиенте ярких вменяемых значков обнаружения с указанием его вида, Например, "солнце" из модов, которое действительно видно в отличие от родной блеклой надписи "обнаружен", и которую сначала и не заметишь. А также ввести четкие различные значки для вида обнаружения - РЛС, ГАП, корабль, самолет. Сейчас для РЛС и ГАП один значок. надо ли говорить, что их время действия различно, что прямо влияет на тактику боя.

2. Введения в клиент различной цветовой гаммы для цифр в прицеле. Например, на карте "Ледяные острова" вообще ничего не видно - белые цифры на белом фоне.

3. Введения в клиент ярких маркеров ГК из модов.

4. Добавления опции отключения боевого чата непосредственно в порту, с тем, чтобы чат уже нельзя было включить в бою.

1. Для меня не критично. Я сделал себе мод на иконки и вполне доволен своей реализацией.

2. Аналогично. Использую свой прицел.

3. На данный момент реализация в клиенте устраивает. Я вполне могу понять Фунгасы или Бронебои у меня заряжены и летат к цели.

4. Скорее пересмотрать строку чата. Кстати в моем варианте можно расположить по паре строк над иконками снаряжения по центру.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×