Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

В этой теме 481 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
  В 20.09.2016 в 07:17:23 пользователь NekOnOkO сказал:

Зато дохнуть на огромной барже от первого же налета - очень весело -.-.

 

Ну от первого ты всё же перегнул. Если не словить детонацию.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации
  В 20.09.2016 в 07:22:31 пользователь Kranmer сказал:

 

Ну от первого ты всё же перегнул. Если не словить детонацию.

  Показать содержимое

 

 

Я о "десятках" говорил. А в РБ ударный "Лекс" - такое себе. Это как ударный "Рейнджер", только "Лекс".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация
  В 20.09.2016 в 06:24:33 пользователь Robin_Bad сказал:

 

А лучше "Соседи" убрали .Не вижу своих снарядов на этой карте.

Согласен, ББшки плохо видно, а ещё плохо видно круги дымов и торпедное упреждение.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
  В 20.09.2016 в 07:30:44 пользователь NekOnOkO сказал:

Я о "десятках" говорил. А в РБ ударный "Лекс" - такое себе. Это как ударный "Рейнджер", только "Лекс".

 

Десятки тоже с одного захода не могут забрать, если не проспать момент. При идеальных условиях - два захода.

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[FW]
Участник
192 публикации
19 394 боя
  В 19.09.2016 в 13:57:36 пользователь The_Overall_Winner сказал:

Думаю, не я один заметил вопиющее противоречие: с одной стороны линкоры экономикой побуждают к активным действиям, но с другой стороны отбирают одну из главных возможностей эти активные действия вести. Чем прикажете продавливать направление на линкоре, господа, разработчики, если носом будет нельзя?  Продавливать БОРТОМ?

 

Полностью согласен! Где логика? Идите вперед- но будете еще больше страдать, идите вперед- но больше зарабатывать не будете! 

И еще, где карта ОКЕАН???? Уже 2 месяца не попадалась! Вы своими островами уже достали! На 2 карты с островами - один Океан!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв

Я не очень опытный игрок, и многого не понимаю, но снижение лобовой брони ЛК, как поклонника этого класса меня озадачивает. Дело в том, что я плохо стреляю- у меня мало опыта, опять же, и я выбрал альтернативный стиль игры- через ПМК. Ну ещё мне нравится драться в ближнем бою против линкоров :)

Соответственно я качаю японские и немецкие линкоры, так как в топе там самое сильное ПМК. У меня уже есть Нагато, и по опыту игры на нём я могу кое-что рассказать. Дело в том, что танкование носом- единственный способ танкования, по-сути. Все ведь знают, что если линкор повернётся бортом, он сразу же получит залп в цитадель, у него выбьют всё пво и пмк, оставят с одним хп, и так далее. Конечно, я утрирую, но японский ЛК, подставивший борт- сразу же теряет значительную часть хп, от первого же залпа, это все знают. Соответственно остаётся либо корма, либо нос.

Я могу и ошибаться, но снижение лобовой брони, даже на 4 мм- это серьёзно. Кто-то говорил про Монтану и Ямато. Хорошо. Но мне страшно от одного вида этих 12 орудий, а американские линкоры всегда славились своей живучестью.

А теперь представьте- я на своём Ямато хочу сблизиться с Монтаной на пистолетную дистанцию. Грамотно выбираю угол, танкую лбом, как обычно. И ТУТ МНЕ ПРИЛЕТАЕТ БРОНЕБОЯМИ ИЗ 12 ОРУДИЙ. Раньше расклад был бы такой- 3 снаряда не попали, 3 не пробили, 3 рикошет, 3 нанесли урон. Образно. Но теперь, судя по всему, будет 3 не попали, 3 рикошет, и 6 нанесли урон.

 

Ещё раз говорю, что у меня нет Ямато, я не разбираюсь в игре на лоу-рангах. Но теперь там, где могло быть "Не пробил" будет урон, и порой 4 мм- это разница между "У меня осталось 2000 хп и я, делая красивый выстрел, отберу у этого линкора половину хп в борт, прежде чем умру" и "Ещё бы чуть чуть, и я бы перезарядился!".

 

Мне это изменение не нравится. Могли бы просто чуть-чуть апнуть бронепробиваемость Монтаны, если она страдает. Как раз на эти 4 мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций
  В 20.09.2016 в 03:58:14 пользователь GhostBow сказал:

 

И это теперь называется "более лудшая экономика"?

Яснопонятно...

 

На самом деле, да. Енкономика станет более справедливой -- это факт

... НО ... принимая во внимание, что малоактивный в бою народ довольно длительное время привык видеть перед после боя совсем другие цифры, возникает вопрос со звездочкой, побежит ли этот же народ резко пересматривать свой стиль игры или же опять-таки побежит, но уже в совсем другом направлении.
Тут, ИМХО, ответственные люди допустили самую большую доселе ошибку в развитии игры. Такие вещи, как правила экономики надо дефинировать первым делом и СРАЗУ, а не перелопачивать через год релиза в таких масштабах (как кажется после прочтения описания изменений), или, по крайней мере, перестраиваться более плавно и постепенно. Пoсмотрим, потестим ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации
  В 20.09.2016 в 07:36:54 пользователь Kranmer сказал:

 

Десятки тоже с одного захода не могут забрать, если не проспать момент. При идеальных условиях - два захода.

  Показать содержимое

 

 

Про "Гроссеру" невозможно промахнуться, что бы он ни делал =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
  Показать содержимое

 

 

Как вы правильно сказали - вы не очень опытный игрок. "Танкование носом" это самый примитивный способ танкования который не требует каких-либо умственных затрат. Так же он вредит самому игроку, поскольку выключает из боя 3е и 4ое орудия.

  В 20.09.2016 в 07:49:45 пользователь NekOnOkO сказал:

Про "Гроссеру" невозможно промахнуться, что бы он ни делал =).

 

Ну я до него пока ещё не добрался, пытаюсь раскусить Фридриха. К Курфюрсту у меня появляются претензии с точки зрения Гинденбурга и Демойна. Он не горит и фугасы его не пробивают. Совсем, ббшками результативнее стрелять. Ну или я такой везучий, поскольку некоторые жалуются что он выгорает.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций
  В 20.09.2016 в 07:48:00 пользователь ermanec сказал:

На самом деле, да. Енкономика станет более справедливой -- это факт

 

Вряд ли. Игроков с кораблями 9 и 10 уровня недостаточно для обеспечения геймплея. Их кормят 8-ми, которые мало что могут сделать на +2 уровне, но без према убыточны (в среднем). Поэтому, без скидки на их ремонт и обслуживание, делающими их хоть немного рентабельными, будет продолжаться отток игроков с этих уровней боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации
  В 20.09.2016 в 07:51:54 пользователь Kranmer сказал:

 

Ну я до него пока ещё не добрался, пытаюсь раскусить Фридриха. К Курфюрсту у меня появляются претензии с точки зрения Гинденбурга и Демойна. Он не горит и фугасы его не пробивают. Совсем, ббшками результативнее стрелять. Ну или я такой везучий, поскольку некоторые жалуются что он выгорает.

Горит как и все остальные =\. В тренях к турниру, где все с перком/флажками - вообще полыхает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
  В 20.09.2016 в 07:51:54 пользователь Kranmer сказал:

  Показать содержимое

 

Как вы правильно сказали - вы не очень опытный игрок. "Танкование носом" это самый примитивный способ танкования который не требует каких-либо умственных затрат. Так же он вредит самому игроку, поскольку выключает из боя 3е и 4ое орудия.

Я знаю про 45 градусов (когда 3 и 4 орудия под максимальными углами нацелены вперёд), и активно пользуюсь этим, если позволяет ситуация. Но я не вижу другого столь же эффективного метода сближения с противником, кроме как танкование носом. 1. Лоб пробить всегда сложнее 2. Площадь, по которой противник может вести огонь, становится минимальной (это не борт подставить).

Но если вам не сложно, поделитесь опытом. Я ещё многого не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
  В 20.09.2016 в 07:48:00 пользователь ermanec сказал:

На самом деле, да. Енкономика станет более справедливой -- это факт

... НО ... принимая во внимание, что малоактивный в бою народ довольно длительное время привык видеть перед после боя совсем другие цифры, возникает вопрос со звездочкой, побежит ли этот же народ резко пересматривать свой стиль игры или же опять-таки побежит, но уже в совсем другом направлении.
Тут, ИМХО, ответственные люди допустили самую большую доселе ошибку в развитии игры. Такие вещи, как правила экономики надо дефинировать первым делом и СРАЗУ, а не перелопачивать через год релиза в таких масштабах (как кажется после прочтения описания изменений), или, по крайней мере, перестраиваться более плавно и постепенно. Пoсмотрим, потестим ...

 

Пнимаю улучшения за счет добавления плюшек более достойным. Могу понять улучшения и за счет перераспределения котла в пользу более достойных. Но считать улучшением простое отрезание от пирога, пусть и от кусков изо рта у тех кто менее...

"Отныне пряником следует считать отсутствие кнута"

Но да, посмотрим, потестим...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
  В 20.09.2016 в 08:03:51 пользователь NekOnOkO сказал:

Горит как и все остальные =\. В тренях к турниру, где все с перком/флажками - вообще полыхает.

 

Видимо я такой везучий. В последнюю встречу с ним на ДеМойне уже плюнул и начал ббшками бить.

  В 20.09.2016 в 08:05:55 пользователь Glooooooo сказал:

Я знаю про 45 градусов (когда 3 и 4 орудия под максимальными углами нацелены вперёд), и активно пользуюсь этим, если позволяет ситуация. Но я не вижу другого столь же эффективного метода сближения с противником, кроме как танкование носом. 1. Лоб пробить всегда сложнее 2. Площадь, по которой противник может вести огонь, становится минимальной (это не борт подставить).

Но если вам не сложно, поделитесь опытом. Я ещё многого не знаю.

 

Посмотрите схемы бронирования для понимания картины и учтите что Ямато пробивает ваш нос гарантированно, остальные не могут пробить. Это и будет исправлено, теперь все в равных условиях.

Опытом? Учитесь танковать цитаделью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций
  В 20.09.2016 в 08:10:01 пользователь GhostBow сказал:

Но считать улучшением простое отрезание от пирога, пусть и от кусков изо рта у тех кто менее...

 

абсолютно также считаю! Хотя и понимаю, что разрабычи загнали себя же в очень неловкий угол. Если они просто добавят бонусы за свет & Ко., то сильно поднимутся доходы у эмов и авиков, и вся их экономика накроется медным тазом в сторону крупных заработков, и им придется абсолютно все потом пропорционально понижать, или же повышать "цену" прокачиваемых кораблей и их модулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
  В 20.09.2016 в 08:14:54 пользователь Kranmer сказал:

Посмотрите схемы бронирования для понимания картины и учтите что Ямато пробивает ваш нос гарантированно, остальные не могут пробить. Это и будет исправлено, теперь все в равных условиях.

Опытом? Учитесь танковать цитаделью.

Выходит, это такой вот нерф Ямато? Корьмой он танковать не может, там труба, через которую шьют цитадель... Борт тоже пробивается. Выходит, я зря стремился к нему и не смогу играть через ПМК? Не смогу теперь сближаться с линкорами (учитывая, что он самый медленный линкор 17 против 20 ктс у Курфюрста и Монтаны). Зачем он тогда нужен? Тогда уж вкачать Монтану и раздавать с расстояния, 12 орудий, все дела. Подожду тогда уж Советские линкоры, с ними таких проблем не будет, я уверен.

Всё же мне кажется, что он станет слабее одноклассников. У него по пусту не будет преимуществ.

Цитадель? А как это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

  

  • Исследуемые крейсеры VIII–X уровней получат возможность установить в шестую ячейку модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано сделать крейсеры старших уровней более живучими и мотивировать к агрессивной игре на них. 

 

Мотивировать к агрессивной игре? Как по мне, это изменение просто позволит крейсерам лучше маневрировать на предельных дистанциях, поливая линкоры фугасами. На близких расстояниях никакая маневренность их не спасёт, больше бороться с эсминцами на точках крейсера чаще не станут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
  В 20.09.2016 в 08:33:09 пользователь Glooooooo сказал:

Выходит, это такой вот нерф Ямато? Корьмой он танковать не может, там труба, через которую шьют цитадель... Борт тоже пробивается. Выходит, я зря стремился к нему и не смогу играть через ПМК? Не смогу теперь сближаться с линкорами (учитывая, что он самый медленный линкор 17 против 20 ктс у Курфюрста и Монтаны). Зачем он тогда нужен? Тогда уж вкачать Монтану и раздавать с расстояния, 12 орудий, все дела. Подожду тогда уж Советские линкоры, с ними таких проблем не будет, я уверен.

Всё же мне кажется, что он станет слабее одноклассников. У него по пусту не будет преимуществ.

Цитадель? А как это?

 

Много лично вы выбивали Ямато цитадель через трубу? Ну вкачайте Монтану, только потом не жалуйтесь, а советские линкоры вы будете ждать ещё лет пять. И нет, мне не кажется что он будет слабее одноклассников. У него всё ещё лучшие ГК и ПМК в игре. А так же очень неплохая защита если уметь пользоваться.

Это особая волшебная техника танкования, о которой слышали единицы в тибетском монастыре под страхом страшной смерти за разглашение.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
577 боёв

В целом нормальные правки: "имб" нерфят, крейсерам дают быстрый маневр опять же против эсмов, лк чуть размегчают, чтоб задвигались, НО:

 

- Вы там точно не перестарались с эсминцами? Вы это того этого тщательней, аккуратнее...

- ЛК уже сейчас не хватает жира. Ок, вы заставляете их двигаться, маневрировать, но они и так не хотят лезть вперед, соответственно теперь они начнут прятаться назад еще глубже. ЛК необходимо нарастить жир - предлагаю дать им больше ремок, с более быстрой их перезарядкой, а также перк позволяющий отлихивать большую, чем у других классов, часть урона от ББ (и торпед?). Тогда я поползу вперед, усердно регенерируя, иногда выдавая плюхи, и пойду на дно только если меня конкретно начнут фокусить, а не просто на пути окажется 1 (один) эсминец. Тогда эсмы и крейсера начнут разбегаться когда на них попрет ЛК, потому что их урона не хватит его удержать, и при этом они наполучают от ПМК и ГК (возможно). Собственн - ПРОФИТ!

 

Мысли о вечном:

Таким образом игра на ЛК уйдет в больший микромеджмент расходниками корабля и правильное его позиционирование относительно противника, что, имхо верный путь. Это станет еще большим отличием геймплея. В противовес шутеру и/или контролю засвета у эсмов, и РТС у АВ. В идеале - дать дополнительные расходники ЛК, именно в целях увеличения загруженности игрока в части управления кораблем в угоду боеспособности этого самого корабля.

 

Изменено пользователем Radonegsky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв

Разрабы сделайте пожалуйста в клиенте функцию " включить/выключить туман" и сигналы опасности поярче ( обнаружения, торпед и т.д.), ибо обновления идут на каждой неделе, задрало уже каждый раз ждать пока моды обновят, и онлайну же не способствует, в тумане много игроков не желают играть (портить зрение и т.д.) 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×