Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Уважаемые игроки, 


 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться общими впечатлениями о версии 0.5.12. 

Форма изложения - свободная.

 

Поделитесь впечатлениями о новой карте "Осколки", о "Циклоне" и тд.

 

Оставить отзывы по отдельным нововведениям и изменениям версии можно в этих темах:

[0.5.12] Общий тест. Балансные изменения кораблей

[0.5.12] Общий тест. Звук

[0.5.12] Общий тест. Экономика

[0.5.12] Общий тест. Производительность. Баги

 

 


Обратите внимание, что вы можете создать свою тему с отзывами. Для этого вам нужно сыграть не менее 30 боёв в режиме случайных боёв.

 

Спасибо!

 

 

Изменено пользователем Jluca

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 366 боёв

Здравствуйте, разработчики. Давно пытаюсь достучаться до вас. Я фанат авианосцев. Играю и на американцах и на японцах в разных сетах. Огромная к вам просьба: уберите истребители из игры! Жутко бесят! Либо хотя бы кидайте в бой истребители с истребителями, а ударные самолёты с ударными. Кому нравится, пусть на истребителях друг дружку сбивают в отдельном бою. В том виде, в котором авианосцы сейчас - это неиграбельно. Надеюсь на понимание.

Изменено пользователем Odmeral_DNO
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[WASP]
Участник, Коллекционер
94 публикации
9 468 боёв

а ранги то на тесте когда включат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[FRI13]
Участник
39 публикаций
17 114 боёв

Карта "Осколки" получилась довольно интересной, куча островов, не знаю, к худу это или к добру-покажет время, но их обилие довольно интересно выглядит, особенно "кармашки" для крайних баз. Что-то оригинальное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[ARB]
Участник
8 публикаций
3 705 боёв

Игра - шикарная, очень нравится. Спасибо!

А истребители убирать не надо :)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
4 646 боёв

Игра - шикарная, очень нравится. Спасибо!

А истребители убирать не надо :)

 

 

 

Присоединяюсь, что игра шикарная. Тем более обидно, что в этом патче ее значительно ухудшили. 

- Нерф ЛК недопустим. В результате в рангах сплошные Бисмарки, единственные которые танкуют. Н.Каролина теперь вполне принимает дамаг носом. В результате нововведений игра будет более пассивной. Теперь смысла идти на ЛК вперед нет, что сделает ее менее динамичной, а соответственно менее интересной. 

- Нерф ЭМ, хоть я на них почти не играю, тоже негатив, так как теперь будут одни бенсоны, что и наблюдается. Которые своей стрельбой из дымов достают значительно сильнее, чем советы. 

В общем и целом, игра теряет. В результате нерфов одних классов кораблей, усливаются другие классы.   Но самое главное, пропадает доверие, которое я испытывал к разработчикам, так как считаю, что они сделали очень много положительного до сего момента. 

Один из разработчиков на стриме сказал, что мы крайне осторожно подходим к изменениям ТТХ. Так и надо поступать.  Тем более, удивительны данные изменения, которые не несут НИЧЕГО положительного,  ИМХО абсолютно не нужны и только вносят дисбаланс. 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

 

 К вопросу об уменьшении бронирования ЛК, чтобы они не могли играть пятясь задом и отстреливаясь, т.к. лобовую броню ЛК не пробить -

     мне (субъективно) видится, что это плохая идея - т.к. таким образом снижается разнообразие тактик, разнообразие борьбы интеллекта игроков - их ставят в узкие рамки и указывают как они ДОЛЖНЫ играть - это мягко говоря плохая идея для всех возможных ситуаций уменьшения тактик и разнообразия игр (смотри рейтинг доты и подобных игр - там разнообразия тактик много).

 А применительно к случаю - пятиться назад на ЛК - никто не мешает просто сжигать ЛК фугасами, они, ЛК, прекрасно горят.

И еще, ни один ЛК пятясь не сможет убежать ни от какого другого корабля, а при сближении уже будет таки пробиваться броня.

Сам на своей шкуре опробовал многократно.

Да и много опыта и денег пятясь не заработаешь, может только на ютубе показывая как прекрасно плавать задом :)

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Ура крейсерам в стиле нео из к\ф матрица, Ура товарищи)))))))))))))))) Просто эпик топ))))

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Так как нет отдельной темы про интерфейс, оставлю это здесь.

 

1. Включите в клиент расширенные уши команд от Монстрофила или сделайте свои уши, с отображением ника игрока, названия корабля, класса корабля и хп корабля.

2. Включите в клиент настройку прозрачности миникарты.

3. Что за вырвиглазный цвет миникарты на карте Северное Сияние? Невозможно на нее смотреть, глаза сразу болят (см.скриншот). Модов нет вообще, клиент теста чистый.

shot-16.09.20_22.21.57-0357.jpg

Изменено пользователем El_Basko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций
1 044 боя

Общее впечатление о тесте лучше всего можно прокомментировать фразой "И нафига этот тест?"

1. Дали 30к голды. ЗАЧЕМ?! Премов нет - значит их в балансе не тестим. Опять будет выпавший из всего корабль.

2. Ранги - это что такое? Тот же случайный бой со случайным набором игроков, в котором от тебя ничего особо не зависит, особо если подобрался состав в виде 2 бота, 3 танкиста и "я вообще попробовать зашел". Не вижу в принципе смысла в этом режиме и тем более не заметно никакой разницы с простым мясом (стандартный случайный бой). Ничего интересного.

3. Бриты где? Опять ведь наваяете своим видением ветку, а потом пилить будете по живому, что только повысит градус ненависти у игроков.

4. Остальное - балансные правки аркадных объектов с видом кораблей. Вообще по барабану. С вашим подходом ничего не изменилось - те же пожары, те же "прилетело х/з откуда", те же рикошеты от 10мм борта 400мм снарядов. Тот же имбалансный Кливленд. Вообще нет смысла искать разницу между прошлым маразмом и будущим. Смысл тестить то, что вы всё равно корячите по своему?

5. Установщик всё так же глючит при установке - ставил "с бубном". 

 

Итог "ощущений" первого дня теста - непонятно, зачем тест. Можно накатывать на основной сервер, собирать статистику и пилить дальше. Всё равно потом всё перепилите и поменяете, танки помню, политика у вас тут та же.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций

Спешу поблагодарить за возможность регулировать прозрачность воды на мини карте.

Ползунок прозрачности в 0% и слегка увеличен размер карты - то,что нужно.

Информативность в разы увеличилась,мне очень нравится,спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
1 958 боёв

 

Присоединяюсь, что игра шикарная. Тем более обидно, что в этом патче ее значительно ухудшили. 

- Нерф ЛК недопустим. В результате в рангах сплошные Бисмарки, единственные которые танкуют. Н.Каролина теперь вполне принимает дамаг носом. В результате нововведений игра будет более пассивной. Теперь смысла идти на ЛК вперед нет, что сделает ее менее динамичной, а соответственно менее интересной. 

- Нерф ЭМ, хоть я на них почти не играю, тоже негатив, так как теперь будут одни бенсоны, что и наблюдается. Которые своей стрельбой из дымов достают значительно сильнее, чем советы. 

В общем и целом, игра теряет. В результате нерфов одних классов кораблей, усливаются другие классы.   Но самое главное, пропадает доверие, которое я испытывал к разработчикам, так как считаю, что они сделали очень много положительного до сего момента. 

Один из разработчиков на стриме сказал, что мы крайне осторожно подходим к изменениям ТТХ. Так и надо поступать.  Тем более, удивительны данные изменения, которые не несут НИЧЕГО положительного,  ИМХО абсолютно не нужны и только вносят дисбаланс. 

 

 

А до этого люди на норке типо играли агрессивно, пятясь носом. Игра должна меняться, так интересней. Жалко только не вводят более сложные задачи и призы в виде неисследуемых кораблей( не обязательно премиумных).
Изменено пользователем Gasalino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
4 646 боёв

 

А до этого люди на норке типо играли агрессивно, пятясь носом. Игра должна меняться, так интересней. Жалко только не вводят более сложные задачи и призы в виде неисследуемых кораблей( не обязательно премиумных).

 

От того, что понерфили броню пойдут вперед? Так интереснее? Хоть думайте, что пишите. Да и посмотреть внимательнее, как играют не мешало бы. Пятится, потом вперед потихоньку. Нужно запретить тактику и указать, как нужно играть? Так разработчики в официальном гайде по Дюнкерку именно и советуют носом играть :) Посмотрите повнимательнее. Стало быть для Дюнкерка так, а хайлевелам запрет? 
Изменено пользователем nstr38
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
33 350 боёв

Предложение по флагу для рангов! :hmm:

В этом сезоне введите флаг Мурманска (можно повесить на сов корабли) или Киль (для немцев).

Логика тут проста, а значит - гениальна. За 2й ранговый сезон выдавался флаг Кумы. Его на япов можно повесить. За 3 сезон - Гавайи. Его на амеров. За 4й опять для амеров Мидуэй...

Поэтому вполне логично флажок для советов (например, Мурманск). Ну или для немцев (например, Киль).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя

Нужно что-то делать с программой, которая решает, кто победит, кто проиграет. Зашел на тест, сыграл 10 боев, 9 раз слился. Какие там 10 побед на эсминце/крейсере/линкоре, о чем это вы? Теперь боюсь с этой обновой на основной акк заходить.

Изменено пользователем Forzca
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Если обновление экономики будет учитывать новые действия (урон по засвету, обнаружение и др.), просьба включить все такие действия в боевые ленточки, чтобы понимать что за что начисляется. По "танкованию" вообще не ясно. Там могут астрономические цифры набираться 1-2 млн. Я пониманию, что танкование не самоцель игры, но по крайней мере объясните игровую механику наград за потенциальный урон. Или сделайте хотя бы классово правильную экономику. Урон, фраги - общие, захват точек - эсминцам, сбитые самолеты - крейсерам, танкование линкорам, засвет авианосцам ,например, что будет давать чуть больше плюшек конкретному классу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций

                                                                                Пожалуйста,поправьте.

Огромная просьба к разработчикам !!!

После появления возможности входить в прицел(приближать) на торпедных аппаратах,так и не появилась возможность с него выходить !!!    Пожалуйста,поправьте.

Собственно выглядит это вот-так : при нажатии кнопки "Shift"(арт.прицел по-умолчанию) на торпедных аппаратах,камера приближает и увеличивает объекты,попавшие в поле зрения,а вот вернуться к первоначальному масштабу не даёт,при этом кнопка "Shift" не отвечает на нажатие.Приходится переключаться на ОФ или ББ снаряды,чтоб сбросить зум. Затем опять переключаться на торпедные аппараты.

Это не удобно и в бою может обернуться печально для игрока.

 

 

Спасибо!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×