Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Производительность. Баги

  

192 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций

Было такое (не знаю баг это или нет): стоит национальная озвучка. В бою на Каролине 8 левла вдруг ни с того ни с сего озвучка становится то русской то английской. Играл в ранговом бою, если это важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Мини-карта Новый рассвет не отображает реальную геометрию островов.

Граница точки А касается острова, а на мини-карте между ними огромное водное пространство. То есть остров нарисован на мини-карте намного меньшим, чем он есть в реальности.

 

 11460153.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[R_O]
Участник
5 публикаций
3 338 боёв

Крейсер типа ROON -некорректно отображается сектор наведения торпед(слишком бледный, не видно на фоне волн)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

Новые баги.

Два вида багов: 1. Кнопки уехали вверх и влево (не однократно)_; 2. Что-то намудрили с графикой (локация Ловушка, играл в кооперативе) Смотрите для уточнения скрины.

Питоны и скрины прилагаются.

https://yadi.sk/i/4usHjTTWvTWZL

https://yadi.sk/i/c_x20UcavTWZU

https://yadi.sk/i/gHIXXXr4vTWZX

https://yadi.sk/i/zLxyoVFwvTWZo

https://yadi.sk/i/yVmqP3OkvTWZw

https://yadi.sk/i/N6hCBSmXvTWa2

https://yadi.sk/i/iUaE2YDlvTWa5

 

На то же карте тоже наблюдал деревья в воздухе

http://s019.radikal.ru/i619/1609/38/d95bb65fe32d.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1609/2d/4f7f218c5645.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[R_O]
Участник
5 публикаций
3 338 боёв

Крейсeр типа MOGAMI - модификация главного калибра второго типа, увеличивает время перезарядки и время поворота( 3 и 15 % соответственно) -в чём же модернизация??? Это существенное ухудшение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 096 боёв

Доброго дня.

Баг№1.

Перейдя со 2-го на 1-й ранг РБ, показали что звезду получил лишь я. Опять же могу что-то не знать, т.к на основе в ранги не играл. Скрин приложен.

Баг№2.

Ранее я отписывал о расширении в вертикальной плоскости окошек сигнальных флажков. Сегодня повторилась, но только с одним флажком. Пока что не нашел общей связи повторения банного бага.  Скрин приложен.


 

Также позволю себе ответить на выше указанный пост.

Крейсeр типа MOGAMI - модификация главного калибра второго типа, увеличивает время перезарядки и время поворота( 3 и 15 % соответственно) -в чём же модернизация??? Это существенное ухудшение.
 

 

Данная модификация улучшает поворот башни (что дает о себе знать + к вращению), но взамен получаем увеличение времени перезарядки ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[R_O]
Участник
5 публикаций
3 338 боёв

Доброго дня.

Баг№1.

Перейдя со 2-го на 1-й ранг РБ, показали что звезду получил лишь я. Опять же могу что-то не знать, т.к на основе в ранги не играл. Скрин приложен.

Баг№2.

Ранее я отписывал о расширении в вертикальной плоскости окошек сигнальных флажков. Сегодня повторилась, но только с одним флажком. Пока что не нашел общей связи повторения банного бага.  Скрин приложен.

 

 

Также позволю себе ответить на выше указанный пост.

 

Данная модификация улучшает поворот башни (что дает о себе знать + к вращению), но взамен получаем увеличение времени перезарядки ГК.

 

Тогда должно быть -15% к времени поворота и +3% к перезарядке - это, на мой взгляд, логичнее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[RA]
Участник
155 публикаций
10 787 боёв

Тогда должно быть -15% к времени поворота и +3% к перезарядке - это, на мой взгляд, логичнее.

 

Так и есть, должно быть +5% и -15%, а в описании улучшения написано +5% и +15%, как то так.

Upd: на всех кораблях эта модернизация имеет два плюсовых значения, косячок'с.

 571e716cc581.jpg

 

Изменено пользователем BishopLZG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
32 055 боёв

20.09.2016 в бою увидел баг с островом (см. фото). Никаких модов не установлено. Вообще впервые пишу тут о баге, так что сори если что не так.

 

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0921/ab/3d4360713ec646b9494d372d2a2db1ab.jpg

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0921/1c/c7bfb5fffac16c0eb69638a73ba1f41c.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 068 публикаций
15 712 боёв

Подтверждаю наличие "Висячих садов Семирамиды" . . .

shot-16.09.21_12.33.40-0760.jpg

shot-16.09.21_12.33.40-0760.jpg

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

 

1. Описание

Эсминец Огневой, также было на Ташкенте, при переходе в порту на вкладку Внешний вид / Сигналы камера "ныряет" под текстуры воды.

 

2. Шаги воспроизведения

1. Выбрать Огневой или Ташкент в порту.

2. Зайти на кладку Внешний вид / Сигналы

 

3. Результат

Вид корабля закрывают текстуры воды

 

4. Ожидаемый результат

Камера не должна опускаться ниже уровня воды.

 

5. Техническая информация

скриншот https://www.dropbox.com/s/0mdt7gxernullmv/shot-16.09.20_20.31.46-0828.jpg?dl=0 

 

Изменено пользователем anonym_btaBDsFbJlLJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 096 боёв

Тогда должно быть -15% к времени поворота и +3% к перезарядке - это, на мой взгляд, логичнее.

 

Прошу вас читать описание модулей повнимательней. Там написано "+5% к перезарядке орудий ГК и +15% к скорости поворота башен ГК". Т.е увеличение скорости поворота башни, а не времени поворота. Мелочь, а такая важная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[MSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
531 публикация

Проверьте целостность клиента через лончер игры. Настройка - поддержка проверить.

 

Точно такой же баг

 

 

shot-16.09.20_23.16.49-0092.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 312 боёв

Добрый Всем день!

Сегодня пинг, что-то высокий 150 -200, при моих нормальных 40.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 096 боёв

 

 

1. Описание

В кормовой части линкора Ямато расположена выемка, в которой показалось вода при  попадании торпеды в кормовой части.

 

2. Шаги воспроизведения
К сожалению пока что не получилось получить торпеду в кормовой отсек повторно.

 

5. Техническая информация

На скрине (сделал его в момент победы, когда собственно и заметил)  красным кружком показана вода, а зеленым примерное место попадание торпеды, которую я получил спереди (не смог протиснуться между двух торпед). Также приложил реплей (момент попадания пришелся в самом концу боя), который мне не открывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой: на линкоре IZUMO не могу загрузиться в бой, карта прогружается и висит окно загрузки...

https://habrastorage.org/files/54e/1f2/158/54e1f21580364e738fb59f706df2a9cd.jpg

https://habrastorage.org/files/a65/398/764/a6539876482e4942bb49c467315942e8.jpg этот скриншот сделан с другим корпусом, проблема с подвисанием осталась...

Линкор IZUMO имеет баги с отображением.. Данная проблема появляется с установкой топового корпуса для данного линкора.

https://habrastorage.org/files/fd3/0a8/41e/fd30a841ef034343b8adcdbb2b5f6174.jpg

 

Теперь проблема с зависанием на всех кораблях.

 

 

Пожалуйста, прикрепите логи клиента python.log (python_1.log, python_2.log). Найти их можно в папке "profile" в корне клиента.

 

Проверьте клиент на целостность:

1) Запустить лаунчер

2) Перейти в настройки

3) Вкладка "Поддержка"

4) Кнопка "Проверить"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. После альт+таба все надписи, иконки, интерфейс становятся размытым. Они размыты и в порту, и во время боя.
2. Переключиться на другое окно, нажав alt+tab. Затем вернуться в игру (через альт+таб, но, скорее всего, тут уже не имеет значения).
3. Надписи, иконки, элементы интерфейса - всё становится размытым.
4. Ожидалось, что надписи останутся четкими.

 

5. Техническая информация

 

У Вас в настройках выставлен пресет графики Low. Что автоматически включает настройку "Уменьшение частоты обновления GUI". Тоесть интерфейс обновляется медленнее.~ в два раза. Это было сделано во благо скорости отрисовки, в ущерб качеству интерфейса. Что может приводить к таким последствиям как вы пописали. При свёрнутом клиенте это происходит ещё медленнее так как разворачивании интерфейс не успевает прогрузиться. Данное поведение допустимо для LOW пресета настроек графики
Изменено пользователем anonym_ZtETjcYKL6DI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

В окне отображения характеристик эсминца Benson характеристики корпуса C, который исследуется после корпуса B, указаны как -1 башня ГК -1 точка ПВО. На самом деле -1 ГК +2 точки ПВО. Если установить корпус С, то при наведении на корпус В показывает +1 ГК +1ПВО (вместо +1 ГК - 2 ПВО)

 

http://s06.radikal.ru/i179/1609/3c/2fcc7c514685.png

http://s56.radikal.ru/i154/1609/f9/12516f04c9d4.png

 

 

 

Вы путаете значения ТТХ ГК и ПВО, которые идут до 99 и количество орудий ГК и ПВО. Отображается все верно
10:51 Добавлено спустя 0 минут

Мини-карта Новый рассвет не отображает реальную геометрию островов.

Граница точки А касается острова, а на мини-карте между ними огромное водное пространство. То есть остров нарисован на мини-карте намного меньшим, чем он есть в реальности.

 

 

 

 

Спасибо! Дефект завели
10:52 Добавлено спустя 1 минуту

Крейсер типа ROON -некорректно отображается сектор наведения торпед(слишком бледный, не видно на фоне волн)

 

Добавьте скриншотов, пожалуйста. На какой карте данный дефект?
10:56 Добавлено спустя 5 минут

1. Описание

Эсминец Огневой, также было на Ташкенте, при переходе в порту на вкладку Внешний вид / Сигналы камера "ныряет" под текстуры воды.

 

2. Шаги воспроизведения
1. Выбрать Огневой или Ташкент в порту.

2. Зайти на кладку Внешний вид / Сигналы

 

3. Результат
Вид корабля закрывают текстуры воды

 

4. Ожидаемый результат
Камера не должна опускаться ниже уровня воды.

 

5. Техническая информация

скриншот https://www.dropbox.com/s/0mdt7gxernullmv/shot-16.09.20_20.31.46-0828.jpg?dl=0 

404 ошибка, нет файла

 

После завершения боя появляется вот такое:

 

Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Пришлите логи клиента "python.log", "python_1.log" и файл конфигурации компьютера DxDiag. Логи клиента находятся в папке "profile" в корне игры.
Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку.

 

 

 

1. Описание

В кормовой части линкора Ямато расположена выемка, в которой показалось вода при  попадании торпеды в кормовой части.

 

2. Шаги воспроизведения
К сожалению пока что не получилось получить торпеду в кормовой отсек повторно.

 

5. Техническая информация

На скрине (сделал его в момент победы, когда собственно и заметил)  красным кружком показана вода, а зеленым примерное место попадание торпеды, которую я получил спереди (не смог протиснуться между двух торпед). Также приложил реплей (момент попадания пришелся в самом концу боя), который мне не открывается.

Да, вода иногда может проходить сквозь палубу корабля. Пока что, физика воды не умеет обходить корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
22 845 боёв

Всем доброго времени суток! А что тестовый сервер не работает,если да то когда начнет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×