Перейти к содержимому

sergkurg

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    31148
  • Клан

    [MIND2]

Оценка

28 Удовлетворительная

О sergkurg

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати, еще в догонку: игра точно развивается? Это такой онлайн у вас крутой в субботу в 12:00 дня? P.S. на 1-2-3 левел вообще можно не заходить - там просто по 9--10 ботов в каждой команде будет. А я с ботами играть не хочу, для этого Сталкер есть и Ведьмак, они намного интереснее.
  2. Вопрос в пустоту, ибо ответ заранее известен (но и молчать нельзя): Когда из игры уберут на_фиг этот уродский и абсолютно несбалансированный класс? 30 узлов над водой это исторично? 25 узлов под водой тоже исторично? это атомоходы? А где тогда асдики у эсминцев? вот и убирайте это гу_ан_о из игры.
  3. sergkurg

    [12.1] Блицы

    Унылый, скучный и дисбалансный режим. Для галочки. Лучше бы карту Океан вернули в случайные бои. А это отстой.
  4. sergkurg

    [ALL] ModStation

    Не пробовал. Дело в том, что ждать обрыва соединения с сервером можно долго. А без модов играть как-то не алё. Единственное, что могу сказать: мод = "Следы торпед - V1" я отключил, но это не помогло. Так что дело не в нём (скорее всего). Заметил, кстати, что обрыв соединения с сервером происходил дважды в момент выхода из прицела в общий экран - картинка зависала на 2 секунды и всё, обрыв. А может и наоборот: при входе в режим прицела, в бою не сразу и заметишь, что там нажимал. Буду искать...
  5. sergkurg

    [ALL] ModStation

    Вообще - ДА. Иногда без конкретного мода играть потом не с руки. Хотя дело привычки...
  6. sergkurg

    [ALL] ModStation

    ПРОБЛЕМА с модами: Недавно заметил такую штуку: если во время боя прервётся связь с сервером и затем заново подключиться - то в этом (текущем) бою и во всех последующих НЕ будут отображаться на море (на воде) торпеды. Вообще никакие - ни чужие, ни свои. Нет и их следов на воде. В реплее (если потом его запустить) все нормально отображается. Помогает только перезагрузка игры. В более ранних версиях Игры и ModStation ничего подобного не было. А вообще СПАСИБО Вам за работу с модами! версия ИГРЫ 12.0.0.0 версия ModStation 2.1.0.5
  7. sergkurg

    [0.11.11] - [12.0] Верфь

    BattleFrame - а я и не говорил что меня обманули. Кстати, если Вы не в курсе: все дублоны в игре - это рубли и т.п., то есть Деньги. Их можно получить по-разному, скажем за КБ или в Рангах, но по сути это аналог денег. И раз уж я плачу деньги, я хочу получить четкую, красочную, контрастную и яркую картинку, а не мутное морозное небо из м/ф "Ёжик в тумане" (до мультика, кстати, тоже как до Китая). Ещё моментик - а это разве первая Верфь с такой лажовой картинкой? Или вот еще пример - порты Лондон, Гамбург (и не только) - все та же мутная размазня. Кому-то такое, возможно, и нравится, а мне - нет. " хочется убрать надписи и посмотреть на постройку - зажимается ПКМ и всё (о чудо!) исчезает " Да ладно! Неужели? Просто чудо! Т.е. мне показывают ролик по постройке корабля, а я в этот момент должен что-то там нажимать? Да я видеоролик хочу смотреть, а не по клаве тыкать. " как с этим справляется железо " Моё железо легко с этим справляется. " Попробуйте в 5 утра выйти куда-то на болото и подкрутить контрастность " Ходил, и не раз. Только на берег озера. В тумане снимать очень непросто, чёткости картинки наверняка не будет. Но там это задумка автора, художественный приём, а тут - искусственное ухудшение изображения. Еще раз повторяю - это моё мнение. Мне такое не нравится.
  8. sergkurg

    [0.11.11] - [12.0] Верфь

    Здравствуйте, разработчики игры Мир кораблей, она же World of Warships! Вопросик у меня: а вам самим-то нравится то, что отображается в окне Верфи при постройке корабля в 0.11.11.0? Мне – нет. Какая-то мутная картинка с малой контрастностью и блеклыми цветами. Из-за этого кажется что она просто нерезкая, не в фокусе (я такие фотографии у себя просто стираю). Строящийся корабль не влезает в экран. Частично он ещё и загорожен надписями, причем как ни поворачивай камеру, все равно от этого не избавиться. Мне как фотографу со стажем на это смотреть просто противно, мазня какая-то. При этом задний план занимает аж половину экрана. Хотите сказать, что это не техническая проблема? Именно техническая, ибо я сам на это повлиять никак не могу - к текстурам игры я отношения не имею. Ау, разрабы! Я строю корабль за дублоны (т.е. за рубли)! Я хочу рассмотреть в подробностях, что там внутри, как он устроен. И мне плевать на мутный горизонт сзади верфи! Давайте-ка, исправляйте эту фигню и побыстрее. P.S. Только не надо меня грузить по поводу гаммы в Настройках игры – в порту и в бою картинка вполне нормальная.
  9. Да уж, что тут сказать... Наши прадеды не боялись фашистов. Умирали, а не боялись. И моя прабабушка от голода в Ленинграде умерла, но не сдалась. Так давайте я всех поздравлю: россияне - все вас с праздником Великой Победы! Мы выиграли эту войну.
  10. sergkurg

    FPS упал в два раза

    12 декабря 2021, воскресенье. Второй день уже колбасит пинг - аж до 1000 доходит. Приходится выходить из боя, т.к. играть уже невозможно. А потом прилетает предупреждение за выход из боя. Это как - нормально? Приведите сервак в норму, надоели эти тормоза. В Танках при 500.000 ничего не тормозило, а тут при 20.000 проблемы на ровном месте.
  11. Требуются немедленные изменения в игре - привести к историчности и здравому смыслу подводные лодки: 1. уменьшить скорости торпед подводных лодок до пусть и не историчных, но все же играбельных скоростей в 52--58 узлов, а не 70 и 75 как сейчас (если вы так дрожите за комфортный геймплей, то почему у Бенсона торпеды имеют скорость всего 55 узлов? дайте 80 ему); 2. уменьшить дальность хода торпед ПЛ до 8--9 км (и без того маскировка имбовая); 3. уменьшить скорость самих подводных лодок до историчных и разумных 18--20 узлов на поверхности и под перископом, и до 4--6 на рабочей и максимальной глубинах (не комфортно? опять-таки, где же ваш комфорт игры на Колорадо? дайте ему 40 узлов тогда); 4. раздать всем эсминцам ASDIC. Пусть он работает в носовой проекции на 30--40 градусов и обнаруживает подлодки на всех глубинах, кроме максимальной, на дальности 3--5 км (это же исторично!); 5. увеличить время перезарядки импульсов для наведения торпед. Скажем, это будет расходник, которым можно сделать 3--4 импульса в течении 1 минуты, а потом требуется перезарядка на 2--3 минуты; 6. балбесам их группы баланса необходимо внимательно почитать ТТХ той техники, что уже есть в игре и привести эти характеристики к однообразию, здравому смыслу и реальностям своего времени (если их руководство платит зарплату этим балбесам, то это руководство очень щедрое). P.S. Да, чуть не забыл. Огромное "спасибо" сотрудникам Лесты за то, то вовлекли меня (и не только меня) без моего согласия в тест ПЛ!
  12. sergkurg

    Проблемы со входом

    Что, опять? Могут наблюдаться проблемы со входом? Разрабы, ау! Когда эта ерунда закончится? В моей команде 9 афекашников, у врагов меньше. Результат - слив. Обнуляйте результаты тогда, на*рен мне ваши извинения на словах. P.S. Вот интересно, в Вартандере такая же мура? Думаю, нет. А тут давно всем плевать - давайте го*ноциклоны будем вводить на картах и халявные кораблики 10-х левелов ленивым ракам выдавать для рангов и КБ. Они их качать никогда не будут, раз ТАК дают. Кстати, где оптимизации клиента? Порт лагает уже месяц, но зачем его править? Давайте новую отстойную карту с кучей островов введем - это так исторично!
  13. sergkurg

    Как мы создавали командира Дашу

    Вот же событие! Сколько времени и сил потратили! Ура! Сделали командира Дашу! Ура, ура!! Жаль только, что не нашлось за 3 года ни времени, ни сил чтобы убрать тормоза интерфейса. Да и сделать кнопочку в настройках игры ""Не загружать меня в бои с отстойным режимом Циклон" тоже времени не нашлось...
  14. Не могу с этим согласиться. У Огневого отличные торпеды для своего уровня, комфортней чем у Бенсона. Прочности - да, маловато, но это не делает его беззащитной жертвой для любого вражеского эсминца. Чуток бы добавить скорострельности ГК - было бы неплохо. К тому же у Огневого хорошая маскировка и вполне приемлемая скорость, что помогает удрать от того же Бенсона. Так что Огневой вполне себе неплохо играется именно от торпед. А если упороться на нем с ГК на Бенсона в ближнем бою - так Огневой не про это. P.S. Я вот вспоминаю, каким куском неиграбельного г**на был Огневой на 6-м уровне, когда ему в середине боя обе башни в крестик ломали - уж лучше пусть он на 8-м будет. P.P.S. Вероятно я так хорошо отзываюсь о Огневом потому что мне нравится на нем играть...
  15. Хотелось бы сказать несколько слов о самом слабом эсминце 10-го левела - Грозовом. Уже одно то, что этот эсминец почти не встречается в клановых боях, говорит о его "отличных" характеристиках. Почему так? Эсминец исследуется как торпедный, но играть от торпед он не может, они короткие и долгая перезарядка. Артиллерия ГК имеет отличную баллистику, но маленькую дальность стрельбы. Не постреляешь. Маневренность плохая, корпус большой. ГАП-а нет, дымы тоже не ахти. ПВО, Заградогонь? А если авиков нет? Вот и выходит, что прямой конкурент Z-52 почти по всем характеристикам лучше. Возникает вопрос: что делать? Лично я вижу три пути: 1. Раз уж эсминец исследуется по торпедной ветке, то надо дать ему нормальные торпеды (допустим, какие-нибудь 53-50М): дальность хода 11,2 км, скорость торпед 67 узлов, перезарядка 116 секунд. Больше ничего не трогаем. Это, на мой взгляд, самый лучший и логичный вариант. 2. Можно сделать из Грозового артиллерийский корабль. Для этого увеличиваем дальность ГК до 11,7 км, уменьшаем маневренность до 4,5 секунд и радиус циркуляции до 710 метров, добавляем к живучести 100 хп для ровного счета. Теперь хоть можно будет пострелять. 3. Третий вариант: немного улучшить и артиллерию, и торпеды. Будет опять ни рыба ни мясо, но хоть не таким отстоем, как сейчас. А вот "фишкой" эсминца как раз и можно сделать его ПВО, если немного изменить свойства Заградогня. Скажем, перезарядка не 180/120 секунд, а 150/100, да еще и +1 заряд. Время действия Заградогня можно и уменьшить с 30 до 25 секунд. P.S. А Огневой, кстати, на своем месте. Чуток бы ХП ему добавить, да ДПМ-а для ГК...
×