Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Производительность. Баги

  

192 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
162 публикации
1 056 боёв

Карта Атлантика, Японский Эсминец 10 уровня. 

Резко подскочил PING до 5000 потом до -30, грешил на интернет соединение но увы работало исправно.

19:23 Добавлено спустя 4 минуты

Ташкент - при выборе камуфляже -> постоянный - он "прозрачен", в порту

 

У ташкента это и есть "синий камуфляж" это не баг))))
Изменено пользователем Amigo86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

флаг выдается по окончании рангового сезона,вроде так

 

В прошлом сезоне флаг давали в процессе, и он давал скидку на ремонт, а по окончании его наоборот отбирали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации

У ташкента это и есть "синий камуфляж" это не баг))))

 

 

 

​ну - тогда странный очень камуфляж с теми же подтёками ржавчины, что и без него, да и эффект как от Альфы с подцветкой, или неверно указанного направления нормализации, хотя если так задумано,, то Ok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
162 публикации
1 056 боёв

 

Карта Атлантика, Японский Эсминец 10 уровня. 

Странный дымок появился из ниоткуда...

Видео

 

Изменено пользователем Amigo86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[_DOGS]
Участник
46 публикаций
23 582 боя

пропадание кораблей с 5км на открытом воде (как сюда картинку вставить?) багло с юзерской музыкой, плеер запускает второй трек в момент выхода в меню настроек, Хабаровск зря урезали Яматам все равно не поиграть не хочуть гореть будут тонуть =D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 351 бой

в чат пишу например букву е а мне пишет другое.кнапки управления зависают нет реакцииюнапример нажимаю ресалку а она либо не срабатывает либо с запзданием 5-15 секундю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

О вот еще чо помимо черного экрана после нажатия ALT+TAB и попытки снова зайти в игру, на фоне всего еще капли дождя падают методично в одно итоже место вызывая ощущение дешевого проекта, думаете это невидно и небрасаетса в глаза, вид дешевый разве нет, небашни крутятса а капли втеже места хреначат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 438 боёв

Весёлый Роджер - Памятный флаг флаг выдаётся за достижение первого ранга... Не выдался, а так хотелось...

/res/UserMusic   -  создал папку (userMusic) , скинул туда музыку и загрузил игру... Загрузка игры(индикатор состаяния) и порт, всё играло нормально... Выход в бой - понеслось... Сразу играет 2 или3 композиции... Перезагрузил и всё повторяется по новой... проигрывает сразу несколько компазиций......

 7b0709ea69b3.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
162 публикации
1 056 боёв

Прем порт: Гавайи.
Пропадает тень от Портового Крана.

Так должно быть?!

 

Видео

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 558 боёв

При игре отрядом (2 или 3 игрока), после окончания боя, клиент все еще считает что игроки находятся в бою. Помогает лишь отключение от сервера. А вот в случае если игрок выходит в порт до окончания боя, отрядный функционал действует нормально, но только у того, кто вышел до конца боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Пропало развитие у всех кораблей.

 

510cc4d82988t.jpg

 

После перезапуска клиента проблема осталась?
10:20 Добавлено спустя 0 минут

Японский Авианосец 8 лвл SHOKAKU, пропадает озвучка всех авиа единиц! А именно после первого взлета с палубы!

Далее вражеские истребители подвисают в воздухе!

 

Видео самолеты повисли в воздухе

Видео 2 пропадает озвучка

На 2м видео у меня есть все звуки. Проверьте наушники, там звук только в левом ухе.

 

В этом патче, как это не странно технических проблем не было, все что было это странные "застревания" кораблей

Первое случилось на карте "Ловушка" после неудачного поворота

 

 

Второе застреване произошло на карте "Два брата"

 

 

Ну и напоследок небольшое наблюдение: на карте "Ловушка" на островах есть следы от взрывов, вот только светимость "углей" меняется в зависимости от угла, под которым ты смотришь.

Такой же эффект есть и при попадании в корабль, но если на корабле получается видимость пробития обшивки, то на острове это выглядит очень странно

 

 

Архив со всеми файлами: http://rgho.st/8qFwwJKRg

Да, к сожалению, такое бывает.

 

не могу зайти в бой, постоянная загрузка, слышно звуки боя! В бой так и не смог зайти

Проверьте, пожалуйста, клиент на целостность:
1) Запустите лаунчер игры
2) Настройки
3) Влкдака "Поддержка"
4) Кнопка "Проверить"
5) Продолжить

 

Желаю  внести ясность в слова "пока не можем понять, как оно происходит".

Вам не  хватает технической информации от баг-репортов, или вам пока не удалось его найти во "внутри-технической" части клиента (куда собственно имеют доступ лишь разработчики) ?

Внутри.

 

закончили бой в отряде, но в окошке где выбираешь корабль для боя в отряде, корабли имели статус "в бою". соотвественно, не было возможности взять другой корабль

при попытке выйти из отряда, появляется диалоговое окно, которое ни на что не реагирует, закрыть его тоже нельзя. только перезагрузка клиента  помогла

Спасибо! Действительно, завезли немного грязи. Правим.

 

Наверное об этом писали, но сейчас 2 боя подряд играя отрядом после боя зависал клиент, то есть с кораблями нельзя произвести никаких действий, ни сменить, ни в бой отправить. Помогает только выход через диспечер задач (и у друга тоже зависал оба раза). Я думал, что этот баг только в отрядах, но отряд расформировали, а я после 3-го боя (играл уже один) опять повис. Вчера и позавчера этого багла не было - разрабы приймите к сведению.

Скрины не делал - лень :)

Спасибо! Действительно, завезли немного грязи. Правим.

 

Крейсер 9 уровня Neptune. Пробитие ББ Амаги без урона.

 

Реплей тут. Тайминг 15:16 (4:44).

Вы попали в ГК

 

1. Описание
Вышел из Рангового боя после гибели эсминца Бенсон. Переключился на крейсер Де Мойн для перехода в Случайный бой. Крейсер в порту не отобразился. Игра зависла, прозвучал системный звук и отобразилось сообщение об ошибке.

2. Шаги воспроизведения
Погибнуть на Бенсоне в Ранговом бою, выйти в порт не дожидаясь окончания боя, выбрать в порту Де Мойн.

3. Результат
Крейсер Де Мойн в порту не отобразился. Игровой клиент завис. Прозвучал системный звук Windows. Отобразилось сообщение с ошибкой.

4. Ожидаемый результат
Должен был отобразится крейсер Де Мойн в порту.

5. Техническая информация
Файлы прилагаю.

 

Огромное спасибо за предоставленные данные! Произошло падение по памяти, что очень странно, для вашего то компьютера.

 

Прем порт: Гавайи.
Пропадает тень от Портового Крана.

Так должно быть?!

 

Видео

Старейший дефект, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 058
Участник
30 177 публикаций
8 481 бой

Пользуются тут некоторые, что у меня на рабочем компе личка только читается, но не отправляется... :angry:

 

 

 

Stas_Mur (25 сен 2016 - 21:54) писал:


 

Ташкент - при выборе камуфляже -> постоянный - он "прозрачен", в порту

 

 

Ладно, вам, раз уж не только об этом написали - в упаковке.

uX0nynLt.png

Медаль

"Голубой крейсер"

Выдается за поднятие темы

об отсутствии голдового камуфляжа

у эсминца "Ташкент"

Это не баг. Это такой камуфляж из за которого его и прозвали "Голубым крейсером"

https://ru.wikipedia...нных_миноносцев)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 438 боёв

УРА !!! Пиратский флаг выдали... :bajan: Спасибочки... До 16-00 покатаю с ним... :bajan: А.. И ещё 1 000 дублонов...:coin:

 

Изменено пользователем quasar203

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

У меня визуальные недочёты.

- Новая карта. Название не помню. Не видно границ веера пуска торпед. Очень темно. Может карта такой тёмной сделана изначально, но всё же...     http://savepic.net/8491399.htm      http://savepic.net/8480135.htm

-В настройках карты указано, что рядом с окружностями вокруг корабля должны быть цифры - их нет   http://savepic.net/8470919.htm    Возможно ли сделать так чтобы отключались окружности дальности ГК и дальности хода торпед. Иногда мешают. Вдруг не только мне мешают?

-До каких пор боты не будут наказываться в игре?:angry:  Жалоба - это не серьёзно. НИ РАЗУ И НИКТО не жаловался в чате, что его как-то "огорчили" за бездействие.  Предлагаю наказывать очками опыта. Какое-нибудь фиксированное количество опыта в зависимости от класса и уровня корабля. Простоял весь бой на респе - получи минус к очкам прокачки корабля :red_button:  И так до тех пор пока у игрока совсем опыта на этом корабле не останется. Игроки стараются, напрягаются, тащат. А этим всё вокруг происходящее абсолютно по-барабану.:angry: http://savepic.net/8488326m.htm

 

Отображение цифр можно включить/выключить в настройках миникарты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Всем привет! Иду на таран-

13efba1daf77.jpg

Таран снес мне 37732 хп.-

2c3fc46f14a6.jpg

По идеи остается 1 хп, но отправляюсь на дно-

6ba6cf86d013.jpg

Меня уничтожил мгновенный пожар?

Проблема нам известна. не совсем корректно отображается округление при мгновенной смерти корабля. По факту вас убило затоплением, что отображено в постбоевой статистике(1/0). Но урон не успел прийти и посчитаться, так как корабль уже умер. Это рассхинхрон между клиентом и сервером.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Добрый день.Вопрос к разработчикам.Игра часто "крашится" в бою с зависанием и последующим вылетом ?Самая частая ошибка:

Application D:/World_of_Warships/worldofwarships.exe crashed 09.26.2016 at 13:55:17

Message:

Allocate: can't allocate 524288 bytes.

System info:

    OS Name: Windows XP

    OS Version: 5.5 Service Pack 3

    OS Architecture: x86


Memory info:

    Virtual memory: 1970392Kb/2097024Kb (94%)

    Working set (process physical memory): 959956Kb/2095532Kb (45%)

    Commit charge (working set + process page file usage): 1789972Kb/2097024Kb (85%)

    Global physical memory: 2064132Kb/2095532Kb (98%)

    Global commitable memory (physical + pagefile): 2695856Kb/4037528Kb (67%)

 


System info:

COMPUTERNAME = MICROSOF-4E15F4

APPLICATION = "D:\World_of_Warships\worldofwarships.exe" wows_wait_for_mutex

2 PROCESSOR(S) = 0 - 10 602

DISPLAYDEVICE 0 = \\.\DISPLAY1, NVIDIA GeForce GTS 250, PCI\VEN_10DE&DEV_0615&SUBSYS_00000000&REV_A2

DISPLAYDEVICE 1 = \\.\DISPLAYV1, RDPDD Chained D                                                                                                                                                  Как с этим бороться.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

1. Описание
Вышел из Рангового боя после гибели эсминца Бенсон. Переключился на крейсер Де Мойн для перехода в Случайный бой. Крейсер в порту не отобразился. Игра зависла, прозвучал системный звук и отобразилось сообщение об ошибке.

2. Шаги воспроизведения
Погибнуть на Бенсоне в Ранговом бою, выйти в порт не дожидаясь окончания боя, выбрать в порту Де Мойн.

3. Результат
Крейсер Де Мойн в порту не отобразился. Игровой клиент завис. Прозвучал системный звук Windows. Отобразилось сообщение с ошибкой.

4. Ожидаемый результат
Должен был отобразится крейсер Де Мойн в порту.

5. Техническая информация
Файлы прилагаю.

 

 

Нужен файл из папки crashes. Дамп, который весит 1.5Гб+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 291 бой

Проблема нам известна. не совсем корректно отображается округление при мгновенной смерти корабля. По факту вас убило затоплением, что отображено в постбоевой статистике(1/0). Но урон не успел прийти и посчитаться, так как корабль уже умер. Это рассхинхрон между клиентом и сервером.

 

Доброго дня, не совсем по теме:

 

Играя на основном серв. данная проблема часто выводит меня из себя, 

то самое чувство когда делаешь последний залп, или пускаешь торпеды перед собственным затоплением и даже слышишь  как они пошли, 

но, в итоге ты просто тонешь и понимаешь что нечего этого нет, не что к твоему обидчику не летит или не плывет.

 

 

Что посоветуете для уменьшения рассинхрона? 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Если в бою навести курсор на "куклу" корабля, то отражаются базовые характеристики ТТХ без учета взятых перков капитана - маскировка, засвет после выстрела ГК и так далее...

Действительно баг. спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
162 публикации
1 056 боёв

На 2м видео у меня есть все звуки. Проверьте наушники, там звук только в левом ухе.

 

Таак а это уже интересно... почему именно на левую сторону?!)))

Неужели драйвера что то мутят?))

Установлено все заводское!

Настройки в системе не менялись.

 

По поводу подвисания самолетов, вы это учли?!

13:01 Добавлено спустя 2 минуты

Добрый день.Вопрос к разработчикам.Игра часто "крашится" в бою с зависанием и последующим вылетом ?Самая частая ошибка:

Application D:/World_of_Warships/worldofwarships.exe crashed 09.26.2016 at 13:55:17

Message:
Allocate: can't allocate 524288 bytes.

System info:
    OS Name: Windows XP
    OS Version: 5.5 Service Pack 3
    OS Architecture: x86


Memory info:
    Virtual memory: 1970392Kb/2097024Kb (94%)
    Working set (process physical memory): 959956Kb/2095532Kb (45%)
    Commit charge (working set + process page file usage): 1789972Kb/2097024Kb (85%)
    Global physical memory: 2064132Kb/2095532Kb (98%)
    Global commitable memory (physical + pagefile): 2695856Kb/4037528Kb (67%)

 


System info:
COMPUTERNAME = MICROSOF-4E15F4
APPLICATION = "D:\World_of_Warships\worldofwarships.exe" wows_wait_for_mutex
2 PROCESSOR(S) = 0 - 10 602
DISPLAYDEVICE 0 = \\.\DISPLAY1, NVIDIA GeForce GTS 250, PCI\VEN_10DE&DEV_0615&SUBSYS_00000000&REV_A2
DISPLAYDEVICE 1 = \\.\DISPLAYV1, RDPDD Chained D                                                                                                                                                  Как с этим бороться.

 

 

Добавь виртуальной памяти если регулировал вручную, вернее файл подкачки.

И вообще варезы OS не резон использовать ;)

Изменено пользователем Amigo86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×